описание восприятия Гексли. Вольный портрет ИЭЭ. • Психология и соционика

описание восприятия Гексли. Вольный портрет ИЭЭ.

И невозможное - возможно!

описание восприятия Гексли. Вольный портрет ИЭЭ.

Сообщение Marat » Ср май 15, 2013 10:25 am

Описания Гексли у именитых авторов часто касаются проявлений этого социотипа, но о внутреннем мире почти никто не говорит. Стратиевская тут копнула глубже других, но в силу критичности ЭСИ, её интерпретации поведения Гексли выглядят надуманными.
Я решил написать отсебятину о внутреннем мире Гексли, о восприятии мира. Конструктивная критика и дополнения принимаются с удовольствием.


Восприятие.
ЧИ+БЭ. Невнимательность к деталям.
ЧИ. Туманное внимание.

Гексли в спокойном состоянии не смотрит на предметы как таковые. Его взгляд направлен или мимо предмета, или (что более свойственно ИЛЭ) сфокусирован перед предметом. Эту особенность во взгляде можно объяснить специфическим восприятием информации. Внимание Гексли крайне избирательно, и впускает в сознание только часть той информации которую вы ему сообщаете.
Представим себе что информация это линии.
Как художник создаёт несколькими линиями набросок, в котором под определённым углом можно отчётливо разглядеть женскую фигуру, так же и Гексли создаёт внутри себя образ своего собеседника, состоящий из минимума характерных линий. Да, линий мало, но каждая из них точна и стоит именно там где и должна - полагает Гексли. Малое количество линий не смущает Гексли, потому что образ вполне может дополниться новой деталью, и для этого не придётся изменять положение прежних линий. Когда Гексли зарисовывает ваш образ, то он чувствует, в каком месте придётся добавить деталь, и нарочно оставляет свободное место для этой информации.
Если вы меня поняли, образ, который создаёт для себя Гексли - несёт в себе не только основные характерные маркёры, но и задатки образа, векторы возможных изменений во времени, и в ситуации. На основе этого наброска Гексли строит модель вашего поведения. И вот так во всём.

Однажды утром Гексли может взглянуть на вас пристально и обнаружит что у вас нос вздёрнутый, а он этого никогда не замечал - это во-первых от того, что детали вашей внешности для Гексли второстепенны по сравнению с образом который вы создаёте, во-вторых от того что он смотрит мимо даже когда смотрит в упор, в-третьих Гексли увлечён свойствами, а не формой (если форму не принимать за свойство).
Точно так же Гексли удивляется всему что видит. Делает он это искренне, словно вчера родился, и испытывает при этом неподдельные эмоциональные всплески, которые проявляются в горящих глазах, жестикуляции, желанием потрогать, понюхать, попробовать.

С людей образы рисовать ему просто, потому как Гексли сразу видит, когда человек лжёт, что его беспокоит, и какой он когда искренен. А вот с не-живыми предметами большое количество энергии расходуется на поиск этих самых "линий". Без линий нельзя составить представление о предмете, нельзя судить о свойствах предмета, и это тупиковая ситуация. Для Гексли кажется невозможным составить, например, "образ" чисел и заложить в "образ" -свойства этого числа.
Когда мы в школе проходили умножение я никак не мог составить целостный образ знака умножения "х" - мне не виделось ничего кроме перечёркивания, и соответственно свойствам данного знака ближе "не верно" и "удалить", но никак не "умножить".

ЧИ у Гексли составляет картину мира, т.е. работает на себя. БЭ работает на выдачу, но как и любая интровертная функция, работает тихо, и кажется что Гексли располагает к себе людей абсолютно ничего не предпринимая (или как бы сказали БЛогики, "незаслуженно"). Следовательно, вы вряд ли сможете вытянуть из Гексли проявление ЧИ или БЭ, если не начнёте троллить его своим искажённым вИдением мира и критикой людей из окружения Гексли. Хотя в последнем случае можно нарваться и на ролевую.

ЧЭ. Маска.
ЧЭ у Гексли воспринимает плохо. Когда по отношению к Гексли проявляют ЧЭ, он конечно вступает в эту весёлую игру, но скоро ему это занятие надоедает. Чужие, чересчур "вытаращенные" эмоции Гексли на первых порах воспринимает как маску (именно маской ЧЭ является для самого Гексли). Рисовать "линии" образа по маске Гексли считает не правильным, и потому пытается заглянуть за маску, разглядеть настоящее лицо, и если не получается этого сделать, то оставляет этого человека на расстоянии вытянутой руки.

БЭ. Воспоминания.
БЭ это тот инструмент, который в руках мастера способен безболезненно снять любые маски, раскрыть настоящую сущность человека, подойти по-ближе и обнять, словно вы сто лет знакомы. Вы почувствуете, что без маски вам комфортней, а Гексли объяснит вам, что это ваше нормальное состояние. Бывают люди, у которых много масок, одеты они одна на другую, и снимая эти маски в конце концов Гексли обнаружит что лица нет вовсе. Это может вспугнуть. Основы характера личности рисуют "линии" в образе выстраиваемом Гексли, но если этих личности нет вовсе, то не знаешь чего ожидать от человека. Глубокий внутренний мир это уже БИ. Гексли тонко орудует БЭ, но БИ вызывает чувство тревоги. Впрочем, чувство тревоги это что-то очень волнующее и интересное, так что Гексли какое-то время может побыть и психиатром.

Каждую свою любовную историю Гексли хранит в себе, и никому не показывает. Дело в том, что Гексли предвидит, что его рассказ никого не тронет, что это будут банальные даты, слова, события. Ведь в рассказе не передашь самых главных нот, которые и задают тональность в этой сюите счастья, которую способны услышать лишь двое любящих.
Любовь Гексли "напыляется" на предметы, и в последующем, глядя на эти предметы Гексли видит в них эхо той любви, а не сам предмет. То есть Гексли способен не только разглядеть скрытые свойства объектов, но и наделить объекты скрытыми свойствами понятными только самому Гексли, и в этом очень интересная особенность БЭ - она наделяет объекты свойствами, и в конце концов объект впитывает в себя эти свойства сам, и становится копией напылённого образа. Этот феномен первые русские педагоги называли воспитанием.

БС. Атмосфера.
ЧЛ+БС. Комфортность.

Гексли ценит не столько уют и комфорт - это всё является ценностью современного мира для всех людей - Гексли ценит атмосферу.
И в шалаше можно создать атмосферу, которой будет восхищаться Гексли, хотя шалаш нельзя назвать комфортным.
Игра света и тени, расположение предметов, поза собеседника, его манера говорить и держаться естественно, в этой не знакомой атмосфере - всё это очаровывает Гексли.
Комфортность Гексли воспринимает как само собой разумеющуюся штуковину, и является в этом отношении простым потребителем. Что такое комфорт он узнаёт "попробовав его на вкус", хотя если не знаком с этим понятием, то может обойтись и без комфорта, всю жизнь спать на жёсткой кровати и утверждать что это гарантия крепкого сна. Может ходить в не удобной обуви и терпеть, но если однажды ему дадут удобную обувь, то не удобную будет одевать с неохотой. Хотя сам никогда не додумается сменить обувь на более удобную (если только на более красивую или просто новую).

ЧЛ+ЧИ. Устройство.
Гексли интересуются устройством механизмов, но и в этих вопросах стараются ограничить свои познания несколькими основными "линиями". Чтобы понять принцип работы двигателя внутреннего сгорания ему достаточно знать что пары бензина при вспыхивании резко расширяются. Всё, это исчерпывающая информация. Далее где-то на своей умозрительной зарисовке Гексли оставит свободное место под "устройство зажигающее бензин" и "устройство приводящее толчки во вращение". Мелочи не так важны для понимания принципа.
Гексли старается ограничиться в познаниях и ещё по одной причине: переучиваться сложнее чем учиться с нуля, и Гексли таким образом оставляет себе пространство для хода вперёд. Ведь однажды придёт действительно знающий человек и научит Гексли самому удобному пониманию, самой удобной позе для работы. Человек с маломерной ЧЛ всегда рискует научиться плохим привычкам и в последующем упрямо выполнять работу самым не_удобным способом.
Гексли предпочитает быть немного недоученным в ожидании своего Учителя.

Тем не менее тяга к механизмам в Гексли присутствует с детства. Оторванные головы кукол, разобранные машинки и автоматы тому подтверждение.
Разбирают игрушки целенаправленно, чтобы получить ответ на какой-то вопрос. Гексли не думают разбирать игрушку полностью на мельчайшие детали, нет, и собирать игрушки тоже не хотят. Им важнее напиться информацией об устройстве предмета. Они раскалывают камни, чтобы заглянуть внутрь, разоряют муравейники, рассматривают дохлых пчёл. Всё это тоже входит в картину мира и является его технической стороной.
Набравшись технических знаний Гексли могут выполнять широкий спектр работ, но желательно чтобы они все были изучены заранее, каждый нюанс обговорён, все неожиданности учтены. Конечно Гексли в неожиданных ситуациях включит смекалку и скажет "можно сделать так!". Скажет, но как сделать это? Если в наборе средств Гексли есть подходящие под текущую задачу, то он сделает всё как надо, но если нет - ждите самопала.
Самопал, его качество, сразу покажет кто есть кто. Штампованные вещи, на которые "рука набита" у Гексли получаются хорошо, но не стандартные объекты в нестандартном исполнении выходят не_аккуратно, и это видно сразу.
Впрочем Гексли не сильно расстраивается по поводу плохо сделанной работы, потому что это опыт, а опыт бесценен! В следующий раз получится, первый блин комом и так далее.
Гексли умеет находить не_стандартные решения сложных задач, и это связано с тем что в голове Гексли предметы имеют широкий спектр возможностей применения, и каждый предмет можно применить по-разному. Ключевыми свойствами в технических вопросах являются физические свойства, размеры и многие свойства о которых ЧЛогики только догадываются.
Мой шеф ЛСЭ этой весной рассказал, что постриг вишню, срезал висящие вниз ветки. Я ему объяснил, что у вишни нужно обрезать не те ветки которые вниз растут, а те которые растут вверх. Он удивился.
Внимание Гексли туманное, но оно выбирает из мира то что может пригодиться. В детстве я заметил что у вишни свисающие ветки плодоносят куда более обильно, нежели ветки смотрящие вверх, хотя цветов много и там и тут.

ЧС. Реальный мир.
Жизнь - это реальность, и с этим трудно спорить.
Гексли кажется фантазёром по той причине что не может сосредоточиться на деталях, в своём стремлении охватить всё и сразу он походит на наивного ребёнка. Однако Гексли не фантазёр, и прекрасно знает что жизнь это реальность, но для Гексли эта реальность значительно отличается от реальности ЧС. В реальности Гексли нет сильных и слабых, нет стремления к победе, нет стремления к власти и стремления постоянно расширять свои влияния. Мир Гексли раскрашен в другие цвета: вежливость+непринуждённое нахальство, симпатии, равноправие людей. Гексли везде ведёт себя так, словно он находится у себя дома, в тапочках, и все кто проходит мимо - гости Гексли. Он и понятия не имеет, что современный мир это дикий лес, и в своих тапках можно забрести на чужую территорию.
Реальный мир требует от Гексли быть как все, принять авторитеты, подчиняться или подчинить себе более слабого. Если не съешь ты - съедят тебя и т.д. Вот на почве ЧС и начинаются конфликты: нк хочешь жить по-волчьи - конфликты с миром; живёшь по-волчьи - конфликты с самим собой.
Добиваться целей нужно! Нужно быть мужиком! Женщина должна знать своё место! Нужно, надо, должен. Именно то, что Фрейд назвал "Супер-Эго". Гексли расценивает всё это как попытку давления, и что самое неприятное, так это то, что это давление способно изменить мировоззрение Гексли, сломать его индивидуальность и детскость, и вместе с тем изуродовать его внутренний мир. Гексли теряет туманное внимание, перестаёт наслаждаться жизнью, и выполняет повешенные на него "должен, нужно, надо", при этом сам становится уверен в том что он всё это непременно "должен". Думаю именно в этом месте Гексли обрастает Персоной, о которой упоминал Юнг. К середине жизни Персона отваливается, и Гексли понимает что все эти "должен" не нужны никому, и пол-жизни Гексли жил не для себя.
Многомерная ЧС способна оценить риск, опасность, силу вражины; но Гексли не обладает этим инструментом, и потому вместо решения конфликта привык заранее избегать конфликтных ситуаций, сглаживать, смягчать, остужать пыл инструментом "ЧИ+БЭ" - смешком, увиливанием от прямых вопросов, сбиванием темы - не доводить спор до накала страстей. В психологии это называется "мотив избегания неудач", и в маломерной функции он работает одинаково у всех ТИМов.

Оппозиция ЧИ - ЧС. "Виртуальный" опыт.
Думаю всем рассудительным интуитивам свойственно некоторое замещение ЧС на ЧИ, и вот как это происходит:
С точки зрения ЧИ, каждая жизненная стуация несёт в себе определённые векторы развития, среди них всегда есть крайне негативные. Когда риск развития негативной ситуации велик, тогда включается интернсный механизм, позволяющий получить негативный опыт вне опыта. Разыгрывается негативная жизненная ситуация во всей красе. Как реагировать в этой ситуации ИЭЭ решит когда найдёт наиболее действенный выход, наиболее "красивый" ход, наиболее лаконичное решение. Потом он много раз переигрывает эту ситуацию, оттачивая свои реакции, как бы разучивая роль. При этом он испытывает стресс, испытывает внутри себя эмоции, всё как по-настоящему.
Это очень интересный механизм, при развитии негативной ситуации он сводит стресс к минимуму и включается "память", запуская инструктаж в режиме автопилота.
Такие виртуальные путешествия протекают бессознательно, внешне это даже похоже на простую задумчивость, а внутри проходят тактические учения, переживания, и что самое главное, Гексли выходит из этого состояния с определённым багажом знаний; он получил опыт.
Точно так же "виртуальный" опыт работает и в позитивной ситуации:
перед тем как сделать что-то значимое, Гексли моделирует ситуацию и смотрит на неё со стороны, как бы пробуя её на вкус. Если вкус гармоничен, если ситуация не изменилась в худшую сторону, то можно её реализовать.
Всё это моделирование происходит за секунду, и тут же намечаются примерные пути отступления, методы уклонения от вопросов "в лоб" и прочие фокусы.
В процессе реального действия что-то может пойти не так.
Это нормально. Опыт принят, проглочен, усвоен.
В следующий раз моделирование будет чуть точнее.
Возможно именно отсюда растут ноги стереотипа о том что у ИЭЭ всегда найдётся совет на любой жизненный случай. Я бы добавил, что совет найдётся в том случае если Гексли уже моделировал похожую ситуацию.

БИ. Тайны внутреннего мира.
Всего что касается БИ, Гексли не готов обсудить. Религией не внушается, к прогнозам относится с иронией.
Восприятие по БИ происходит тет-а-тет с самим собой. Внутренний мир, его связь с событиями внешнего мира, и своего эмоционального состояния Гексли воспринимает как нечто таинственное, не разгаданное, и от того заманчивое. Внутренний мир для Гексли, это тайная дверь, запертая изнутри, и ведущая неизвестно куда. Внутренний мир сам решает когда ему открыться. Управлять этим миром Гексли не умеет, отчего так внезапно меняется настроение ему тоже не ведомо. Многие Гексли периодически чувствуют пустоту внутри себя, не знают что с этим делать, не могут решить комок внутренних противоречий.
Но это всё внутри. Снаружи же, Гексли, как правило прикрыт маской ЧЭ, и чем больше уровень экстравертности Гексли, тем более он увлечён миром внешним, и тем больше проблем с миром внутренним.

пожалуй это всё.
Последний раз редактировалось Marat Чт мар 05, 2015 1:25 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 13806
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Соционический тип: Штирлиц
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Автомеханик

описание восприятия Гексли. Вольный портрет ИЭЭ.

Сообщение vale » Ср май 15, 2013 10:58 am

ЧЛ в студию :P
Let the sky fall, when it crumbles
We will stand tall and face it all together
Аватара пользователя
vale
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 33257
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 1:11 am
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Сангвиник

описание восприятия Гексли. Вольный портрет ИЭЭ.

Сообщение Marat » Ср май 15, 2013 2:44 pm

по просьбам трудящихся...

ЧЛ+ЧИ. Устройство.

Гексли интересуются устройством механизмов... (перенесено в первое сообщение)
tags: описание Гексли, описание ИЭЭ, портрет Гексли, портрет ИЭЭ, описание ENFP, как Гексли воспринимает мир, jgbcfybt Utrckb
Последний раз редактировалось Marat Чт мар 26, 2015 9:47 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 13806
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Соционический тип: Штирлиц
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Автомеханик

описание восприятия Гексли. Вольный портрет ИЭЭ.

Сообщение Marat » Чт май 16, 2013 2:51 pm

наброски. Автор - замечательная Елена Смурова. Социотип не знаю, но наброски - что надо!
Изображение

Изображение

Изображение
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 13806
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Соционический тип: Штирлиц
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Автомеханик

описание восприятия Гексли. Вольный портрет ИЭЭ.

Сообщение Marat » Чт май 16, 2013 2:58 pm

Изображение
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 13806
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Соционический тип: Штирлиц
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Автомеханик

описание восприятия Гексли. Вольный портрет ИЭЭ.

Сообщение vale » Чт май 16, 2013 2:58 pm

вот она - одномерная БС 8-)
Let the sky fall, when it crumbles
We will stand tall and face it all together
Аватара пользователя
vale
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 33257
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 1:11 am
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Сангвиник

описание восприятия Гексли. Вольный портрет ИЭЭ.

Сообщение Marat » Чт май 16, 2013 3:07 pm

и моё
Вложения
IMG_20130516_150739.jpg
IMG_20130516_150739.jpg (70.08 КБ) Просмотров: 3628
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 13806
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Соционический тип: Штирлиц
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Автомеханик

описание восприятия Гексли. Вольный портрет ИЭЭ.

Сообщение Marat » Чт май 16, 2013 3:23 pm

это я для иллюстрации того, в как воспринимает мир ЧИ + БЭ. А на счёт БС я скажу так: среди сотни знакомых художников есть только один Габен. Он не считает себя художником, потому что все его умения это ежедневный труд. Он считает себя ремесленником. Он единственный из всех знакомых мне Габенов, когда-либо обучавшихся на худ-графе, прекрасный живописец.

Гексли и Напы - прекрасные художники. Гексли пишут картины играючи, и получаются неповторимые вещи!
Есть Достоевский, которому живопись давалась трудно, но под конец обучения он стал писать очень глубокими цветами, пейзажи с грустинкой.
Я хочу сказать что Габены - не творцы в искусстве, а ценители/потребители. Мне кажется что чуйка живописи присутствует в многомерной БЭ, а не БС.
Последний раз редактировалось Marat Чт мар 26, 2015 9:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 13806
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Соционический тип: Штирлиц
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Автомеханик

описание восприятия Гексли. Вольный портрет ИЭЭ.

Сообщение vale » Чт май 16, 2013 3:32 pm

Marat

а я не про то.
а про ощущение пространства.
я вот когда посмотрела - так и почувствовала - угловатость, пустоту, лишь след восприятия, такой.. отпечаток что-ли.
для меня пространство - живое, наполненное, красочное, оно дышит, звучит, постоянно меняется - а тут как будто только крохи от царского стола ))).

Marat писал(а):Я хочу сказать что Габены - не творцы в искусстве, а ценители/потребители.


не знаю, я в художественной тусовке не была, поэтому насколько ты прав - не скажу.

с другой стороны, долго была в психологической. так вот, вопреки стериотипам, там гекслей\достов не много и они не самые сильные. рулят логики и этики альфы. БС важнее, чем БЭ.
Let the sky fall, when it crumbles
We will stand tall and face it all together
Аватара пользователя
vale
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 33257
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 1:11 am
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Сангвиник

описание восприятия Гексли. Вольный портрет ИЭЭ.

Сообщение Нанетт » Чт май 16, 2013 3:47 pm

Marat
vale
Как вы разорвали сейчас шаблоны))БЭ-чуйка живописи,БС-психологи.Не знаю я в живописи четко вижу интуитство,если оно есть,правда не всегда отличаю черное от белого...интуитство,а не цвета))В психологии же считаю что логики дадут фору этикам.
Марат,а известных художников типировал?)
Аватара пользователя
Нанетт
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 1:39 pm
Откуда: Москва
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Холерик

описание восприятия Гексли. Вольный портрет ИЭЭ.

Сообщение Marat » Чт май 16, 2013 4:05 pm

пространство да... с его восприятием беда.
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 13806
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Соционический тип: Штирлиц
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Автомеханик

описание восприятия Гексли. Вольный портрет ИЭЭ.

Сообщение Marat » Чт май 16, 2013 4:14 pm

Нанетт
можно в рассуждениях притянуть за уши реальность к теоретической основе, а можно теорию создавать на базе реальности. Я тут с первого поста задал вектор создания теории на реальности. Так что... шаблоны пусть отступят.
Известных художников не типировал.
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 13806
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Соционический тип: Штирлиц
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Автомеханик

описание восприятия Гексли. Вольный портрет ИЭЭ.

Сообщение Нанетт » Чт май 16, 2013 5:10 pm

можно в рассуждениях притянуть за уши реальность к теоретической основе

Это к альфийским и бетанским логикам :add20

Я тут с первого поста задал вектор создания теории на реальности

Согласна.Новые описания можно придумывать до бесконечности,но в целом и классические не так уж плохи,имхо.Похоже ведь :) Но твои усилия как раз в нужную сторону направлены,тестирование новое - вот чего не хватает.
Аватара пользователя
Нанетт
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 1:39 pm
Откуда: Москва
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Холерик

описание восприятия Гексли. Вольный портрет ИЭЭ.

Сообщение Marat » Чт май 16, 2013 5:37 pm

Нанетт
с вашего благословения, продолжу :)
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 13806
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Соционический тип: Штирлиц
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Автомеханик

описание восприятия Гексли. Вольный портрет ИЭЭ.

Сообщение Marat » Пт май 17, 2013 1:19 pm

ЧС. Реальный мир.

Жизнь - это реальность, и с этим трудно спорить... (перенесено в первое сообщение)
Последний раз редактировалось Marat Пт май 24, 2013 8:12 am, всего редактировалось 1 раз.
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 13806
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Соционический тип: Штирлиц
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Автомеханик

След.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Гексли

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Алексище, Синий_Крест, DeepShadow, Dima Bozhenko, Ekz, Exabot [Bot], GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Search Appliance, Kuvaldos, learu, SeaSoul, tort000, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс, ФинтУшами, Варшава