У меня есть несколько версий себя - бальзак, есенин, габен, роб.... много их. Так что буду признательна, если кто что скажет)
Анкета рас
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?Работа – все, что приносит профит. Работа нужна чтобы жрат. Я могу справиться с работой, если я а) разбираюсь в сабже (ну хоть примерно), б) умею это делать, в) ее объем не слишком большой, г) я понимаю, что от меня требуется.
2.Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? Качество работы – насколько продукт (или деятельность) соответствует целям. Как определяю? Соответствует – значит, достаточное качество, да и все. Качественность вещи определяю плохо, потому что ее соответствие выяснится уже после покупки.
3.Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? Мысли: Я – лох :,-( Действия – если в этой области я шарю (или хочу думать, что шарю), то попытаюсь сделать лучше. Но скорее всего, просто забью.
4.Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие. Ну и черт с ним, раз дается с трудом. Это другие пускай “упорно, несмотря на, движутся к цели” и т.д., а мне все фиолетово:)
Например, решаю задачки-примеры по, скажем, агла или механике. Не получается – следующая!
5.Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?1)Зачем? 2)А шо мне за это будет? 3)А кто платить будет? 4)Надо найти какого-то предприимчивого товарища, чтоб он собрал инженеров и джамшутов, еще товарища, чтоб подбирал стройматериалы, еще одного чтоб место подходящее в нужных инстанциях выбил... 5) Что? Да нет, я вам говорю, из железобетона лучше будет! А здесь его ставить нельзя, потому что грунт поплывет! В прочем, делайте как знаете, развалится – платить не буду.
1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. а)Если какое-то утверждение верно для всех элементов множества, то оно верно и для любого конкретного элемента из этого множества. (Пр: Вся пятая группа такого-то фака такого-то вуза была на субботнике. Значит, и Вася Пупкин, который числится в этой группе, был на субботнике). б)Предположение, что если утверждение верно для некоторых элементов множества (то есть для всех, про которые мы это знаем), то оно верно и для всех остальных элементов этого множества. Что, в общем-то, может оказаться неверным. (Пр: Машу, Колю, Ваню и Петю, что из пятой группы, видели на субботнике. Был ли Вася Пупкин на субботнике? А нет, он отлеживался на диване.
)
3.Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? В общем, уопрядоченность некоторых элементов, когда можно ввести понятие “больше-меньше”. При чем необязательно все элементы должны быть различны по этой шкале. Пр: Студент в группе – староста подгруппы – староста группы – профорг (или профорк?
) потока – замдекана – декан (в общих чертах). Подчиняться иерархии нужно, когда это целесообразно. Иерархия систем – ну как, система, а в ней иерархия.
4.Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
-Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему? Если А,Б,С – нечто, принимающее значения true и false, то да. Если имеются в виду множества, то нет. Например, Ленин – не гриб, а гриб – не растение. Однако, Ленин не обязательно растение. (В том случае, если С не является разностью универсума и Б. Иначе, например, Ленин – не женщина, женщина – не мужчина, значит Ленин – мужчина. Тут универсум – множество всех людей).
Выбор? Да тут писать мало
5.Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете? Исключительно на парах
А вообще довольно редко. Зачем?
Как это делать? - не знаю, само как-то получается.
1.Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит? Нет, мне это противно.
2.Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? Нападение? Стратегии? Территория? О чем это вы?
3.Как принято защищать себя и свои интересы?а) сказать “Вася, ты не прав”; б) дать в морду в) науськать других, чтоб дали в морду
4.Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?Отмораживаюсь.
5.Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?Судя по предыдущим ответам, нет) А как там другие – не знаю, не спрашивала.
1.Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? Совсем сложный вопрос... Красота – это когда подходит. Наверно, все что могу сказать по этому поводу.
Если я решила, что что-то красивое, то все. Однако, ничего не имею против нахождения красоты в чем угодно, и чтобы мне ее показали.
Насчет общепринятого ничего не знаю.
2.Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? Какой-то шаблон, наверно есть, но он меняется. Не знаю.
3.Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? Хм. Ну если мне не холодно, не жмет и есть теплый чай с печеньками, то мне комфортно. А как другим – не знаю. В оценке не признаются
4.Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? Как попало выбираю: нравится, но не подходит (или говорят, что не подходит) – не беру. Не нравится, но подходит – в зависимости от нужности возьму или нет.
В целом, нужно надевать такую одежду, чтобы она скрывала недостатки, то есть приближала фигуру к некому шаблону красоты. Однако, иногда специально подчеркивают отклонения, создавая некий другой образ, что иногда тоже выглядит неплохо.
5.Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? Ничего не оформляю. Мне плевать, лишь бы был стол с компом, кресло и кровать (диван).
1.Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. Допустимо, но в меру. Неуместное – например, в автобусе кто-то бабульке на ногу нечаянно наступит, а она на все горло начнет гнать, какие все вокруг сволочи и далее по тексту.
2.Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска. -Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Зачем?! Оо Я и так большую часть времени в них пребываю. Если ничео не происходит, то как раз скатываюсь в п.у.т.
-Как долго можете находиться в таком состоянии? Большую половину суток, однако обычно не полностью.
-Как из него выходите? Само как-то выходится. Иногда помогает энергичный музон или интересная темка на форуме.
-Может ли оно быть приятным, облегчающим? Никогда!
-Каково ваше самочувствие, после этого состояния? Физическое самочувствие от этого не зависит. А если про психическое – очевидно, после этого состояния наступает другое, значит лучше)
3.Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? Обычно резко повышается энтузиазм, и потом скатывается в уг.
4.Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу? Обычное – уг. Однако, когда я в компании, то его мало показываю. Нет, не то чтобы я “надевала маску”, скорее, настроение полностью подчиняется атмосфере в компании.
Если не в компании, но на людях, то показываю отстраненность.
5.Расскажите о своем настроении за прошедший день.Фтыкание в интернеты вызывает удовольствие
1.Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.Полный игнор с мамой, а больше никого и не видела, т.к. из дому не вылазила.
2.Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?Сочувствие – показать, что чужая неудача тебя волнует и расстраивает. Проявлять категорически не умею. И вообще, зачем его люди придумали?
3.Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? Ну да, морду, напрмиер, при людях не бить) Я, кажется, придерживаюсь. Нет, конечно, не всегда. Но иногда надо, если, опять же, не хочешь отхватить)
4.Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? Это сложный вопрос... Есть некий кодекс неписанных законов, нарушение которых считается аморальным. Но так как они неписаны, то каждый понимает их по-своему. Оттого и печаль.
5.К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? А, собсна, почему он негативно ко мне относится? Хм, ну и ладно. Будут холодные формальные отношенияю Всерьез долго злиться и ненавидеть не могу – устаю. Однако полностью простить – тоже не могу.
1.Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?Оохх... Смысл у каждого свой. Не для всех одинаков, однако может быть и не уникален. Я вот пока не нашла, и это печально.
2.Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?Нет, не могу. Разбираюсь довольно долго, если оно мне вообще надо.
3.Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?Фантазия – способность представить что-то, чему нет полного соответствия в прошлом опыте. Да, все обладают. У меня – мааааленькая.
4.Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?Выделяться вообще можно чем угодно. В общем, ничего против не имею, особенно если это не касается меня лично с негативными последствиями. Однако сама выделяться не люблю и этого не делаю.
5.Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу. Нет, идеи должны быть правильными, если вообще можно оценить их правильность. Неправильные идеи не будут работать и, следовательно, плохи. А если идея не должна работать, то коли она не правильна – вообще фтопку!
1.Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?Ну, не знаю, может, как-то и меняются, но я не видела.
2.Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?У меня вда варианта:)
С одной стороны, время – инвариант относительно материи и событий. Такая штука, которая есть и все тут.
С другой, это мера связи (нет, не связи, а даже не знаю, как сказать) между событиями. Или, скорее, события (оно же движение) – мера времени.
Убивать можно образно, то есть ничего не делать без пользы для себя любимой.
3.Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? Дело? Какое дело? У меня нет дел! И предсказания не нужны.
4.Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?Когда как. Если на пары, то да. А если что-то важное и непереносимое, вроде поезда, то нет. На чужие опоздания обычно не реагирую особо. Разве что если у меня потом что-то запланированно на время (в прочем, это бывает редко)
5.Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: a)осталось 20 минут до прихода,
Чем бы себя занять?
b)осталось 5 минут до прихода,Продолжаю занимать себя
c)время пришло, а его (ее) нет,Подожду минут пять, если время позволяет, и перезвоню.
d)уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.Названиваем дальше...
e)и дальше все нет…Два варианта, в зависимости от себязанятия: 1)А пошли они все! 2)Ой, наверно можно уже свалить.... Тока щас дочитаю страничку... еще страничку... еще одну....