ТИПИРОВАНИЕ СКОРПИОН_ПОД_ШУБОЙ - Зимний фест типирования!

Эксперимент "Типирование по текстам"

Лучший типировщик?

светлая_ - СЭЭ
10
37%
Mimozzka - ЭИЭ
3
11%
Зимбабве-ЭИЭ с акцентом на СЭИ
1
4%
Бендер Задунайский-ЭИЭ
1
4%
Ted-СЭИ
9
33%
Грим-ЭИЭ с акцентом на Грим
3
11%
 
Всего голосов : 27

ТИПИРОВАНИЕ СКОРПИОН_ПОД_ШУБОЙ - Зимний фест типирования!

Сообщение ornithologist » Чт янв 25, 2018 11:18 pm

Следующий типируемый - Скорпион_под_шубой
Типирование - до следующих выходных.
Типируемый обещал еще материалы, включая видео.

Первый блок
1. Считаете ли вы, что характер человеку дан при рождении и бейся-не бейся, а толку не будет? Почему? Если нет, то каким образом можно изменить человека? Как можно изменить себя, свою натуру? Если вы пытались, то что при этом чувствовали?
По образованию я педагог. Многочисленные наблюдения за детьми дают мне право говорить, что характер, как склонность восстанавливать свою форму, будь человек суперэластичным и гибким , это то, что надо. Характер это естественный склад психики с ее акцентуациями и индивидуальными качествами. Толку не будет. Посмотрите на детей, почему один позволяет себя бить, обманывать, а другой обманывает и бьет, но при этом совершенно не умеет ладить с тем, с кем хочет? Все просто, они еще не знают о воспитании, с помощью которого меняют человека. Если человек невротик или психопат он мимикрирует, если он дурак, он негибкий, в этом случае и говорят - дурак. Дураками тоже рождаются. Натуру можно менять, но всегда будет обратный эффект, чем больше вести себя неестественно, тем больше шансов получить истерику или панику. Я сейчас в процессе перелома себя, но использую для этого КПТ - когнитивно-поведенческую терапию. Изменился ли я? Нет, я просто достиг своих границ.
2. Как относится балерина к вымиранию амурских тигров, при условии, что кот нагадил вам в тапки?
Бред! Она может думать про тигров, что хочет, но кота надо выгнать на мороз.