Помогите с типированием,если не затруднит. • Психология и соционика

Помогите с типированием,если не затруднит.

Расскажите как вас типировали разные соционики, а также о соционических сайтах

Помогите с типированием,если не затруднит.

Сообщение Neil » Вс сен 30, 2012 6:58 pm

АНКЕТА №2
Анкета для удаленной диагностики ТИМа:
ЧЛ
1.Что такое работа в Вашем представлении?
Работа-это деятельность,которая приносит материальную пользу.
Зачем вообще нужна работа?
Чтобы получать материальную пользу,быть самодостаточным человеком.
Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Я прикидываю время,которое она может занять,оцениваю свои способности.Если мне понравилось предложение.но я не уверена,что справлюсь с работой,то скорее всего откажусь.
2.Как принято определять качество работы?
Если человек опытный в этом деле+вкладывает в свое дело старание,то работа будет качественной.
Как Вы определяете качество работы?
Если все сделано абы-как,то разумеется работа была проделана некачественно.
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Недоработки я вижу почти сразу,иногда я даже бываю слишком придирчивой.
3.Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Это профессионал,а я неопытный в этом деле человек.С начала я не буду расстраиваться,но если я застряну на определенном уровне,перестану развиваться,то начну злиться.Если со мной работает как и я неопытный человек,но у него получается лучше выполнять работу,чем у меня,то мне будет обидно.Чем я хуже?
4.Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Я это описала в предыдущем вопросе.

БЛ
1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Это переход от широкого понятия к более узкому.Общее-личность;частное-характер.
2.Что такое логично?
Логичность-это причинно-следственная связь.Все явлния в нашем мире связаны между собой.Ничто не случается просто так.
Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым?
Хм...мне кажется,что логика-одна.Если понимание логичного у человека не сходится с общепринятым,то он нелогичен.(вспомнилась женская логика хд)
Легко ли быть логичным?
Кому-то-легко;кому-то-нет.В некоторых ситуациях я забиваю на логику,а иногда она мне здорово помогает.
3.Что такое иерархия? Приведите примеры иерархии.
Иерархия-система,порядок.Кто-то стоит выше,кто-то ниже.Сильный,целеустремленный человек обязательно будет наверху.
Нужно ли подчиняться иерархии, почему?
Подчиняться?Можно делать вид,что подчиняешься.Мне не хочется подчиняться кому-либо,я хочу быть независимым человеком.Единственная система,которой должны подчиняться все поголовно-это система отношений.Я терепеть не могу легкомысленных людей.Если у меня есть отношения,семья,то я буду пытаться её сохранить.Это очень страшно,когда распадается семья,ведь становится неизвестно,как ты будешь жить дальше.
Приведите пример иерархии систем, что это такое?
Это,когда одна крупная система подчиняется другой.Если выкинуть одну систему,то все системы распадутся.Низшие системы очень важны-они-фундамент всех остальных систем.

4.Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия «столовый прибор» и «ложка»?
- Если A не B, а B не C, то A есть C. Верно ли это? Почему? Если A не равно B, а B не равно C, то A равно C. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- «„Овощ” — это не то, что перед нами, потому что „овощ” существовал и за тысячу лет до нас, — а, стало быть, овощ перед нами — не овощ». (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа «Я знаю, что я ничего не знаю». Логично ли оно?
Мой "моск" сейчас взорвется.Нет,не логично.Логичным оно было бы,если бы он сказал:"Я знаю,что я непросвещен в этом деле/ситуации"

5.Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию?
Не часто.
С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Чтобы навести порядок в бумагах/мыслях.Как я это делаю?Просто беру и упорядочиваю,собираюсь с мыслями)

ЧС
1.Умеете ли Вы надавить на других?
Какими методами?
Умею.Методов много и они очень разные.Часто я сама не осознаю,что оказываю давление на другого человека,причиняю ему дискомфорт.Если мне что-то нужно от человека,я приду и вежливо попрошу,если человек отказывает,то я начну требовать,могу подключить шантаж и отрицательные эмоции.Физическую силу применяю редко-не могу себя назвать физически сильным человеком.
Если да, то как это происходит?
Ответ был в предыдущем вопросе.Обычно люди сдаются.
2.Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нападение оправдано,если человек отказывается выполнять то,что я ему приказала.

Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
У меня есть своя территория.Если покушаются на мою-буду защищаться.
3.Как принято защищать себя и свои интересы?
Я говорю:"Мне это нравится,и я продолжу заниматься этим делом".Но не всегда получается говорить это уверенным тоном.Не люблю запреты.Продолжу эту деятельность назло.Если бы мне сказали мягко,то я бы обдумала,и возможно отказалась бы от этого дела.
4.Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я стараюсь избегать таких ситуаций,т.к. физически слаба.Но "врезать" могу,главное откинуть страх.
5.Считают ли Вас сильным человеком?
У других не спрашивала.
Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Безусловно.Я сильный духом человек.Сильный духом человек-это человек.который не сдается перед обстоятельствами,несгибаемый человек.Таких людей я уважаю,и пытаюсь им уподобится.

БС
1.Расскажите, что такое красота?
Красота-это то что радует глаз.
Меняется ли Ваше представление о красоте?
Меняется,но не сильно.
Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Не согласуется очень часто.Многие люди показывают пальцем на человека с незаурядной внешностью и говорят:"Некрасивый человек".Он красивый,он уже отличается от серой массы.Но должна быть мера-если у человека непропорциональные черты лица,то он интересен,но если это превышает норму,то он уже урод.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
2.Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты?
Нет общего шаблона.Всем не понравишься.
Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Есть гармоничные черты лица,но мне не нравится такая внешность,она близка к заурядности.
3.Как Вы создаете уют и комфорт?
Я создаю уют и комфорт только для себя.Могу сделать чай,натащить подушек и одеял,взять пожрать чего-нибудь,и лечь на диван с ноутом.
Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта?
Я не спрашивала у них.
Согласны ли Вы с ними?

4.Как Вы выбираете одежду?
Покупаю то что нравится.У меня очень хорошая фигура и мне идет все(за исключением шорт)
Следуете ли Вы моде?
Нет.Бесят фразы:"Это не модно и т.д"
Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Правильно подобранная одежда скрывает недостатки и подчеркивает достоинства.Если человеку не идет данная одежда,это видно почти сразу.
5.Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
К сожалению у меня еще не было такой возможности.Мои родители делают ремонт,и я даю им советы.А слушать меня или нет-это их дело.

ЧЭ
1.Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции?
Допустимо,но всему должна быть мера.
Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Когда человек истерит на работе.
2.Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу,достаточно включить грустную музыку.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Сколько захочу.
- Как из него выходите?
Включаю позитивную музыку)
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Может,иногда мне необходима эмоциональная встряска,и я вхожу в это состояние.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Мое физическое самочувствие зачастую зависит от эмоционального.Когда я нахожусь в печали,я чувствую себя разбитой,если моё настроение меняется в лучшую сторону,то я как будто заново рождаюсь.Мне нравится эта моя особенность.
3.Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние?
Мое эмоциональное состояние полностью зависит от других людей(но и от музыки немного)
В какую сторону?
4.Какое эмоциональное состояние для Вас обычное?
Мрачное.
Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Не всегда.Бывает,что мне очень плохо,но я не показываю этого.А зачем показывать свои слабости?
5.Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Мрачное,никакое.Просто на нуле.Мне и не хорошо,и не плохо.

БЭ
1.Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Я весь день сидела дома.Никто не пострадал.
2.Что такое сочувствие?
Состояние,когда перенимаешь душевную боль другого человека.Увы,это чувство у меня ампутировано.
Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
3.Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми?
Есть,разумеется.
Если да, то придерживаетесь ли Вы их?
Придерживаюсь,но без фанатизма.Раздражают люди,которые осуждают мои поступки,называют их неправильными,хотя сами в похожей ситуации ведут себя еще хуже.Так и хочется грохнуть таких людей.
Всегда ли нужно следовать нормам отношений?
Нормы отношений?Мои отношения-это система,и люди,которые в нее попадают должны придерживаться определенных правил.Эти правила не строгие,со мной довольно-таки легко общаться.
Почему?
4.Что можно назвать морально, а что аморально?
Мораль-это правила,наверно…Часто мораль состоит из стереотипов.Аморально-это то,что выходит за рамки морали.
Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)?
Я это понимаю не так,как большинство,наверно…
Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Не могу,к сожалению.
5.К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Могу перестать общаться с этим человеком,а могу специально злить его.Часто мне это приносит удовольствие.
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
Могу.Просто подойду и скажу:”Ты мне не нравишься .”И объясню причину антипатии.
Можете ли долго плохо относится к человеку?
Могу,но потом все равно наступает момент,когда мне становится безразлично.
Прощаете ли Вы обиды?
Прощаю,но не всегда.Если даже человек ко мне на коленях приползет и начнет извиняться,то я его могу и не простить.Все зависит от степени провинности.


ЧИ
1.Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он?
Возможно есть,но я стараюсь об этом не задумываться.
Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Разный,конечно.Все люди разные-и смысл жизни у всех разный.
2.Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же?
Ничего я о нем не могу сказать.Бывает,что в начале знакомства мне не нравится человек,а при сближении он оказывается очень интересным.
Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Очень долго,поэтому я не подпускаю близко к себе людей.
3.«Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен» (Эйнштейн). В чем суть глупости? Объясните причину её неиссякаемости. В чем отличие мышления дурака?
Дурак-это человек,который не хочет обучаться.А смысл фразы мне непонятен.
4.Правда, полуправда и ложь: где проходит граница? Возможны ли «чистые» состояния, и каким образом совокупность истинных фактов может превратиться в ложь?
Есть только чистые состояния.Полуправда-уже ложь.
5.Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Как они могут быть хорошими,если они неправильные?

БИ
1.Расскажите, как люди меняются?
Чаще всего они меняются только внешне.Плохого человека уже ничем не изменишь.
Как Вы относитесь к этим изменениям?
Смотря в какую сторону они меняются,разумеется.
Видят ли другие эти изменения?
Я у них этого не спрашивала.Думаю,что видят.
2.Что такое время?
Время-это материя,которая охватывает все периоды жизни,которая никогда не останавливается.
Как Вы его чувствуете?
Эмм…не знаю даже.
Можете ли его убивать?
Я часто упускаю новые возможности.потом жалею об этом.
3.Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нуждаюсь,но не всегда доверяю.Иногда я вхожу в состояние,похожее на паранойю.
4.Опаздываете ли Вы?
Никогда.
Как относитесь к опозданиям других?
Отрицательно.
5.Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a.осталось 20 минут до прихода,
Я еще дома,или в дороге.Все нормально.
b.осталось 5 минут до прихода,
Нахожусь в предвкушении встречи.Позвоню этому человеку,скажу,чтобы быстрее шел.
c.время пришло, а его (ее) нет,
Начинаю злиться.
d.уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Начинаю нервничать.Мало ли что могло случиться?
e.и дальше все нет
Ухожу.Я очень нервничаю.
Neil
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 6:53 pm
Пол: Женский
Темперамент: Меланхолик

Вернуться в Отзывы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Anirnic, DeepShadow, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Search Appliance, Gothic Lolita, Orcus, Sarah Connor, TailWind, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Полина Ф., яра