1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это то, за что платят деньги. Параметры - мне нужно знать, в чем заключается конечный результат работы и сколько времени необходимо на ее выполнение. Потом определюсь...
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качественная работа - эта та, которую не надо переделывать, выполненная без ошибок. Про качество покупаемой вещи - бросающиеся в глаза недостатки отмечу, а в дебри не лезу как-то...
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Если я новичок и в принципе могу научиться - буду учиться. Либо задумаюсь - мое ли вообще поле деятельности?
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если с трудом - а может у меня просто не вся инфа об этом деле есть? Дальнейшие шаги зависят от того, насколько мне вообще это надо. Если надо - буду искать другие пути достижения цели. Если не надо - забью. Другие наверное поступают также...
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
1. Слетать в Египет и посмотреть на пирамиду вблизи. 2. Собрать всю необходимую информацию - сколько нужно материала, денег, людей и т.д. 3. Сверить полученную информацию со степенью нужности мне результата - стоит ли вообще начинать? 4. Если стоит и платит кто-то другой - достать деньги, людей, материалы и т.д. и приступить к строительству.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - кусок торта (это просто деталь общей картины). От частного к общему - собираем пазл (или иначе складываем картинку из деталей)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это когда можно ответить на вопросы "Зачем нужно что-то делать?", а также "Как это сделать?" Логика - это объяснение мотивов поведения. Согласуется ли с общепринятым мое понимание -не знаю, возможно, мне как-то без разницы. Мне логичной быть легко почти всегда.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это лестница людей, где на вершине самый главный. Примеры - семья. Нужно подчиняться иерархии, чтобы был порядок. Иерархия систем - государство (чиновники), армия, церковь и т.п.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Это самое понятное из трех. Ложка - это деталь столового прибора (может быть, а может и не быть в принципе)
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Попробую транспортные средства. 1. Двухколесные (мотоциклы, велосипеды, ноги. 2. Легковые (все автомобили, включая лимузины) 3. Грузовые для перевозки людей (автобусы, маршрутки, поезда, самолеты). 4. Грузовые для перевозки транспорта.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация - это группировка разных предметов, явлений и т.п. по одинаковым признакам. Осуществляется через выявление признаков. Нужна для статистики и там применяется. Пример выше с транспортом.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Перед нами может бвть овощ, вне зависимости от того, сколько тысяч лет существуют овощи.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Не логично. Если ты знаешь, что ничего не знаешь - это уже знание.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Бывает необходимость структурировать информацию на компе по соответствующим папкам. С целью, чтобы был порядок. Каждый это делает по-своему. Я стараюсь при появлении нового документа сразу определить его в соответствующую папку, но это бывает редко, в основном приходится раскидывать, когда несколько документов появилось.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Это трудно. Раньше случались скандалы с соплями и то, не помогает. Сейчас стараюсь не давить. Разве что найти общее, взаимовыгодное, но это не давление, а деловое сотрудничество, имхо.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Про стратегии нападения - затрудняюсь ответить. Предпочитаю защищать свое, добытое. Занять чужую территорию - трудно, не про меня.
3. Как принято защищать себя и свои интересы? Предупреждениями. не помогло - уходом в себя.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Предпочитаю избегать таких ситуаций, искать компромисс.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? Очень хотелось бы, но нет.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота - это то, что затрагивает душу и вызывает топлые чувства. Про общепринятое - не знаю и мне без разницы. Красота это то, что я люблю и вряд ли поменяю мнение.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Когда люди делают то, что мешает другим.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
90-60-90 - это классическая красота? Других шаблонов не знаю.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Создаю постепенно. Определяя каждое вещи ее место.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
В оежде я не разбираюсь. Выбираю с советами друзей и родных.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Могу доверить другому. Много времени и усилий на это требуется.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Эмоции выражать допустимо. Между близкими и любимыми людьми. Неуместное выражение эмоций - гримасы и всякая приукрасная болтовня не по делу.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
В грустное состояние по своей воле не стремлюсь.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Раньше депряссняки были долго. Теперь практикую полную гармонию в душе - отсутствие как позитивных, так негативных чувств.
- Как из него выходите?
Спать, спать и еще раз спать.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
После плача может быть легче, но я лучше чему-нибудь порадуюсь.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Чаще опустошение.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Самостоятельно сделать это трудно. Только если теплый друг поможет.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычно гармония и внешняя, и внутрення. Рабочая такая гармония.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Нету у меня его, нету.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Ровно по-деловому.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие - это когда кого-то пожалеешь. Словами трудно это сделать.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Элементарная вежливость в приветствиях и т.п. Я не трепач.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Как-то никогда не заморачивалась на эту тему.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Оиюды не прощаю. Негатив могу выказать.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть и у каждого он свой. Для кого-то семья, для кого-то работа.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Не знаю, что ответить
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Есть фантазия у меня. Это когда человек что-то придумывает себе, не очень реальное. Да обладают все, но не все пользуются.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Выделяюсь, но внутренними состосниями и этого внешне никто не видит. Афишировать отличия не люблю.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Лучше все-таки пусть они будут правильными.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди не меняются. просто человека лучше узнаешь и лучше понимаешь. или не понмиаешь.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это промежуток жизни от рождения до смерти. Время идет. Нельзя убивать время.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь. Все, что мне нужно - знаю сама.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Редко. Только в том случае, когда для прихода есть диапазон времеи. К опозданиям другим отношусь спокойно. Хотя могу начать переживать.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Скоро придет. Волнительно.
b) осталось 5 минут до прихода,
Где же ты...
c) время пришло, а его (ее) нет,
Что-то случилось?
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Надо позвонить...
e) и дальше все нет…
Кто-то не рассчитал время или поменял планы. Ну и ладно, домой пойду.