leah писал(а):Предлагаю такое начало истории.
Затопление. Город находится в воронке, окруженный рекой.
Вода поднялась из-за прорыва платины, и она уже заполонила улицы и будет подыматься еще выше.
День. Мы соседи стоим на лестничной площадке и обсуждаем какую-нибудь ерунду. Вдруг срочная тревога о плановой эвакуации. Теперь нам надо выбрать вещи, которые нужно спасти из объятий воды и выбрать то, что пригодится во время эвакуации ( о протекании эвакуации ни чего не известно, кроме места где все собираются)
Выбирай 4 вещи.
Смысл в том, что когда это придётся использовать на виражах игры, каждый будет пологаться на более удобный себе вариант, конфликт неизбежен.leah писал(а):Можно придумать строгий сценарий игры и более точно определить вероятность, но я не вижу смыла этого делать.
Чебурек писал(а):Смысл в том, что когда это придётся использовать на виражах игры, каждый будет пологаться на более удобный себе вариант, конфликт неизбежен.leah писал(а):Можно придумать строгий сценарий игры и более точно определить вероятность, но я не вижу смыла этого делать.
Ну, ладно чёт ты меня сегодня совсем запутала Или это погода на меня влияет. Пущай будет по твоему, убедила. Только тогда ты уточнения пишишьleah писал(а): возможность возникновения конфликта ( из-за чего он произошел, и как решили) один из элементов игры, при этом показательный
В правилах игры Типировщика нет точных цифр и такие ситуации не могут оцениваться так категорично. Это не математическая задача, а чрезвычайная ситуация, где многое не предсказуемо.
После твоих рассуждений мои логика и инуиция выбрали тебя капитаном корабля, обулись в белые тапочки и отправились отдыхать. Так что командуйте, товарищь капитанleah писал(а):Для начала, предлагаю убрать вероятности или можешь их прикинуть в своей голове и делать выбор учитывая их. Но мне они не нужны. Т.к. ситуация может протекать в любом направлении и ход событий заранее не известен, поэтому вероятность больше подходит для компьютерной игры, где есть один единственный ход игры. А в нашем случае события непредсказуемые. И на основе своих знаний о через. случаях и наших ценностях делаем выбор.
Пример, если будем расписывать примерные вероятности
Перочинный нож - 99 % вероятности, что сможет открыть консервы и не умереть с голоду, 30% что с помощью этого ножа сможет отобрать у другого человека эти консервы. 20% что сможет, угрожая, забрать себе последнее место в спасательном плату, а остальные утонут. 10% - что сможет с помощью ножа поймать волка (а 3% что медведя) содрать шкуру и не замерзнуть от холода. 30 % что сможет отразить нападения грабителя, который пришел за Ван Гогом, 3 % что с помощью ножа нарежет себе веток и сплетет лапти и корзинку... и так еще очень долго мне просто лень расписывать...
Так вот учитывай если хочешь вероятности, но я предпочту оставить ситуацию открытой и использовать то что я взяла наиболее эффективно на каждом этапе эвакуации. Т.к. вещи многофункциональные и их использование не ограничивается только одним действием.
А какие именно ты хочешь уточнения? По поводу чего? их так же много (сюжет, цельность и содержание предметов, план эвакуации, с кем рядом находишься в этот момент, местность, вес предметов, денежный эквивалент этих предметов, что имеется у нас кроме этих предметов...) Так на счет чего именно уточнять?
Давай. Только ты так расписываешь, что и вставить мало чего остаётся.leah писал(а)::shock: Я командую? Не давай вместе решать.
Предлагай свой список
Чебурек писал(а):Давай. Только ты так расписываешь, что и вставить мало чего остаётся.leah писал(а)::shock: Я командую? Не давай вместе решать.Spoiler: показатьПредлагай свой список
1.Надувная лодка с насосом
3. шкатулка с драгоценностями
8. теплая одежда
15. Ван Гог «Звездная ночь» (картина)
Вернуться в Групповое типирование
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Python URL fetcher, Google Search Appliance, LeRoy, Neo, rtanya, Start_error, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]