1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.От общего к частному:
1) Все лемминги - шушпанчики.
2) Этот лемминг - шушпанчик.
От частного к общему.
1) Лемминг может быть крякозяброй или трандосянцем.
2) Это трандосянец. Значит это лемминг.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?Не противоречит созданной(рассматриваемой или используемой) системе, напрямую следует из неё.
А черт его знает, согласуется или нет. Но логику вроде как находить могу.
Достаточно легко, но иногда могут возникнуть сложности - всякие логические ловушки.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.Закономерность - то, что выполняется всегда и независимо от нашего желания. Правило - выполняется по желанию, и не всегда.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?система взаимоотношений в обществе. В ней младший в иерархии подчиняется старшему. Примеры - армия.
Подчинятся нужно(в разумных пределах), чтобы не создавался хаос.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.Метод изучения объекта через изучение объектов, схожих с ним по свойствам.
Нужно изучить шушпанчика. Но мы знаем, что трандосянец очень похож на шушпанчика в интересующем нас аспекте. Шушпанчика в наличии нет - изучаем трандосянца.
Пользуюсь для понимания или обьяснения чего-нибудь кому-нибудь. Бывают нужны.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.Действия подчинены логике, системе. Сначала A, потом B, потом C. Последовательное выполнение чего-нибудь увеличивает продуктивность, имхо.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?чуть выше среднего. Последовательное выполнение нескольких... операторов
для достижения цели, или результата, на котором можно "закрепится" и продолжить потом.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).Сложнее всего судить себя. Но вроде как вполне достоверно...
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?В любых. Все-таки это рамки, и нет необходимости их придерживатся. Если можно достигнуть результата и непоследовательными действиями, или продуктивность не важна - можно выходить, почему бы и нет...
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".Понятие "столовый прибор" включает в себя понятие "ложка".
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.Есть понятие "овощ", которым мы называем объект определенного типа. Этот тип существовал и за тысячу лет до нас. Сейчас мы видим объект этого же типа, а посему называем его "овощ". Но и любой другой обьект этого типа, который мы встретим или который существовал за тысячу лет назад, мы назовем "овощ".
Выбрал, поскольку сразу более-менее знал ответ.