Indiя писал(а):luchnivik писал(а):А чего такого?
Ничего.
В первом посте данного топика был задан вопрос. Я дала на него свой ответ.
Каждый тратит свои ресурсы на то, на что ему интересно тратиться. Мне на игры - неинтересно. И всё
Так то, что на вкус и цвет фломастеры разные - это то вроде ясно. Просто эта установка больше про то, что "мы разные и всё равно мы вместе", "мир дружба жвачка". Она сама по себе не даёт возможности понять другого, только его принять.
Часто, когда нам что-то не интересно
потому что у нас эта функция первая в ПЙ, наши представления об этом неинтересном тоже несколько ограничиваются. Ясное дело, что всё и сразу расширять - никакой ширины не хватит, поэтому я обычно отталкиваюсь от того, что и так обсуждается и что откликается каким-то моим интересам.
Люди в играх находят даже музыку. Нашли бы они эту же музыку, не играя? Конечно, вероятность есть.
И мне очень нравится тезис Эрики о том, что игра может быть вполне произведением искусства. Это соответствует концепции текста как такого объекта, в котором автор на самом деле не является источником истины в конечной инстанции, потому что люди - не объекты, в чьи головы он закачивает свой текст, пусть даже с их на то согласия и даже некоторой инициативой. Делая своё творение публичным, он приглашает других к определенному сотворчеству, делится ресурсом для интерпретаций и вдохновения, инициации внутренних эмоциональных процессов, даже катарсиса. Качественная игра в этом смысле - просто иной медиа-текст.
Да, тетрис или волка, который ловит яйца, особо текстом не назовёшь. Тут что-то другое. Так можно же и дифференцировать вопрос: зачем люди играют в симс? зачем люди играют в мморпг? зачем люди играют в моба? зачем люди играют в сокровища пиратов? зачем люди играют в зомби-ферму? И т.д. Разве кто-то запрещает?
Я потому, честно признаться, в некотором удивлении относительно тех, кто прямо принципиально против. Прямо источник идей для вопросов о юнгианской Тени.