Здравствуйте! Совсем запуталась с типированиями, тесты выдают то одно, то другое (пока говорить свои результаты не буду, интересно, что же скажут профи)...
Вот фоточки мои, а ниже и анкетки:
http://www.socioforum.su/gallery/menu.php?gallery=members&album_id=241
Анкета №1
Автор Ёлочка (ШСС)
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному – это конкретизация, когда из определенной системы выносят какие-то ее части с помощью умозаключений, основанных на общих знаниях, например: Все люди умирают. Я тоже человек – я тоже умру.
От частного к общему – наоборот, когда какие-то части составляют общую картину, будь то классификация предметов (столы, стулья, тумбочки – все это мебель) или ингредиенты в блюде (яйца, молоко, мука – все это омлет). Как-то так…))
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – это последовательно доказанное с помощью разумных, устоявшихся фактов. Подозреваю, что мое понимание логичного с общепринятым не всегда согласуется)) Да и логичным быть не всегда получается, часто верх берут эмоции.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило – это устоявшаяся в определенном обществе система норм поведения, суждения о том, как надо поступать, как вести себя, какие действия предпринимать, что делать в той или иной ситуации. Правила как правило не оспариваются))
Закономерность - это некая цикличность, повторяющийся ход событий, который определяет развитие общества, а также природные явления. Правила устанавливают люди, закономерность может являтся природным явлением.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Это структура, элементы которой располагаются по степени важности от низшего к высшему. Пример: иерархия ценностей. Часто можно встретить иерархию в природе, в животном мире, тогда неподчинение иерархии приведет к хаосу.
Иерархия систем – наверное, когда в виде элементов выступают какие-то определенные системы))) Примеров привести не могу.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – это сходство каких-то явлений, предметов, действий. Например: некоторые люди, устанавливая отношения, ведут себя по аналогии с животными в брачный период. Аналогиями пользуюсь часто, т.к. большинство моих заданий по работе имеют общие черты, часто приходится сравнивать.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это выполнение каких-либо действий в соотвествии с планом, повторяющиеся в разных ситуациях одинаковые действия. Шаг за шагом движение к цели.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Когда мне что-то действительно надо, я могу двигаться к своей цели последовательно. Точно так же стараюсь выполнять свою работу. Думаю, уровень моей последовательности чуть выше среднего в сравнении с моим окружением.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Т.к. это чисто субъективное мнение, не думаю, что оно очень достоверно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В ситуациях, когда помешали непредвиденные жизненные обстоятельства.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ложка входит в общее понятие столовых приборов. Столовый прибор – это классификация ложки. Выбрала это, потому что быстрее всего можно ответить.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это ряд обязательств, за выполнение которых платят деньги. Работа мне нужна, чтобы я могла обеспечить себе и своим близким комфортное существование. Если мне все подробно расскажут, дадут четкие рекомендации, объяснят принцип работы, я вполне могу ее выполнить.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Пилочка для ногтей – это инструмент?)) На самом деле, почти не пользуюсь инструментами, если необходимо что-то купить, буду советоваться с продавцом, т.к. сама не разбираюсь в данной области. Думаю, другие оценивают мои способности в этом как не очень выскоие))
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы, наверное, определяется по времени, за которые эта работа была выполнена, и окончательному результату, насколько он успешен и эффективен. Я определяю качество работы по этим параметрам, а также, по тому, как вел себя в процессе выполнения работы человек. Естественно, я обращаю внимание на качество вещи, определяю ее «на глаз», пользуясь уже полученными навыками.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Да, такое бывает, но чувство незавершенности меня очень раздражает и растаивает. Иногда могу сидеть допоздна, лишь бы закончить начатое задание. Точно так же, например, и с домашними делами, не получаю удовольствия, когда что-то остается незавершенным.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Приду к начальнику и опишу ему в подробностях ситуацию, почему именно мне необходимо новое оборудование и спрошу, не мог бы он дать на него разрешение. В случае отказа, поинтересуюсь, почему и с чем он не согласен. Попытаюсь возразить, не получится – скажу «хорошо, понятно» и злая уйду на свое недоделанное рабочее место.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Спрошу, как же надо, чтобы в дальнейшем не допускать ошибок.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Чувствую себя не очень комфортно, т.к. понимаю, что на его фоне смотрюсь полным профаном. Попытаюсь улучшать качество своей работы, чтобы не выглядеть идиотом.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Салфетка – белая, бумажная, мягкая на ощупь, при намокании может «расползтись».
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Первая мысль: а почему я??
Потом, будучи очень удивленной, буду собирать людей, сведущих в этой области, назначу главного за постройку, а сама буду искать решения о том, как лучше эту бредовую идею воплотить в жизнь.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это те вещи или явления, которые нравятся, при виде или воспоминании о которых сердце начинает чаще биться и ты не можешь оторвать свой взгляд, наслаждаясь этой вещью, явлением, объектом, то, что хочется видеть снова и снова. Мои представления о красоте не то, чтобы меняются, скорее – дополняются с возрастом и приобретенным опытом. Думаю, мое представление о красоте не всегда согласовано с общепринятым, т.к. у всех вкусы разные, это может касаться и противоположного пола, и каких-то пейзажей, одежды, искусства.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый мужчина – это мужчина элегантный, подтянутый, аккуратный, в одежде которого четко прослеживается свой стиль. С женщинами – точно так, плюс ко всему – подчеркнутость плюсов фигуры и умелое скрытие минусов.
Суть красоты – воспитывать в человеке хороший вкус, этичность, делать этот мир мягче.
Человеку, который ни разу не слышал о красоте, я для начала покажу красивый пейзаж, например, лазурное побережье и закат, а потом помойку и спрошу, что ему больше понравилось. Вот так и объясню ему, что для него красиво, что нет и как это соответствует пониманию большинства.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Общий шаблон, несомненно, есть и в каждую эпоху он менялся. Тот же пример с закатом – в общем понимании это – красиво.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – это когда ты сидишь в своей комнате с чашкой чая в осеннюю непогоду, и все тебя в окружающей обстановке радует, комфорт – это когда тебе удобно и хорошо, и ничто тебя не раздражает. Уют и комфорт создаю с помощью декоративных элементов, практических навыков, если дело касается человека, то своими действиями делаю так, чтобы ему было хорошо. Мнения других не знаю.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю по своему собственному вкусу, иногда могу воспользоваться советом со стороны, но если эта вещь не соответствует моему внешнему стилю, то кто бы что ни говорил – не возьму ее. Моде не следую, покупаю то, что идет мне. Что одевать к моей фигуре понимаю сразу, т.к. со временем выработались определенные соображения по этому поводу.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю простые блюда, предпочитаю придерживаться рецептов, пока «рука не набьется». Другим вроде нравится))
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Не люблю сильной аляповатости, сочетания коричневого и синего, к примеру. Обычно понимаю, что к чему идет.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если мне нравится, как это сочетается, то, конечно, соглашусь.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Пока что свою комнату, пребывающую в состоянии затяжного ремонта, я оформляю только периодической уборкой))
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Вижу дурной вкус человека вижу по его внешнему виду, по его пристрастиям в музыке, литературе , по его манерам и воспитанию. Своему вкусу, в принципе, доверяю, но все же спрошу у близких, правда ли мне идет эта вещь.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя, при большой необходимости, построить могу, подумав о негативных последствиях, если я чего-то не сделаю. С другими намного сложнее, т.к. не могу надавить, могу высказать свое мнение, а человек будет сам решать, как ему поступить.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это неожиданное давление со стороны, упреки, агрессия. Все зависит от моего настроения, наезды не люблю, т.к. сазу начинаю нервничать и теряться: могу обидиться и промолчать, могу ответить колкостью. Отпор в целом дать могу, хотя для меня это нелегко.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это проверенные временем и событием люди, с которыми у нас схожа манера общения, интересы. Люди, с которыми легко. Чужие – люди не похожие на меня, с которыми не идет контакт, с разными интересами, жизненными ценностями отличными от моих. «Свои» перестают быть таковыми для меня после предательства, когда я не могу доверять человек, либо, когда я чувствую их отчужденность от меня.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я не знаю стратегий нападения… Разве что, спокойно и хладнокровно говорить человеку то, что тебя не устраивает. Сама я не «нападаю», чаще защищаюсь от нападок других.
Нападение может быть оправдано, если цель – донести до человека, что он сделал не так, аморальность и негативные стороны его поступков. Иногда, наверное, полезно накричать, чтобы встряхнуть человека, в чем-то шокировать. (в ситуации, когда он не прав и надо указать на его ошибку).
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Как-то не задумывалась над этим… Наверное, у каждого человека – свое место и занимать чужую территорию было бы не хорошо.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Если человек пошел против законов человечности и морали, совершил преступление, проявил неоправданную жестокость – тогда силовая борьба уместна. Методов не знаю.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Доказывать человеку фактами, почему ты придерживаешься той или иной точки зрения, говорить о праве выбора, о том, что твои интересы не приносят вреда ни тебе, ни окружающим.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стараюсь мобилизироваться и действовать. Я не считаю себя сильным человеком, но иногда рассчитывать приходится только на себя.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Думаю, что не считают. Дальше см. предыдущий вопрос))
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Человек с уверенным взглядом, походкой, речью, рационально мыслящий, стоически переносит трудности, не раскисает по пустякам, решает проблемы свои и чужие.
Сила – это уверенно стоять на ногах, способность защитить себя и своих близких, вовремя поставить себя лидером. Если человек мягкохаратерный, многое прощает и спускает с рук – его не будут слушать, неуверенная речь, сомнения в голосе тоже не настраивают на послушание.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это оскорбление, сказанное без причины, желание задеть человека за больное.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство – это когда ты можешь плохо высказаться о старших и своих друзьях, в ответ на их просьбы, поручения.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Каждый человек имеет право на свое мнение, но выражать свое мнение в оскорблениях и агрессии, чем является хамство – это черта, говорящая о плохом воспитании, озлобленности и закомплексованности человека.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Хотелось бы, чтобы люди были более чуткие друг к другу, уважали чувства других, не проявляли безпричинной агрессии, пытались понять друг друга.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Если в детстве его плохо воспитали, у него не было должного примера для понимания, что такое хорошо, а что такое плохо, если никто никогда не говорил ему об этом, то, возможно, и служит.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Я не могу дать четкого определения любви. Любовь – это совокупность чувств, каждый раз соотношение чувств меняется: это и нежность, и взаимопонимание, поддержка, желание быть всем для любимого человека, желание самосовершенствоваться ради кого-то, строить свое будущее вместе с кем-то. Наказание иногда тоже бывает во благо, тут надо действовать очень осторожно, чтобы не потерять любовь, но научить чему-то человека, если «хорошие» методы он не понимает.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я придерживаюсь «золотой середины». Конечно же, гостю надо оказывать максимум внимания, чтобы он не чувствовал себя скованно, но главное, чтобы это не переходило в наглость.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это когда ты ставишь себя на место человека, понимаешь суть его проблемы, не то, когда тебе жалко, но то, когда ты можешь войти в положение, дать совет и поддержать человека добрым словом и делом. Сочувствие не надо проявлять только когда человек переступил какие-то границы человечности, например, в грубой форме поссорился со всем своим окружением, а теперь сам сидит в одиночестве и страдает. Я стараюсь проявлять к людям сочувствие, когда вижу, что им не станет хуже.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы поведения в обществе есть, но не все их придерживаются. Я стараюсь придерживаться таких норм, например, не переходить на оскорбления, не использовать ругательства, но в состоянии эмоционального срыва очень трудно говорить о каких-либо нормах.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Еще нужен опыт, чтобы сопоставить теории, полученные в книжках, с практикой.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Отношения, которые никому не причиняют вреда – правильные.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – это жить, придерживаясь общеизвестных правил и норм, не вредить другим, заботиться о собственной чести. Аморально – это совершать преступления, вести себя слишком развязно, не нести ответственности за свои поступки, особенно, если дело касается других. Я понимаю это так, думаю, правильность моего суждения выше среднего.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Постараюсь понять, чем могла вызвать негативную реакцию, может сделала и сказала что-то не так. Если человеку просто я не нравлюсь, то буду стараться не сталкиваться с этим человеком в будущем. Сама могу выразить свое негативное отношение, но скорее своими действиями, поведением, прохладностью в общении. Если человек в моих глазах упал, я могу плохо к нему относится какое-то время, потом просто для меня на этом человеке будет некая печать, и я буду стараться с ним не продолжать отношения. Обиды помню долго, простить могу, но вот забыть – не всегда.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Мир – это слишком глобальное понятие, слеза ребенка – тоже, т.к. дети могу плакать просто так.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, когда надо проявить настойчивость, решить какую-то проблему. Неуместное выражение эмоций – это истерика в очереди, ругань в общественном транспорте и т.п.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, когда отрицательные эмоции могут привести тебя к правильному решению, очистить (типа, катарсис), заставить трепетнее относится к эмоциям других людей.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Негативные эмоции я проявляю по-разному. На людях могу выглядеть как обычно, а в душе будет довольно плохо, если уж все совсем негативно, то окружающие могут заметить мою серьезность, молчаливость, наверное, могут увидеть это по взгляду. Часто думаю о том, что вызвало мои негативные эмоции, возвращаюсь все время мысленно к этой теме, становлюсь все более мрачной, могу плакать, только не на людях.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции – эмоции не несущие под собой ничего серьезного. Эмоции могут быть глубокие, позитивные и негативные.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не уверена, что смогу классифицировать по правильности эмоциональную сферу. Все эмоции в определенной ситуации считаются правильными.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Мое эмоциональное состояние очень подвижно. Я могу сидеть в хорошем настроении, но, прочитав что-то неприятное или услышав настораживающую новость, мое настроение может мигом испортиться. Точно так же и наоборот, приятные события, общение с приятными людьми меняют мое настроение в лучшую сторону.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда ты долго копишь что-то в себе, а потом высказываешься очень бурно и эмоционально.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Когда я плачу, мне не может быть весело. Когда на людях я весела, в душе у меня все равно может быть тоска, тревога или что-то еще не очень то позитивное. Если я злюсь внешне, то значит я злюсь и внутри.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Ну, конечно замечаю перепады настроения в течении дня, сидела в хорошем – испортили – стало плохое. Настроения других всегда подмечаю.
1. Как относитесь к неожиданностям?
По-разному. Люблю приятные неожиданности, а неожиданные препятствия сбивают меня с толку.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Я считаю, что люди не меняются, всегда сущность человека остается одинаковой. Только сильное моральное потрясение может научить человека чему-то. (это может быть как какое-то неприятное событие, так и сильное чувство).
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
В конечном итоге получается так.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Очень интересуюсь такими вещами, верю в удачу и счастливую случайность, хотя, считаю, что многое все же зависит от самого человека и его настроя.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Не всегда. Я чаще думаю, что все будет не очень хорошо, чтобы не разочаровываться. Думаю, это вполне реально, но наврядли для меня.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это то, с какой скоростью течет наша жизнь. Не всегда получается чувствовать время, убивать время при желании могу, достаточно залезть в Интернет))
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, первое время вообще не могу дождаться, потом, как-то успокаиваюсь и мне конечно же желательно знать точное время, т.к. иначе я буду нервничать.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Думаю, что нуждаюсь. Доверять или нет прогнозам – это зависит от того, доверяю ли я человеку, который эти прогнозы дает, имеет ли он для меня какой-либо авторитет.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Раньше была очень пунктуальна, но потом, видя непунктуальность других. Сама стала опаздывать. Опоздания других жутко бесят, но, увы, я и сама такая.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Проверю свой внешний вид, подумаю, о чем мы будем разговаривать, какие бы вещи и новости я хотела бы рассказать этому человеку.
b) осталось 5 минут до прихода,
просто жду, вемя то еще есть.
c) время пришло, а его (ее) нет,
начинаю задумываться, пидет ли он вообще.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Буду звонить и узнавать, где он и придет ли вообще.
e) и дальше все нет…
Прожду в итоге около часа и если не придет – злая уйду, потому что надо предупреждать, если человек не может подойти по какой-то причине. Сочту это как неуважение и пренебрежение к себе.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни несомненно есть, оставить после себя какой-то след, не зря прожить жизнь, обрести гармонию между внутренним миром и внешним, встретить близкого человека. Смысл жизни у каждого свой.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Люди все равно не будут жить счастливо, всегда будет находиться какой-то изъян, что-то, что не будет никого устраивать.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Сопоставлю свое мнение с мнением кого-то кому можно доверять и из этого сделаю свои выводы.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я просто вижу и чувствую этого человека. В процессе общения с ним сразу же могу сказать, насколько он умен, стеснительный, открытый или нет, хвастлив ли своими заслугами. Иногда долго приходится разбираться в человеке, т.к., например, общение с ним меня очень напрягает, но я не могу понять, чем именно.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Целеустременность, решительность, много интересной ифнормации, которую он ассказывает, умение преподнести эту информацию, оригинальность мышления, чувство юмора.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
См. выше
Вы сами – интересный человек? Почему?
Думаю, да, хотя я не очень люблю высовываться и часто остаюсь в тени.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Расстроюсь.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми – сильно много «заморачивается», сишком мнительная
2) несправедливыми – когда называют параноиком (я кнаеш мнительная, но не до патологии)
3) обидными - ненормальная
4) странными – ты самый лучший в мире человек
7. Какая у Вас фантазия?
Довольно богатая. Иногда как накручу себе чего-нить…
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Целеустремленность, умение крутиться, ответственность, умение принимать правильные решения в непредвиденных обстоятельствах. Потому что так можно заработать себе авторитет, наверное.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Неуверенность, лень, слишком высокие требования, высокомерие, невоспитанность.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важнее быть хорошим человеком, толку от твоей успешности, если все тебя считают сволочью? К сожалению, хорошие люди не всегда успешны, т.к. часто чтобы добиться чего-то в жизни, надо идти по головам и прибегать к нечеловеческим методам, чтобы добиться успеха.