Zevs писал(а):Ну нету у нас моделей, который "истина в последней инстанции", не существует и всё тут ...
Лучше применять их все к сведению и думать
Семицветик писал(а):Из последнего примера видно что не все так однозначно
Nameless_A писал(а):Дык а я о чем толкую...
нет конечно так просто балоболю...Вадим писал(а):А ты вообще знаком со значениями слов "модель" и "предположение"?
Вадим писал(а):Потому что сказанного мною ты явно не понял - и даже складывается ощущение, что вообще не прочитал.
Вадим писал(а):P.S.: Где кто-то из присутствующих говорил, что Еся не может справиться с описываемой работой?!?!?
Zevs писал(а):Боюсь тебя огорчить, но ты толкуешь ну совсем о другом
(по крайней мере со стороны так кажется)
Nameless_A писал(а):нет конечно так просто балоболю...Вадим писал(а):А ты вообще знаком со значениями слов "модель" и "предположение"?
Nameless_A писал(а):Вадим писал(а):Потому что сказанного мною ты явно не понял - и даже складывается ощущение, что вообще не прочитал.
Я тебе про общий принцип подхода к приему на работу... начали с ТИМа а не с личности - вот что лично мне не понятно...
Nameless_A писал(а):Вадим писал(а):P.S.: Где кто-то из присутствующих говорил, что Еся не может справиться с описываемой работой?!?!?
А я разве об этом говорил... ? Я сказал что из всех ТИМов всеми предложенными не было Есей - почему ??? Потому что по соционике они не подходят... (по теории которую разжовывают)... вот и все... т.е. не один из участников данного топа не предложил кандидатуру Еся по одной простой причине - все предполагают (именно предполагают) что они не подходят - поэтому и не предложили...
Да и как я понимаю тут нужна больше секретарша нежели менеджер по продажам.
А с клиентами общаться больше долбить их чтоб счёт оплатили, а не что-то им продать.
Нап для этого не подходит (закиснет и вымотает нервы робу)
Жук тоже не совсем в тему (закиснет и может нагрубить клиентам)
Squash писал(а):А если его посадить обзванивать должников (или других типов клиентов, объективно накосячивших перед компанией), он займётся этим с искренним удовольствием и эйфорией. Даже если он не будет иметь материальной выгоды (процентов), он будет нести меч возмездия и справедливости с завидным фанатизмом, а производительность труда побьёт все рекорды
исключение - если Роб мазохист, либо если поблизости обитает добрый Жук, который в случае осложнений возьмёт это дело на себя
Какая-нибудь очередь в сберкассу. Клиенты - бабушки пенсионерки. Если все они пришли просто по-быстренькому заплатить денежку, но одна из них, добравшись до кассы, начала возмущаться и пытаться что-то там доказать - будьте уверены, вся очередь тут же забудет, за чем пришла, и с пеной у рта будет размахивать руками и поддерживать бабушку-провокатора.
Squash писал(а):А если Роба посадить обзванивать должников (или других типов клиентов, объективно накосячивших перед компанией), он займётся этим с искренним удовольствием и эйфорией. Даже если он не будет иметь материальной выгоды (процентов), он будет нести меч возмездия и справедливости с завидным фанатизмом, а производительность труда побьёт все рекорды
Вадим писал(а):Какая-нибудь очередь в сберкассу. Клиенты - бабушки пенсионерки. Если все они пришли просто по-быстренькому заплатить денежку, но одна из них, добравшись до кассы, начала возмущаться и пытаться что-то там доказать - будьте уверены, вся очередь тут же забудет, за чем пришла, и с пеной у рта будет размахивать руками и поддерживать бабушку-провокатора.
Никогда не встречал такого. Наоборот, наши люди очень апатичные, молчат до последнего. Скорее, наоборот, вся очередь дружно захочет эту "бабушку-провокатора" унять. Даже если она в чем-то права.
Paladin писал(а):Пффф!!!
Никогда бы не смог выбивать долги из объективно накосячивших клиентов. ЧС так и прет от этого занятия. Должна быть мощнейшая мотивация и полнейшее понимание неправильности происходящего, чтобы я эффективно занялся такой работой. А для этого я должен быть как минимум начальником отдела по работе с неблагополучными клиентами, т.е. иметь должный опыт и владеть полностью информацией.
Paladin писал(а):Ну и нафиг начальнику отдела обзванивать клиентов на предмет долгов???
Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Start_error, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс