Auri писал(а):например, вопрос "ты мне изменяешь?" раз в месяц не говорит об объективных причинах возможных измен,
он говорит прежде всего о том, что человек во первых умственно отсталый (лёгкая степень, к примеру, называется дебильностью, но тут по моему хуже дело обстоит), а во вторых мазохист. но это еже ли представить себе то непредставимое, что описано.
Auri писал(а):этики ведь ноль, интуиция на самооценке подстегивает не оказаться дураком, аналитика по взаимоотношениям происходит посредством логики и сенсорики (диагностические вопросы с целью проконтролировать реакции)
не только, поскольку этики отнюдь не ноль - хотя конечно логик по тому и логик, что не этик. то есть на пример, это суггестивная этика, а не базовая. или там ролевая, а не творческая. по поводу "посредства логики и сенсорики", среди деклатимов на пример - тут "диагностические вопросы" лишь незначительная частность диагностических действий, на пример действий по созданию диагностических ситуаций или по отслеживанию создавшихся само собой, естественным образом.
Auri писал(а):... именно эти множественные замеры
это не множественные замеры, это постоянно рука на пульсе. опа, о чём это мы задумались? так, нипонял, а шо это мы занервничали? в глаза смотри. это не в целях удовлетворения неких навязчивых страхов, а просто естественное поведение, как допустим внимательность за рулём, или там при просмотре кинофильма - хотя в глубоко патологической ситуации может видимо быть и так.
Auri писал(а):на пустом месте и вызывают сначала удивление и недоумение, потом напряжение, потом оскорбление, потом хи-хи, потом бешенство, потом пофигизм, а потом уже и мысль: а может реализация всех его страхов не такая уж и плохая мысль?
наверное это нормально. можно сказать, что я сталкивался с чем-то подобным, и не с той стороны, о которой вы подумали.
Auri писал(а):хочешь реализовать свои страхи? начни таким образом доканывать близкого человека..
опять же, наверное это справедливо. но при чём тут я, или даже соотв. тим? у меня, да и у соотв. тима скорее так: если "близкого человека" надо постоянно "доканывать" или ещё чего - то какой это к чёртовой бабушке близкий человек?
Auri писал(а):действительно, ЛСИ игнорируют эмоционально-психологическую цельность людей,
вы наверное шутите. посмотрите ещё раз на функциональную структуру типа.
Auri писал(а):не понимают, что это как и обычное тело, в которое можно вбивать гвозди, а потом зализывать раны (ради святого дела, разумеется, которое вызывает внутреннее спокойствие - чисто эгоистическое побуждение)
то есть вы продолжаете настаивать на том, шо градусник в ж..пу - это как гвоздь в тело. и ещё, я, на пример, не сторонник вбивания гвоздей в своё тело, а потом "зализывания ран" - но это к слову. так может быть вы о чём-то своём таки, а не о моём.
Auri писал(а):особенно сопровождая этот накал страстей бурным сексом,
не, ну перед этим делом неплохо бывает немного поскандалить - но все эти ужасы про ржавые гвозди в душевных ранах по моему ни о чём. хотя если кому так уж нравится - можно наверное посодействовать. но в общем и целом всё это как-то патологически звучит. я вот этого всякого нездоровья не люблю.
Auri писал(а):так вот шрамы остаются... никуда не деваются, память о них продолжает жить и болеть.
всё проходит. а всё хорошее - и есть мечта. и даже шрамы - они только об этом напоминают. как-то так.
если аллаху будет угодно, вечером погляжу.
Auri писал(а):это связано с отсутствием контролируемой осознанности
хотя, я предполагаю, что ты вполне осознаешь причины... и можешь как контролировать и не выдавать наружу раздражение, так и контролировать возникновение-невозникновение самого раздражения. Ты себе это позволяешь.
омфг, конечно позволяю в меру скромных возможностей. а если не позволяю - так оно прорвётся. какое там осознанное контролирование - я предлагаю осознанное контролирование начинать с элементарной дефекации. посмотрим, на сколько кого хватит, а так же чем и как быстро это кончится.
Auri писал(а):а чего хуже-то будет? кто-то умрет что ли?
чего - всего. это называется потакание, на пример. умрёт ли кто - это тоже не исключено. на пример, если хирургическое вмешательство связано с "неприятными ощущениями" и мы будем вокруг этого долго приседать.
Auri писал(а):просто тебе не приятно, когда на внушаемую минус,
само собой.
Auri писал(а):вполне понятное желание прекратить и покинуть зону стихийного бедствия,
та не, стихийное бедствие обычно с этого только начинается. я ж не гобен вам какой, или хто там.
Auri писал(а):в чем же тогда суть отношений, как не в том, чтобы требовать только то, что сам готов дать?
в абстрактно-общем смысле оно канешна да. но в дифференциальном - совсем на оборот. тут надо требовать то, что требуется, а давать то, что даётся. в неподходящей обстановке можно хоть до полного посинения требовать только то, что сам "готов дать", или даже именно даёшь, или даже навязываешь - толку-то.
Auri писал(а):с опытным, практикующим анальное измерение температуры, человеком сложно спорить
ну а как вы собаке будете мерять температур, или там маленькому ребёнку?
Auri писал(а):ты упираешься в стену и говоришь, что это стена упирается в тебя? что мешает тебе отойти и понять, что стена - это стена?
а я на пример желаю пройти - может такое быть или нет? и не просто пройти, а спокойно гулять туда-сюда.
Auri писал(а):и она твердая не потому, что у нее есть стремление в тебя упираться...
аналогично - как выше сказано, дело вовсе не в желании "упираться", а совсем на оборот.
Auri писал(а):какая объективная причина заставляет тебя упираться в другого человека со своими проблемами? только субъективные причины, которые решаются не продавливанием других, а анализом себя
это просто очередная порция бесполезной обще-абстрактной галиматьи. анализы мы проводим и за себя и уж конечно за того парня. мало что умиляет так, как попытки психоаналитической помощи, особенно кухонной. однако, аллаху угодно что обычно таки на оборот - спрашивают, хотят поговорить об этом, итп.
Auri писал(а):попытка "связать" другого человека своими стереотипами - акт агрессии
да ради бога - акт агрессии, ок. и чо?
Auri писал(а):Бойся интуитов-этиков, эти как раз присоединяются
, помня о том, что акт агрессии по отношению к ним был добровольным, и столь же добровольным будет ответный акт перевоспитания
делать мне нечего, бояться интуитов-этиков. пусть они там присоединяются или делают шо хотят - я смотрю на результат. не только общий, или там с их стороны, но и для начала со своей. херовый результат я выдаю - ну неправильно присоединились значит, чо уж тут. давай переприсоединяйся. с какой бы это радости я должен за всё отвечать.
Auri писал(а):разумеется, если ты нравишься человеку, то он примет тебя со всеми твоими тараканами (страхами)
совсем не обязательно. и во обще, в вашем космосе с лишком много общепсихелогического.
Auri писал(а):... странно другое - почему ты не всегда готов принять понравившегося тебе человека таким, какой он есть, без попытки его переделать под себя?
не то что не всегда - скорее никогда. если это не работает - ну тогда уж конечно, только тогда это уже совсем другой разговор. хотя полностью от этого не избавиться. причём никому. по тому, шо есть потребности и они так называются по тому, шо требуют реализации.
"Как можно искать методы для проверки принадлежности Х к какому-то типу, прежде чем не исследуешь точно структуру этого типа?" (с) В.Штерн