В очередной раз наткнулась на понимание ревизных отношений, как *построения*
ревизором ревизуемого. Ну непонятно, почему ревизные отношения воспринимаются так однозначно!
Хорошо, отношения неравноценные. Но почему все забывают о том, что у ревизуемого *в наличии* имеется творческая функция, которая по совместительству является наблюдательной у ревизора. Что, хотите сказать, что ревизору это совсем неинтересно?! Что ревизор только и думает, как *надавить*, да *построить* ревизуемого?!
Чесно, знаю по опыту - наблюдала неоднократно и испытала на себе: ревизору итересен ревизуемый, более того, при наличии должного опыта ревизуемый может стать *учителем* ревизора - помогать своей творческой - наблюдательной ревизора, а также (что видно, конечно, меньше) своей фоновой - суггестивной ревизора.
Я в таких отношениях с детства: у меня отец - СЛЭ, а я ЭСИ (вот только не говорите, что я СЛИ или ИЛЭ!) - я эти ревизные отношения чувствую на себе постоянно. И на форуме со СЛЭ общаюсь, но вот, извините, никогда не возникало желания *строить*! СЛЭ всю жизнь оказывает мне поддержку по
и по
(ЧЛ я сама наблюдаю, т.к. у СЛЭ она бессознательная) очень хорошую! Вот, что хотелось сказать.