4. Вас проще переубедить или уговорить?
Переубедить, приведя факты или объяснив грамотно и последовательно)) Уговорить точно не получится, особенно, если позиция моя тверда
15. Чаще всего Вы вступаете в беседу с какой-то конкретной целью? С какой?
Чтобы поделиться своими переживаниями, мыслями, высказать свою точку зрения
23. Станете ли Вы поддерживать спор, если заранее известно с большой вероятностью, что Вы проиграете? А игру?
Хм, ну просто так я не стану ввязываться в спор, если он не затрагивает какую-то принципиальную вещь для меня или вещь близкого человека, с которой я согласна. Игру... ну, смотря что за игра) Может и выиграю))) Ну если прям точно не выиграю, то нет, наверное. Скорее всего нет
Defendominem писал(а):А по соционике чего натипировали то? Это важно знать, потому что часто непонятно бывает то ли это болевая в модели А проявляется, то ли 3-я функция. Ваше ощущение "двойной язвы" может объясняться например тем, что одна из них - настоящая "язва", а вторая - болевая в модели А. Например Наполеон 3Ф, будет неуверенно себя чувствовать и по логике и по физике.
По соционике меня здесь протипили все в Гексли, но я все же цепляюсь за версию Есенина до сих пор))
По анкете у меня впечатление результативной Логики:4. Вас проще переубедить или уговорить?
Переубедить, приведя факты или объяснив грамотно и последовательно)) Уговорить точно не получится, особенно, если позиция моя тверда
Я вот сама к 3л все время склонялась)15. Чаще всего Вы вступаете в беседу с какой-то конкретной целью? С какой?
Чтобы поделиться своими переживаниями, мыслями, высказать свою точку зрения
Именно - высказать свою точку зрения, а не блеснуть умом, например
Так и есть, наверное Хотя если пойдет дальше диалог, хочется показаться умной23. Станете ли Вы поддерживать спор, если заранее известно с большой вероятностью, что Вы проиграете? А игру?
Хм, ну просто так я не стану ввязываться в спор, если он не затрагивает какую-то принципиальную вещь для меня или вещь близкого человека, с которой я согласна. Игру... ну, смотря что за игра) Может и выиграю))) Ну если прям точно не выиграю, то нет, наверное. Скорее всего нет
А можете привести пример (лучше несколько), в каком случае вы бы вступили спор? Если это будет пример из жизни - вообще замечательно.
Istanaro писал(а):Если интеллектуальные потребности не особо важны, вероятнее 4Л.
Ну, к примеру, если сидим на паре допустим. И преподаватель что-то говорит такое, что мне не нравится или идет против моих принципов и я начинаю возмущаться, типа, а почему Вы так считаете, но разве так и так это не правильно и тп и так слово за слово)
То есть если это как-то противоречит моим взглядам, скорее вего, я вступлю в диалог, начну распрашивать и настаивать, что мнение человека неправильное и вообще почему он так говорит?
mr.Midas писал(а):А я бы скорее сказал что ЛЭФВ. Всё же "6. В каких случаях, у кого и как Вы просите о помощи?
Стараюсь не просить, я скорее начинаю себя вести таким образом, чтобы человек сам хотел мне помочь" более характерно для 2Э а не 1Э.
А вот это как раз свойственно для 1Л:Ну, к примеру, если сидим на паре допустим. И преподаватель что-то говорит такое, что мне не нравится или идет против моих принципов и я начинаю возмущаться, типа, а почему Вы так считаете, но разве так и так это не правильно и тп и так слово за слово)
То есть если это как-то противоречит моим взглядам, скорее вего, я вступлю в диалог, начну распрашивать и настаивать, что мнение человека неправильное и вообще почему он так говорит?
2Л иначе обосновывает несогласие.
mr.Midas писал(а):2Л иначе обосновывает несогласие.
anesteafox писал(а):А разве 1л вступает в процесс?
anesteafox писал(а):Да и Августин мне не очень подходит по описанию
ЛЭФВ (Августин)
1 Логика. ЛЭФВ – тип очень склонный к интеллектуальному, логическому и философскому осмыслению мира вокруг. Жажда интеллектуального познания – одна из главных черт этого типа, в том числе особое внимание уделяется познанию именно нового и необычного. Этот тип склонен также к построению философских концепций мироустройства и очень интересуется философией. В случае, если ЛЭФВ имеют высокий интеллектуальный уровень, они очень хорошо чувствуют себя в науке, прежде всего теоретической.
2 Эмоция. ЛЭФВ – тип очень эмоциональный и очень приятный в общении, для него характерно очень тонкое чувство юмора и иронии, очень утонченное чувство красоты, интерес к сложному и необычному искусству, например кинематографу, рисованию. При этом, однако, частое настроение этого типа – грусть в силу ощущения своей слабости перед трудностями, порождаемыми окружающим миром, а также в силу ощущения себя «белой вороной».
3 Физика. Материальная сторона мира – основной источник трудности для ЛЭФВ, с которым они борются всю жизнь. Это может проявляться то в стремлении накладывать на себя постоянные большие физические нагрузки, то в склонности пробовать на себе разные методы оздоровления и тренировки тела (например, встречались ЛЭФВ, в сильные морозы ходившие лишь в легкой болоньевой куртке), то в очень большом внимании к устройству быта, организовать который им, однако, удается далеко не всегда («Вы знаете, какое это зло – застройщики?» -- говорит булгаковский Мастер), то в невероятной грусти из-за неумения побороть какую-то слабость тела, то в склонности к трудоголизму без надлежащей оценки его труда (гротескный и грустный пример – конь Работяга из «Скотного двора» Оруэлла, в ответ на все требования и призывы говоривший: «Я буду работать еще лучше!»).
4 Воля. Отличительная черта Августинов – исключительная доверчивость при общении. При разговоре с ними часто кажется, что они очень сильно боятся обидеть и готовы полностью ввериться воле и желаниям собеседника, легко соглашаясь с ним, по этому при разговоре они много поддакивают. Основное впечатление, которое они производят – это впечатление нежных и ранимых существ, нуждающихся в защите, а их взгляд на мир подчас достаточно грустен, потому что они ощущают окружающий мир как нечто очень сильное, и противоборствовать миру, с их точки зрения, практически бессмысленно, можно лишь гармонично встроиться в мир – у самого Блаженного Августина это привело к формулировке концепции предназначения и предопределенности.
Istanaro писал(а):Я видел кучу 4В, к которым это подходило
mr.Midas писал(а):А я бы скорее сказал что ЛЭФВ. Всё же "6. В каких случаях, у кого и как Вы просите о помощи?
Стараюсь не просить, я скорее начинаю себя вести таким образом, чтобы человек сам хотел мне помочь" более характерно для 2Э а не 1Э.
А вот это как раз свойственно для 1Л:Ну, к примеру, если сидим на паре допустим. И преподаватель что-то говорит такое, что мне не нравится или идет против моих принципов и я начинаю возмущаться, типа, а почему Вы так считаете, но разве так и так это не правильно и тп и так слово за слово)
То есть если это как-то противоречит моим взглядам, скорее вего, я вступлю в диалог, начну распрашивать и настаивать, что мнение человека неправильное и вообще почему он так говорит?
2Л иначе обосновывает несогласие.
Вернуться в Типирование по психе-йоге
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]