vermeer писал(а):Мне кажется, не Драй, слишком наплевательское отношение к несделанной работе. Драйзер бы в такой ситуации повесился.
eri писал(а):Скажите пожалуйста, какой именно вопрос нужно рассмотреть подробнее. А то ведь краткость - сестра таланта.
eri писал(а):Мой жж : http://eriun.livejournal.com
Не факт, что там есть что-то интересное, но всё-таки.
eri писал(а):Фотографии выложить не могу, ибо удачных фотографий сейчас не имею, и вообще фотографироваться не люблю. Могу выложить картинку (фрагмент графики, почти автопортрет, правда, стилизованный).
http://narod.yandex.ru/filemanager/sp.xhtml?f=photo03.jpg
Скажите пожалуйста, какой именно вопрос нужно рассмотреть подробнее. А то ведь краткость - сестра таланта.
Мой жж : http://eriun.livejournal.com
Не факт, что там есть что-то интересное, но всё-таки.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
1. Ни один человек на Земле не жил дольше 150 (примерно) лет. Следовательно: все люди смертны.
(Строго говоря, это неверно логически, но что делать - на практике работает).
2. S=vt.(Общее)
Значит, если поезд едет 2 часа со скоростью 60 км/ч, он проедет 120 км. (Частное).
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Смеялсо
А что ж смешного? Кстати, первый пример не мой.Он (мягко говоря) давнишний, просто в голову первым пришёл
Вернуться в Типирование на форуме
Зарегистрированные пользователи: Айрин1, cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Xanthan Gum_copy, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]