Один в ТИМноте

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Один в ТИМноте

Сообщение AKN » Пт июл 07, 2006 7:29 pm

Привет всем.
Тут тесты прохожу. Какие то противоречивые они все. Не разбираюсь в ответах. Что, да как?
Попробуйте меня оттипировать. Вопросы нужные позадавайте. А то я в ТИМноте заблудился :)

Анкета:
1. Расскажите, как Вы пришли в соционику (познакомились с соционикой)?

Зашел случайно на один сайт соционических знакомств. Там тест простенький предлагался. Я его прошел и полез знакомиться. А у всех там ТИМы. Как штамп в паспорте. Заинтересовало и увлекло.
2. Расскажите, как Вы стали тем, кем являетесь по профессии?

Поступил в технологический ВУЗ. Причем не выбирал – подготовительные курсы были поблизости, я на них пошел. Потом поступил, окончил, а на последнем курсе заведущему кафедры пришел запрос, о том, что одной конторе необходимы специалисты в данной области. Ну он меня спросил и я согласился.

3. Чем отличается ссора от скандала? Чем отличается спор от дискуссии?

Ссора от скандала отличается тем, что в ссоре эмоций обоюдных меньше. Да и ссору легче потом будет забыть. Скандал же более впечатляет. Скандал – это конфликт.
Спор от дискуссии? Своими словами: Дискуссия – обсуждение фактов для выявлении истины, Спор – навязывание одной стороной\отрицание другим спорщиком одного из мнений.
Дискуссия спокойна, спор – эмоционален.

4. Все мы в своей жизни проходили собеседование. Расскажите, как это было у Вас? Какую реакцию у Вас вызывали неожиданные вопросы, заданные не по теме разговора?

Было и у меня такое. Один раз проходил собеседование. Причем подготовился, предметные лекции впомнил. А тут – ничего по ним и не спрашивали. Сидят три барышни и с улыбкой вопросы задают. И не по теме. Коммуникативен ли я? Творческий ли? Я был неготов к ним. Бубнил что то в ответ. Нервничал. Провалился, короче.


5. Вы выиграли поездку в экзотическую страну и Вам нужно уехать через пять часов. Как Вы будете собираться?