яра писал(а):
Ну ,я как раз работаю в русле своей базовой Я учительница.
ну что ж, так и запишем "невидимые бойцы невидимого фронта" смотрю, драйзеров действительно, судя по фильмам, много в учителях - "Весна на Заречной улице" и т.д.
Сформулирую предположительно так - на определенный тип людей Драйзеры действуют положительно , исходя из своей роли педагога, что помогает этому определенному проценту людей почувствовать себя увереннее и лучше сформировать свой жизненный путь. Возможно где-то здесь и кроется причина моей "слепоты", потому что в моем случае (и тут я понимаю твоего ученика-Джека) , вот вспоминаю учебу в школе-ВУЗе... конечно, с какими-то преподавателями было чуть более комфортно, с какими-то менее, но по большому счету мне было все равно кто ведет предмет И уж, конечно (возможно, это только мое конечно) мнение преподавателей никогда не влияло на мои оценки. И когда я училась хорошо и когда я училась плохо - никогда это не зависело от преподавателей, никогда...
Имею в виду. возможно, потому что в моем случае преподаватели не имели на меня большого влияния, поэтому я внутренне и недооцениваю роль Драйзеров в плане именно воспитания подрастающего поколения. ну просто "не вижу" этого..
UPD: хочется почему-то добавить... даже несмотря на то, что ты педагог со стажем, а я трижды нет.. лучше, по-моему, оставить этого юношу в покое... Он же тянет программу с 3-ки на 4-ку? тянет... так зачем давить на него? под силовым давлением он, конечно, все выучит, но... может случиться и так, что не забудет этого давления.. как негатива....
Шахразада, спасибо за ответ, очень интересно было прочитать! не похожий на другие