Solaria » Вт апр 21, 2020 3:19 pm
Цель проведения данной игры – типирование по выбранному каждым из участников сценарию поведения в экстремальной ситуации.
Сюжет игры таков:
1. Группа участников в Тихом океане путешествует на подводной лодке. У каждого имеется пистолет с обоймой на 30 патронов.
2. Вдруг лодка терпит крушение и залегает на дне океана на глубине около 100 метров. Воздуха не хватит надолго, а возможность выбраться на поверхность ограничена количеством спасательных костюмов (их до 30% от общего числа участников, точное число будет озвучено при старте игры исходя из числа участников). Других способов выбраться нет. То есть спасется только определенное количество человек, а остальные гарантированно погибнут на момент окончания игры.
3. Сигнал SOS подан, но помощь успевает позднее, чем закончится воздух. Поэтому у каждого остается только 2 пути: либо спастись при помощи костюма (и, возможно, пистолета), либо умереть.
Правила игры:
1. Все желающие принять участие в качестве типируемых отписываются в этой теме. Указывают свой предполагаемый ТИМ (если не обозначен в профиле), если не уверены в нем - то укажите в % наиболее вероятные.
2. Желающие принять участие в игре в качестве типировщиков - также пишут здесь. Можно быть и типируемым, и типировщиком одновременно, но в этом случае нельзя типировать себя самого.
3. Игра стартует, когда наберется минимум 12 типируемых и минимум 5 типировщиков. Больше - можно. Предварительный срок начала игры - в субботу, 25 апреля.
4. После старта игра будет продолжаться трое суток, в течение которых ее участники могут спастись или погибнуть. Те, кто не смог выбраться с лодки на момент окончания игры, считаются погибшими.
5. Типировщики озвучивают свои версии и их обоснование строго после окончания игры, в этой (технической) теме. Предварительно, срок типирования - до 1 мая (если успеем начать играть в эти выходные).
6. Сроки начала и окончания игры, а также начала и окончания последующего типирования - могут быть скорректированы исходя из пожеланий участников.
7. Сама игра будет происходить в отдельной теме, эта тема - техническая. Все вопросы по игре вне взаимодействий в рамках сюжета обсуждаем здесь.
Если нет ветра - беритесь за весла (с)