vselennaya писал(а):Если посудить по модели А, то базовая и творческая все же должны выражаться, ну там мыслить соответствующим образом.
Базовая выражается в том, что ему нужно постоянно куда-то двигаться. Это выражается в том, что он обожает куда-то ходить пешком, нет никаких проблем из одной части города пешком дойти в другую, ему это нравится.
В работе это выражается в том, что он находит сферу которая ему больше всего приносит удовольствия, и начинает быстро и качественно по ней работать. Если его попытаться вытащить из зоны комфорта начнет рычать и кусаться. Иногда в прямом смысле
В школе учитель алгебры удивлялся, у джека одни задачи вообще не получались никак, он не понимал, зато те что получались он мог решать в любом количестве сколько угодно раз. Поэтому оценки колебались от 2 до 5, в зависимости от того есть ли задачи которые ему удаются.
Творческая опять же выражается только в связке с базовой. Если есть цель, то дойти до нее нужно с минимум затратами, как по времени, так и по деньгам. Если есть маршрут, то нужно уложить его так, чтобы путь туда и обратно был короче и как можно более продуктивнее.
В работе это выражается в том, что он подсознательно пытается делать работу быстрее, сокращая время на каких либо деталях.
Не могу дать какой-то четкий пример. Но из того что помню, чтобы попасть на биржу, которая находилась вообще на другом конце пограничного микрорайона, он рано вставал, шел туда пешком, чтобы не тратить зря деньги, а на обратном пути еще ив магазины заходил и тащил сумки до дома. Если совсем тяжело было, то на метро ехал, но только обратно.
Также было когда нужно было племянницу водить на занятия к репетитору, который жил относительно недалеко. Но у ее родителей было туго с деньгами. Вел он ее туда пешком, а обратно на транспорте. Или уговаривал ее пойти и домой пешком. И так сохранял деньги ее родителям. По той же причине, чтобы не покупать бахилы за 10 рублей каждые четыре занятия в неделю, он попросил племянницу носить сменку.