Kto nie ma kurwy w swym rodzie, tedy to zmaż
Kto nie ma w swoim rodzie siostry murwy, a brata złodzieja, zmaż ten rym
Я – красавец. Быть может, неизвестный собачий принц-инкогнито, – размышлял пес, глядя на лохматого кофейного пса с довольной мордой, разгуливающего в зеркальных далях, – очень возможно, что бабушка моя согрешила с водолазом. То-то, я смотрю, у меня на морде белое пятно. Откуда оно, спрашивается?
Так же у него есть стоп слова и конечные фразы на которых сам себя ловит что увлёкся
У него не маниакальное, а управляемое шизоидное поведение.
Плавает в коллективном бессознательном, как рыба
психоанализ занимается выявлений ключевых эпизодов детства когда неосознанная тревога замешалась страхом потери неосознанного, как пустоты бытия в которую попадала не сформированная личность. Так эмоция привязывалась к объекту который был в то время в поле неосознанного эмоционального всплеска.меня всегда интересовало, есть ли методики в психиатрии, на уровне курса в заведении, чтобы прикрываться от индуцирования психозов или колебаний эмоциональной сферы
..есть не только организованный дискурс, есть ещё способ, посредством которого завязывается диалог для поиска решения этого дискурса, и это ещё более усложняет положение дел. Налаживание этого диалога на самом деле предполагает, что мы предлагаем себя в качестве того места, где должна быть реализована часть терминов этого дискурса. Виртуально и изначально этот последний, в силу одного только факта, что он является дискурсом, несёт в себе некоторую часть этого Другого, который является местом, свидетелем, гарантом, идеальным местом его подлинности.
Именно там, в раскрывающем диалоге, где формулируется смысл дискурса, мы в принципе располагаем себя. Именно к нему мы и призваны, именно там наблюдаем мы появление элементов бессознательного субъекта, то есть терминов, которые приходят на то место, которое занимаем мы. Диалог постепенно расшифровывает дискурс, показывая нам, какова функция того персонажа, которым мы становимся. Это то, что называется переносом.
Мы своей собственной личностью интегрированы в качестве означающих элементов в дискурс невроза и именно в силу этого оказываемся порой способны разгадать его смысл. Принципиально важно всегда иметь в виду эти два плана интерсубъективности.
"Шалашовки" изначально не были неотъемлемой частью воровского сообщества и даже не являлись его составной частью - на самом деле, они были случайными жертвами суровых условий существования в лагерях. Однако особенности пребывания в ГУЛАГе, такие как изнурительная работа по 12-14 часов в сутки без выходных и праздников, оказывали влияние на поведение даже самых активных женщин-заключенных.
Источник: «Шалашовки»: особая каста женщин в ГУЛАГе - Русская семерка
© Русская Семерка russian7.ru
Вернуться в В бочке с Диогеном
Зарегистрированные пользователи: alskardrakar, Deana, GoGo [Bot], Google [Bot], Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]