Робеспьер - иррационал, бывает ли?

Всякая случайность есть непознанная закономерность.

Робеспьер - иррационал, бывает ли?

Сообщение ruety » Пт сен 11, 2015 8:56 am

Здравствуйте!
Я новичок, но точно себя определила к тиму Робеспьер - мне нужны аргументы, факты, я логик, всю информацию всегда анализирую, в том числе людей и себя, но совершенно не могу владеть временем - я иррационал, опаздываю очень часто, задачи которые мне нравятся больше других, важных и срочных, я делаю первыми. Вопрос следующий: может ли быть иррациональный Робеспьер?
ruety
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2015 8:49 am
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер
Темперамент: Сангвиник

Робеспьер - иррационал, бывает ли?

Сообщение Smug_Cat » Пт сен 11, 2015 10:02 am

Может просто внутренней дисциплины не хватает? Рассеянность? это фишки многих интуитов.
Smug_Cat
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 24066
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 11:37 am
Медали: 2

Робеспьер - иррационал, бывает ли?

Сообщение APL » Пт сен 11, 2015 10:28 am

бывает, это бальзак )
Аватара пользователя
APL
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 19737
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 11:30 am
Откуда: Москва, МО
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Флегматик

Робеспьер - иррационал, бывает ли?

Сообщение ingenue » Пт сен 11, 2015 10:38 am

видно буджум ошибистей снарка
Что мы знаем о лисе -
Ничего, и то не всё!(с)
Аватара пользователя
ingenue
Местный
Местный
 
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 7:01 pm

Робеспьер - иррационал, бывает ли?

Сообщение Ptica_Grach » Пт сен 11, 2015 11:46 am

APL писал(а):бывает, это бальзак )


+
Аватара пользователя
Ptica_Grach
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: Вс май 10, 2015 12:49 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Гюго
Темперамент: Холерик

Робеспьер - иррационал, бывает ли?

Сообщение Ptica_Grach » Пт сен 11, 2015 11:49 am

ruety писал(а):Здравствуйте!