Помогите обрести себя...

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Голосование

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Робеспьер
1
14%
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
4
57%
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
1
14%
Не знаю
1
14%
 
Всего голосов : 7

Помогите обрести себя...

Сообщение decima » Чт авг 13, 2009 6:22 pm

БЛ

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От частного к общему - от конкретных единичных фактов к обобщениям. От общего к частному - из общей закономерности делается заключение о конкретной ситуации.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - правильно, непротиворечиво, согласованно. Думаю, что логично для большинства, логично и для меня. Думаю, логикой можно овладеть.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Например, 10 минут - это 1/6 часа, 30 минут - 1/2, и т.д. Можно еще использовать именно сам круг циферблата, как нам в 3-м классе на примере кусков пирога объясняли дроби.
4. Что такое правило?
Правило - во- первых, это то, что устанавливается людьми и регулирует отношения между ними, синоним закона, только более мягкий, во -вторых, то, что описывает, как надо, как следует, например, между приставкой, оканчивающейся на согласную, и корнем, начинающимся на гласную, по правилу русского языка следует писать ъ. И в-третьих, правило - это научно оформленная закономерность, например, как правило, по физическим законам твердые тела стремятся вниз под действием силы притяжения.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
В принципе, предполагается, что если правила устанавливают, то им нужно подчиняться. Ну, за исключением моментов, когда правила ну явно дурацкие и бесполезные, либо когда такой формализм не соответствует ситуации, когда правила не работают.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Отношусь нормально, только когда читаю некоторые, возникает такое ощущение, что их вообще для тех, у кого своих мозгов нет, пишут. Инструкции читаю в основном, когда какой-то новый прибор осваиваю, но и тогда только для того, чтобы основной принцип понять, а дальше дохожу методом "научного тыка", или прошу кого-нибудь наглядно показать. Еще инструкции мне нужны, когда я собираюсь делать то, что еще никогда не делала. Сама их не составляла, но наверное, смогла бы. Расписала бы по пунктам, что за чем нужно выполнять.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Это значит, что законы не призваны ограничить права, а только регулировать отношения между людьми в обществе, то есть каждый должен добровольно держать себя в некоторых рамках, чтобы его полной свободой не нарушались права и свобода окружающих. Думаю, это правильно, выражения "Анархия - мать порядка" я не понимаю.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательно - значит непротиворечиво, логично, четко, в широком - это последовательность размышлений, действий, указаний, в узком - когда у человека принципы, мысли не противоречат словам и поступкам.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Не знаю, наверное, довольно высокая.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Не знаю.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В неординарных ситуациях и когда старые принципы и представления уже не работают.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы унифицировать, чтобы работа соответствовала определенным параметрам качества.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
В принципе, нормальные чувства, люблю копаться в книгах Можно найти старую книгу, которую никогда не читал, или про которую уже и забыл. Лично мои книги стоят бессистемно, но вообще, по идее, нужно расставлять их по темам и разделам, а внутри - в алфавите авторов и заглавий. Если есть книги одной серии в одинаковых обложках, их лучше поставить так целым блоком. Гармонично смотреться будет

ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа - это то, чем мы зарабатываем на жизнь и одновременно приносим пользу обществу.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Я должна знать, как это делается, и я должна знать, что у меня на это хватит практики и способностей.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Никакой.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
По идее, чем качественнее, тем больше запросят. Хотя не всегда эта взаимосвязь оправдывается. Однажды блеск для губ купила, очень дорогой и известной фирмы, ну такой плохой оказался...Аж выкинуть захотелось. И выкинула.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Если не справилась. Могу по рассеяности какое-то поручение забыть. Обычно важные дела я всегда заканчиваю вовремя. Могу что-то бросить, если это не связано с работой или каким-то поручением, а так, для себя. То есть, сам результат никому, кроме меня, не нужен.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Думаю, мне лучше подошло бы что-то спокойное, размеренное и тихое.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Спрошу, почему, и попрошу объяснить, что именно не так.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Если что-то не получается и я сама не могу справится. Тогда прошу более опытного. Такого, чтобы было стыдно просить, я за собой не замечала.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Нужно знать методику строительства древних египтян и устройство пирамид. Найти рабочих, материалы и орудия.

БС

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - это то, что дает ощущение эстетического наслаждения, восторга. Красота дарит чувство счастья и радости от встречи с ней.
Думаю, мои представления о красоте не то, чтобы менялись, а развивались и углублялись.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Думаю, согласуется. Я очень ценю именно то, что относят к класическому представлению о красивом.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Не знаю. Но для меня, напрмер, важно сочетание внешней красоты и внутреннего наполнения.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Гармонично, в соответствии с фигурой, ситуацией и характером. Думаю, главное тут - сам образ.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Не знаю. Наверное, каждый должен сам чувствовать, что для него красиво, а что нет. Тем более, у всех разные вкусы.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю редко и по инструкциям. Кажется, нормально получается.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Ну, знаю, что белый и черный сочетаются со всеми другими, что цвета тем больше подходят друг другу, чем ближе они к друг другу в спектре, например, для красного это будут сине -фиолетовые и желто-оранжевые оттенки, для зеленого - желтые и сине-голубые. Еще выделяют группы хорошо сочетаемых оттенков по ассоциациям с временами года: весна, осень, зима, лето.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если мне не нравится...Соглашусь, наверное, чтоб не спорить.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Не оформляла. Не знаю, что бы из этого получилось, никогда не пробовала.


ЧС

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя приходится брать и заставлять. Других скорее прошу. Или надавлю эмоциями: надуюсь, разозлюсь. Причем это даже не расчет, а так, инстинктивная реакция.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это когда оскорбляют, "подкалывают", чтобы вызвать ответные негативные эмоции, подбить на ссору, драку. Я стараюсь уходить от таких ситуаций, пытаясь не сорваться, делаю вид, что мне безразлично.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои значит близкие, родные и те люди, с которыми тебя что-то связывает. Чужие - посторонние, незнакомые и те, с которыми ничто не связывает. Наверное, даже родные люди могут стать чужими, если в отношениях что-то оборвется и исчезнет взаимопонимание.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нападение оправдано как средство самозащиты. А стратегии не знаю.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Странный вопрос. Ну, наверное, когда меня туда приглашают.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Не знаю. Не изучала.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Можно с помощью средств защиты, или силы, или юридически.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Просто не попадаю в них. Вообще не знаю, что стала бы делать. Может, попыталась бы как-то отвечать.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
По его внешнему виду, наверное.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Ну, то что человек себя сильным СЧИТАЕТ можно увидеть по его уверенному, иногда даже самоуверенному поведению.
12. В чем суть силы?
В способности воздействовать и контролировать других.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Разные бывают ситуации. Может, не уважают, потому и не слушаются, считают слабым, или наоборот, как протест против черезмерного давления.


БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - это грубое,нахальное, оскорбительное, беспардонное отношение к окружающим.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Наверное, на каких-то примерах.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Так же, только, наверное, привела бы в пример его собственное поведение "И тебе не стыдно?..." Надеюсь, он сделал бы для себя какие-то выводы...
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Не думаю, что людей как-то можно изменить, пока они сами не захотят измениться. Вообще хотелось бы, чтобы было меньше негатива. А насчет второго вопроса, - да. Но в таком случае нужно учиться.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это значит посвятить себя другому человеку. Наказывать и любить, наверное, можно только детей.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Думаю, нужно найти баланс между этими двумя подходами. Думаю, русское сходно с грузинским гостеприимством, мне такой подход более симпатичен.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - значит, разделить с кем-то неприятности, принять в этом человеке участие. Это значит, постараться утешить, выслушать, помочь делом. Его надо проявлять, когда человек этого хочет, если он явно отталкивает, отгораживается, не надо лезть человеку в душу.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, есть. Это так называемые этикет и кодекс поведения. В определенных ситуациях их. естественно, необходимо придерживаться.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Надо просто общаться и на этом учиться. Ну, и книги тоже очень помогут.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильное - это так, чтобы людям было хорошо рядом с тобой. А неправильное делает больно, оскорбляет, унижает.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально то, что соответствует моральным нормам и принципам, а аморально то, что им противоречит. Думаю, у меня довольно консервативные представления о морали. Но я их никому не навязываю. Держу при себе.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Долго плохо относится не могу, хотя отрицательное отношение проявляется в моем поведении по отношению к нему. Становлюсь грубее и раздражительнее. Если кто-то плохо относится ко мне, сначала пытаюсь понять, что случилось, если негатив продолжается, стараюсь отрешиться, отделиться от него, по возможности не контактировать с ним. Будет очень неприятно и обидно. Если кто-то идет на примирение, обиды охотно прощаю.
ЧЭ

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Это значит, что зло не оправдывает никакие благие цели. Если это причиняет боль людям, а тем более детям, это неправильно.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Конечно, ведь человек постоянно испытывает и проявляет какие-то эмоции. Нельзя же всегда носить маску бесстрастия на лице. Неуместно - когда эмоции не соответствуют общей атмосфере. Например, хихикать и перешептываться с коллегой на собрании.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
От них никуда не деться. Во всяком случае, они сами проявятся, когда напряжение станет слишком сильным.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Периодически начинаю слегка истерить. Не очень, конечно, приятно для окружающих.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные - неглубокие, наигранные, не затрагивающие по-настоящему человека. Еще эмоции бывают сильными и слабыми, искренние и неискренние, положительными и отрицательными.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Любые эмоции "правильные". Другое дело, что они могут быть уместными и неуместными.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Не очень быстро. Склонность зацикливаться на состояниях, особенно плохом настроении. Могу, конечно, попытаться себе его поднять.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда долго сдерживаешься, а потом прорывается.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Да. В эмоциях я, как правило, искренна.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Не отмечаю, но в принципе, всегда ощущаю, какое у меня настроение. Настроения других тоже чаще всего ощущаю.


БИ

1. Как относитесь к неожиданностям?
Не очень. Предпочитаю, чтобы меня о них предупреждали заранее Хотя, если они приятные, то почему и нет?...
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
К изменениям отношусь вполне ровно: ведь всё меняетя, от этого никуда не деться. Люди меняются внешне и внутренне, эти изменения трудно уловить, когда общаешься с человеком регулярно, но если встретиться через значительный промежуток времени, то изменения очень хорошо видны. Но, наверное, я не очень к ним внимательна, продолжаю как бы видеть тот образ человека, который сложился у меня от прошлого общения.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет. В мире происходит очень много плохого и неправильного.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Думаю, удача и счастливый случай действительно существуют. А вот гороскопам уже не верю, хотя раньше увлекалась этим, ничего абсолютно не сходится. Или вот, гадание по имени. Мой характер совершенно не соответствует тому, что пишут в книге про мое имя.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Думаю, реально. Это можно просчитать логически, или почувствовать с сильной интуицией. Правда, я прогнозировать никогда не пыталась. Не знаю, наверное, не получилось бы.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это как бы поток, из прошлого в будущее. Его нельзя остановить, оно всегда течет с одной и той же скоростью, только кажется, что иногда оно слишком быстро бежит, а иногда тянется. А чтобы убить время, я, наверное, займусь чем-нибудь интересным.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ожидание не очень люблю, но если никуда не деться, стараюсь отвлечься на что-то другое.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Так как сама никогда прогнозировать не пыталась,по крайней мере, на сознательном уровне, доверяю более компитентным людям.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Как правило, не опаздываю. Если кто-то опаздывает, терпеливо жду.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
"Надеюсь, не опоздаю"
b) осталось 5 минут до прихода,
"Все! Точно успею"
c) время пришло, а его (ее) нет,
"Так...Я вовремя"
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Звоню на мобильный и выясняю, где он и какие вообще у него планы.
e) и дальше все нет…
Если мы договорились, что он придет, буду ждать. А если у него так сложилось, что не сможет прийти, я свободна.


ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Надеюсь, что он есть. Думаю, каждый приходит на Землю для чего-то.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Постараюсь составить и собственное мнение, но буду полагаться на мнение более компитентного.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу же - почти ничего. Только общее впечатление. "Приятный - неприятный". Ну, веселый, или тихий, общительный, не общительный, яркий или серый...
Нужно пообщаться с человеком, чтобы узнать его, видеть, как он общается с другими.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Мне кажется, почти любое качество в каждом конкретном человеке может стать интересным. Главное, это общее впечатление от человека, то, каким ты его видишь. Интересен ли он тебе вцелом.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Занудство, надоедливость, неискренность, глупость.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Нет, наверное. Мне кажется, я скучный человек.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Значит, для него я не интересна. Кому-то другому я могу показаться интересной. У всех свои вкусы и представления.

ЭССЕ

1. способности людей
Способности у каждого свои. Мне кажется, что человек приходит в жизнь с определенным потенциалом, чтобы принести в мир что-то свое. Но не у всех получается раскрыть свои способности, часто они даже сознательно забиваются и игнорируются. Конечно, в какой-то мере можно развить не самые сильные стороны трудом и упорством, но настоящий талант ничем не заменишь. С другой стороны, и талант требует работы, иначе его можно загубить. Как говорят, гений - это 10% таланта и 90% труда.

2. эмоции людей
Эмоции - это проявление чувств. Правда, их можно скрыть или подделать. Эмоции могут быть глубокими и поверхностными, которые не затрагивают человека глубоко, а бывает, человек не может отделаться от каких-то переживаний, полностью отдается им, вновь и вновь переживает их. Еще разные люди с разной силой проявляют свои чувства. Одни всегда как фейерверк, а другие склонны, наоборт, скрывать, переживать в себе. Правда, если долго подавлять эмоции, они в один момент могут выйти из-под контроля, и разразиться буря.

3. отношения между людьми
Отношения могут быть очень близкими, просто приятельскими, деловыми, безразличными или враждебными. Естественно, еще существуют различные оттенки и переходы. Вообще, враждебные отношения, ненависть, я бы не назвала отношениями, скорее, это антиотношения. Отношения в моем сознании, это почему-то что-то положительное - дружба и любовь.
По-моему, отношения - довольно хрупкая вещь: сначала необходими их построить, а оборваться они могут и от какой-то случайности.
4. время
Время - нечто вроде потока из прошлого в будущее. Нельзя вернуться назад, или забежать вперед, если находишся в потоке, а как из него выйти, еще не придумали. Конечно, это классический образ, но так я понимаю. Каждый его по-своему ощущает, кто-то может и вообще про него забывать, но оно всегда движется для всех, с одной и той же скоростью, и для всех в сутках равное количество часов и минут. Когда я думаю о времени, у меня такое чувство, что я его теряю, оно безвозвратно утекает, а я не использую его как следует. Из-за лени, или просто безразличия. Еще мне нравится думать о прошлом, представлять его, каким все было раньше, может, по натуре я из какого-то другого времени.
5. работа
Работа занимает бОльшую часть нашей жизни. Необходимо заробатывать деньги, чтобы жить, и что-то давать другим людям. Работой можно назвать и работу домохозяйки, и работу на даче. В любом случае, это то, что дает нам средства к выживанию.
6. система, структуры
Структура - совокупность элементов и связей, а система - то, что упорядочивает структуру.
Система организует, механизирует, унифицирует. Это полезно, скажем, в какой-нибудь чиновничей организации и на производстве. Плохо, когда система проникает в мышление, и оно становится шаблонным.
7. комфорт, уют, дизайн
Комфорт позволяет сделать жизнь более удобной, легкой. Комфортно - значит удобно, приятно. Дизайн делает удобные и полезные вещи еще и красивыми и привлекательными.
Уют - тепло, душевность, "домашняя", "родная" атмосфера, это то, что дополняет красоту и комфорт, ощущение "жилого" места, а не "музея" или "развалин".

8. воля, власть, сила
Власть и сила - это способность и возможность подчинять людей своей воле. Это влияние можно использовать как на благо, так и на зло. Власть - это еще и государственная власть, то есть организующий центр страны, осуществляющий руководство. Воля, сила, - это еще и сила воли, то есть способность управлять собой, брать, когда надо, себя в руки, подчинять необжодимости.
Последний раз редактировалось decima Пт сен 11, 2009 9:00 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
decima
Участник
Участник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:36 pm
Пол: Женский

Помогите разобраться в себе...

Сообщение decima » Чт авг 13, 2009 10:44 pm

Магазинная Анкета
1. Любите ли Вы ходить по магазинам? Почему? От чего это зависит?
Ну, иногда люблю, иногда нет, от настроения. Люблю ходить просто посмотреть, полюбоваться, люблю магазины с разными интересными красивыми вещами и сувенирами, книжные магазины, могу просто стоять у полки и пролистывать интересные книги или журналы, иногда особо грубые личности даже прикрикивают на меня "Девушка, вам тут не библиотека!". Люблю магазины с косметикой, покупаю редко, а полюбоваться и попробовать пробники нравится. Во всех этих случаях исключительно эстетический интерес. Люблю еще ходить по магазинам выбирать подарок для какого-нибудь человека, хотя тут уже нервничать начинаю, вдруг что-то не то выберу, не понравится...А в общем, если нужно купить конкретную вещь, намечаю, что надо и иду в кокретный магазин и покупаю.
2. Сколько человек в Вашей семье и кем они Вам приходятся? Кто чаще ходит по
магазинам и по каким именно (за продуктами, одеждой, бытовой химией, делает крупные
покупки, и др.)? Есть ли у вас в семье какое-то разделение функций в этой сфере, или, скажем, график дежурств?
В основном, родители этим занимаются. Я так, сбегать в продуктовый по мелочи.
3. Какой магазин Вы предпочтете:
а) небольшой фирменный;
б) престижный дорогой;
в) торговый центр или супермаркет, где есть на что посмотреть;
г) привычный магазин, где продавцы знают Вас не только в лицо, но и по имени;
д) в котором цены ниже средних;
е) который ближе к дому;
ж) где есть скидки или акции;
з) все равно, лишь бы по дороге;
и) колхозный рынок;
к) другой вариант (какой)? Почему?
Наверное, торговый центр. Там бывает очень интересно.
4. Как часто Вы предпочитаете покупать продукты: один раз поехать на машине или такси в
супермаркет и запастись на 2-3 недел (или больше), или покупать свежие продукты на 1-2
дня (либо несколько раз в день)? А как оно получается на самом деле?
Обычно наша семья "затаривается" по полной. Думаю, это правильно, хотя хлеб и молоко, например, все равно нужно регулярно покупать. Все зависит от сроков хранения. Многие продукты долго лежать просто не могут.
5. Составляете ли перед походом в магазин список того, что нужно купить? Если да, то как
обычно выглядит Ваш список?
Составляю перечень, чтобы ничего не упустить.
6. Сколько денег обычно берете с собой:
а) все имеющиеся;
б) максимальную сумму, которую можете позволить себе потратить в данный момент;
в) ровно столько, сколько потребуется на запланированные покупки, и ни копейкой больше;
г) идя в магазин, не знаете, сколько у вас есть денег;
д) другой вариант (какой именно?).
Беру предположительную сумму, около того, сколько намериваюсь потратить.
7. Если посылаете в магазин кого-то другого, то по какому принципу определяете сумму
денег, которую дадите этому человеку? Будете ли требовать детального отчета и точного
возврата сдачи? Можете ли устроить скандал, если «гонец» допустил перерасход, не купил
что-то нужное или вернул не всю сдачу, на которую Вы рассчитывали?
Ну, сама никого не посылала, но на своей шкуре знаю, что можно и забыть что-то, однажды я умудрилась купить какой-то очень дорогой качественный рис, потому что не оказалось "обычного", а я не подумала, сколько обычный должен стоить. Да и сдачу я зачастую не считаю. По рассеянности могу уйти вообще без сдачи, если продавец не окликнет. Так что, разнос бы устраивать, наверное, не стала бы.
8. Можете ли купить то, что первоначально не собирались? От чего это зависит? Часто ли
у Вас такое бывает?
Не думаю. Только если я иду без определенной цели, скажем, у меня есть свободная сумма, и я хочу себе сделать приятное.
9. Насколько Ваши фактические расходы на посещение магазина могут превысить
предполагаемые? Как Вы относитесь к таким отклонениям?
По заоблачным ценам ничего покупать не буду. Да и деньги всегда беру в определенном количестве, так что перерасхода больше конкретной суммы быть не может. Это с карточками можно так в минус уйти, а вкошельке всегда видно, сколько у тебя.
10. Случалось ли, что в момент оплаты покупки обнаруживалось, что Вам не хватает
денег? Что Вы чувствовали (или почувствовали бы) в такой ситуации? Как отнеслись бы к
другому человеку, с которым такое периодически случается?
Я сначала смотрю в кошелек, есть ли у меня на это деньги, а потом подхожу к кассе. В такой ситуации почувствую неловкость, смущение, пристыженность, наверное. А случается такое по рассеянности, наверное.
11. Легко ли Вам сделать выбор из множества продуктов (или др. товаров)? По какому
принципу Вы его делаете? Долго ли думаете, прежде чем сделать выбор? Требуется ли
для этого совет со стороны?
Беру то, что обычно, или то, что нравится, если есть на это деньги и хочется себя побаловать.
12. Используете ли какой-то принцип для укладывания товара в корзинку или складываете
все купленное, как попало? В чем уносите покупки из магазина: в своей обычной сумке (или
маленькой сумочке), в хозяйственной сумке, заблаговременно взятом пакете или покупаете
пакет(ы) в магазине? Хорошо ли умеете складывать покупки или предпочитаете, чтобы это
делал продавец либо кассир?
Просто кидаю их в карзину, а потом стараюсь поаккуратнее поместить в сумку. Обычно иду с нашей сумкой, если оказываюсь без нее, покупаю пакет. А кассиры далеко не везде сами укладывают...Было бы приятно...
13. Можете ли без труда определить качество продукта? Случалось ли ошибаться и
покупать некачественный товар? Как часто? Что обычно делаете с таким товаром? Что
предпринимаете для избежания ошибок?
Бывают проколы. Я до сих пор не могу понять, как люди это определяют. Я единственное что могу, не забыть проверить срок годности. Обычно свои ляпы просто выбрасываю.
14. Что сделаете, если нужного продукта (товара) вдруг не окажется в магазине:
а) уйдете без покупки;
б) подыщете замену;
в) будете настойчиво искать именно этот товар в других магазинах, пока не найдете;
г) позвоните в справочную службу;
д) обратитесь к своим знакомым продавцам;
е) будете жаловаться;
ж) поступите как-то иначе (как)?
Сильно ли Вас расстроит такая ситуация?
Или А или В
15. Нуждаетесь ли в консультации продавцов при покупке нового для Вас продукта
(товара). Можете легко и без стеснения обратиться к продавцу или консультанту?
Раздражают ли Вас навязчивые продавцы? Как обычно ведете себя с ними? Легко ли
можете дать понять такому продавцу, что не нуждаетесь в его товаре, или можете купить
навязанный Вам товар, и потом ругать себя и жалеть об этом?
Навязчивые продавцы радражают, да. Просто говорю "Нет, спасибо, мне помощь не нужна". И просто продолжаю сама по себе прохаживаться по магазину. Новое сама никогда не покупаю.
16. Какой будет Ваша реакция, если продавщица нахамит:
а) Вам лично; Остолбенение
б) подвыпившему покупателю; Желание не ввязываться
в) пенсионерке, которая долго и неуверенно считает деньги или выбирает: купить 150 г
одного сыра или 120 г другого? Раздражение на продавца, жалость к старушке
Скорее промолчите или будете до конца отстаивать свои или чужие права? Повлияют ли
такие скандалы на Ваше настроение, насколько сильно и надолго, от чего это зависит?
Будете ли потом срывать дурное настроение на домашних или на ком-то еще?
Наверное, скорее промолчу, хотя на душе довольно долго будет не хорошо.
17. Сильно ли Вас раздражают очереди? Как обычно ведете себя в очереди? Можете ли
пройти без очереди к кассе? Если да, то как? Как реагируете и что чувствуете, когда это
делает кто-то другой? А если еще и перед самым носом?
Когда влезают без очереди, стараюсь не реагировать и если так можно сказать, "пропустить мимо ушей". Но в глубине души неприятно, да. В очереди стою спокойно, жду, особо это не напрягает, хотя старась все-таки выбрать кассу, где людей кажется меньше. Сама без очереди не лезу.
18. У продавца не нашлось мелочи, чтобы правильно дать Вам сдачу. Как поступите:
а) уйдете без нее и забудете, к чему обращать внимание на такую ерунду;
б) возьмете вместо сдачи конфетку или купите еще что-то мелкое;
в) будете теребить всех соседей по очереди, пока они не разменяют бумажную купюру
мелочью;
г) потребуете от продавца, чтобы сам нашел нужную сумму сдачи где угодно – это его
проблема;
д) постараетесь рассчитаться так, чтобы продавец остался должен Вам несколько копеек,
чем наоборот, а потом их занесете (или не занесете);
е) другой вариант (какой)?
Скорее всего, вариант А
19. Можете ли заранее сказать, сколько времени у Вас уйдет на посещение супермаркета?
Часто ли ошибаетесь ли в таких прогнозах и насколько?
Не могу. В супермаркетах можно реально долго просто гулять. Но если просто конкретный список из серии "зашел - взял - оплатил - вышел", то да.
20. Есть ли еще какая-то интересная особенность, касающаяся Ваших хождений по
магазинам? Если да, расскажите.
Нет, наверное.
decima
Участник
Участник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:36 pm
Пол: Женский

Помогите разобраться в себе...

Сообщение Siesta_Sazari » Пт авг 14, 2009 10:42 am

возможно,Есенин-интуитивно этический интроверт (БИ,ЧЭ) :)
Аватара пользователя
Siesta_Sazari
Активист
Активист
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 6:46 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Наполеон
Тип по психе-йоге: Пастернак (ЭВФЛ)

Помогите разобраться в себе...

Сообщение decima » Пт авг 14, 2009 2:01 pm

О, первая версия! :)
Спасибо! Не знаю, но, кажется, довольно похоже...
decima
Участник
Участник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:36 pm
Пол: Женский

Помогите разобраться в себе...

Сообщение decima » Пт авг 14, 2009 5:30 pm

Ну, насчет интроверсии и интуиции я уже определенно уверена, а по всему остальному - не очень. А ЧЛ у меня действительно на болевую тянет? Хм...

Еще анкета
1.Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя? Какие качества сделали бы человека неинтересным? Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Я думаю, многие качества могут быть интересными, важно и еще их сочетание и общее впечатление от человека. А интересная ли я, не знаю, кому как; по мне - так не особо.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком? Приведи пример.
Обращаю внимание, как себя держит, как общается, какое производит общее впечатление.
3. Что такое духовный, гармоничный человек? Что такое негармоничный или недуховный человек? Гармоничен ли ты?
Духовный, гармоничный человек - который понимает, что есть высшие ценности и стремится к ним, у которого есть идеалы, то, что заставляет становиться лучше. Гармоничный наверное, еще тот, кто находится в гармонии с самим собой, непротиворечивый, в котором нет разлада. Наверное, я еще не достигла внутренней гармонии. А недуховный и негармоничный тот, кто ни о чем не задумывается, просто живет изо дня в день, и тот, кто слишком увязает в меркантильной и материальной составляющей жизни.
4. Ты часто опаздываешь? Как ты относишься к к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет? Как?
Ситуации разные бывают, конечно, ждать не люблю, но не отчитываю, когда кто-то опаздывает. А сама стараюсь не опаздывать, страшно буду переживать, что меня ждут, стыдно будет, вроде как подвожу.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Подумаю, чем заняться. Например, почитаю. Вообще одиночество вполне нормально переношу.
6. Что такое уют? Что такое комфорт? Чем они отличаются? Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно? Комфортно?
Комфорт – это совокупность благоприятных условий жизни, удобств, благоприятных обстоятельств, дающих ощущение спокойствия и уверенности. Уют – это сочетание комфорта с душевным покоем, и тем, что наполняет комфорт некой особой атмосферой.Чтобы почувствовать уют, я, наверное, возьму что-то любимое вкусное, хорошую книгу или любимый фильм и заберусь в "гнездышко" под плед.
7. Как ты покупаешь одежду? Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет? Приятны и обязательны ли тебе комплименты? Как реагируешь на критику?
Внешний вид для меня - главное, чтобы просто было "прилично" и удобно. Обычная одежда. А выбирать доверяю за меня.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля? В каких случаях и как ты это делаешь? От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
Другим ничего не советю, а советы слушаю. Хотя еще и в зеркало смотрю, оно же должно и мне самой нравиться.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет? Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Нет.
10. Скажи пожалуйста, что ты делаешь и почему, если внезапно где-нибудь скажем в транспорте, ты оказываешься рядом с бомжом, от которого как-то .. нехорошо пахнет? Приведи пример?
Перетерплю и постараюсь потихоньку пробраться подальше.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение? Приведи пример? Неприятное ощущение?
Приятное - это когда удовольствие получаешь. Например, еда, отдых или занятие любимым спортом.
Неприятное ощущение? То, что доставляет боль, дискомфорт.

Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Создаю соответствующие условия.

12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать? Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируешь?
"Ну почему мне всегда не везет?! Ну что за жизнь!" Примерно такая реакция. А вообще, мастера вызвать. Если сломался с концами - придется новый покупать.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ). Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Не характерна. Если мне поручена важная работа, я ее сделаю. Правда, возможен вариант, что не смогла, не справилась. Тогда будет страшно стыдно, ненавижу людей подводить.
14. Что такое - практичный человек? Tы - практичный человек? Почему? Как ты реагируешь, если тебя называют практичным? Непрактичным?
Практичный - значит, умеющий ориентироваться в этом мире и получать наилучший результат и выгоду. Наверное, я не самый практичный человек, конечно, но пытаюсь быть умнее. А если назовут непрактичной, так мне в общем и все равно, я на звание суперпрактичной и не претендую.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив? Завоевать уважение? Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Буду доброжелательной, приветливой, буду стараться поддерживать со всеми хорошие отношения. Вообще, меня, как ни странно, в новом месте обычно очень хорошо принимают. Не знаю, чем я беру, но явных врагов и конфликтов у меня никогда не было. Ну, разве что в классе меня довольно долгое время третировали, но это, наверное потому, что я была странной, отделенной от других и казалась ботаником.
16. Что такое - спор? В каких случаях и зачем ты споришь? Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Спор - это выяснение отношений. Как и любой, могу "завестись", особенно, если я считаю себя правой. Но специально спор не завязываю, скорее это как водоворот по нарастающей, - все больше и больше располяешься. Себя неправой признаю, когда понимаю, что не права.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию? Что делаешь?
Буду переживать, спрошу, что случилось, постараюсь разговорить, если увижу, что он явно не хочет говорить, оставлю в покое, не люблю навязываться.
18. Что такое - настроение человека? Как ты определяешь какое у человека настроение? Как можно его изменить?
Настроение - проявление внутреннего состояния человека. Настроение можно определить по внешним проявлениям, мимике, позе, словам, интонациям…Не могу точно сказать, как я определяю настроения, просто – вижу. Думаю, хорошее настроение человеку «менять» не стоит, а плохое настроение можно попытаться поднять. Чем-нибудь приятным, или добрыми словами, шуткой, то есть отвлечь человека. Если у него плохое настроение из-за проблем, нужно помочь ему с ними разобраться.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору? Зачем ты это будешь делать? Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться? Почему?
Стараюсь не ссорится и тем более не начинать ссор намеренно. Да, бывает, что потеряли контроль и пошло-поехало, отказали тормоза. Но это непреднамеренно же. Страшно потом сожалею, переживаю. По возможности стараюсь загладить вину. Но если я понимаю, что все-таки была права, первая мириться, наверное, не буду. Гордость проклятая...Но через некоторе время буду стараться просто общаться с человеком, как будто ничего не было, покажу своим отношением, что хочу все начать с начала.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь если кто-то на тебя обиделся? Почему? Приведи пример.
Первая реакция, - за что? Постараюсь поговорить и прояснить ситуацию. Или, может, сама обижусь, вроде - не хочешь общаться,и не надо!
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится? Как понимаешь что определил правильно? Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь? Почему?
Естественно, положительно. Приятно же.
decima
Участник
Участник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:36 pm
Пол: Женский

Помогите разобраться в себе...

Сообщение Siesta_Sazari » Сб авг 15, 2009 2:58 pm

ничего нового-я так и остаюсь при версии Есенин :) БИ четырезмерная,ЧЭ,виктимность,интровертность,ну вообщем Есенин :wink:
Аватара пользователя
Siesta_Sazari
Активист
Активист
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 6:46 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Наполеон
Тип по психе-йоге: Пастернак (ЭВФЛ)

Помогите разобраться в себе...

Сообщение decima » Сб авг 15, 2009 3:42 pm

Спасибо! Буду разбираться...Я, правда, Есененым только по тесту MBTI получилась, правда, пополам с Бальзаком, то есть непонятки по логике - этике, но в этой типологии шкала рац-иррац. на что-то другое заменена. Да еще мне говорили, что я скорее логик, чем этик. Но что я или виктим, или инфантил, это да, оно есть во мне... :D
decima
Участник
Участник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:36 pm
Пол: Женский

Помогите разобраться в себе...

Сообщение Siesta_Sazari » Сб авг 15, 2009 3:57 pm

не,не инфантил,Вы виктим-в этом я уверена:) и не логик,а этик,но не БЭ,а ЧЭ(это я как БЭ-шник решила),Еся и Баль они ж родственные-ничего странного,что пополам :wink:
Аватара пользователя
Siesta_Sazari
Активист
Активист
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 6:46 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Наполеон
Тип по психе-йоге: Пастернак (ЭВФЛ)

Помогите разобраться в себе...

Сообщение decima » Сб авг 15, 2009 4:03 pm

Ага, особенно если на себя маску Балевской мизантропии надеть и погрузиться в глубокую меланхолию... :D
Я, правда, не совсем понимаю пока, в чем разница между инфантилом и виктимом, но верю на слово. :)
Но вот по ЧЭ у меня, вроде, не так что б сильно. Даже собственные эмоции не всегда контролировать могу, а чтобы на эмоции других влиять...Ну, может, я сама не осознаю, как это делаю...
decima
Участник
Участник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:36 pm
Пол: Женский

Помогите разобраться в себе...

Сообщение Siesta_Sazari » Сб авг 15, 2009 4:30 pm

виктимность-это "жертвенность" :)
[БЭ] -это выражение эмоций: я влюблен,я раздражен,мне хорошо
[ЧЭ] -это выражение отношения через эмоции: я в ТЕБЯ влюблен,ТЫ меня раздраешь, мне хорошо с ТОБОЙ
могу рассписать по пунктам Вашу анкету,откуда я сделала такой вывод,если хотите:) на пальцах трудно объяснить:) или почитайте здесь же на форуме про виктимность,ЧЭи т.д. :)
Аватара пользователя
Siesta_Sazari
Активист
Активист
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 6:46 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Наполеон
Тип по психе-йоге: Пастернак (ЭВФЛ)

Помогите разобраться в себе...

Сообщение decima » Сб авг 15, 2009 4:39 pm

:Rose: Спасибо!
А по тестам, по правде, я обычно Драйзером/Достоевским получаюсь, так что было неожиданно. :oops: (Ну, версию Драя я уже давно отбросила за несостоятельностью своей сенсорики...) А по одному какому-то странному тесту упорно Дюмой получаюсь! :lol: Н-да, а еще меня в какого-нибудь интуитивного логика прочили...Ну и разброс версий...
decima
Участник
Участник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:36 pm
Пол: Женский

Помогите разобраться в себе...

Сообщение decima » Вс авг 16, 2009 9:16 am

Вот решила еще для эксперимента, вопрос из другой анкеты, кусок текста про прошедшее событие, может, кто в этом здесь разбирается, так хоть понять со статикой - динамикой и позитивизмом-негативизмом.
Как вы провели последний отпуск (отметили день рождения, встретили Новый год - на выбор). Текста - на полстраницы.
Последний отпуск был самым тривиальным, поэтому лучше расскажу про поездку в Питер в 2007. Мы с мамой поехали туда после того, как я закончила институт. Больше всего меня еще в поезде, когда мы приблизились к Ленинградской области, поразила Белая Ночь. Приехали мы рано днем, поэтому мама сразу повела меня в город. В первый день мы побывали в Русском Музее, потом гуляли по Невскому и поехали на экскурсию по Каналам. Кстати, оказывается, на одном из каналов стоит такой крооошечный памятник Чижику-Пыжику. Каждый день мы выполняли такую программу: утром - пригороды: Павловск, Петергорф,(Правда, там я "поймала" какого-то жуткого гнуса, рука от его укуса стршно распухла и болела...), Екатерининский Дворец, а во второй половине дня - музеи и храмы самого Питера. Больше всего мне понравился Павловск. Там чудесно, особенно в Садике Марии Федоровны. А еще было интересно увидеть небольшие дворцы, в которых воссоздана именно жилая обстановка. Например, мы видели реконструкции комнат Николая II и его семьи. Кажется, мы осмотрели практически все. В последний день мы были в Кунсткамере и Зоологическом музее. Мне такое тоже с детства очень интересно было. А потом мы смотрели разведение мостов, причем днем, - был какой-то морской праздник. Вобщем, Питер - чудесный город. Хоть я от этих экскурсий уставала страшно. По приезде домой хотелось только сидеть дома и никуда не ходить.
decima
Участник
Участник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:36 pm
Пол: Женский

Помогите разобраться в себе...

Сообщение decima » Вс авг 16, 2009 4:54 pm

Люди, ну не проходите мимо! :oops: :cry: Хоть проголосуйте...Или все согласны с версией Есенина? Очень жду ваших откликов... :oops:
Вот еще кое-что написала.
1. Что вы любите в литературе? Ваши любимые авторы?
Люблю как занимательность, так и глубокий смысл. Вообще, разное читаю. Практически всех жанров. И романтичное, и мистику, и детективы. Но больше склоняюсь к "Классикам"
2. Занимаетесь ли спортом? Каким и насколько легко вам это дается?
Нет, не занимаюсь.
3. Какую музыку предпочитаете?
Мелодичную, романтичную и песни со смыслом.
4. Где вы учитесь или учились? Ваше отношение к учебе?
В школе и универе. Училась нормально, хотя не скажу, что охотно. С преподавателями нормальные хорошие отношения были. Больше всего боялась отвечать у доски и вообще проверки знаний, - вдруг я так плохо знаю, что вообще ничего сказать не смогу, боялась получить плохую оценку, мне с самого начала внушали, что я должна получать одни пятерки. Ну, не смогла все-таки отличницей стать. И еще не любила домашних заданий, - после школы отдыхать хотелось...
5. Ваша профессия? Что вам в ней нравится, а что нет? Почему вы ее выбрали?
Нормальная работа, как и многие другие. В принципе, не жалуюсь, главное, у меня все, вроде, получается, мной довольны, очень хорошо относятся. А профессию по совету родителей выбрала.
6. Расскажите какой-нибудь из своих любимых анекдотов.
Ой, я их много знаю...
Ну, вот такой.
Идет Заяц по лесу, видит, - бутылка. "Ого! Выпивка!". Выпил и отрубился. Идет Лиса. "О! Выпивка и закуска!" Выпила и отрубилась. Идет Волк "О! Выпивка, закуска и женщина!" Выпил, тот же эффект :) Идет Медведь. "Во! Выпивка, закуска, женщина и есть, кому морду набить!". Тоже отрубился. Просыпается Заяц: "Ну ничего себе я делов по пьяни натворил!"
7. Какое восприятие для вас более привычно - последовательность статичных картинок или непрерывный процесс?
Не могу сказать, так, какие-то обрывки.
8. Часто ли вы выражаете бурную радость?
Не бурную, но выражаю, когда есть повод.
9. Как вы относитесь к спору? Как обычно себя ведете в нем?
Ну, если спор цевилизованный, то интересно послушать, выяснить, кто прав. А если спор - как синоним ругани, склоки, то терпеть не могу, хотя могу сильно "завестись".
10. Умеете ли вы заботиться о своем здоровье? А о здоровье окружающих?
Стараюсь. Ну, не то чтобы я зациклина на здоровье, но наплевательски к нему не отношусь. Вредных привычек не имею. Хотя вот физкультурой заняться все-таки стоило бы...Когда кто-то заболевает, стараюсь помогать по мере способностей
11. Какие качества цените в людях?
Искренность, доброту, ценю ум, эрудированность, когда с человеком интересно, люблю увлеченность.
12. Самый ценный жизненный опыт, который вы получили?
Вся жизнь - непрерывный жизненный опыт.
13. Автобусы ходят в среднем раз в десять минут с 6 до 23 часов. Сколько в среднем времени ждет пассажир, пришедший на остановку в этом промежутке времени? Почему?
Среднее арифметическое будет 5 минут.
14. Возьмите в руки часы с секундной стрелкой, запомните время и попробуйте посмотреть на них снова ровно через минуту. Сколько секунд прошло? Насколько точно вы обычно определяете время? Часто ли опаздываете? Что при этом чувствуете?
Прошло 55 сек. Обычно на глазок время не определяю, не могу сказать, сколько конкретно времени прошло, ощущение времени слишком от субъективных факторов зависит. Смотрю просто на часы, чтоб узнать. (Про опоздания - см. др. анкету :) )
15. Что для вас секс?
Пока не знаю.
16. У вас обычно есть одна главная цель или их несколько?
У меня, наверное, нет определенной цели, так, желания, мечты, которые, я, естественно, никогда не осуществлю...А вообще, очень мучаюсь из-за отсутствия какой-нибудь четкой цели жизни.
17. Легко ли вам налаживать отношения?
Смотря с кем. Обычно все нормально проходит. :) (См. др. анкеты)
18. О чем вы мечтаете? Как представляете себе счастливую жизнь?
Ну, хотелось бы во-первых, наконец понять, зачем я вообще на этот свет родилась. Ну, и хотелось бы прожить жизнь в согласии с собой, чтобы потом не было "мучительно больно" и стыдно.
19. В каком доме вы хотели бы жить?
Ну, если здесь можно желать все, что угодно, хотелось бы небольшой отдельный уютный домик с двориком, как в американских фильмах.
decima
Участник
Участник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:36 pm
Пол: Женский

Помогите разобраться в себе...

Сообщение decima » Пн авг 17, 2009 6:48 pm

Кажется, придется самой разбираться. Итак, что имеем?
[БЛ] Способность логически мыслить устанавливать логические связи, определять соотношения, анализировать.
Восприятие мира через соотношения различных объектов друг с другом, их сравнение, выбор главного.
Способность классифицировать всевозможные объекты, систематизация окружающего мира.
Оценка любой информации по тому, насколько она укладывается в различные системы.Восприятие пространства как системы расстояний, восприятие своего места в социуме.

Судя по тому, как я заполнила вопросы на этот аспект, и как регулярно меня "делают" логиком, вполне ничего себе. Но вот читаю анкеты логиков и что-то не то, кажется, я не дотягиваю до них, хотя и не намного хуже. Будем считать, что логика у меня по крайней мере не одномерная. Возможно, я таки и логик.
[ЧЛ] Восприятие окружающего мира, людей, себя через поступки, оценка их рациональности.
Способность к анализу фактов, поступков, процессов.
Умение различать логичные и нелогичные поступки, оценивать их целесообразность, оптимизировать деятельность.
Стремление к накоплению информации о фактах и закономерностях.
Умение выбрать способ противостояния внешнему воздействию
Восприятие движения и пространства.

Учитывая, что мне ее в болевую прочат, плоховато, хотя я сама ее болевой не считаю. Вполне обучаема, только нужны ясные и четкие указания, что я должна делать. Понимаю, что не многомерка, но не болевая. Во всяком случае, меня не беспокоит. Против версии про логика: вроде у них с обеими логиками должно быть нормально.
[ЧЭ] Существование в мире эмоций.
Восприятие и оценка окружающего мира через эмоции.
Умение различать положительные и отрицательные эмоции, их оттенки, стремление к положительным эмоциям, хорошему настроению.
Пребывание в эмоциональных состояниях, переживания радость или печать, драматизм или комизм.
Энтузиазм, впечатлительность, эмоциональный комфорт.
Восприятие звуков как характеристики различных эмоциональных состояний и интенсивности процессов.

Скажем так, что смущает меня в версии Есенина, что по этой функции до Беты я явно не дотягиваю. Сложно переживаю эмоциональные ситуации. Могла бы даже приписать ей роль болевой, но это, видимо, воспитание, что так явно выпячивать эмоции нельзя.
[БЭ] Существование в среде чувств, отношений, симпатий и антипатий.
Восприятие окружающего через те чувства которые оно вызывает.
Способность различать отношения и улавливать их оттенки.
Переживание различных отношений любовь-ненависть, симпатия-антипатия, расположение-неприязнь, восхищение и пр.

Вроде все не так плохо, если бы кое-кто не ткнул меня носом, что [БЭ] у меня идет через [БЛ] ...Не знаю, правда ли это, вот теперь думаю, этик ли, логик ли...Ну, хоть не болевая, на том спасибо...
[ЧИ] Способность абстрагировать внимание от внешних проявлений предметов, схватывая их содержание и выделяя суть.
Восприятие внутренних качеств и назначения объектов.
Умение отделять перспективное от неперспективного, представлять результат.
Оценка качеств своего характера и собственных возможностей. Изучение и сравнение характеров и способностей других людей.
Способность противопоставлять и отстаивать свои идеи и взгляды.

[БИ] Существование в мире представлений, образов, воспоминаний и фантазий.
Восприятие происходящего через отзвук реальных событий во внутреннем состоянии.
Оценка окружающего мира через соответствие реальных событий внутреннему состоянию по возникающим представлениям и их гармонии.
Способность проникать во внутренний мир других людей, изучение интересов и проблем, которые их занимают.
Способность различать оттенки внутренних состояний.
Ощущение ритма происходящего, темпа событий, ощущение степени созвучности поведения и взглядов окружающих, чувство заполненности своего и чужого времени.
Представление возможных ситуаций (и невозможных тоже), своего места в них, предчувствие.


В общем, не знаю, какая там у меня интуиция больше развита, но по крайней мере, я точно интуит...

Соответственно, [БС] я бы отнесла к суггестивной. А вот [ЧС] мне кажется кандидатом на болевую.

Так, что у нас получается?... Как же трудно без взгляда со стороны....
decima
Участник
Участник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:36 pm
Пол: Женский

Помогите разобраться в себе...

Сообщение Lisabet » Пн авг 17, 2009 7:37 pm

decima
Достоевский по вашему разбору себя получается.
Никак не может быть, чтобы никак не было. Как-нибудь да будет.
Препятствия и обстоятельства
Аватара пользователя
Lisabet
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 12081
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 8:24 pm
Откуда: Подмосковье
Медали: 5
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Ленин (ВЛФЭ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Дикая хозяйка

След.

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Атех, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Neo, Start_error, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой