SeaSoulДаю список
Ну или несколько... Пардон, у меня все в промышленных масштабах, как всихда
Поделила на группы
Нравится из сравнительно нового. Жирным - самое полюбившееся.
Blindspot/Слепое пятно
Elementary/Элементарно
Extant/Род человеческий
Haven/Хейвен
Jessica Jones/Джессика Джонс
Marvel's Agents of S.H.I.E.L.D./Агенты Щ.И.Т.
The Whispers/Шепот
Нравится из старого/закончившегося. Здесь нравится все, хотя есть и самое-самое.
BattleStar Galactica/Звёздный крейсер Галактика
Covert Affairs/Тайные связи
Defying Gravity/Притяжению вопреки
Dollhouse/Кукольный дом
Firefly/Светлячок
FlashForward/Мгновения грядущего
Fringe/За гранью
Ghost Whisperer/Говорящая с призраками
Lost/Остаться в живых
Medium/Медиум
Mentalist/Менталист
Sanctuary/Убежище
Star Trek: Enterprise/Звёздный путь: Энтерпрайз
Stargate Universe/Звездные врата: Вселенная
Новое или сравнительно новое. Смотрела, но особо не тронуло.
12 Monkeys/12 обезьян
Agent Carter/Агент Картер
Believe/Верь
Castle/Касл
Continuum/Континуум
Dark Matter/Темная материя
Forever/Вечность
Helix/Спираль
Heroes Reborn/Герои: Возрождение
Intelligence/Искусственный интеллект
Once Upon A Time/Однажды в сказке
Quantico/Квантико
Sense8/Восьмое чувство
Sherlock/Шерлок
The Player/Игрок
The Tomorrow People/Люди будущего
Under the Dome/Под куполом
Wayward Pines/Уэйуорд Пайнс
Arrow/Стрела
Defiance/Непокорная Земля
Killjoys/Киллджойс
Старое, которое не шибко впечатлило на сегодняшний день. Хотя в момент просмотра могло очень нравится
Almost Human/Почти человек
Alphas/Люди Альфа
Babylon 5/Вавилон 5
Eureka/Эврика
Falling Skies/Рухнувшие небеса
Farscape/На краю Вселенной
Quantum leap/Квантовый скачок
Star Trek: Deep Space Nine/Звёздный путь: Глубокий космос 9
StarGate SG-1/Звёздные врата
Stargate: Atlantis/Звёздные врата: Атлантида
The Event/Событие
The Hundred/Сотня
The Lost Room/Пропавшая комната
Threshold/Предел
Torchwood/Торчвуд
Warehouse 13/Хранилище 13
Wonderfalls/Чудопад
Being Erica/Быть Эрикой
Being Human/Быть человеком
Desperate Housewives/Отчаянные домохозяйки
Friends/Друзья
Hawaii Five-0/Полиция Гавайев
House M.D./Доктор Хаус
Journeyman/Путешественник
Person of Interest/Подозреваемый
Pretender/Притворщик
Star Trek: The Next Generation/Звёздный путь: Следующее поколение
Star Trek: Voyager/Звёздный путь: Вояджер
Terra Nova/Терра Нова
The 4400/4400
Скажем так, что выше приведены сериалы, которые я вспоминаю с приятным чувством
Перечислила, что смотрит муж-Штир. Самая интересная для него идея сериала на сегодняшний день - комплекс из трех сериалов о тревожных службах Чикаго, просто тащится
Очень нравятся:
Breaking Bad/Во все тяжкие
Chicago Fire/Пожарные Чикаго
Chicago Med/Медики Чикаго
Chicago Police/Полицейские Чикаго
Last resort/Крайние меры
Madam Secretary/Государственный секретарь
Narcos/Барыги
True Detective/Настоящий детектив
Более или менее:
Better Call Saul/Лучше звоните Солу
Blacklist/Черный список
Legends/Легенды
The Knick/Больница Никербокер
The Last Ship/Последний корабль
The Sopranos/Клан Сопрано
Как видно, мы с ним обитаем в разных жанрах чаще всего
Попадаются и те, которые нравятся нам с мужем вдвоем:
M*A*S*H/Госпиталь МЭШ - самый человечный сериал из виденных мной в жизни. Хаус после него просто бесчеловечный
Спецотдел морской полиции/NCIS (Гиббс - Штиииииир
)
Два с половиной человека/Two and a half men (Чарли - Макс, Алан - Дост
)
Как сказал Джим/According to Jim (Джим - Нап
)