Кто Я? Протипируйте, авторитеты!

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Кто Я? Протипируйте, авторитеты!

Сообщение Серый » Пн июл 24, 2006 8:25 pm

Приветствую всех собравшихся!
Прошу, если несложно, уделить несколько драгоценных минут типированию меня...
Чем весьма обяжете, и, возможно, в чём-то поможете разобраться...
Заранее спасибо.
Ниже анкета и ссылка на фотографии.

БЛ

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Методы доказательств. Логические построения.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – непротиворечивое построение, основанное на аксиомах и системе координат. Согласуется. Нелегко.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Круглый циферблат разбит на 60 частей, можно обьяснять дроби, кратные 12, как сегменты круга.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Общепринятое условие. Зависит от обстоятельств.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Система построения сообщества, как правило, пирамидальная. Приходится или подчиняться, или жить вне сообщества.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Отношусь нормально. Сам не пользовался. Написать могу. Если писать – то не оставляющую места для самодеятельности пользующегося.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Если жить внутри системы и игнорировать её законы – неизбежен конфликт и ограничение свободы. Так что согласен. Лучше, конечно, постараться поискать слабые точки и не вступать в явное противоречие.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
А) действия по заранее намеченному плану или в соответствии с принятыми нормами. В широком смысле целенаправленное движение, в узком – принципиальность и самоконтроль.
Б) я, пожалуй, последователен ниже средней степени. В основном, из-за отсутствия долгосрочных планов.
В) стараюсь быть как можно достовернее
Г) в случае изменения внешних условий
9. Зачем нужен стандарт?
Для оценки чего-либо наиболее обьективно
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Чувства… те же, что и уборка в доме. Когда-то надо это делать. Классифицировать – по жанрам.
ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Деятельность, направленная на создание материальных благ, комфорта и свободы. Также самовыражение при получении результата. Справлюсь, если есть опыт подобной деятельности или желание осваивать новое.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Количество перерастает в качество, но со временем. Процесс можно ускорить. Но с риском ошибиться. Цена зависит от спроса. Спрос от качества и других обстоятельств. Так что цена от качества – не напрямую.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы – по результату. Определяю качественность и обращаю внимание.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Не нахожу себе места. Но бывает. Меняются обстоятельства, но чаще моя оценка ситуации.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Обработка информации и её передача. Педагогика. Публицистика.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Соотношу с аналогичными товарами и его необходимостью в данный момент.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Пытаюсь узнать как можно подробнее мнение того, кто это говорит.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Стараюсь учиться. Спортивная злость и азарт.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Понимаю, что делаю приятно тому, у кого прошу, тем, что признаю его компетентность и авторитет.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Сбор информации, чертежи, сметы, новые технологии.
БС

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – пропорциональность и соответствие эстетическим нормам. Меняется. Согласуется, почти полностью. За пределами – поиски новых форм.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одеты – уместно, не ярко и современно. Суть – в гармонии.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Общего шаблона нет. Классическая – слишком абстрактно и расплывчато.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – необходимость, комфорт – чуть большее. Создаю, работая над этим, покупая вещи. Как оценивают не знаю.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю по соответствию цена – потребительские качества. Следую моде. Всё таки, в одежде мы самовыражаемся. Недостатки можно скрыть, если постараться.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю редко и с неохотой, ленюсь. Если уж готовлю – рецептов придерживаюсь, т.к. могу иначе всё испортить. Говорят, иногда получается.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Отлично разбираюсь. Серый и зелёный – да, синий и оранжевый – нет.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Соглашаюсь, если совпадает с моим. Но не спорю, если нет.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Делаю сам. В стиле «кают-компании» деревянного корабля.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Если человек ведёт себя неуместно. Доверяю своему вкусу.

ЧС

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Построить могу, повысив голос. Надавить умею. Взгляд, речь, голос, вплоть до рукоприкладства.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Это обьявление войны. Дальше всё по «искусству войны» - накопить ресурсы, усыпить бдительность, найти союзников, нанести удар в слабой точке и т.д. Бывает нелегко.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – родственники, друзья, близкие люди. Чужие – проявившие недоброжелательность, агрессию и т.д. Могут перестать в случае обмана и предательства.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Партизанская война, обходной маневр и штурм. Могу. Оправдано, если достигнуто необходимое превосходство.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Считаю возможным. Когда победил.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Наиболее эффективны обходные маневры. Атака в слабом месте и уничтожение тылов и ресурсов, с наименьшими потерями для себя.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Любыми методами.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стараюсь ввести противника в заблуждение, усыпить бдительность. Потом действую без лишних слов.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Я считаю. Не знаю, считают ли.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
По уверенности и спокойствию. Опыт, знания и решительность в сочетании дают силу. Слушаются по разным причинам, часто и не относящимся к силе.
БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Это агрессия, выраженная словами. Моё понимание согласуется с общепринятым.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Мне кажется, с повышением уровня жизни и образования мораль должна улучшаться. В целом.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет, не служит.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Это полная самоотдача и жизнь в интересах другого человека. Но наказывать можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Мне ближе грузинское. Хотя часто веду себя по-немецки.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Что-то близкое к жалости. Лучше реальная помощь. Проявляю крайне редко.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Безусловно, есть нормы. И я их, в основном, придерживаюсь. Но не всегда. Иногда, чтобы чего-то добиться или в силу непреодолимых обстоятельств, возможно их нарушить.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Здесь важнее всего собственный опыт. Советы нужно принимать во внимание, но решения принимать самостоятельно.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Понять можно посмотрев со стороны на свои отношения, на людей, которые тебя окружают.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Что-то или соответствует, или нет общепринятым нормам. Я понимаю, в основном, так же, как и все.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Моя реакция – игнорировать, если это агрессия – то агрессия в ответ. Показать могу. Установив дистанцию, интонациями речи, взглядом. Могу долго. Прощаю, но делаю выводы и помню об этом.

ЧЭ

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Это означает, что цель не всегда оправдывает средства. Нет, не разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Недопустимо. Пример – прилюдное выяснение отношений с криками и дракой.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Не представляю себе, как это можно сделать.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Или замыкаюсь в себе, или веду себя агрессивно. Некоторых это пугает.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Не знаю.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Радость, подьём. Уныние, злость.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Могу быстро. В любую.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Человек перестаёт контролировать себя.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Да, конечно.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Бывает, но редко.

БИ

1. Как относитесь к неожиданностям?
Как к дополнительной нагрузке.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Набираются опыта. Взрослеют. Теряют непосредственность. Стареют. Это неизбежно. Видят.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Всё относительно. Мы имеем только то, что случилось. Нет смысла сожалеть о неслучившемся.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Нет, не верю. Если это и случается, впрок не идёт.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Нет, пожалуй. Нереально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Летит слишком быстро. Стараюсь использовать с пользой.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ожидание для меня тяжело. Легче заставить себя не думать об этом.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Имею в виду, но не доверяю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю, если не считаю встречу особо важной. Опоздания других раздражают.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
а) прогоняю возможные темы, тезисы
б) настраиваюсь эмоционально
в) перестраиваю план встречи
г) делаю выводы об отношениях с этим человеком
д) ухожу и стараюсь больше не попадать в подобные ситуации

ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Думаю, нет. Одинаков.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Это нереально. Неудовлетворённость – суть человека.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду полагаться на кого-то.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Разбираюсь быстро и почти никогда не ошибаюсь. Могу сказать о его внутреннем состоянии, о его отношениях с окружающими.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
1) Целеустремлённость и умение добиваться своего
2) Эрудиция и опыт
3) Уверенность и надёжность
4) Предприимчивость, оптимизм
5) Честность
Неинтересным: необязательность, пошлость, банальность, хитрость, лукавство
Я сам – кому как, наверное. Если назовут, очень заинтересуюсь причинами.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
1) Ленив и не целеустремлён
2) Чёрств и невнимателен к близким
3) Нечестен и слаб
4) ???
7. Какая у Вас фантазия?
Богатая, необузданная.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Энергия, предвидение, трудолюбие, логика, коммуникабельность, смелость
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, неуверенность, замкнутость
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важнее – хорошим. Хотя и то и друго весьма относительно. Будешь, хотя бы по собственному мнению, хорошим – почуствуешь себя, может быть, и успешным. Будешь, по собственному мнению, плохим – все успехи радовать не будут. Хороший успешен не всегда, потому что может не достичь того, чего хотел бы.
Дополнительно

1. Представьте, что Вам нужно обдумать какую-то новую проблему. Вспомните, нужно ли Вам для этого как-то озвучить ее, проговорить с кем-то, может быть написать на бумажке...или Вы все будете переваривать внутри, а озвучите только результат?
Можно и внутри, но лучше – сначала написать, потом проговорить, собрать информацию, обработать, наметить план, решить. Рационал.

Фотографии:
http://foto.mail.ru/list/tytan/-
Аватара пользователя
Серый
Соционика в Екатеринбурге
Соционика в Екатеринбурге
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 7:57 pm
Откуда: Екб

Сообщение Berkana » Пн июл 24, 2006 8:36 pm

Серый, попробуйте выложить свою анкету и фотографии на этом сайте http://forum.tipolog.ru/viewforum.php?f=2. Там люди поактивнее, терпеливее что ли... А то в последние дня четыре здесь тухло...
Berkana
Участник
Участник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб июл 15, 2006 8:02 pm

Сообщение Peter » Вт июл 25, 2006 9:54 am

Просто как-то не складывается картинка. ПО общему впечатлению я бы сказал - Штирлиц, но многие детали этому выводу противоречат.

Из того, что кажется достаточно достоверным....

Черная логика убедительнее белой, итого, она в ментальном кольце.

Сенсорика лучше вербализована, чем интуиция... Но из этого еще ничего не следует, ролевая может быть тоже вербализована вполне нормально.

Да, еще момент - большая часть ответов дана незаконченными фразами. Это очень затрудняет попытки понять что-либо.
Демократия - это договоренность о правилах поведения между хорошо вооруженными джентльменами.
Бенджамин Франклин
Аватара пользователя
Peter
Местный
Местный
 
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2006 11:02 am
Откуда: Екатеринбург
Медали: 1

Сообщение sur » Чт авг 17, 2006 2:54 pm

Логика белая. Немногословен просто. Ибо Максим(ЛСИ).
Обоснования только если типируемй в этом заинтересован(время ценный ресурс:))
А так скажу:
везде сквозит - [ЧС] (творческая)
правильность\честность в ценностях ибо [БЛ] базовая\ [БЭ] ролевая.
[ЧИ] - типируемый на нее не полагается(доверится более компетентному, ф-я осознаваемая)
[ЧЭ] - неосознаваемая. Типируемый вообще не понимает как можно ею воздействовать.
Придерживается норм общества на [БЭ] [ЧЭ] - то есть не блок ЭГО
По [ЧС] - полагается на себя(общество не играет роли)(уверенное владение)
По [БЛ] - оценивает себя всегда логичным(уверен в ней)(уверенное владение)
ИТОГ: Максим( [БЛ] [ЧС] )
sur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: Сб авг 05, 2006 11:47 pm
Медали: 1


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Neo, Гена, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой