Помогите определиться с тимом. Новичок. Мечусь :)

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Кто же я? :)

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
1
100%
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 1

Помогите определиться с тимом. Новичок. Мечусь :)

Сообщение Кас » Вс авг 22, 2010 8:13 am

Уже почти восемь лет назад я заполняла на этом форуме анкету "Елка". Думаю, тогда я ее заполнила не очень хорошо. Наткнувшись на эту регистрацию, я решила попробовать еще раз. Вдруг на этот раз типировщикам будет что мне сказать.

Анкета №1

Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - эта деятельность, которая приводит к созданию продукта или услуги. То есть всего того, что общество определяет как продукты и услуги. Работа нужна для того, чтобы иметь возможность полноценно существовать, не пытаясь уметь сразу все, а обмениваясь результатами своего труда. Это тот случай, когда две головы - лучше. Кроме того, работа сегодня - это значимая часть жизни человека, которая может соответствовать или не соответствовать его потребностям и способностям, позволяет играть определенную социальную роль (профессионала), которая встраивается в личность, а, значит и влияет на нее. При этом люди начинают оценивать себя, руководствуясь социально одобряемыми и социально не одобряемыми понятиями: профессиональный рост, профессиональная успешность, непрофессионализм, профессиональный застой. И многими другими. Это может накладывать отпечаток на самовосприятие человека.
Для того, чтобы понять, справлюсь я с работой или нет, я для начала вспоминаю, есть ли у маня опыт подобной деятельности, либо чем-то схожей деятельности. Например, если мне нужно сделать ремонт в квартире, и, скажем, поклеить обои, плитку, я должна понять, делала ли я подобное раньше, насколько это было успешно. Затем, если вид работы мне не особо знаком, то есть я не знаю алгоритма или каких-то значимых моментов, я начинаю искать информацию о том, как другие это делают, как это обычно делается. И оцениваю свои возможности в зависимости от особенностей моей ситуации. Допустим, я смотрю, на какие поверхности клеят обои обычно люди, сравниваю со своими стенами, решаю, смогу ли я сама привести их в надлежащий вид (почистить, помыть, выровнять). Одно дело, если стена ровная, другая, есть мне нужно сначала ее сбивать, убирая неровности или чем-то прокладывать. Мне может не хватить физических сил, времени или каких-то способностей, которые я оцениваю как недостаточные, навыка, сноровки и возможности их развить в этом случае. Много чего может хватить или не хватить. Если у меня не получается оценить, я сначала пробую что-то делать и смотрю, насколько сложно или легко идет дело. Сравниваю свои успехи с успехами окружающих людей и решаю, надо ли мне продолжать или лучше вызвать специалиста конкретной области.


2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы - это очень относительное понятие. Качество в общем - это отсутствие брака, косяков, которых на изделии быть не должно. Должны они там быть или не должны, определяется всякими нормативами. А те, в свою очередь, пишутся людьми, на основании общего опыта использования. При этом далеко не всегда есть необходимость следовать этим нормативам от и до. Например, качество вещи для профессионала с "наметанным глазом" и для потребителя может быть разным. Профессионал видит каждую ниточку, трещинку, неровность, несоответствие стандартам, потребитель видит более общие вещи, а порой вообще только со стороны эстетики смотрит и покупает ноутбук, потому что он красный, а не черный. Разумеется, если есть возможность сделать продукт, который будет соответствовать стандартам, то почему бы его таким не сделать? Но если не видно разницы, зато побережешь время, ресурсы - можно и решить, насколько процентов можно их поберечь. Кроме того, есть промежуточные продукты, а есть конечные. То есть ты не можешь выточить деталь механизма не того размера и формы, что указано в технической документации. Тебе скажут: ты совсем дурак?) Однако ты не будешь дураком, если модель экспериментальная, и ты ищешь новые варианты, которые позволят уменьшить трение или будут дольше служить, или позволят как-то упростить процесс изготовления, не влияя на качество конечного продукта. И ты можешь упростить выкройку платья, заменить материал, придумать другие варианты оформления, которые не повлияют значительно ни на долговечность, ни на то, как платье сидит, на на поведение при стирке и глажке. Это не будет значить, что ты сделал менее качественный товар. Заказчику новый вариант может больше пойти, прийтись по душе. В конечном итоге, качество определяется нормами для этой продукции и тем, с какими целями производится продукт. Я определяю качество работы так, как описала выше. Я могу что-то изменить, на что-то посмотреть сквозь пальцы, что-то наоборот, сделать максимально близко к правилам. Я не могу назвать себя замороченной на качестве. У меня нет потребности рассматривать каждую покупку под лупой. И я даже могу понять тех, кто покупает ноутбук за цвет крышки. Возможно, это всего лишь означает, что человек не собирается пользоваться им на полную катушку, а кино скоро и на калькуляторе можно будет посмотреть.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Значит, у меня получается не так. Надо же учиться, чтобы стало получаться. А еще можно оценить, что именно получается не так, причины этого бывают очень разными. Нужно понять, чего именно мне не хватает и как это получить. Иногда я начинаю ощущать азарт, желание добиться похожих результатов. А если мне кажется, что в какой-то сфере я от него отстаю по способностям, то попробовать обогнать его в другой сфере. Например, мне кажется, что я никогда не смогу сделать работу так же внимательно и аккуратно, как мой коллега, но я явно смогу быстрей и гораздо более гибко реагирую на изменение ситуации. Мне не нужен совет из-за каждого такого изменения. Я могу применить пусть даже совсем немножко, но творческого подхода в настройке аппаратуры под ситуацию. А если не получается опять, я практикую мантру, которая звучит как: "прими и смирись, и продолжай пытаться".

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если что-то делается с трудом, мне становится лень, потому что я - ленивый человек. Мне нужно иметь какую-то мотивацию для того, чтобы продолжать это дело. Дополнительную мотивацию, например, денежную. Люди склонны вести себя по-разному в любой ситуации. Так что и здесь кто-то решит, что лучше не тратить время и попробовать себя в чем-то другом, а другой будет биться над проблемой из-за принципа или дополнительной мотивации.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
1. Насколько близко к тому, что находится в Египте, мне нужно построить пирамиду. Такая же как в Египте от и до? Или по форме? По размерам? По материалам? По способу изготовления? Тесать камни вручную или можно довериться механизмам?) Исходя из результатов анализа, станет понятно, что именно мне нужно искать, каких специалистов и какие материалы. Потом я выслушаю специалистов, которые расскажут мне о том, какая должна быть земля под эту пирамиду, какие материалы предоставляет современная промышленность, какие способы постройки есть и многое другое, скорее всего, что я, в силу слабого знания предмета, сейчас не смогу перечислить. Разумеется, все вышесказанное актуально, если у меня есть заказчик, который оплатит проект. Я слабо себе представляю, зачем такая пирамида могла бы понадобиться лично мне. И я бы точно не смогла оплатить ее постройку.

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

Это способы, которыми мыслит человек. Этакий алгоритмический рисунок мышления. Он присутствует так или иначе в рассуждениях на разные темы. От частного к общему: за окном на улице толпа в теплых куртках, пальто и шубах, значит на улице холодно. От общего к частному: термометр показывает минус двадцать (на улице холодно) - значит, выйдя во двор, я встречу людей в теплых куртках, пальто и шубах. В первом случае мы из набора характеристик делаем обобщение, которое позволяет вместить в себя все эти характеристики. Во втором случае, мы из обобщения делаем более конкретные выводы, находим набор характеристик, которые все смогут включиться в это обобщение. В первом случае так же можно из отдельных элементов сложить систему, во втором - по общим признакам системы решить, какие элементы могут ее составлять. Но выделить общее из набора характеристик сложней, чем наоборот. Потому что для определения общего нужно знать слишком много частных элементов. Например, если у вас в арсенале есть только информация о том, что у животного есть четыре лапы и хвост, вы не сможете сказать, речь идет о тигре или о кролике.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это построение информации таким образом, чтобы можно было проследить непротиворечивую цепочку выводов. Формулировка будет отличаться, но общая мысль довольно распространенная, на мой взгляд. Хотя "общепринятое" звучит несколько пафосно. Общепринято среди кого? Среди учащихся средней школы общепринято вообще не задумываться на эту тему, например. Логика - свойство человеческого мышления, которое дано нам для того, чтобы адаптироваться в окружающей среде. Оно изначально присуще человеческому мышлению. Легко ли вам дышать или сложно? Да, вы можете задержать дыхание или страдать одышкой. У вас может быть ситуативное затрудненное дыхание по каким-то внешним или внутренним причинам. Но будет ли это означать, что дышать вам сложно вообще?

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это взаимозависимость элементов, при которой элементы вышестоящего порядка способны каким-то образом контролировать элементы нижестоящего. Структура большинства организаций иерархическая. Я уже хочу спать и не вполне понимаю, что отвечать на этот вопрос. Иерархия систем - это иерархия иерархий, наверное. Какое-то компьютерное понятие. Государство тоже иерархия систем, потому что есть соподчиненность министерств и что там у нас еще есть, а сами по себе министерства представляют собой иерархические организации. А каждый человек это организм, имеющий иерархическое строение). И так далее.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ложка включена в множество столовые приборы.
Быстро и просто. Я не знаю ответы на все вопросы, которые идут ниже.


5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

Нет, не часто, я думаю. В быту максимум структурированности, которая нужна мне - это какие-нибудь списки и структура файлов в компьютере, чтобы не терять информацию. Структурирование нужно для максимально быстрого и простого доступа к любой информации, которая входит в эту структуру. Если я знаю, как что-то организовано, я знаю, где искать что-то конкретное.

[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Давят страхом, насколько я знаю. Страхом расправы. Не обязательно физической. Я не давлю на других. Не думаю, что знаю, как это делается поэтапно, а еще считаю такое поведение хамским и неэтичным. А с дикими людьми я не хочу иметь ничего общего. Пусть идут в свои пещеры обратно.

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Такое ощущение, что это вопросы для государства. Я не знаю, какие есть стратегии нападения. Подбежать и напрыгнуть, наверное, а потом махать кулаками.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?
В суде. Хотя я и в суд не пойду.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Ухожу или молча мучаюсь. Всегда придумываю, что ответить только потом. И про себя отвечаю, хотя это довольно глупо. Я мучаюсь в таких ситуациях и перестаю соображать.

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Меня считают сильным человеком. Сама я не считаю себя слабым человеком, но и сильным назвать не смогу. Серединка наполовинку.

[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота - это нечто, что вызывает приятное ощущение при восприятии этого органами чувств, точней слухом и зрением. Да, мне иногда кажется что-то привлекательным, что раньше не казалось. И наоборот тоже бывает. Мне в детстве очень нравились красные гвоздики, я считала их самыми красивыми цветами на свете. Сейчас я сомневаюсь в этом своем выводе. Думаю, мое понимание красоты согласуется с тем, что встречается в среднем.

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Есть какие-то схожие вещи, но многое зависит от того, какая сенсорная чувствительность у человека. И какой у него опыт. Из-за этого градация может быть довольно широкой.

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Я не знаю, как другие оценивают мое умение создавать уют и комфорт. Наверное, потому, что я ни для кого их не создаю. Я слишком ленивая, и в быту могу обходиться каким-то минимумом средств.

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я выбираю одежду, которую можно носить долго и везде. Чтобы она была удобной и не привлекала внимания. Моде не следую, потому что не понимаю, зачем она вообще нужна и зачем ей люди следуют. Я читаю разные советы, что нужно одевать при разных фигурах, но не всегда им пользуюсь, потому что забываю, либо мне не хочется заморачиваться. Я одеваю что-то, что купила очень быстро и дешево и ношу до стирки, а потом одеваю что-то подобное.

5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Мне не приходилось, потому что это мне не нужно. Я только в какой-то компьютерной игре оформляла помещения. Но даже там это сложно и долго. Думаю, что если кто-то захочет оформить мой дом, и его идеи не будут сильно противоречить моим привычкам и любимым цветам, я позволю ему это сделать и вздохну свободно, что не приходится этим заниматься.

[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.


2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.

[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.

[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
Последний раз редактировалось Кас Сб мар 03, 2018 1:08 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Мозг - орган, посредством которого мы думаем, будто мы думаем. (с) Амброз Бирс
Аватара пользователя
Кас
Участник
Участник
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 5:36 am
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Меланхолик

Помогите определиться с тимом. Новичок. Мечусь :)

Сообщение zed » Вс авг 22, 2010 3:35 pm

Интересные ответы. Пока проголосовал бы за Бальзака. :)
zed
Активист
Активист
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 9:02 am

Помогите определиться с тимом. Новичок. Мечусь :)

Сообщение Кас » Вс авг 22, 2010 6:34 pm

zed, спасибо :)

А "пока" означает, что вариант не точный с вашей точки зрения? Может, мне стоит что-то добавить или уточнить? :)

ЗЫ Сорри, фотографии я вывешивать не буду. В "диагнозы по аватаркам" не верю ((( Не вижу, как внешность может быть связана с чертами личности и характера. :add14
Мозг - орган, посредством которого мы думаем, будто мы думаем. (с) Амброз Бирс
Аватара пользователя
Кас
Участник
Участник
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 5:36 am
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Меланхолик

Помогите определиться с тимом. Новичок. Мечусь :)

Сообщение zed » Вс авг 22, 2010 6:47 pm

В версии не уверен на 100%. Типирую недавно, версию Бальзака озвучиваю в первый раз. Вроде все сходится, но во многом сработал метод исключения. :)
Как вам кажется, какие еще версии могут подойти?

Относительно фото я агностик: неясен принцип. Недавно вот заметил, что у Наполеонов аватары похожие. )
Последний раз редактировалось zed Вс авг 22, 2010 6:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
zed
Активист
Активист
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 9:02 am

Помогите определиться с тимом. Новичок. Мечусь :)

Сообщение Кас » Вс авг 22, 2010 6:54 pm

Ничего не могу сказать. Вообще Бальзак близок по описаниям. Ещё Роб.
По тестам выходила ещё (помимо Бальзака) Доном, Дюма и Есениным О__о
И, да, методом исключения я могу сказать, почему не подходят остальные. )))
Но типировать я вообще не умею)

ЗЫ Я не экстраверт и вроде как не этик. :unknown:
Мозг - орган, посредством которого мы думаем, будто мы думаем. (с) Амброз Бирс
Аватара пользователя
Кас
Участник
Участник
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 5:36 am
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Меланхолик

Помогите определиться с тимом. Новичок. Мечусь :)

Сообщение zed » Вс авг 22, 2010 6:57 pm

БЛ вроде не робская. А тесты, имхо, ерунда: человек не может быть несколькими типами одновременно, насколько мне известно. :)

Остановлюсь пока на Бальзаке. Может, появятся альтернативы по мере заполнения темы другими типировщиками.
zed
Активист
Активист
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 9:02 am

Помогите определиться с тимом. Новичок. Мечусь :)

Сообщение Кас » Пт авг 27, 2010 4:45 am

Возвращаюсь, начитавшись умных словей О___о

БЛ вроде не робская.

Не, конечно она у меня не программная. В программной какая-нибудь интуиция... наверное.

А вариантов больше нет. :D Видимо, мои ответы слишком нетипируемы, запутали типировщиков. :oops:
Мозг - орган, посредством которого мы думаем, будто мы думаем. (с) Амброз Бирс
Аватара пользователя
Кас
Участник
Участник
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 5:36 am
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Меланхолик

Помогите определиться с тимом. Новичок. Мечусь :)

Сообщение zed » Пт авг 27, 2010 8:06 am

Я не экстраверт и вроде как не этик.
В программной какая-нибудь интуиция...
Вывод однозначен. :D
zed
Активист
Активист
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 9:02 am


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Самотипирование, cooler462, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Грим, Start_error, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Варшава