Asqard писал(а):Почему-то вспомнилась картина замечательного бельгийского художника Рене Магритта
"Влюбленные".. В 13 лет у мальчика мама покончила жизнь самоубийством.Всю жизнь он писал такие удивительные картины..
https://art-holst.com.ua/img/for_page/magritte-12.jpg
яра писал(а):И вторая дилема:"Нормальный человек сопьется, или наркоты нажрется и грабит, убивает - несет угрозу обществу не меньше, чем психи; или человек, который рождается с психическими нарушениями?Кто предпочтительней , кто несет меньшую угрозу для окружающих?"
vadimr писал(а):Asqard писал(а): В деспотичном государстве - да. Вероятность внезапного появления гос.органов в твоей постели очень высокая.
Если человек сам не проявляет социальной ответственности, этим приходится заниматься гос. органам.
Gabriela писал(а):яра писал(а):И вторая дилема:"Нормальный человек сопьется, или наркоты нажрется и грабит, убивает - несет угрозу обществу не меньше, чем психи; или человек, который рождается с психическими нарушениями?Кто предпочтительней , кто несет меньшую угрозу для окружающих?"
я бы назвала основной угрозой человека в принципе
он такой от природы - тупой и агрессивный, что там конкретно переклинивает в его поведении - вторично
яра писал(а): Это как сегодня я прочитала в Книголюбе "Основной причиной того, что люди отвергают "Мастера и Маргариту" есть то, что в романе человек показан как носитель зла.Т.е. нет внешнего Ада, Дьявола-они с в человеке"
яра писал(а):Стремление уравновесить мир и обеспечить себе комфорт и стабильность заведомо провальное
яра писал(а):Говорят, например, что исследования показали , что невозмоден класс без двоешников.Заведомо переводили двоешников в другой класс, но всегда из коллектива выделялся кто-то, кто занимал освободившуюся нишу.Парадокс, но факт
яра писал(а): Вы ж не спрашиваете почему в цирке, кроме серйозных акробатрв есть еще и клоуны, вы их воспринимаете как данность.Вот в классе- те ж принципы.
яра писал(а):Gabriela
О двоешниках -это факт
Есть разность между теоретиком и практиком.Логично это не объяснишь, но на практике это закон, который знают все стажисты.Именно потому они не пытаются переводить двоешников и хулиганов- бесполезно
Gabriela писал(а):не верю
может речь о статусе в коллективе, альфы, омеги, а не о двоечниках?
или же речь о таких коллективах, где успеваемость прочно увязана со статусностью? тогда все вопросы к педагогам - куда они смотрят, пока у них дети друг друга едят
Nafeyhoa писал(а):Про "не уследить"... не сказала бы. Имхо, регулировать отношения между учениками и их статус, разумеется нереально. Но там где самые жесткие вещи (собраться за школой избить, порча имущества и т.п.) пресекаются, там этого и нет чудесным образом, хотя "изгои" точно так же есть. Но ограничивается всё необщением и редкими насмешками. Где присутствует большее - есть игнор или молчаливое одобрение взрослых.
Nafeyhoa писал(а):Про "не уследить"... не сказала бы. Имхо, регулировать отношения между учениками и их статус, разумеется нереально. Но там где самые жесткие вещи (собраться за школой избить, порча имущества и т.п.) пресекаются, там этого и нет чудесным образом, хотя "изгои" точно так же есть. Но ограничивается всё необщением и редкими насмешками. Где присутствует большее - есть игнор или молчаливое одобрение взрослых.
ах он бедняжечка. как красиво страдает для нас, сколько нам удовольствия от его тяжёлой судьбы
что за наслаждение садистское?
Зарегистрированные пользователи: Altonlyn, GoGo [Bot], Google [Bot], vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]