О гениях.

Версии соционических типов, опросы, база данных, мнения, обсуждения, биографии знаменитостей

О гениях.

Сообщение disman3 » Вс июл 18, 2010 12:08 pm

. Прежде чем приступить к освоению темы топика хотелось бы вспомнить, какие критерии нормального поведения может привести современный психолог или психиатр? Будет ли считаться отклонением любое отличие от подавляющего большинства? Думаю, что описание болезней имеется, а здравости психики - нет. Как такое возможно, не является ли такой подход попросту сумасшествием? Какой-то один индивидуум описывает симптомы и объявляет это болезнью. Если же взять «другую сторону медали» - общественное мнение и позицию не принадлежащих к врачебной деятельности граждан, то во многих отраслях наук большинство людей признаёт за некоторыми отдельными личностями не только лидерство, но и неоспоримое превосходство в быстроте и точности мышления, богатстве воображении и умении видеть далёкие перспективы – говоря попросту наличия гениальности. Поскольку общество социально, все обучаются и стремятся к лучшему на опыте и знаниях других, то можно задать вопрос: «Кто из гениев по настоящему богат и властен, перечислите по направлениям наук десяток из них?». Ответ за тысячи лет существования цивилизации один – таковые отсутствуют полностью. Как же это возможно, кто тогда владеет всем – торгаши и «политики» с «финансистами». Выходит, что некоторые категории кровно заинтересованы в обосновании психической ненормальности гениев, поскольку находясь на вершине иерархии ни какими особыми талантами и полезностью для окружающих не наделены, а объяснить своё исключительное положение как-то обязаны.
. Все знают не только о социальности людей, но и об ассоциативности памяти мозга. При разработке любых идей мы используем воспоминания о проектах других личностей, учитываем их опыт и знания как более или чуть менее авторитетные. Если же серьёзный учёный не имеет действенных соперников, именно его работы являются основой для всех других, то формирование памяти мозга начинает носить случайный характер не только в профессии, но и в силу осознания собственного лидерства и соответствующей привычке общения и в быту. Если простые смертные сомневаются и ищут, подвержены не дружественной конкуренции, что появляются сомнения даже и в железно логически обоснованных доктринах, то гений собственные заблуждения и неудачи не воспринимает как таковые даже тогда, когда большинство людей крутит у виска и присвистывает. Неправильные ассоциации захватывают мозг, что длиться может и десятилетие, изменяя личность до не узнавания. Отсутствие постоянного соперничающего общения приводит к смешению глюков ещё с бытом.
. Например, если учёный затратил на разработку какой-то идеи более или менее длительное время, а оказалось всё ошибочным, то из-за объединения множества жизненных стимулов под эгидой одного, превалирующего над другими, как это доказал Павлов на опытах с собакой и лампочкой, может привести к расщеплению сознания личности на две части: гениальный учёный с ошибочной идеей сегодня и вчерашний молодой студент с озорством и бесшабашностью.
. Например, если нормальные люди социальны и подвержены какой-то общей манере поведения, не имеют возможности реализовать свои личностные стремления в коллективе, то из-за малости общения с окружающими и собственного лидерства серьёзный учёный может вести себя подобно маленькому ребёнку уже после 5-7 лет «Робинзонового одиночества»: странности, глупые пристрастия.
. Например, социальность общества приводит не только к некоторому полезному или же нет подавлению личности, но и в следствии конкурентно конфликтного общения ещё и к ощущению защищённости. Мы знаем, что положено лидеру, и что ждёт явных аутсайдеров в жизни и быту. Гений же может лишь предполагать и надеяться, впадая от бурной радости в жестокое отчаяние. Богатое воображение отягащает подобные процессы всплесками эмоций и депрессией.
disman3
Участник
Участник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:30 am

О гениях.

Сообщение Андре » Ср июн 01, 2011 10:31 am

Хрестоматийный гений - ИЛЭ (Дон-Кихот).

На практике же встречаются разных ТИМов. Ещё в какой-то работе Гуленко есть исследование на эту тему...
Аватара пользователя
Андре
Активист
Активист
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 7:49 pm
Откуда: Кемерово
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Темперамент: Флегматик

О гениях.

Сообщение ACOUSTICA » Вс авг 28, 2011 10:53 pm

Андре писал(а):Хрестоматийный гений - ИЛЭ (Дон-Кихот).

А как же мы -- Робы? Мы же считаемся самым умным ТИМом, вместе с Балями?
Специалист по уравнениям в полных дифференциалах.
Аватара пользователя
ACOUSTICA
Местный
Местный
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:43 pm
Медали: 1
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Личинка радиофизика

О гениях.

Сообщение Андре » Пн авг 29, 2011 6:02 am

Чтобы адекватно ответить на вопрос, нужно определиться с тем, что же такое "ум".

* Если понимать его традиционно, как способность к наукам, логико-интуитивные - умные.
* Если расширенно, как способность экспертно в чём-либо разбираться, то умные почти все, только каждый в своей области.

То, что называют гениальностью:
1) относится, как правило, к науке (а также искусству, чаще, интуитивной области);
2) неотделимо от озарений ( [ЧИ] ). А это более всего соответствует типажу ИЛЭ.
Аватара пользователя
Андре
Активист
Активист
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 7:49 pm
Откуда: Кемерово
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Темперамент: Флегматик

О гениях.

Сообщение ACOUSTICA » Пн авг 29, 2011 11:25 am

Процент гениев выше среди "умных" (в первом смысле).
Перед озарением всегда следует долгая напряженная работа, нужно зациклиться на проблеме, просто так оно не придет. Интуиция, конечно, нужна, но не обязательно быть Доном.
Специалист по уравнениям в полных дифференциалах.
Аватара пользователя
ACOUSTICA
Местный
Местный
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:43 pm
Медали: 1
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Личинка радиофизика

О гениях.

Сообщение Андре » Пн авг 29, 2011 12:27 pm

ACOUSTICA писал(а):Перед озарением всегда следует долгая напряженная работа, нужно зациклиться на проблеме, просто так оно не придет.

Это описание работы блока ЭГО Роба: [БЛ] (анализ) -> [ЧИ] (прозрение).
Аватара пользователя
Андре
Активист
Активист
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 7:49 pm
Откуда: Кемерово
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Темперамент: Флегматик

О гениях.

Сообщение Андре » Пн авг 29, 2011 3:31 pm

Пишут, что у ЛИИ идеи более локальны, работают на обслуживание программной БЛ. У ИЛЭ они глобальны, поэтому больше шансов стать "гением".
Зато ЛИИ склонные глубоко копать, а потому в повседневности больше слывут умниками.
Про других из клуба ученых сказать не могу.
Аватара пользователя
Андре
Активист
Активист
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 7:49 pm
Откуда: Кемерово
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Темперамент: Флегматик

О гениях.

Сообщение Klay » Пн авг 29, 2011 3:50 pm

А как же Бали?
Это неоспоримо, да
Аватара пользователя
Klay
Местный
Местный
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 3:16 pm
Откуда: Украина
Медали: 1
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Августин (ЛЭФВ)
Темперамент: Меланхолик

О гениях.

Сообщение Мадб » Пт ноя 04, 2011 3:24 pm

Абстрактный какой-то спор. Можно же просто взять несколько конкретных гениев и протипировать. По результатут будет видно чего там есть и чего нет, в смысле закономерностей. Ну и еще из какой собственно сферы брать гениев? Только научных, или финансовые тоже пойдут.

Вот мой небольшой список, я сама типировать не умею, кто умеет, сделайте выводы

Чисто ученые
Менделеев
Эйнштейн
Коперник
Ньютон
Мендель

Финансы
Абрамович
Онасис
Билл Гейтс
Рокфеллер
Форд

Политика
Иоанн Павел 2
Петр первый
Сталин
Черрчиль
Петр первый
Елизавета английская 1

И еще - почему собственно, гении - это равнозначно ненормальности? Ненормальный вообще ничего не сделает, он только глючит на ходу, и все.
Мадб
Активист
Активист
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 2:17 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Жуков
Тип по психе-йоге: Ленин (ВЛФЭ)
Темперамент: Холерик

О гениях.

Сообщение Андре » Пт ноя 04, 2011 6:55 pm

Мне думается, гениальность лучше определять безотносительно человека: это исключительные способности. Ими может обладать человек, живущий без вреда для себя и общества, тогда его называют собственно гением. Может обладать человек, не способный к безвредному сосуществованию с другими, тогда его называют психом.
Тогда отпадает вопрос, гениальность это психическое отклонение или норма: они присуща и тому, и другому.
Аватара пользователя
Андре
Активист
Активист
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 7:49 pm
Откуда: Кемерово
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Темперамент: Флегматик

О гениях.

Сообщение Мадб » Сб ноя 05, 2011 5:47 pm

Андре писал(а):Мне думается, гениальность лучше определять безотносительно человека: это исключительные способности. Ими может обладать человек, живущий без вреда для себя и общества, тогда его называют собственно гением. Может обладать человек, не способный к безвредному сосуществованию с другими, тогда его называют психом.
Тогда отпадает вопрос, гениальность это психическое отклонение или норма: они присуща и тому, и другому.


Вообще причем псих и спопосбности? Ну у олигофрена какие способнотси? А он псих. Он может быть очень тихим и мирным, но психом.
Мадб
Активист
Активист
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 2:17 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Жуков
Тип по психе-йоге: Ленин (ВЛФЭ)
Темперамент: Холерик

О гениях.

Сообщение Андре » Сб ноя 05, 2011 6:56 pm

Человек может быть настолько способным в какой-то области, что это делает его психом в других областях жизни. Т.е. к самостоятельной жизни в обществе он не способен, его относят к психически ненормальным. Но помести его в особые условия, подходящие для проявления его способности и сглаживающие отставание в других местах, гений расцветёт в своей красе. Не исключено, что с частью признанных гениев было так.

Гениальность может влечь псих. расстройство, но наличие псих. расстройства не означает, что есть и гениальность.
Аватара пользователя
Андре
Активист
Активист
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 7:49 pm
Откуда: Кемерово
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Темперамент: Флегматик

О гениях.

Сообщение raduga81 » Вс ноя 06, 2011 12:08 am

Обажаю темы про гениев, вундеркиндов, о выдающихся людях, очень талантливых людях, об очень умных и людях с высоким интеллектом.

Мозг гения способен статистически правильно решать задачи по минимуму выведенной в сознании информации. Это – как бы идеальное сочетание интуитивного и логического склада ума. ( Наталья Бехтерева )

Гений делает то, что должен.

Таланты попадают в яблочко, куда хотят все попасть, а гений в цель, которую никто не видел.

Те, кто не может обрушить формальный здравый смысл, в лучшем случае станут талантливыми выдающностями, но не гениальным выдающим умом. Например, что время течет только в одном направлении, так принято официально. И вот кто не может думать иначе, тот кто не может импровизировать с другой точкой зрения - то не прыгнет выше талантливого выдающегося физика.

У таланта "детектор ошибок" завоет и не даст "не здраво размышлять, импровизировать". На корню зароет подумать безумно, а гениальная идея - это всегда разрушение старого и возведение нового на месте старого, это всегда безумная идея ( кажущая такой с точки зрения здравого смысла, с точки зрения официальной науки на тот момент ). Поэтому гений имеет более гибкий детектор ошибок, гибкость ума выше, более склонен фантазировать и выдвигать безумные бредовые идеи ( какие-то из них окажутся правильными ).

Гению нравится четкость и ясность ума, ощущения суперкомпа в голове. Гений как никто другой способен делать выводы, потому что у него самая лучшая эффективная и объемная оперативная память ( от этого зависит интеллект по материалам новых исследований ), он лучше интегрирует информацию из разных временных точек своей памяти. Пока другие застревают на частностях, он вспомнит всю противоречивую информацию из разного времени своей жизни ,прочитанных идей, мнений и сложит все. Просто очень умные люди похуже вспоминают информацию из разных временных точек, что-то вспоминают, что-то нет, поэтому частенько "застревают на частном", делают неверный вывод.
чувствуйте язык символов и Вам раскроется целый мир
Аватара пользователя
raduga81
Местный
Местный
 
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 4:23 am
Откуда: из клана еретиков
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Сангвиник
Профессия: slider

О гениях.

Сообщение Istanaro » Вс ноя 06, 2011 1:06 am

ACOUSTICA писал(а):
Андре писал(а):Хрестоматийный гений - ИЛЭ (Дон-Кихот).

А как же мы -- Робы? Мы же считаемся самым умным ТИМом, вместе с Балями?

Хм. Кем считаются? А вообще вопрос -- 1) какая именно гениальность 2) гениальность или мудрость? Потому что гениальность -- это [ЧИ], а мудрость -- это [БИ].
Человек рожден для счастья, как птица для полета.
Аватара пользователя
Istanaro
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 21003
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 3:27 am
Откуда: João Pessoa, Paraiba, Brazil
Медали: 10
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: теоретическая физика

О гениях.

Сообщение Auri » Вс ноя 06, 2011 11:36 am

Странные знаменитые
К сумасшедшим общество всегда питало нездоровый интерес, особенно же - к великим сумасшедшим.

«Гений» - латинское слово (genius) и означает высшую степень одаренности и универсальности. Гениями принято восхищаться, однако современники, как правило, недолюбливают их, иногда даже ненавидят и завидуют, так что на каждого Моцарта приходится, по крайней мере, один Сальери.

Считается, что одаренный человек, получивший способности от природы, всю жизнь беспечно наслаждается бесплатно доставшимся подарком. Но как в действительности такие люди уживались со своими творческими способностями?

Что такое гений: нормальный человек или больной?
"Долгое время, к примеру, не утихали споры вокруг имени Джонатана Свифта, автора бессмертного Гулливера. И, в конце концов, медики поставили ему диагноз: Безумен! " "В подтверждение этой теории обычно приводились три доказательства. Во-первых, назначение незадолго до смерти писателя официального попечительского надзора за его делами ввиду умственной недееспособности. " Во-вторых, прогрессирующая потеря памяти, неспособность узнавать даже близких друзей и знакомых. И, наконец, хлопоты по созданию первой в Ирландии психиатрической больницы, которой он завещал все свое немалое состояние и в которую, если верить злым языкам его современников, надеялся сам войти первым пациентом.

Джонатан Свифт
Немецкий композитор Шуман страдать приступами помешательства начал в 24 года, а в 46 лет вовсе лишился рассудка. Его преследовали говорящие столы, он видел звуки, которые складывались в аккорды и музыкальные фразы.

Шведский естествоиспытатель Линней к 60 годам впал в паралитическое и бессмысленное состояние.

Английский писатель Гаррингтон воображал, что мысли вылетают у него изо рта в виде пчел и птиц, и хватался за веник, чтобы разогнать их.

Итальянскому философу Кардано мерещилось, что за ним шпионят все правительства, а мясо, которое ему подавали, специально пропитывали воском и серой.

Моцарт страдал манией преследования, считая к тому же, что итальянцы хотят его отравить.

Преувеличенная и сосредоточенная чувствительность характерна как для великих людей, так и помешанных, равно как и временная амнезия у тех и у других. Гениальным людям, как и сумасшедшим, чужда умеренность во всем. Многие из гениев злоупотребляли и злоупотребляют спиртными напитками.

Так, Ибсен, перепив, начинал комкать и рвать все, что подвертывалось под руку, часто уничтожая только что написанное.

Ван Гог сутками рисовал, ведрами пил абсент, отрезал себе левое ухо и написал автопортрет в таком виде, а в возрасте 37 лет покончил жизнь самоубийством. После его смерти, кстати, врачами было обнародовано свыше 150 медицинских диагнозов, которые при жизни были поставлены великому живописцу. Среди прочих тяжелых болезней эскулапы нашли у Ван Гога эпилепсию, опухоль мозга, маниакально-депрессивный психоз, шизофрению, магниевую недостаточность и даже отравление наперстянкой, которой в то время лечили психические заболевания…

"Только великие люди обладают великими недостатками, - говорил знаменитый Ларошфуко. Жорж Санд добавляла: Вот где сидят у меня эти великие люди. Хорошо читать их жизнеописания, приятно посмотреть на них, отлитых из бронзы или высеченных из мрамора, но плохо иметь с ними дело. Они злы, взбалмошны, деспотичны, желчны, подозрительны."

"Шопенгауэр писал: Гении не только невыносимы в жизни, но безнравственны и жестоки, им трудно иметь друзей. На высотах мысли царит одиночество. При этом сам Шопенгауэр однажды избил одну старуху и должен был по суду платить ей всю жизнь пенсию. "

"О гениальных людях, точно так же, как и о сумасшедших, можно сказать, что они всю жизнь остаются одинокими, холодными, равнодушными к обязанностям семьянина. Гейне писал о себе: Мое умственное возбуждение есть скорее результат болезни, чем гениальности. Чтобы хоть немного утешить страдания, я сочинял стихи. В эти ужасные ночи, обезумев от боли, бедная голова моя мечется из стороны в сторону и заставляет звенеть с жестокой веселостью бубенчики изношенного дурацкого колпака. А заключал он размышления о гениальности и сумасшествии словами: Творчество - это болезнь души, подобно тому, как жемчужина есть болезнь моллюска. " Гении необычны уже внешне своими привычками и чудачествами.

Например, Шиллер почему-то мог творить лишь тогда, когда на столе у него лежали гнилые яблоки.

Гайдн не работал без своего кольца с алмазом: он поминутно его рассматривал.

Вагнер во время сочинения очередного музыкального произведения раскладывал на стульях и другой мебели яркие куски шелка, имел обыкновение брать их в руки и теребить.

Для успешной работы над романом Золя привязывал себя к стулу.

Мюссе слагал свои стихи при свечах, в полном одиночестве, за столом, где стояло два прибора для его милой воображаемой женщины, которая должна была вот-вот прийти и разделить с ним ужин.

Шарлотта Бронте постоянно отрывалась от писания очередного романа и отправлялась чистить картофель.

Дюма-сын для пробуждения вдохновения любил раз пять основательно поесть.

Я люблю вас, дорогая мадемуазель, - говорил Анри Матисс своей будущей жене. - Но вы должны знать, что я еще больше буду любить живопись. Художник страдал от депрессии, бессонницы, иногда рыдал во сне и просыпался со звериным воплем. Однажды без всякой причины у него вдруг появился страх ослепнуть. И он даже научился играть на скрипке, чтобы зарабатывать себе на жизнь уличным музыкантом, когда потеряет зрение. Врачи напрасно убеждали его, что ему нечего бояться, у него нет никаких глазных болезней. Но Матисс им не верил. Перед тем как приступить к рисованию, он испытывал острое желание кого-нибудь придушить! А сам процесс творчества связывал с вырезанием у больного опухоли ножом и без наркоза.

Флобер во время работы стонал вместе с изображаемыми им героями. Плакал и смеялся, а то принимался большими шагами быстро ходить по кабинету и громко скандировать слова.

О Монтескье рассказывали, что на полу у стола, где он занимался, можно было заметить углубления от постоянного подёргивания их ног.

Английский писатель Гоутон, занимаясь литературной работой, одновременно орудовал ножом или ножницами. За время писательских бдений он обстругал не один письменный стол, изрезал несколько кресел, а однажды исполосовал подвернувшееся под руку любимое платье жены.

Великим мыслителям наравне с помешанными свойственны постоянное переполнение мозга кровью (гипперемия), сильный жар в голове и охлаждение конечностей, склонность к острым болезням мозга и слабая чувствительность к холоду.

Например, Бальзак писал свои романы, стоя босыми ногами на студеном каменном полу. Руссо заставлял свой мозг работать интенсивнее, стоя на солнцепеке с непокрытой головой.

Шиллер, работая над своими произведениями, всегда держал ноги в холодной воде. Эдгар По мог сидеть часами за письменным столом и молча смотреть на лежащий перед ним лист чистой бумаги.

Примерно также поступал Метерлинк. Каждое утро он отсиживал за письменным столом три часа, даже если ни одна мысль не приходила в голову.

Жорж Санд ежедневно писала до 11 часов, и если заканчивала роман в 10.30, то тут же начинала новый, над которым работала полчаса.

Французский баснописец Лафонтен, когда находило вдохновение, часами метался по улицам, не замечая прохожих, с удивлением наблюдавших, как он жестикулирует, топает ногами, во весь голос выкрикивая рождающиеся строки.

"Знакомые с удивлением наблюдали, как Бернард Шоу, уже в преклонном возрасте, надевал резиновые ботинки, застегивал на все пуговицы подбитый байкой плащ и, обращаясь к домочадцам, говорил: Иду писать пьесу! И отправлялся на рынок, где было очень оживленно. Часто его видели в пригородных поездах с блокнотом в руках, быстро набрасывающим строку за строкой."

Шуберт, проживший всего 31 год, любимые свои произведения, прежде чем обнародовать, обязательно должен был сыграть… на гребенке.

Дюма (отец) писал только на особых квадратных листах. Если такой бумаги не оказывалось или она кончалась, он прекращал работу.

Анатоль Франс, наоборот, никогда не запасал бумагу и писал на чем попало: на старых письмах, конвертах, пригласительных билетах, даже визитных карточках. Рассеянность и забывчивость некоторых гениев поразительны.

Конечно, объясняются они особой сосредоточенностью на творчестве, когда все постороннее словно перестает существовать.

Дидро забывал дни, месяцы, годы и имена близких людей.

Гоголь и Гете не замечали смертельной опасности во время своей работы.

Однажды Ампер, уходя из своей квартиры, написал мелом у себя на дверях: Ампер будет дома только вечером. Но вернулся домой еще днем. Прочитал надпись на своих дверях и ушел обратно, так как забыл, что он сам и есть Ампер. Он же постоянно сморкался в тряпку, которой стирал мел во время лекций, и, намазанный мелом, возбуждал веселость студентов."

Великий Ньютон как-то принимал гостей и, желая их угостить, отправился в свой кабинет за вином. Гости ждут, а хозяин не возвращается. Оказалось, войдя в рабочую комнату, Ньютон так глубоко задумался над своим очередным трудом, что совершенно позабыл о друзьях. Известен также случай, когда Ньютон, задумав сварить яйцо, взял часы, заметил время и через пару минут обнаружил, что в руке держит яйцо, а варит часы. "Когда Ньютон писал свои Принципы, то, поглощенный своими мыслями, забывал одеваться и есть. Однажды он пообедал, но не заметил этого. И когда пошел по ошибке обедать в другой раз, то очень удивился, что кто-то съел его кушанья. В другой раз рассеянность обошлась ученому очень дорого. Как-то, уходя из дома, он забыл погасить свечу на столе, и все его рукописи - плоды многолетних упорных трудов - сгорели в пожаре. От этого рассудок великого физика помутился на несколько месяцев."

"Другой знаменитый физик Эйнштейн, встретив своего друга и, поглощенный мыслями, сказал: Приходите ко мне вечером. У меня будет и профессор Стимсон. Его друг, озадаченный, возразил: Но ведь я и есть Стимсон! Эйнштейн на это ответил: Это не имеет значения, все равно приходите!"

"Отец русской авиации Жуковский однажды, проговорив целый вечер с друзьями в собственной гостиной, вдруг поднялся, ища свою шляпу, и начал торопливо прощаться, бормоча: Однако я засиделся у вас, пора домой!"

"Величайшие идеи мыслителей рождаются внезапно и развиваются настолько же бессознательно, как и необдуманные поступки помешанного. По мнению психиатров, не подлежит сомнению, что между помешанным во время припадка и гениальным человеком, обдумывающим и создающим свое произведение, существует полнейшее сходство.

Вот, например, как описывает состояние Тассо врач: Пульс слабый и неровный, кожа бледная, холодная, голова горячая, воспаленная, глаза блестящие, налитые кровью, беспокойные, бегающие по сторонам. По окончании периода творчества часто сам автор не понимает того, что он минуту тому назад излагал."

"Разница между гениальными людьми и обыкновенными состоит в утонченной и почти болезненной впечатлительности первых.

Ампер до такой степени живо чувствовал красоты природы, что едва не умер от счастья, очутившись однажды на берегу Женевского озера.

Шатобриан не мог равнодушно слышать похвал кому бы то ни было, даже своему сапожнику.

Шопенгауэр приходил в ярость и отказывался платить в гостиницах по счетам, если его фамилия была написана через два п."

Исследователи творчества гениев утверждают, что они, как правило, были плохими учениками и студентами.

Так, Либих лишь по протекции Гумбольдта попал в профессора.

Также и Гоголь получил кафедру. Ко всему прочему Гоголь был аттестован в школе как тупица и шалопай.

Пушкин очень слабо успевал в Лицее и плакал на уроках арифметики.

Лев Толстой на экзаменах в университете нахватал единиц,

Чехов два раза в гимназии оставался на второй год…
Мужчина от женщины отличается тем, что перед совершением ошибки он всё тщательно продумывает.Фрумкер
Аватара пользователя
Auri
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 23967
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 4:59 pm
Откуда: Альфацентавра
Медали: 7
Пол: Женский

След.

Вернуться в Типы знаменитостей

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой

cron