1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
==что то необходимое чтобы обеспечить потребности в еде,одежде и пр. материальных ценностях.вообще можно было б без работы.а если все таки она есть то должна приносить удовольствие,развивать,к чему то приводить(наличие всех пунктов не обязательно,пусть хотя бы один будет) параметры:прикину по времени сколько мне потребуется чтобы выполнить требуемый объем.с остальным думаю справлюсь легко))
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
==как принято?...эммм...сложно то как(( я определяю относительно своего опыта или представления о том как это должно быть сделано. качество вещи могу определить на взгляд легко,хотя делаю это специально достаточно редко.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
==раздражусь что не получается так же,естественно после какого то времени обучения тому чем он владеет в совершенстве.попрошу наверно показать еще раз что да как,а уж если и тогда не получится брошу вовсе.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
==ох блин не люблю когда что то с трудом(( дело это нудное.и скорее всего брошу.если серьезность мероприятия не перевесит конечно)) пример.мама попросила вшить замок в юбку.настроения нет.дело недолгое,но нудное и скучное,осложненное особым покроем юбки,что усложняет вшивание замка.вот эта юбка уже неделю ждет пока я соберусь и сделаю это! но зато когда соберусь то сделаю на одном дыхании,как бы отстраняясь от ситуации,стараясь в ней сильно не участвовать.на работе так же.если что то надо сделать что не очень нравится "зажмуриваюсь" внутреннее и быстро-быстро делаю чтобы это побыстрее кончилось))
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
==ох жуть какая...мыслей вообще ноль...наверно начну копать информацию по размерам.а потом постараюсь найти человека который понимает в строительстве побольше моего и попрошу или помочь или вообще отдам ему это задание))
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
==если честно то вообще не представляю.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
== логично равно правильно и последовательно. скорее всего согласуется. логичным быть всегда трудновато.хотя кому то это удается очень легко и непринужденно.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
==иерархия - разделение и классификация по каким либо признакам,в которой как правило низшие подчиняются вышестоящим. короли там,например,феодалы,вассалы,слуги,конюхи и т.п. нужно ли подчиняться...? в целом да,если эта иерархия разумна,а не устроена таким образом что правят мыловары.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?". ===столовый прибор обобщенное название ложки,ложка как частный случай столового прибора.столовым прибором может быть и вилка еще и нож.но ложкой может быть только ложка.(развернуто как то не получилось.но главное понятно вроде
)
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
==нет.не часто.информацию вообще стараюсь поглощать целиком без дробления.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
==надавить...если только мягко и только тогда когда практически уверена в положительном для себя исходе.методом убеждения что что-то нужно сделать,приведу примеры как будет хорошо если человек сделает то о чем я прошу.если вижу абсолютную несгибаемость то отстану и попытаюсь предложить компромиссный вариант.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
==не знаю стратегий нападения.применять нападение считаю вообще недопустимым.разве что может быть в случае смертельной опасности,не более.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
==какой жуткий вопрос.не знаю как на него ответить.животным чем то попахивает от него...
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
==противостояний стараюсь избегать ,решая конфликты мирными путями. а если приходится то буду выставлять человека в не самом лучшем свете,указывая косвенно на его ошибки и недостатки.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
==кто то может и считает,не интересовалась.сама себя...наверно нет.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
==красота качество присущее всему на что приятно смотреть,что приятно трогать,чем можно восхищаться.любоваться и т.п. в общем и целом нет,не меняется.в одном русле.с общепринятым зачастую расходится понимание.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
==общего шаблона мне кажется нет,но классическое понимание есть.тот же самый ренессанс,например,классика.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
== уют создаю цветом и мягкой фактурой текстиля.плюс всяческие милые картиночки и сувенирчики)
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
== одежду выбираю по удобству и фигуре,практически сразу вижу подойдет мне вещь или нет.моде не следую совершенно,потому как при этом теряется свой собственный стиль. правила совершенно ясны и понятны для разных фигур,им и следую.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
== в своей комнате делала сама ремонт.сама выбирала мебель,цвет обоев и текстиля. на стенах обои цвета слоновой кости + бледно оранжевые вставки около кровати,у двери,и по бокам окон.мебели минимум:шкаф для одежды,кровать,стол компьютерный с креслом плюс прикроватные тумбочки:одна с книгами,другая с косметикой и рукоделием.на стенах дорогие мне вещи:фотография,2 картины и мягкая игрушка-клоун.около кровати,правда,все заставлено такими вещицами
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
==в знакомом обществе вполне нормально выражать эмоции,проявляя и так как они есть.на людях лучше вести себя более сдержанно. неуместное проявление : ругаться в общественном транспорте например.
хотя когда эмоции положительные отнесусь с пониманием к их проявлению на людях.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
==по своей воле нет,не попадаю. если только люди расстроят,или ситуация не складывается как я хотела,или какая то проблема есть нерешенная и вот грызет и грызет...тогда тоска,тревога какая то...
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
==пока все не решится. а в некоторых случаях могу и наплевать на проблемы и перестать печалиться)
- Как из него выходите?
==нахожу себе какое нибудь увлечение,отвлекаю себя на что то другое)
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
==состояние печали? приятным? навряд ли...
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
==опустошение,ощущение потраченного чего то зря.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
==достаточно быстро и в любую сторону)) могу попечалиться какое то время,полдня например,а вечером уже с друзьями веселиться)
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
==приподнято-мечтательное,когда чего то ожидаешь,чему то радуешься небольшому но приятному. чаще всего соответствует,старюсь не особо скрываться.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
==настроение достаточно ровное,потому как день выходной,и спала до обеда.никаких эмоциональных потрясений.обычный отсыпной день:музыка,еда,компьютер.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
==с сестрой не могли решить поехать на концерт или нет,потому как вчера я обронила что "устала на работе и может вообще не ехать?" она восприняла это руководством к действию и не разбудила меня,в итоге я осталась виноватой что мы не поехали.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
==сочувствие - сопереживание трудностям другого,желание помочь,и помощь как таковая.проявлять думаю нужно осторожно,потому как не всем людям нравится когда им сочувствуют.я стараюсь делами проявлять,оказывать посильную помощь.попросят об этом или нет уже не важно.вижу надо помочь - помогу. думаю в этом и проявляется настоящее сочувствие , не во вздохах и всхлипах жалостливых сидя рядом.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
==нормы поведения есть безусловно,я их стараюсь придерживаться.если все будут им следовать то думаю вопроса всегда ли это нужно делать не возникнет.а придерживаться стоит потому как это условие мирного существования людей между собой.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
==морально - то что согласуется с совестью.как понимают другие сложно сказать.не интересовалась.мое понимание думаю достаточно правильно.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
==какое то время буду огрызаться чтобы человек понял что я к нему тоже не радостно отношусь.потом скорее всего буду вообще игнорировать. сама если и проявляю то когда уже совсем "достанет".накричу,объясняя что не так и больше не буду общаться. долго плохо относиться...чаще сего хватает одного случая для определения человека в "плохое отношение" окончательно и бесповоротно. обиды прощаю легко когда вижу что человек действительно раскаивается,понимает что он не прав или обидел меня.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
==есть безусловно.я думаю смысл в семье,в доброте,в одаривании близких положительными эмоциями и счастьем) для каждого мне кажется свой смысл.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
==мало что могу сказать,по разговору определю наверно уровень его развития,по внешнему виду - вкус,и мне будет этого достаточно.а вот в качествах разбираюсь долго.изначально всех наделяю положительными качествами,после чего бывает и разочаровываюсь.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
==умение придумать что то,и чем необычнее придумка тем большей фантазией я думаю обладает человек.не у всех думаю она одинаковая.у меня наверно какая то средненькая фантазия.хотя помечтать люблю)
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
==кто-то выделяется? так это же замечательно! этот человек достоин внимания! он наверняка интересен! выделяться можно всем чем угодно: внешним видом,разговором,рассуждением,делом,поступком.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
==хорошая идея это всегда хорошо) а правильна она или нет,это не имеет значения)
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
==с событиями в жизни думаю меняются,кто то жестче становится,кто то переосмысливает себя становится полной своей противоположностью.отношусь спокойно - право каждого быть таким каким это ему требуется в данный момент. другие видят ли? кто то наверно да,сразу замечает.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
==время что то ограничивающее,останавливающее...чувствую его не всегда.с возрастом своим проблемы,не ощущаю его вообще,нет осознания своих лет.убивать время можно конечно) бездельем,хотя это безумно приятно и расслабляет))
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
==нет.не нуждаюсь.потому что ка правило те кто мне что то подсказывает точно знают чем дело кончится,а если их послушаю то лишусь опыта.но потом оказывается что я не была права.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
==сама опаздываю редко,но если понимаю что начинаю опаздывать нервничаю жутко.лучше заранее прийти.к опозданиям других отношусь тоже нервно,если только человек не предупредил об опоздании.или есть какая то веская причина.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, ==="ой...ещё целых 20 минут...чем бысебя занять?"
b) осталось 5 минут до прихода, ==="вот-вот уже.щас покурю и пройдут 5 минут"
c) время пришло, а его (ее) нет, ==="блиин,что такое?! может что то случилось?"
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. ==="вот гад! можно было и позвонить! а вдруг что-то и вправду произошло? может самой позвонить?"
e) и дальше все нет… ==="всё!!! никаких объяснений не принимаю! даже если небо упало на землю - можно было бы позвонить!"