mr.Midas писал(а): Как правило яркий и оригинальный продукт покупается крупным бизнесом и часто просирается им же в силу неповоротливости монструозной корпоративной бюрократии.
Да, фазы развития корпораций никто не отменял. Речь шла о (условно)
своих деньгах как необходимом условии.
Но, замечу, в условиях 90-х НТВ далеко не всегда жировали. В свое время именно они, например, закупали кучу передатчиков для всех каналов, в т.ч. чужих, для регионов России. Можно об этом найти. Это были первые, творческие шаги - бизнес-машина в худшем понимании этого слова еще не была запущена.
У "Первого" сегодня денег много, но смотреть их противно. Да и тот вопрос, который я не раз поднимал: чего покупают-то всё (лицензии на форматы программ)? Все программы - начиная с "Битвы экстрасенсов" (это, правда, ТНТ) заканчивая песенными конкурсами и всем чем угодно. Могли бы для разнообразия и свое придумывать.
Вот это как раз к стадиям: в какой-то момент корпорация думает, что может рулить чисто экономически - покупать всё, аутсорсинги заказывать и т.п. В итоге - дикий ужас вплоть до дешевых желтых новостей от "партнера"
типа smi2.ru про облысевшую Наташу Королеву в сайд-барах сайта "Первого".
Ну или, если брать эфир, вещи, соспоставимые с едой от фаст-фуда.
mr.Midas писал(а):По настоящему плодотворны и креативны только малые группы.
Да, но особенно креативны, если создать им достойные финансовые условия.
А так - креативных групп полно. Прозябают либо барахтаются.