Помогите мне определить ТИМ. Соционика.

Групповое типирование в форме игры

Помогите мне определить ТИМ. Соционика.

Сообщение Daniel_Hagen » Ср май 10, 2023 3:01 pm

Помогите с типированием.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
2. Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
4. В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

ЧС
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта?
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

ЧЭ
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.

БЭ
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?

БИ
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

ЧЛ
1. Работа - это любой труд, за который ты получаешь вознаграждение. Работа нужна для развития чего бы то ни было, будто компании, своего профессионального статуса или строительство обычного крыльца. Также помогает приобретать полезные навыки, если повезло. Параметры размытые, я сужу по тому, делаю ли я все так как делают более опытные коллеги - по их методу. Если получается также - тогда справляюсь.
2. Обращаю внимание на качество уже вторую очередь либо вовсе забываю. Обычно знаю что покупаю, а качество - это то, сколько мне эта вещь будет служить.
3. Я понимаю, что он профессионал, и если не получается у меня - получится потом, больше тренироваться пока не добьюсь тех же результатов.
4. Если что-то делается с трудом и плохо удаётся я не против попросить совета или помощи у знающих людей и вместе бы как-то справились с трудной задачей. Другие, мне кажется, ведут себя также.

БЛ
1. Частное - это мелкие детали - части из всего общего. Означает идти от меньшего к большему, или с другой стороны от Большего к меньшему.
2. Логично - значит чётко объяснимо и никак иначе. Это когда есть одно единственное объяснение.
Если пользоваться простыми понятиями, то да, простые логические вопросы мне понятны. Сомневаюсь в своей логичности. Логика порой улетает от меня так, что теряю её из виду.
3. Иерархия - все что про это слышал - это система, где есть распределение ролей и рангов. Там есть те, кто выше, ниже.
Низкие по статусу подчиняются вышестоящим. Подчиняющиеся - вскоре получают звания выше и имеют право командовать. Не подчинившись, объект как неработающая шестерёнка - вылетает оттуда.
4. Это максимально близкие понятия. Ложка входит в категорию столовые приборы.
Классификация - это вариант систематизации информации в удобном варианте для изучения.
Распределяется по порядку.
Применяется в инструкциях, научных и учебных пособиях.
5. В общих чертах. Я просто запоминаю важное и складываю у себя в уме все что необходимо, детали могу потерять и забыть.
Иногда могу поделиться какими-то фактами, которые удалось запомнить.

ЧС
1. Умею надавить, делаю это только с определëнной целью, обычно в крайних случаях. Могу повысить голос, беспринципно гнуть свою линию, ударить кулаком по столу, иногда контролировать ход событий, более податливых давлению людей. Если что-то не поддаётся моему давлению - то хотя бы точно не должно ущемлять моих принципов. Перестаю пытаться повлиять.
2. Никаких стратегий я не имею,я просто знаю, что если я сейчас не вмешаюсь - уже будет не по моему, сдал позиции.
Разве что может быть есть выжидательная стратегия, это значит - я веду себя спокойно, не нападаю, слежу за ходом дел, и тогда усыпляю бдительность врага и бью неожиданно и сильно.
Нападение оправдано когда переступают через твои границы и не считаются с твоими принципами. Неуважение - это тоже нарушение личных границ, ведь оно задевает достоинство.
Занять чужую территорию я могу, если есть весомая причина. Либо добровольно займу, либо нет.
Обычно это бывает когда кто-то не способен тянуть то, что на себя возложил или пришёл только недавно, либо мы с этим человеком в близких отношениях и понимаем друг друга - я захожу на его территорию как на свою.
В обычном состоянии на чужую территорию не претендую, отбивать её ни у кого не стремлюсь.
3. Противостоять враждебным действиям и стоять на своём.
4. Даже если я не уверен, что смогу победить, стараюсь не терять лица и решительно иду и противостою. Если речь о чём-то принципиально важном - защищаю его не раздумывая.
5. Близкие считают агрессивным и бесцеремонным. Я себя считаю умеренно сильным. Стараюсь развиваться в этом. Я должен давать отпор, а если я подожму хвост и стерплю - я себя потом заживо съем и буду презирать. Для меня принципиально важно быть сильным.

БС
1. Красота это то, на что приятно смотреть, то, что гармонично и естественно.
Это когда человек может создавать красивое и приносить это другим, в мир. Творить. Представление о красоте ничуть не изменилось.
Моё понимание красоты вполне подходит.
Вычурный, грязный, неопрятный внешний вид, болезненный вид, неприятный запах - это некрасиво.
2. Да, но я с уверенностью сказать не могу, кроме простого опрятного вида, красивого разноцветного заката, музыки, природы, больше сказать не могу.
Классическая красота - что-то приятное, положительно влияющее.
3. У меня простое понимание об уюте и комфорте. Чистота, цивилизация, домашняя атмосфера, тепло, достаток, вкусная еда, качественная одежда. Справляюсь с бытом вполне хорошо.
4. Выбираю одежду по своему усмотрению, имиджу, стилю. Моде не следую, не интересует, зачем гоняться за новинками, когда у тебя самого есть устоявшиеся представления о своём внешнем виде.
Примеряю, не сидит, не спадает, не жмëт, не давит - подходит. Особо не вдумываюсь.
5. Предпочитаю советоваться, хотя у самого есть свои привычки как видеть гостинную, кухню, ванную. Люблю когда всë органично и удобно, под рукой, а главное - достаточно места и современный ремонт.

ЧЭ
1. Да, в обществе нужны эмоции, как и для отдельного человека.
Неуместное выражение эмоций - если человек выражает эмоции, которые не соразмерны ситуации.
2. Я не смогу самостоятельно войти в состояние тоски, это и не нужно. Собственными эмоциями не владею, не умею управлять, это скорее они управляют мной.
Вообще тоска, грусть, печаль - эмоции неприятные, от которых опускаются руки, если они наступают, жду когда скорее пройдут. Когда проходят - наступает облегчение.
Стараюсь отвлечься от них общением, любыми занятиями.
Я могу менять эмоциональное состояние если смотрю грустные фильмы, слушаю музыку от которой выступают слезы на глазах и становится тяжело в груди. Зависит от настроения.
4. Нейтральное состояние, которое не мешает жить. Соответствует, выражаю эмоции вполне понятно для окружающих.
5. Настроение резко менялось, я злился от того, что кто-то мне может помешать выполнить своё дело - приготовить раз в сто лет любимое блюдо.

БЭ
1. Отношения были ровные, общение идёт довольно просто.
2. Сочувствие - это моральное качество, которое способствует пониманию между людьми, способность оценить переживания и почувствовать это на себе. Добрые люди обладают этой способностью.
Знаки сочувствия это умение выслушать, услужить, когда человек в этом нуждается, дать совет в знак доброй воли, помочь, пускай даже в чем-то малом, я улавливаю те случаи, когда человек действительно заслуживает поддержки и сочувствия.
3. Да, эти нормы поведения вполне понятны и соблюдаются в моём коллективе. Для меня нормы это здороваться, интересоваться личной жизнью, давать дружеские советы, не осуждать за промахи, учитывать чужие нужды, в нужный момент сказать комплимент, благодарить за отзывчивость, уважать. Я люблю когда ко мне проявляют все эти качества.
Это устоявшиеся представления о воспитанности, доброжелательности, они желательны, но ими можно иногда пренебречь если дело того стоит или рвешь связи с людьми. Я иногда могу сказать человеку всë в лицо, если он меня достал. Но обычно сложно, всегда вроде как стараюсь сгладить свою речь. Помогает расположить к себе людей, быть на хорошем счету, а значит тебя будут ценить и ты с этого что-то получишь.
4. Моральность - это справедливое, лояльное, мягкое отношение, которое соответствует общепринятым нормам, поступки на благо кому-то, чему-то.
Аморально - это нарушать права других, кто их заслуживает, и не понимать своей неправоты в отношении пострадавших, возможно, невинных.
Некрасивое поведение, наплевательское отношение.
Предательство, ложь, оскорбления, лицемерие - это всë аморально. Другие понимают также. Правильность понимания возникает сразу же.
5. Могу завуалированно кинуть нейтральную фразу, что не люблю таких как он или когда так или иначе поступают. Либо вообще взглядом показать презрение или вовсе проигнорировать.
Да, я злопамятный, но стараюсь себе объяснять причины поведения человека, это меня успокаивает.
Обиды прощаю, я отходчивый, внутри очень искренний и открытый. Однако если обидели меня или близких намеренно, то из принципа прощать не буду.
ЧИ
1. Смысл жизни ты выбираешь сам какой захочешь. Смысл прожить жизнь не зря, запомниться, оставить после себя что-то важное, великое, полезное, забавное.
Смысл жизни у всех разный. Нельзя подогнать один сценарий под каждого человека. Тогда для людей это была бы каторга.
2. Я сужу по внешнему виду, манере общаться, весёлость, серьёзность.
Обычно слушаю,что он говорит, как взаимодействует с другими, какая репутация, ценности, интересы.
Могу разбираться в его качествах какое-то время, удовлетворён простым и общим выводом о человеке.
3. Фантазия это способность создавать образы в голове, соединять уже существующее, играть формами, создавать то, что никто никогда не видел.
Все люди обладают фантазией, по степени у всех разная.
Я бы сказал, что у меня средняя фантазия, простые способы её использования, при затруднении прошу помощи, совета у более креативных людей.
4. Я только за чтобы чём-то отличаться, иметь индивидуальные черты.
Если это не гипертрофированно.

БИ
1. Люди меняются с течением времени, либо в хорошую сторону, либо в плохую. Это неизбежно, это развитие либо деградация.
Нельзя вечно удерживать стабильность, все равно все изменится. Про других не знаю.
2. Время - невидимая материя, на которую невозможно повлиять, а только подстроиться под неё. Все так и делают. Порой длится быстро, а порой медленно. Если не обращать на время внимания - теряется. Убиваю время каким-то занятием.
3. Да, если нуждаюсь в прогнозе чем обернётся ситуация- на всякий случай спрашиваю чужое мнение. Положительный прогноз, каким бы он ни был, поднимает настроение. Прогнозам доверяю.
4. Опаздываю в первые дни, потом как-то получается просчитать время.
К опазданиям других терпим.

Как вы думаете, какой ТИМ?
Последний раз редактировалось Daniel_Hagen Пт сен 15, 2023 11:27 am, всего редактировалось 3 раз(а).
Daniel_Hagen
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср май 10, 2023 2:24 pm
Пол: Мужской
Темперамент: Холерик

Re: Помогите мне определить ТИМ. Соционика.

Сообщение Smug_Cat » Ср май 10, 2023 3:31 pm

Возможно гек
Smug_Cat
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 24112
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 11:37 am
Медали: 2

Re: Помогите мне определить ТИМ. Соционика.

Сообщение Магистр » Ср май 10, 2023 7:55 pm

Smug_Cat писал(а):Возможно гек

:lol:
Без умения типировать — соционика бесполезна, но большинство типировщиков занимается профанацией: 20 типирований Совы и 24 Юрия
Аватара пользователя
Магистр
Местный
Местный
 
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 2:57 pm
Откуда: Ла-Манча
Профессия: DaVinci Resolve


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Групповое типирование

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Joker, Neo, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой