У Бальки пытаются угнать Джека.чего делать?

Дон Кихот - Робеспьер, Дюма - Гюго, Жуков - Максим Горький, Есенин - Гамлет, Наполеон - Драйзер, Бальзак - Джек Лондон, Габен - Штирлиц, Гексли - Достоевский

У Бальки пытаются угнать Джека.чего делать?

Сообщение Анастасия_S » Вс июл 14, 2013 12:04 pm

В общем я не знаю,куда эту тему девать,то ли в миражные,то ли в зеркальные отношения.А может я вообще чего-то путаю и совсем-совсем не разбираюсь в Гекслях.Суть такова.Я люблю своего Джека и мой Джек тоже любит меня.А потом я(на свою голову)знакомлю его со своей знакомой из детства...Она Гексль.И начинается какая-то вообще непонятная хреновина.Он с ней начинает общаться,причем ну очень успешно.успешнее,чем мне хотелось бы.Но я ж за свободу выбора.я ничего ему не говорю и не запрещаю.А она начинает мило с ним хохотать и восхищаться каждым его словом и делом.И постоянно просит его о помощи.Причем я вроде бы как гекслина подруга.но получается,что когда я он и она вместе,я автоматически выключаюсь из разговора.я НЕ ЗНАЮ как это происходит.просто где-то на 15-й минуте встречи я вдруг с удивлением замечаю,что они разговаривают между собой.а я стою тихо-миро себе в сторонке и молчу в тряпочку.так-то...и так постоянно!я не ревную.Я НЕ РЕВНУЮ!я просто не понимаю,это она так его клеит или она так всегда и со всеми общается.Джеку Гексля вроде не нравится...она "страшная и у нее сисек вообще нет",по его словам... :oops: извиняюсь за нескромность...но он ей всегда помогает,и когда ее надо с автовокзала забрать в час ночи,и когда ей вдруг деньги понадобились...а она раздолбайка конкретная.мы уже у нее кучу своих вещей просто похоронили...и его это напрягает сильно...но он продолжает ей помогать.а она продолжает его просить о помощи.причем так умильно.елейным голоском...И я не пойму,то ли она клеится к нему.то ли просто беспомощная дура...поможите пожалста,Гексли в основном...вы себя так ведете.когда влюблены или когда пофиг,но можно по-использовать?И не подумайте,что я ее ненавижу и все