Итак, дорогие коллеги, назрел к тому, что пора нести наше знание - в массы. Преподавательская нива, в .т.ч. соционическая - вобщем не в новинку, но перед выходом на уровень широких масс естественно хочется еще раз разложить все по-полочкам и послушать критиков.
Пока план таков:
1 день. 1. Введение. От шкалы темпераментов к социотипам. Юнговская типология (история). Аушра (вклад).
2. 16 типов как результат произведения дихотомий. Начальные навыки типирования по дихотомиям. (Само)типирование по простому табличому тесту. Знакомство с фотокаталогом типов (со своими знаменитыми тождиками)
3. Раздача распечаток краткого и меткого описания типов. (мне нравится Овчаров и Мегедь, надеюсь они не против?) Домашнее задание - протипировать ближайшее окружение при помощи табличных тестов (в случае сомнений - принести фото).
2 день.1. Ответы на вопросы. Дать понять, что результатом теста будет всего лишь версия, а окончательное решение принимает специалист.
2. Квадры. Работа с фотокаталогом
квадры. Указать на возникающую внутреннюю симпатию к даже незнакомым "одноквадрикам" на фото
Дуализация, как это происходит и почему. (примечание - не выдавать инфо о ТИМ-е супруга (супруги) из соображений профессиональной этики. В таких случаях (раз уж так случилось) - выдавать рекомендации по гармонизации.
Указать на от факт, что некоторые пары, например корректоры(зеркальные), активаторы или родственные - вполне неплохой выбор для брака (к этому моменту общение переходит в бурлящую фазу
)
3. Клубы. Вкратце, но доходчиво.
На этом занятия выходного дня на недельку прерываются.
Напомнить, что типирование ближайшего окружения надо продолжить, и студент останется недоучкой, покуда самостоятельно не оттипирует хотя-бы 3-5 человек каждого типа, причем М и Жо.
3-й день (через неделю).
1. Модель А. Блоки (Эго, Супер-Эго, Ид, Супер-Ид). Как работает. Как работает для каждого конкретного типа? (имею сложности с дидактическим материалом, Аушра конечно хорошо написала, но только для Дон-Кихота, увы
)
2. Функционика.
3. Кольца социального прогресса. И надо ли?
4. Проблемы соционики (многогаммность типирования и невозможность протипироать известных персонажей тестом). Раздача CD-дисков с книгами, текстовыми материалами и э лектронными тестами (хорошими
).
Ну и мож чего забыл? Третий-четвертый день у меня пока в тумане неясности....