Представил математику и кричащего преподавателя. "эй вы! Почему вы не хотите признавать теорему Пифагора!!!???" Там наверное утверждения в том предмете такие более.. хм. спорные?
Пока ветра нет, и у флюгера есть свой характер (Станислав Ежи Лец)
мне было бы легче, если рядом была очень общительная студентка, за которой бы я стремилась и с которой бы соперничала. так интереснее. и я бы общительней становилась. а тут игра в какую-то непонятную молчанку. правила игры не понимаю
Просто не достают, и всё... поле вокруг них какое-то
я думаю ограничительная ЧС и минусовая БЭ такой эффект дают. не всегда помогает. От жуков например не особо, и джеков мб. их наверно наоборот тянет потыкать палочкай
lora palmer писал(а):мне было бы легче, если рядом была очень общительная студентка, за которой бы я стремилась и с которой бы соперничала. так интереснее. и я бы общительней становилась. а тут игра в какую-то непонятную молчанку. правила игры не понимаю
ну рассчитвайте сами на себя, прятаться не за кого. считайте, что нет никакой габенки вообще.
lenaaa писал(а):Ну , вероятно, если противостояние через ЧС не для вас, а этика не помогает, попробуйте через логику как нить мб. Логику препод хочет? дайте логику.
ну как например? я вот не знаю (я вижу только минусы в поведении однокурсницы, ну правда. ну не может это нормой быть. ну никак. иначе я не я)
не смотрите на габенку, по ЧС вы так не сможете. ищите свои методы воздействия. пробуйте на преподе, чего ему надо. чтобы вы хорошо учились, понимали предмет ? - учите предмет лучше. ну или наоборот играть в дурочку, тип я ваще не способна ничего понимать, тогда отстанет мб, но свои минусы, в виду того, что не поймете предмет и плохие оценки.
ФинтУшами писал(а):Представил математику и кричащего преподавателя. "эй вы! Почему вы не хотите признавать теорему Пифагора!!!???" Там наверное утверждения в том предмете такие более.. хм. спорные?
ситуация касается конкретно проверки выполненных работ. когда препод указывает на ошибки. она - ноль реакций. я - киваю, соглашаюсь, обещаю исправить. я стараюсь показать свое согласие. когда я молчала - она орала на меня
lenaaa писал(а):ну видимо габенка выстраивает перед собой невидимый ЧС барьер ( позой, взглядом, мимикой), за который если препод если перейдет, то может получить реакцию, которая ему не понравится. препод видит это и не нарывается.
Довольно точное описание того, что я иногда вижу вокруг Габов. Вообще выглядит как фокус. Габенов реально не трогают. Не достают. Вот сядут они и сидят. Даже если рядом дети играют-носятся, к Габену почти не подбегают, траектория меняется. И вообще, во всех ситуациях когда людей достают, Габов каким-то образом меньше достают. Причем сами Габы, если со стороны смотреть, вроде бы ведут себя обычно. И лицо обычное. Просто не достают, и всё... поле вокруг них какое-то. Что же они такое на самом деле делают и осознают ли сами, любопытно конечно
а у меня на фирме почти все так умеют. около пяти они растворяются в воздухе. даже за соседними столами сидим- и не замечаю как люди телепортируются по-английски.
тимы разные. дост. гюго. габ . джечка. дон. а нас с жуковым всегда видно.
Последний раз редактировалось Катеныш Чт ноя 12, 2015 1:42 am, всего редактировалось 1 раз.
lora palmer, Вы все сводите к БЭ? А какие результаты в баллах или оценках у Вас и Габенки по данному предмету? Может ей он легче дается и ее не надо "прогибать" поэтому? На мой взгляд, препод делает свою работу: вкладывает знания, и всё(!) Зачем переходить на личности?! Дайте результат в виде конкретных знаний.