Обратимся к приведенным здесь стихотворениям Ирины Нуар.
Первое, что явно бросается в глаза - их высокая эмоциональная насыщенность. При этом любовь представляется, в первую очередь, как глубокие эмоциональные чувства и комплексно связанные с ней душевные переживания.
Что в целом свидетельствует о ценностной ЧЭ. (А значит, о принадлежности к I-II квадрам.
И дополнительно необходимо отметить, что здесь практически отсутствует тема отношений с кем-то, как таковых, т.е. фактически нет БЭ.).
Следующее. К примеру, в развиваемой далее ключевой мысли:
"Ах, друг мой,
если б боль души
делилась..."
достаточно четко проявлен признак "Конструктивизм/Эмотивность".
Как известно, под эмотивностью, в основном, как раз и понимается "вчуствование", предрасположенность к сопереживанию и т.д.,
которые автор не просто ставит под сомнение, а довольно уверенно как бы утверждает обратное: "так не бывает!"
Что, в данном случае косвенно, говорит о том, что сам автор находится на другом полюсе - относится к конструктивистам.
(Аналогично,- проходящие красной нитью через большинство произведений автора сомнения, неуверенность, желании положиться на кого-то в этических вопросах косвенно может свидетельствовать о "слабости" этики. Но с этим еще надо разбираться.)
Далее. Стихи автора в целом представляются, как желание и стремление к прекрасному, к лучшему, к светлому (будущему), но при этом в них сквозит грусть и некий пессимизм, усугубляемый богатством негативистических формулировок, типа "Не прошу.., чтобы не было боли", т.е. основной упор на то, чтобы не было чего-то, чего бы не хотелось, чего нельзя допускать и т.п. (в стиле божьих заповедей "не убий", "не укради",..),
отражающие "негативизм" автора.
Т.о., вышеотмеченные признаки (ценностная ЧЭ, конструктивизм, негативизм), уже позволяют сделать вывод, что автор - ЭИЭ или СЛЭ.
Кроме того, ярко выраженное в стихах авторе стремление к светлому будущему, насыщенность обобщенным представлением динамики происходящего (по сути - БИ) в совокупности с комплементарным дополнением (ЧС), в данном случае проявлениями решительности и воли (а в других произведениях - проявлениями внешних признаков объектов, что тоже можно показать), свидетельствует о принадлежности автора к "решительной" квадре.
Что достаточно хорошо иллюстрируют следующие строки:
"Не прошу я Тебя
об иной земной роли:
раз одобрен сценарий –
доиграю я весь.
Не прошу, чтоб всё гладко,
чтобы чудо случилось,
всё, что было и будет –
приму и стерплю.
А молю Тебя, Боже,
чтобы не разучилось
моё сердце любить
никогда…
Я молю!"
(В дополнение,- тут, похоже, проявляется еще и "результативность"..)
Т.о. в рассматриваемых стихах достаточно хорошо проявляется "Жуковость".
Но чтобы делать более четкие и обоснованные выводы, разумеется, требуется больше информации, как текстовой, так и аудио-визуальной.