Полина Ф. писал(а):Istanaro
Обычно он применяется, когда тебя убеждают в людской особой злопакостности и ты говоришь, что сам такого не делал и ни разу в жизни не видел? И тогда тебе в ответ: ты либо дурак, либо всё врешь? Бывает и хлеще: тебе отвечают, что ты и твои друзья - такие опасные мутанты, что лучше бы проявляли обычную, людскую злопакостность. То есть в стиле "если ты не пытаешься соблазнить всё, что движется, то наверняка это значит, что ты фашист".
Ааааа... Теперь поняла, в чём тут дело! Спасибо за объяснения.
Эх, я эту тему понимаю с точки зрения
, то есть, по-русски говоря, с точки зрения морали, с точки зрения _моего_ отношения к чему-то, к кому-то... В этом плане хорошо быть Драйзером-ЭВЛФ! Потому что меня не пронимает про "опасных мутантов". Я сама решаю, как я к кому, к чему отношусь, какова моя мораль. И терпеть не могу, когда меня пытаются инструктировать, как я должна относиться, как я якобы отношусь. Я сама знаю. Я сама могу проинструктировать кого угодно. Причём некоторые люди на моё предложение отвечают спросом, ну, Джеки мои, к примеру. Ладно бы, ребёнок, пока маленький, а то и взрослые поэты. Хи-хи.
Если же про меня и моих друзей проедутся с точки зрения
, то меня будет корёжить.
Пример пока не вспомню.
Немного похоже, когда однажды мне сказали: как ты можешь играть спектакль перед бабками в библиотеке в тот день, когда вся страна в трауре? Тогда упал очередной самолёт или случилось очередное наводнение. А мы играли не "Предложение" даже, а "Моцарта и Сальери", то есть вполне себе трагедию. Я Лёше уже где-то писала о том случае, помню. И всё равно я не чувствую себя виноватой и бездушной, оттого что я играю спектакль, а кто-то в это время голодает или тонет... Ну вот не чувствую. И считаю глупыми тех, кто меня в этом обвиняет.
Но это опять пример в первую тему.
Пример во вторую: "Как вы можете писать свои бездарные стихи, когда на свете есть Пушкин?" Ну что тут ответить? Я всё равно сведу ситуацию к первой теме.
Или пример ещё: "Ты слишком плохо играешь, ты плохая актриса, ты тормозишь, поэтому я как зритель не в восторге!" Ну и что! Есть другие зрители, которые в восторге! На это говорится: "Наташа, они просто из вежливости не говорят тебе этого!" Вот это уже подкорёживает, и хочется сказать, что пусть каждый говорит за себя, что люди всё равно ходят, значит, что-то для себя находят в наших спектаклях! Когда люди не хотят, они и не приходят, как вот на лито перестали ходить в энные годы...
Ещё говорят: ""Ты слишком плохо играешь, ты плохая актриса, ты тормозишь, поэтому я не хочу с тобой играть, уходи отсюда!" Вот это вообще меня загоняет в депрессию, ничего не хочется делать. Или говорят: "Ты зря напечатала все свои стихи подряд, у тебя есть хорошие, надо было их отобрать более тщательно!" А мне нравятся все, которые напечатала, но после таких дружеских замечаний вот что-то не посещает меня больше муза! Шесть лет уже прошло, и всё никак!
Это всё при 1Э, наверное, и она в моих реакциях не последнюю роль играет.