Вопль: помогите протипироваться

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Вопль: помогите протипироваться

Сообщение Nadya » Вт дек 02, 2008 8:00 pm

тест Елочки
вот
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Когда работаешь в коллективе, то работу делаешь то один, то все вместе, также ответственность разделяешь, также начальник смотрит: ага работали вместе, а виноват один.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично-значит последовательно. Эта последовательность должна сохраняться во всем. Не легко быть логичным, порой жизнь вносит свои коррективы и порой мы руководствуемся не только логикой
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило - устанавливают люди, оно довольно-таки условно, закономерность-повторяющиеся явления, они связаны с людьми, но и природой и т.д. Правила можно поменять, а закономерности, например , что за осенью придет зима вряд ли.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Наше общество построено по этому принципу. Во избежании недоразумений, нужно подиняться, а то могут, например, в тюрьму посадить. Правление сверху происходит порой независимо от нас, но это не значит, что его нет. Милиция подчиняется прокуратуре-это пример. Но я стараюсь быть от всех этих игр подальше
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия часто нужна в споре, чтобы доказать свою истину. В жизни все время ищешь сходства с тем или иным событием, человеком и т.д.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - смена логических цепочек. Человек или бывает последовательным или нет. Если человек сказал, что то-то сделает, а наобещав, увлекся чем-то другим, скорее всего ему трудно быть последовательным. Временная и погодная смена - череда последовательности тоже.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Такая же, хотя хочу что-то изменить, но желание это абстактно
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверно…
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В чрезвычайных
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Классифицировать и выбрать одно -это не одно и то же. Про А, Б, С - не верно.
Про овощ- не связанные с логикой вещи
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Конечно логично. Это же его вывод о самом себе, вывод, говорящий о его познании и отношениях в мире.



1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - любое усилие. Я встала с кровати - поработала. Нужна для самосовершенствования души и тела. Профессиональные параметры или делала уже или нет, или есть сейчас силы или нет. Работу можно делать любую, вопрос в том браться или нет.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Микроскоп, но мне его дают и настраивают, если нет, то я иду и добиваюсь починки. А больше ничем.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Если вещь служит долго, значит она качественная. Я не умею определять качество. Поэтому ориентируюсь на бренд
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Я всегда все бросаю на полпути. Заканчивается интерес, пропадает желание что-то делать.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Мне никогда не откажет, если случится буду ждать подходящего момента, если что оборудую за свой счет, накладные кину в бухгалтерию
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Научите делать правильно, или беритесь сами.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Разочарование в себе
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Изначально нам дан выбор во всем, не пользоваться им глупо.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Где взять материал? Людей и т.д. найти ученых египтологов, пусть раскроют секреты тогдашние, у современ. Строителей узнать, а что сейчас…

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Мне кажется, что понятие красоты у всех разное. Красота идет изнутри человека и вещи и тут или проникаешься или нет. Это какая-то внутренняя огненно-энергетическая составляющая, даже если она -это снеговая баба.. Уродство выходит за пределы человеческих пониманий
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Цветовая гамма и материал если подобран гармонично - это красиво. То что в мужчине подчеркивает мужественность, а в женщине женственность красиво, главное как они чувствуют себя в этом, а не то что одето в конечном счете. Суть красоты в гармонии с миром, так и человеку бы объяснила.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Да, есть, несмотря на то, что у всех она разная, но при определенном укладе человеческой жизни, расовой, порой климатической и т.д. принадлежности, она вырабатывается и становится единой
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Спонтано. Подхожу к вещи, беру в руки, или сажусь на нее, если удобно, красиво. Это мое. Так и складываю и формирую уют, из комфортных вещей. И советуюсь с профессионалами иногда.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Глядя на других и чуть более экстравагантней.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Ориентируюсь на кухни мира. Оттуда вся рецептура. Кто-то показал, научил .
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Вкус выработан в школе. Заставляли сочетать цвета и смотреть, а сочетается ли?? Так и осталось
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если мне понравится какое-то новое сочетание, «увижу» в нем что-то, то да
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Смотрю примеры дизайнеров-профессионалов, ищу оптимальный вариант для себя, иногда пространство само подсказывает из расчета как удобней, функциональней, светлее.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Свой важен, но могу ошибиться, я его не развиваю=((((. Дурной вкус виден по внутреннему отторжению, если есть, то дурной вкус



1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Сказать: «Соберись, тряпка!» Через юмор, если не поможет, надавить на ответственность, если и это не помогает, бросить всех и себя и ленится
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Если человек о т которого я завишу, то никогда не дам отпор, только в крайнем случае. Человек равен мне даю в «лоб» сразу
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
В случае предательства свои переходят в разряд чужих. Свои - когда можно довериться во всем пожалуй
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
В случае защиты. Открыто в бою, с открытым забралом, всю правду в лоб и страдать за это…
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет, лучше сразу сдаться
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Когда дипломатические переговоры закончатся, а ты видишь, что следующий удар тебе в челюсть
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
В споре, в бою
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
С головой подставляю другого, кто справится на мой взгляд, если нет, то бьюсь сама, но часто применяю подпольные методы
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Меня считают сильной. Я себя считаю слабой
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сила исходит изнутри. Привычка брать нà себя многое, привлечение внимания к себе, знание законов как правильно ….умение дать совет-сила



1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство -переход границ дозволенных в рамках общества правил. 10-ему: Когда в школе подходишь к училке и говоришь: «Алла Сергеевна, а Ты - дура!»
А взрослому: стала бы читать лекцию о устройстве мира
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Построить коммунизм, или анархию и через строй, когда у человека все есть, он изменится. Идеал - почти библейский
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Да
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Да
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Хороша бы золотая середина. Если гость хамит, нафиг такой гость, но если он твой гость, то нужно сделать максимум комфорта для него.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Когда просят, или я чувствую, что есть силы и возможности помочь. Почему бы нет? Есть только душевное соучастие, сродни состраданию, а есть и реальное.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Иногда они предписывают проявлять безразличие, иногда есть рабочие отношения и др. Иногда их переступаешь. Я вообще не придерживаюсь им, но поступаю только спонтанно.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужен опыт. Книжного опыта не бывает, там бывают абстрактные рассуждения. Умение нарабатывать свой опыт - это главное
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если людям комфортно находится рядом друг с другом . Это правильно
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Что такое аморально-насиловать детей и беззащитных всех категорий, убивать, воровать, поджигать, избивать, унижать, шантажировать голодом и холодом. Я думаю, что большинство думает также. Все остальное, что не находится за гранью человеческих отношений-морально
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Прощаю, но постараюсь понять причину, спросить. Могу показать-игнорировать человека



1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Да, когда реь идет о войне или подобных явлений
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Это круто проявлять эмоции. Заем их сдерживать? Дипломатам только это не к лицу
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, в любых, когда они проявляются
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я злюсь, плачу, или игнорирую другого человека. Другие говорят: «детский сад»
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Не затрагивающие душу человека глубоко. Глубокие, сильные, яркие
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Любые - правильные, они же ваши. Но считаются, когда все плачут, а вам хочется смеятся
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В любую и в ту же секунду
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это взрыв, раздающийся из внутренних переполненных чувств на другого.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Да, всегда да, редко не получается
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Всегда-это важно и я сама и другие то вокруг


1. Как относитесь к неожиданностям?
С восторгом, хоть что-то произошло и тут же берусь анализировать
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Постепенно люди меняются, увлекаются чем-то и уходят в это с головой или наоборот впадают в анабиоз и становятся спокойными-спокойными и ленивыми
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Всегда и во всем и только так
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Верю, только из-за удачи еще и держусь
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Реально, но с учетом неизменяемости участников. Если кто-то изменился, изменилось и событие
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Жалко, но случается. Оно разное-линейное, криволинейное настоящее прошлое-будущее и др. Чаще направляю себя в будущее. Всегда и четко чувствую
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Тяжело, не умею ждать. Могу переключится
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, ориентируюсь на свои ощущения и силы
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Ненавижу и бешусь
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Открою книгу и читать
b) осталось 5 минут до прихода,
Закрою и по сторонам смотреть
c) время пришло, а его (ее) нет,
бешусь
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
уйду
e) и дальше все нет…
выскажусь



1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Ранзые, но смыслы есть у всех. Прожить жизнь и выполнить то, ради его ты тут
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Занимались своим делом
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Только себе, прислушаться к чужому могу, чтобы сопоставить
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Быстро делаю выводы, основываясь нà жесты, взгляд, манеру держать себя, а главное буду внимательно слушать и ловить воспринимает ли человек юмор, если нет-не мой человек
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Общительный, обаятельный, с чувством юмора, умный, доброжелательный к другим, а главное с внутренним огнем. Я стала не интересной, погасла. Ели так назовут, скажу, то ДА, я такая
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
1 - ленива, безинециативна, не развиваюсь
2- завистлива, неряшлива
3 - жадная, злая
4 - не знаю
7. Какая у Вас фантазия?
Нормальная
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Нужно не бояться др.людей, уметь во время договориться и иметь 100000 друзей. Только через др. людей можно чего-то добиться
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Обидчивость-пока обижаешься и силы растратил, другие уже дом построили. Лень. Она убивает любую инициативу. Не решительность.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
А можно совместить. Одно не исключает другого.
Nadya
Участник
Участник
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 9:17 pm
Откуда: Moscow

Вопль: помогите протипироваться

Сообщение Darlana » Вт дек 02, 2008 9:00 pm

Есенин, пожалуй :)

Этика, интуиция и иррациональность - точно. Этика скорее черная, а интуиция белая. [ЧЛ] похожа на болевую, [БС] не суггестивная, а ролевой вполне может быть. [ЧС] в ценностях, но не в Эго. Квестимность и позитивизм. И еще интроверсия.
Мы возвращаемся домой, мы это право отстояли!
Последний принимая бой, мы возвращаемся домой! Изображение
Аватара пользователя
Darlana
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 32074
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:10 am
Откуда: ДНР
Медали: 11
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)
Темперамент: Холерик
Профессия: сепаратор


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]