Бодябина была типирована в Гюго, типировщиками Антониной Пушкарёвой и Андреем Голубом, с полной поддержкой Еленой Андреевной Удаловой.
На мой взгляд, типировали они Татьяну неверно: Татьяна Наполеон, а не Гюго:
- многовариантность ответов - "и в караоке, и в горы, и в кампашку" - говорит о иррациональности типа, а Гюго - рац;
- Татьяна - квестим, а Гюго - деклатим;
- Татьяна БЭ-этик ("... шикарный, замечательный, потрясающий, обожаю... я в Сочи влюбилась" - это про чувства, это - БЭ), а не ЧЭ;
- Татьяна ЧЛ-ценностный тип - "это реально работает"; и болевой БЛ - "я половины не понимаю, но люблю научно-популярную литературу" - амбивалентность восприятия "не понимаю, но люблю" очень характерно именно для болевой;
- Татьяна не БС, а ЧС сенсор: "...меня нельзя дёргать, если я спланировала всё (ЧЛ), мне нужно ровно час (БИ), это уже время выверенное (суггестия Напа по БИ ) нельзя меня заставлять начать собираться раньше - я начинаю беситься так!...". Татьяна просто своими словами говорит об отношении Нап-Баль: Баль, в отличии от Роба, никогда не работает "будильником" для вечно опаздывающего Гюго, наоборот, Баль просто находится в текущем моменте, как любой иррац, и "подхватывается" деловитым, напористым Напом для участия в дальнейших действиях. Другое дело Роб: "застрявшего" по времени Гюго (а вот Нап как раз редко застревает, он куда чаще опережает по времени (время для Напа ценность)!), ждёт строгое робское замечание (БИ в демонстративной у Роба)... которое Гюго в очередной раз пропускает мимо ушей. Татьяна прямым текстом говорит, что так как поступил бы с ней Роб, её бесит (конфликт Роб-Нап).
- "...если посмотреть на меня со стороны - передо мной оркестр - и я ими дережирую!" - ну что ещё точнее может передать работу базовой ЧС Напа, как не эта фраза?
Даже общее впечатление от Татьяны Бодябиной никак не соответствует заботливому Гюго, зато напористый, позитивный и властный Нап - ей в самую пору.
И тип Напа, для Татьяны, куда меньше противоречит и модели А, и ПР.