Чтобы было, если бы Драйзеров не было?

Делай, что должен, и будь, что будет.

Чтобы было, если бы Драйзеров не было?

Сообщение airish » Вт дек 02, 2008 11:53 pm

яра писал(а):
Ну ,я как раз работаю в русле своей базовой :)Я учительница.

ну что ж, так и запишем "невидимые бойцы невидимого фронта" :) смотрю, драйзеров действительно, судя по фильмам, много в учителях - "Весна на Заречной улице" и т.д.
Сформулирую предположительно так - на определенный тип людей Драйзеры действуют положительно , исходя из своей роли педагога, что помогает этому определенному проценту людей почувствовать себя увереннее и лучше сформировать свой жизненный путь. Возможно где-то здесь и кроется причина моей "слепоты", потому что в моем случае (и тут я понимаю твоего ученика-Джека) , вот вспоминаю учебу в школе-ВУЗе... конечно, с какими-то преподавателями было чуть более комфортно, с какими-то менее, но по большому счету мне было все равно кто ведет предмет :unknown: И уж, конечно (возможно, это только мое конечно) мнение преподавателей никогда не влияло на мои оценки. И когда я училась хорошо и когда я училась плохо - никогда это не зависело от преподавателей, никогда...

Имею в виду. возможно, потому что в моем случае преподаватели не имели на меня большого влияния, поэтому я внутренне и недооцениваю роль Драйзеров в плане именно воспитания подрастающего поколения. ну просто "не вижу" этого.. :pardon:

UPD: хочется почему-то добавить... даже несмотря на то, что ты педагог со стажем, а я трижды нет.. лучше, по-моему, оставить этого юношу в покое... Он же тянет программу с 3-ки на 4-ку? тянет... так зачем давить на него? под силовым давлением он, конечно, все выучит, но... может случиться и так, что не забудет этого давления.. как негатива....


Шахразада, спасибо за ответ, очень интересно было прочитать! не похожий на другие :)
Аватара пользователя
airish
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 4:48 pm
Медали: 1
Пол: Женский

Чтобы было, если бы Драйзеров не было?

Сообщение airish » Ср дек 03, 2008 1:07 am

Тамара писал(а):А ты можешь привести пример из истории человека, который вырос без влияния Драев и при этом сохранил веру в хорошее, светлое, доброе

стала смотреть списки представителей ТИМов. Например. Евгений Леонов (ТИМ "Дюма". Про его родителей написано, что :
Евгений Леонов родился в обыкновенной московской семье среднего достатка. Его отец - Павел Васильевич - работал инженером на авиазаводе, а мать - Анна Ильинична – была домохозяйкой. Евгений был вторым ребенком в семье. Брат Коля был старше его на два года.

Леоновы жили в коммунальной квартире на Васильевской улице, занимая две небольшие комнаты. Родители Евгения была гостеприимными хозяевами, и поэтому их дом был вечно полон. Постоянно приезжали близкие и дальние родственники, и все чувствовали себя здесь легко и свободно. Леонов позднее вспоминал: «У мамы было нечто такое, что меня, мальчишку, удивляло - мама умела рассказывать так, что все смеялись, в квартиру набивалось много-много людей

про отца я конечно только предположительно сказать, что он логик, но про маму довольно много написано, и это точно - не Драйзер. Пойдет ли в качестве примера? про брата Колю конечно ничего не скажу :)
Аватара пользователя
airish
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 4:48 pm
Медали: 1
Пол: Женский

Чтобы было, если бы Драйзеров не было?

Сообщение Solveig » Ср дек 03, 2008 1:11 am

airish, тут уже говорили, что Драйзеры - хорошие хранители домашнего очага, акушеры, воспитатели и т.д. Ты приводишь примеры того, что другие ТИМы могут справляться с этим не хуже.

А теперь попробуй применить тот же метод к Джекам. Считается, что Джеки - лучшие предприниматели. Но ведь при желании можно привести в пример миллион предпринимателей не Джеков.
Изображение

Я дух, всегда привыкший отрицать (с) И.В.Гёте

Пергаменты не утоляют жажды. Ключ мудрости не на страницах книг.
Кто к тайнам жизни рвется мыслью каждой, В своей душе находит их родник.
(с) И.В.Гёте


Психе-йога Афанасьева

Психе-йога Афанасьева на сайте "Вконтакте"
Аватара пользователя
Solveig
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 1:24 am
Медали: 3
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)
Темперамент: Флегматик

Чтобы было, если бы Драйзеров не было?

Сообщение airish » Ср дек 03, 2008 1:13 am

или другой пример - Че Гевара.
про родителей правда мало написано
Родители Эрнесто были не слишком богаты. Отец Эрнесто Гевара Линч, по профессии архитектор, принадлежал к старинному аргентинскому роду Гевара. Мать, донья Селия де ла Серна вела свой род от последнего испанского вице-короля Перу – Хосе де ла Серна-и-Инохоса. Революционный дух достался Че от родителей. Его мать и отец всегда придерживались передовых взглядов, а мать вообще считается одной из основательниц движения феминисток в Аргентине.

но по фотографии его родителей с детьми (Семья Че Гевары. Слева на право: Эрнесто Гевара, мать Селия, сестра Селия, брат Роберто, отец Эрнесто с сыном Хуаном Мартином на руках и сестра Анна Мария) я бы сказал, что его родители не были Драйзерами.
Изображение
про сестре-братьев, как понимаешь, ничего определенного сказать не могу.
Аватара пользователя
airish
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 4:48 pm
Медали: 1
Пол: Женский

Чтобы было, если бы Драйзеров не было?

Сообщение airish » Ср дек 03, 2008 1:18 am

Solveig писал(а):airish, тут уже говорили, что Драйзеры - хорошие хранители домашнего очага, акушеры, воспитатели и т.д. Ты приводишь примеры того, что другие ТИМы могут справляться с этим не хуже.

А теперь попробуй применить тот же метод к Джекам. Считается, что Джеки - лучшие предприниматели. Но ведь при желании можно привести в пример миллион предпринимателей не Джеков.


Извини, я не поняла смысла твоего сообщения. я ищу уникальные особенности Драйзеров. которые их выделяют среди всех остальных ТИМов и которые характерны только для них одних. Естественно, что при уточнении того, насколько выявленные особенности уникальные я задаю дополнительные вопросы. в том числе показывающие и то, что заявленные вещи - не уникальны. У меня нет интереса и охоты говорить сейчас о Джеках, но если тебе хочется о них поговорить, то есть такая тема в разделе "Джек Лондон", она так и называется "Зачем Миру нужны Джеки? " viewtopic.php?f=112&t=3989
Аватара пользователя
airish
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 4:48 pm
Медали: 1
Пол: Женский

Чтобы было, если бы Драйзеров не было?

Сообщение Solveig » Ср дек 03, 2008 1:24 am

airish, я тему о Джеках не читала, просто считаю такой поиск уникальности Драйзеров бесперспективным. А о Джеках сказала только в качестве примера. Уникальная особенность Джеков - склонность к предпринимательству, но это не значит, что другие ТИМы не могут этим успешно заниматься. Хранить домашний очаг - уникальная особенность Драйзеров, но это не значит, что другие ТИМы не справятся с задачей. Поэтому приводит в примеры счастливые семьи, в которых нет Драйзеров, просто бессмысленно.
Но это ИМХО, разумеется.
Изображение

Я дух, всегда привыкший отрицать (с) И.В.Гёте

Пергаменты не утоляют жажды. Ключ мудрости не на страницах книг.
Кто к тайнам жизни рвется мыслью каждой, В своей душе находит их родник.
(с) И.В.Гёте


Психе-йога Афанасьева

Психе-йога Афанасьева на сайте "Вконтакте"
Аватара пользователя
Solveig
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 1:24 am
Медали: 3
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)
Темперамент: Флегматик

Чтобы было, если бы Драйзеров не было?

Сообщение vadimr » Ср дек 03, 2008 1:31 am

airish писал(а):Про его родителей написано, что

Cоциализация человека совершенно необязательно происходит в семье.
Аватара пользователя
vadimr
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 39316
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 9:02 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 8
Пол: Мужской
Соционический тип: Джек Лондон

Чтобы было, если бы Драйзеров не было?

Сообщение Егор(Георгий) » Ср дек 03, 2008 1:32 am

К сожалению дело даже не в обязанностях, а в том как это будет сделано.Не забываем ТИМ(тип инф. метаболизма)
Так вот информация в виде процесса деятельности в приемлемой форме для Джека будет поступать только от Драйзера.
Если у обоих нет искажения блоков(что со временем при дуализме лечиться кстати).
........
но разумеется бывают и такие случаи, когда ЛИЭ и ЭСИ не могут с друг другом жить и тп..Ну тогда надо смотреть на объективные причины(культурный уровень например..).
В Контакте

Неоагностик.Незнаю есть ли такой термин.
Просто непонимаю зачем вообще верить в бога есть он или его нет.

Соматотонический мезоморф
Егор(Георгий)
Местный
Местный
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 10:00 pm
Откуда: МосКВА
Пол: Мужской
Соционический тип: Джек Лондон
Тип по психе-йоге: Бертье (ЛФЭВ)
Темперамент: Холерик
Профессия: 3D modeler

Чтобы было, если бы Драйзеров не было?

Сообщение airish » Ср дек 03, 2008 11:22 am

Егор(Георгий) писал(а):Так вот информация в виде процесса деятельности в приемлемой форме для Джека будет поступать только от Драйзера.


Егор, правильно ли я истрактовала твой коммент в том смысле, что "самая главная (и почти единственная) уникальность Драйзеров состоит в том, что они максимально подходят по своему информационному метаболизму к Джекам"? :)
Аватара пользователя
airish
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 4:48 pm
Медали: 1
Пол: Женский

Чтобы было, если бы Драйзеров не было?

Сообщение яра » Ср дек 03, 2008 1:36 pm

airish
в том то и дело что у него нет негатива по отношению ко мне.Я давным -давно предлагала ему и его родителям ( в те редкие моменты когда они приезжают из-за границы) найти ему другую учительницу потому что он с этого лета начал ленится(хотя это не правда ,на него подростковый период напал: компании ,девочки и т.д. и т.п.) но он заявил маме что вообще перестанет предмет учить если она его от меня заберёт
В том то и дело что я лучше вижу и знаю что ему нужно чем он сам -я не сразу взяла на себя эти полномочия -это было проверено экспериментально.Когда у него были оценки на уровне "почти 2" то это его сильно внутренне цепляло .Когда мы начали с марта того года работать и он экзамен в 9 классе задла на 10(это в старой шкале 5 с -) то он расцвёл.Но вот теперь,когда он в 10 лкассе у него уже включились типичные подростковые проблеммы + базы тако й как надо было б всё ж нет.
ты слишком буквально всё восприняла. :) Если б я видела что он не хочет учится ичто ему комфортно и так ,то я б просто его не барала в ученики.Таких приходит процентов 50% ,я их сразу под разными предлогами не принимаю.
А степень усовения предмета напрямую зависит от учителя ,просто интуиты этого не замечают.Это хитрости педагогики,просто каждому нужен свой ключик,а иногда учителям лень его искать.
Гамма не прячет лиц и в этом идет до конца.Мы берем на себя ответственность и отвечаем за всех, кого приручили.
Аватара пользователя
яра
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10905
Зарегистрирован: Вс сен 03, 2006 8:11 pm
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Сангвиник

Чтобы было, если бы Драйзеров не было?

Сообщение airish » Ср дек 03, 2008 1:51 pm

яра писал(а):А степень усовения предмета напрямую зависит от учителя ,просто интуиты этого не замечают.

а можно подробнее об этом написать? не понимаю.. ну, например, школу я окончила с тройками (желания учится не было совершенно, чтобы мне не говорили и в школе и дома. Но тем не менее я держалась в неком коридоре "3"-"4", чтобы совсем не выбиваться). В институте сразу же с первого семестра решила учиться хорошо. Это никак не было связано с преподавателями, и даже не с институтом, это было чисто мое решение, которые было обусловлено моими внутренними причинами. Соответственно, далее стала учиться на 4-5.
тоже было и в школе - начальную школу (1-3 классы) тоже училась на 3-4, причем помню, что видела свои ошибки в дектантах, например, но было лень их исправлять. В 4-м классе решила учиться хорошо, и 4-6 классы училась на 4-5. Но я не помню, чтобы это было связано с преподавателями!
Аватара пользователя
airish
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 4:48 pm
Медали: 1
Пол: Женский

Чтобы было, если бы Драйзеров не было?

Сообщение яра » Ср дек 03, 2008 2:06 pm

airish писал(а):
яра писал(а):А степень усовения предмета напрямую зависит от учителя ,просто интуиты этого не замечают.

а можно подробнее об этом написать? не понимаю.. ну, например, школу я окончила с тройками (желания учится не было совершенно, чтобы мне не говорили и в школе и дома. Но тем не менее я держалась в неком коридоре "3"-"4", чтобы совсем не выбиваться). В институте сразу же с первого семестра решила учиться хорошо. Это никак не было связано с преподавателями, и даже не с институтом, это было чисто мое решение, которые было обусловлено моими внутренними причинами. Соответственно, далее стала учиться на 4-5.
тоже было и в школе - начальную школу (1-3 классы) тоже училась на 3-4, причем помню, что видела свои ошибки в дектантах, например, но было лень их исправлять. В 4-м классе решила учиться хорошо, и 4-6 классы училась на 4-5. Но я не помню, чтобы это было связано с преподавателями!

Значит я делаю так ,чтобы захотелось учится:)К каждому разный подход:кому устраиваю соревнование в другом(хоть он этого не подозревает даже ,но ему ВДРУГ хочется обогнать своего друга :D ),кто учит кого-то другого и так учится сам и ВДРУГ замечает что ничего сложного в предмете нет и что у него всё получается без усилий .Кому задаю задачку над которой надо голову поломать :) Или специально говорю какое-то ошибочное утверждение :D Много разных хитростей но главное -видеть учеников ,т.е. я вижу по глазам поняли меня ,или нет.Того кто понял загружаю работой -чтобы интерес не пропал ,а кто не понял ,тому говорю другими словами так ,чтобы глаза загорелись пониманием:)А потом уже всё идёт накатом.
Аппетит приходит во время еды ,сперва нужно сделать так ,чтобы человек попробовал кушать -потом он не оторвётся от еды.
Гамма не прячет лиц и в этом идет до конца.Мы берем на себя ответственность и отвечаем за всех, кого приручили.
Аватара пользователя
яра
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10905
Зарегистрирован: Вс сен 03, 2006 8:11 pm
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Сангвиник

Чтобы было, если бы Драйзеров не было?

Сообщение airish » Ср дек 03, 2008 2:25 pm

яра писал(а): Значит я делаю так ,чтобы захотелось учится:)

то есть ты хочешь сказать, что возможно (в моем случае) на меня как-то незаметно на меня повлияли, но я это не заметила?... ну, про 4-й класс точно не скажу, все-таки детская память подробностей не помнит, может тогда и повлияли. Но в случае с институтом - 100% нет, влияния не было. Но , добавим, я тогда была уже взрослым человеком (17 лет). Возможно Драйзеры хорошо действуют именно на детский и подростковый возраст.


Если б я видела что он не хочет учится ичто ему комфортно и так ,то я б просто его не барала в ученики.Таких приходит процентов 50% ,я их сразу под разными предлогами не принимаю.

задам колкий вопрос, для того,чтобы лучше понять. Я правильно поняла, что ты уже ИЗНАЧАЛЬНО берешь в ученики определенных учеников, у которых нет апатии, есть заинтересованность в учебе и которые с большой долей вероятности будут реагировать на твои педагогические приемы?
Мне вспомнилась книга Шаталова (я лично его отнесла к Габенам, но могла ошибиться). Он там писал о своем педагогической опыте и в часности приводил такой случай в пример. Далее - по памяти. Когда он уже 1 или 2 года работал с классом, на открытый урок к нему приехали другие учителя . И, видя как дети тянут руки ,чтобы ответить на вопросы, одна из учительниц сказала : "Конечно, вам легко с ними работать - это же такой мотивированный и заинтересованный в математике класс. Любой мог бы так же успешно с ними работать". После рассказа этого случая Шаталов замечает о том ,что "эти учителя пропустили тот факт, что он год (два года) потратил на то, чтобы сделать ребять такими мотивированными и заинтересованными из прежде апатичных и не желающих жаниматься . "

Ну и собственно тот самый колкий вопрос - если ты заранее отсекаешь всех "не хотящихся учиться" и берешь в ученики только тех "кто хочет учиться", то в чем тут твоя заслуга? с такими ребятами могли бы добиться успехов и другие преподаватели (и других ТИМов) . Это если вернуться к вопросу о именно Драйзеровских качествах...
Аватара пользователя
airish
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 4:48 pm
Медали: 1
Пол: Женский

Чтобы было, если бы Драйзеров не было?

Сообщение яра » Ср дек 03, 2008 3:26 pm

Здесь надо разделить мои уроки на работе и мои уроки индивидуальные .В школе я налаживаю работу и делаю так ,что они хотят,да на это идёт даже не год (как у Шаталова, а
приблизительно два.
А вот дома я позволяю себе делать то ,что приносит удовольствие мне.я могу подтянуть до достаточно сильного уровня ,потому тратить время на то ,чтобы дотягивать до среднего уровня ,или боротся с всякими психологическими проблемами(мама хочет чтобы дочка училась ,а дочка делает вид что учится ,но и не собирается голову загружать и это всё потому что в них с мамой плохие отношения).Я работаю индивидуально с теми , с кем мне приятно работать,а пускай их дотягивают их школьные учителя :)
Гамма не прячет лиц и в этом идет до конца.Мы берем на себя ответственность и отвечаем за всех, кого приручили.
Аватара пользователя
яра
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10905
Зарегистрирован: Вс сен 03, 2006 8:11 pm
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Сангвиник

Чтобы было, если бы Драйзеров не было?

Сообщение airish » Ср дек 03, 2008 3:36 pm

ясно. Спасибо за ответ!

скажи, а ты можешь "справиться" с ЛЮБЫМ классом? на работе я имею в виду.
Аватара пользователя
airish
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 4:48 pm
Медали: 1
Пол: Женский

Пред.След.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Драйзер

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Атех, cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Neo, Грим, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]