А вот, кстати, Егидес, если не изменяет мне память, редуцировал в конце 80-х мюрреевские социальные мотивы до трех (мотивы власти, в двух вариантах; мотив достижения; мотивы дружбы) и использовал такую типологию в своей психотерапевтической деятельности (по преимущественному доминированию в жизни человека, в его общении, одного из трех мотивов).
Социальная мотивация. Первоначальная классификация социальных мотивов, предложенная Г. Мюрреем, объединила более 20 мотивов. В этом разделе будут кратко рассмотрены основные социальные мотивы – мотив достижения и мотив власти; мотив социального успеха и мотив аффилиации (стремление к людям), мотив помощи.
Teri там не "всё", а "все". В смысле все люди бывают в эго-состояниях. Что тоже не вполне корректно. В определенном смысле, есть единое эго-состояние Взрослого, в котором среди прочих паттернов поведения имеются такие, которые были у самого человека в детстве и которые он почерпнул от родителей и старших. Испытывая необходимость в переживании различных импульсов, человек может воспроизводить сценарии, не встречаясь с переживанием напрямую и не проживая его эмпатично, в контакте с самим собой. Идея про три сосуществующих эго-состояния диссоциативна, примерно как история про субличности. В этом же ключе архетипы - это не куски личности, а скорее уровни или направления. Если взять шар, то у него будет правая сторона и левая, но шар при этом будет целен и един. Так и с человеком: в нём есть скорее полюса детского и родительского, но при этом психика более-менее однородна. В норме.