gelo » Пн окт 25, 2010 11:59 pm
Что такое работа на износ? Когда человек реализуется полностью? Молодость души не купишь, самоотдачу не привьешь воспитанием - это позиция жизни и в жизни она выковывается. Многие мечтают выйти на сцену, предъявить миру свою личную неповторимость и получить признание. Звездный миг сцены... Мудрость -это выражение завтрашнего дня, необходимость заразить людей нетерпением. Режиссерский талант. Он за сценой, не на виду, сгорает быстрее. Постоянно закрыт от общего пользования. Кончикми нервов прижат к современности, болеет всеми болезнями времени, пропускает через себя боль. Спектакль детского театра. Американская пьесса о жизни их глубинки. Нищета декораций не главное - искать. Невозможно обмануть старшекласников - не придут, не будут вежливо хлопать, если на сцене не их чувства. Хитрый прищур глаза маленького генератора энергии без возраста. Его актеры встали из-за парт школы после бесконечных уроков. Нужно что-то нереально интересное чтобы они поверили, согласились воплотить, выложились по полной после бесконечной усталости от школы. Любовь? Она всегда и везде. Во все времена. Она не имеет границ и возраста. Он, герой пьессы - перекатиполе, движим поиском лучшей доли. Кочует из города в город, срубает "капусту" и в путь. "Любовь" мимолетна как справление естественной нужды, для него, до случая. Шериф задержал по подозрению в изнасиловании - он не заплатил женщине за "любовь". Она "своя" в городке, а он чужак. Камера, цинизм представителя закона, который спокойно уступит арестанта суду линча и девченка, волею судьбы в гуще событий. Его жизнь до рассвета. Она моет пол в участке, зарабатывает хоть что-то на жизнь. Эдит Пиаф в воспоминаниях писала, что не стала проституткой только потому, что была некрасива, никому не нужна и тогда она запела. Золушка из полицейского участка - добрая душа, она живет не в сказке и потому так тянется к теплу, любому. Камера, прутья клетки - он битый жизнью пройдоха ищет выход. Загнанный зверь идет на соблазн - "открой и мы сбежим вместе". "Сбежим от постылой жизни в большой мир света и нереальных возможностей - в мир счастья для каждого". Она не торгуется, открыта как на ладони, рада и уже засветилась изнутри обещаным счастьем - но ей не открыть клетки. Поздно, толпа снаружи уже ждет последний выход маэстро. Поняв все это он отдает все свои, спрятанные накопления ей. Впервые обманывает бескорыстно - присоединится, выпутается. Требует чтобы она бежала, жила за них. Он знает, что ему уже не перехитрить судьбы - его час пробил. Сцена и старшекласники. Они - герои. Выплескивают из себя чужие страсти. Чужие ли? Может быть свои, созвучные. Рама на веревках затянута в клетку, раскачивается, отделяет героев. Она - импровизированная решетка камеры-клетки. В зале сверстники - идет спектакль. Разговор о смысле жизни языком театра, лицедейство. Красиво, нет мата - наконец найдены чувства и слова для выражения внуренней тревоги и неустроенности сидящих в зале. Хитрый глаз режисера смотрит в щелку занавеса. Это его триумф - он подсказал слова, выбрал образы для самовыражения еще одного поколения. Оживил язык общения мировой литературы и заразил театром. Заразил стремлением проживать множества жизней - не ограничиваясь своей. Вынудил выбирать близкое, созвучное себе. Привил привычку очищать душу - сжигать в эмоциях черноту. Помог выпрыгнуть из клетки своей обыденности, предопределенности. Дал понять другого, чужого себе человека. Заставил принять другого, как самого себя, как даность жизни, как смысл. Привил вкус к индивидуальности и неповторимости. Гений закулисья хранит тайны осознанной глубины своего одиночества, отныне и как всегда. Его клетка вмещает - целый мир. Он слишком большой, чтобы кто-то мог его принять, без переделки. Лицедей с глазами скорби.
Админы,как полупроводники,живут энергией своего комплекса.Зоной самоутверждения.Властуют давя