Рыжая мандаринка. Помогите определиться))

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Рыжая мандаринка. Помогите определиться))

Сообщение Uranta » Сб дек 04, 2010 11:58 pm

Предварительно скажу, что меня ранее типировали примерно в равных частях как гексли, гюго и гамлета. Меня несколько смущает, то все они на ГЭ)))))) Спасибо, кто поможет мне)

Пока смогла осилить только одну анкету. Постараюсь добавлять по мере заполнения новые.

Анкета №1

Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)


1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа для меня – это какая-либо деятельность, которая несет в себе смысл. Работа разная есть, это и картошку копать и в офисе сидеть. Кто-то работает ради идеи, кто-то ради денег. Есть хорошая притча, где трое мужчин строят церковь. На вопрос, что они делают каждый ответил разное: 1й ответил – таскаю кирпичи, 2й – зарабатываю деньги, 3й – строю храм. Я бы хотела относиться к работе как третий рабочий. Думаю, что работа нужна человеку, чтобы помогать людям. Врач ли это, учитель, экономист или продавец – разницы нет. Главное свою работу выполнять добросовестно. И, конечно же, это основной источник заработка в наше время. Параметр, по которому я могу определить справлюсь/не справлюсь с работой – это, скорее всего, опыт. Если ранее что-то подобное я выполнила без значительных трудностей, значит и сейчас справлюсь. И соответственно, если подобную работу я не смогла выполнить или для ее выполнения потребовались чрезмерные усилия, то я скорее откажусь. Также критерием является область моих знаний и умений. Если работа в области молекулярной физики, то выполнить ее без необходимых знаний я не смогу при всем желании. В целом, я достаточно упорна, и если нет иных ограничений, то могу выполнить любую работу.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы можно определить по полноте и своевременности ее выполнения, а также соответствия предъявляемым к ней требованиям. Если я даю кому-то задание или поручение, то перед его выполнением оговариваю, что конкретно мне требуется. При проверке проверяю, выполнили то, о чем я просила. Если все так – то работа выполнена качественно. Если это вещь, которой я часто пользуюсь, то определить качество могу достаточно точно. Если покупаю одежду, проверяю качество швов, материал, из которого сделана вещь. Если же это новый для меня товар, например, автомобиль, то я попрошу помощи у друзей, которые в этом разбираются, поищу информацию в других источниках (журналы, интернет). Внимание на качество обращаю почти всегда. Не обращаю, только если значимость вещи для меня незначительна или ее стоимость невелика, например коробок спичек.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Если это профессионал, а я только новичок, то сильно злиться или завидовать, переживать по этому поводу (что у него получается лучше) не буду. Буду внимательно за ним наблюдать, если он настроен дружелюбно – спрошу совета. Ощущения – если он мне поможет, буду рада, значит он решил, что я небезнадежна. ))
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если что-то делается с трудом, значит это дело не для этого человека. Он либо не обладает необходимыми навыками, либо просто ленится, в эту минуту или вообще по жизни. Если мне что-то делать приходится с большим трудом, то если не обязательно, чтобы это выполняла я – я найду того, кто хочет это делать. Если же необходимо именно мое выполнение определенного дела, то возьму себя в руки, распределю выполнение равномерно, чтобы не утомляться и постараюсь выполнить как надо. Пример, когда у бабушки капаем картошку, мне это и неинтересно и тяжело физически, чтобы не концентрировать внимание на том, что мне тяжело выполнять эту утомительную работу, я старалась разговаривать с родственниками, шутки-анекдоты, так время летит быстрее и веселее.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Вот тут то мне и вредит, то что я согласна с теорией, что пирамиды (те которые самые знаменитые, штук 8, отличающиеся по качеству от остальных) построили вовсе не рабы египтяне. Но если нужно, то нужно! Прежде всего, я бы досконально изучила те пирамиды, которые уже построены и по образу и подобию строила бы такую же. Объявила бы тендер строительным организациям и выбрала самый лучший вариант.


1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Первое – дедукция, второе – индукция))))) Это способы познания действительности. В первом случае представление о конкретном предмете формируются на основе накопленных знаний об идентичных или подобных предметах. В другом случае, о совокупности предметов судят, имея представление только об одном предмете. Например, дедукция: пришла на прием, на встречу идет человек бейджем на синей ленте, на мои вопросы ответил на иностранном языке, будто не понимает меня, второй с синей лентой, тоже пробурчал что-то непонятное, третий с зеленой лентой вполне ясно объяснился, четвертый с синей лентой тоже не способен был понять меня или что-то объяснить. Вывод – увижу еще одного с синей лентой, беспокоить вопросами не буду – иностранец. Пример индукция: купила в магазине йогурт фирмы Н – отравилась, больше продукцию фирмы Н покупать не буду, потому что подумала, что вся продукция некачественная.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – это когда высказывание, поступок, реакция не требуют глубокого понимания причин этого высказывания или поступка. Логично – это когда все понятно, ясно и это действие самое вероятное из альтернативных. Мои поступки часто оцениваются как логичные. Что же касается моих рассуждений и высказываний, то здесь когда я хочу раскрыть через слова свои ощущения и мысли, эмоции – людям бывает сложно меня понять и меня просят объяснить, что я имела в виду. Но так я веду себя в основном с друзьями, с незнакомыми людьми стараюсь быть предельно ясной, чтобы не усложнять общение. Логичным быть не сложно. Достаточно иметь определенные понятия о построении суждений. Логичность – это интеллектуальное понятие и чем интеллектуальнее человек, тем легче ему
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – это пирамида или лестница, по мере повышения которой усиливается власть или положение субъектов, занимающих определенную ступень или пласт пирамиды. Пример иерархии, подчинение военных: полковник – лейтенант – сержант. Существование иерархии имеет смысл. Иначе был бы хаос. Даже в самом миролюбивом и воспитанном обществе нужен кто-то кто будет следить за порядком и упорядочивать деятельность и отношения других. Посредством здорового подчинения людям проще организовать эффективное взаимодействие. Иерархия систем – это, наверное, когда в подчинении-управлении находится не отдельный субъект, а целая система. Например декан факультета управляет группами, ректор управляет деканами, министр образования управляет университетами через ректоров.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
«Столовый прибор» - это название класса, к которому относится «ложка». «Столовый прибор» характеризует совокупность, в которую входит «ложка» как отдельный предмет. Ложка – всегда относится к столовому прибору, но не всякий столовый прибор – ложка.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Предположу, что, накопив определенный багаж знаний, Сократ задумался, как же много он знает? Но чем больше он узнавал, тем больше понимал, как обширна информация и, затронув в каждой сфере только небольшую часть всего объема информации он поразился как же много он еще не знает. Его выражение говорит о том, что он понимает, как много он еще не познал в этом мире и чем больше он узнает нового, тем больше областей знания для него открывается и тем больше становится понятным, что познать все невозможно. Выражение не вполне логично, потому что, если он знает, что он ничего не знает, то уже хотя бы это он и знает. Это похоже как люди лишившиеся зрения говорят, что видят темноту. Пять же нелогично, потому что темноту они все же «видят». Поэтому выражение Сократа имеет глубокий философский смысл, но с точки зрения логичности нелогично. (простите за тавтологию).
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Необходимость структурировать информацию возникает тогда, когда необходимо воспользоваться ее профессионально. Когда нужно конкретное понимание того, что ты знаешь. Например перед экзаменом, когда весь объем информации нужно упорядочить. Я обычно, для удобства записываю тезисно на листочке (или в компьютере), что именно мне нужно выделить из общей совокупности информации, на какие части ее лучше разделить и какие конкретные моменты нужно определить в каждой группе.


1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Надавить – это очень грубо. Надавить, в моем понимании – сильно заставить человека делать то, что он не хочет. С помощью грубых, неэтичных методов. Например, шантаж. Обычно, если мне что-то очень нужно от человека, я стараюсь его убедить, уговорить, объяснить, почему мне это нужно или немного воздействовать на чувства. Если я знаю человека достаточно долго и хорошо, то могу наверняка знать, что его может убедить принять мою позицию, либо буду знать, что любе попытки бесполезны.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Говорят, что лучшая защита – это нападение. Я замечала, что тоже этим пользуюсь. Когда чувствую, что на меня хотят морально надавить или задеть неприятную для меня тему – начинаю защищаться психологически посредством ответной реакции. Иногда неосознанно получается, что я как жертва меняюсь местами с нападающим. Очень редко начинаю нападать сама. Обычно для нападения нужны определенные причины, как защита, упомянутая выше. Оправданным считаю нападение как защиту. Других вариантах – это насилие. Занять чужую территорию (не совсем поняла, что это за территория, образно или материально?) не будет неэтичным, если ее бывший собственник открыто не отстаивал право владения ею. Например, сидел человек на лавочке в людный день в парке, ушел на время купить мороженое, вернулся, а она уже занята. Требовать, чтобы ее освободили – безосновательно. А вот силой отнимать занимаемое место – это, опять же, насилие.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Себя, свои интересы, своих близких защищаю рьяно и использую все, чтобы мне не навредили. Если стоит вопрос о том, что мои интересы не совпадают с интересами большинства, я либо приму мнение большинства, либо не буду присоединяться к этой группе людей или участвовать в данном мероприятии. Если же вопрос касается лично моих интересов, касающихся конкретно меня – то здесь компромисс маловероятен. Считаю, что в своей вселенной, своем мире, конкретный человек – самый главный! И только, когда его мир пересекается с другими, он должен соотносить свои интересы с интересами других. А защищаться можно всеми дозволенными способами. Опять же, я против насилия. Многие проблемы можно решить обсуждением.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
В моменты противостояния я стараюсь оценить противника и соотнести его сильные и слабые стороны со своими. Борюсь теми способами, которые считаю сильнее, чем у противника. Если речь о физической силе, то драки были, разве что, в детстве. Сейчас в противостоянии стараюсь максимально точно донести свои соображения по данному вопросу и обрисовать противнику готова ли я на компромисс и в каких рамках или нет.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Мне часто говорят, что я сильная. Указывают на то, что я целеустремленная и часто добиваюсь поставленной цели. Я себя считаю сильной только в той части, что действительно целеустремленная, умею расставить приоритеты, увидеть цель, знать, чего конкретно я хочу и сдерживать свои эмоции, когда они могут помешать. Хотя, и то, что я могу позволить себе не зажиматься и проявлять эмоции при окружающих, тоже дают мне чувствовать себя сильной. К тому же, я рада, что научилась принимать неудачи не зацикливаться на них.


1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – для меня это наслаждение и эстетическое удовольствие. Первое, что приходит на ум при слове красота – это визуальная красота. Тяжело соотнести такое понятие, например, с музыкой. Красота – это когда смотришь на красивую картину и не можешь оторвать взгляд. Хочется смотреть и смотреть, в этот момент чувствуешь себя счастливым, радость разливается по всему телу))) Мое представление о красоте незначительно меняется. Думаю, основы вкуса, красоты были привиты в детстве. Понятие это может незначительно меняться по мере получения новых знаний. Понятие о красоте у меня расширяется. Я понимаю и принимаю красоту в ее классическом понимании, поэтому, думаю, мое мнение о красоте согласуется с общепринятым. Разве что, я обращала внимание, что не люди не так бурно проявляют восхищение красотой как я (могу даже иногда вздыхать при виде красивого заката и задержаться в пути на пару минут) и меня часто привлекают неординарные, необычные вещи, которые большинство людей считают скорее странными, чем красивыми. Мой критерий – это удовольствие и наслаждение созерцания.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Часто о классической красоте говорят на конкурсах красоты, где оценивается внешность по определенным параметрам. В целом же, красота – это симметрия, пропорции, определенное сочетание цветов и и.д. Я думаю, что есть и понятие классической красоты и само ее существование. Лишь отдельные гениальные исключения могут быть «красотой» не отвечая полностью необходимым критериям.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт стараюсь создать везде. И на рабочем месте, и в маленькой комнате общежития. Стараюсь окружить себя вещами, предметами, которые создают обстановку спокойствия и удобства. Окружающие часто подчеркивают, что пусть и не все вещи расположены педантично правильно, но есть ощущение уюта, говорят, что у меня в гостях они отдыхают, обстановка приятная. По крайней мере, я стараюсь, чтобы было удобно и приятно.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю по принципу нравится-не нравится. Обращаю внимание на цвет, фасон, прикидываю в уме, с чем смогу это сочетать в своем гардеробе. Мода для меня не является определяющей. Если вещь мне нравится, я даже не задумываюсь о том, модно это сейчас или такое носили несколько нет назад. Свою фигуру знаю достаточно хорошо. Одеждой стараюсь подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки. Стараюсь следовать определенным правилам, чтобы не выглядеть как обезьяна. Что нужно одевать понимаю из классических представлений об одежде. У меня уже сформировался свой стиль, стараюсь выглядеть всегда хорошо. Всегда продумываю сочетание цветов, фактур, из-за чего могу долго-предолго стоять у шкафа и жаловаться, что «нечего надеть»))))
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Недавно делала ремонт в своей комнате, выбрала обои в египетском стиле и потому что они понравились, и потому что подходили к той мебели и вещам, которые уже были в комнате. Что касается оформления и расстановки мебели – здесь я доверяю только себе. Ведь комната моя и я лучше всего знаю, чем я буду пользоваться чаще, где удобнее расположить диван, фортепиано и т.д. В ходе оформления стараюсь создать обстановку, в которой мне потом будет уютно и приятною. Относительно ремонта – сложную работу (побелка потолка, вставка стекла в балконную дверь) лучше доверить знающим людям. Остальное же, типа поклейки обоев, несложной покраски, это я люблю делать и сама, мне это доставляет удовольствии. Очень приятно видеть, как преображается комната)


1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Для меня естественно выражать эмоции в обществе, только не чрезмерно. Я считаю, что важно не переносить свои эмоции на других людей. Например, я считаю неуместным повышать на кого-то голос, выплескивать свою злость на людей, не виноватых в причине твоей злости. Также считаю неуместным чрезмерное выражение эмоций, например, громкий смех в закрытом помещении. Те эмоции, которые сразу привлекают повышенное внимание окружающих. Тем не менее, могу ехать в автобусе, улыбаться и ахать от красивого вида из окна, если вид и правда впечатляющий, могу предложить насладиться им окружающим))
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Специально входить в такое состояние не хочется. Исключение – если нужно сыграть печаль, грусть. Тогда вспоминаю моменты, которые мне принесли такие эмоции. Могу достаточно ярко перенестись в тот самый момент и почувствовать эмоцию, близкую к той, что была. Если со мной что-то случилось, то в состоянии печали бываю недолго, в основном, если нет других дел. Поэтому стараюсь заглушить это чувство, переключаясь на что-то другое. Мне эти состояния неприятны, стараюсь их избегать. Не могу однозначно сказать какие у меня ощущения после состояния печали, тоски, потом что это проходит не одномоментно, а постепенно. В любом случае, только Пушкинская «светлая печаль» может быть не такой неприятной в этом ряду эмоций.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Обычно нахожусь в веселом настроении. Если есть причины, чтобы его испортить, стараюсь менять свое состояние к оптимистичному, жизнерадостному. Если причина испорченного настроения несущественна, изменить состояние могу довольно быстро, причин иметь хорошее настроение в моей жизни достаточно много!))
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Уже писала выше, что обычно нахожусь в положительном, жизнерадостном эмоциональном состоянии, иногда это состояние близко к эйфории. Чаще всего наружу показываю именно то, что у мен и есть. Плохое настроение стараюсь прятать. А полные эмоции, их яркое выражение позволяю только с близкими людьми. Если я не уверена, что люди ко мне искренне относятся, то эмоции буду сдерживать и иметь нейтральное состояние.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Суббота близка к концу. День прошел замечательно и предполагает закончиться соответственно! Было прекрасное солнце, поэтому я решила прогуляться в магазин. Рабочая неделя немного вымотала и я решила использовать свободное время отдыху. Даже вчера в пятницу, время прошло незаметно, сначала работа, потом учеба, вечером на радостях смотрела фильм, который давно хотела, но немного уставшая уснула))) Завтра досмотрю!)


1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Сегодня почти не с кем не общалась. Вчера были небольшие трудности на работе, закрывала результаты месяца, результаты не сходились. Но в процессе поиска ошибки с сотрудницей шутили по поводу того, куда же ушли деньги.)) На учебе вечером были небольшие конфликтные ситуации с одногруппниками, но мы их быстро замяли и не развили. В целом, общалась как обычно.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие – это когда ты СО ЧУВСТВУЕШЬ с человеком, когда ты стараешься понять, пережить его эмоции и помочь ему. Проявлять сочувствие, для меня, это понять состояние человека, быт с ним «на одной волне». Если это положительная эмоция – порадоваться вместе с ним, если отрицательная – утешить его, постараться успокоить, если у тебя были похожие эмоции, причины их вызвавшие – рассказать, как ты с ними справился. Считаю, что не надо проявлять сочувствие, когда человек в этом не нуждается. Он может посчитать, что вы его жалеете и посчитать свое состояние жалким. В общем, если считаете, что сочувствие надо, проявляйте его. Если человек посчитает, что ему это не надо, он даст понять, а проявить внимание – важно. Сама проявляю сочувствие так как описала его выше.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да. К ним относится этикет. Я стараюсь их соблюдать. Особенно в отношениях с незнакомыми людьми. С близкими, друзьями я могу позволить себе более свободное поведение громкий смех, разные шуточки. Я считаю, что следовать правилам поведения нужно. Эти правила у каждого народа разные и они были не просто так придуманы, они формировались долгое время. Эти правила поведения основаны на уважительном отношении друг к другу, поэтому их соблюдение точно не повредит.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – это то, что приемлемо в конкретном обществе, соответствие общепринятым нормам. Аморально – отклонение от этого. Чаще это связано с приличием, с характеристикой поведения. Думаю мое представление о моральности/аморальности совпадает с мнением большинства. Оценить правильность моего поведения сложно, но стараюсь всегда вести себя «морально», упреков в аморальности моего поведения не получала, наверное веду себя в соответствии с нормами.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если я чувствую, что ко мне кто-то негативно относится, то я стараюсь избегать этого человека. Разубеждать в таком отношении часто бесполезно, потому что у каждого свои причины относиться к человеку тем или иным образом. Конечно, я бы предприняла попытки уладить ситуацию, но если человек настроен явно негативно, то лучший способ не провоцировать конфликт. Если человек меня чем-то обидел, я дам понять это. Выражаю это не выраженной агрессией, козни не строю. Опять же, стараюсь его избегать. Долго плохо относиться не могу, потому что либо ситуация разрешится в положительную сторону либо я перестану с этом человеком пересекаться и забуду его. Отрицательные эмоции убивают, незачем мучить себя. Если на меня кто-то обиделся – я это легко прощаю! )))) А вообще, я быстро завожусь и быстро отхожу. Обычно, обиды долго не держатся, если конечно для этого не было серьезных причин. Если человек сам не хочет разрешить ситуацию, чтобы в дальнейшем продолжать общаться, то тогда этот человеку просто выпадает из моей жизни, а с причиной обиды разобраться уже несложно.


1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл есть, несомненно! Наверное не стоит загружать заумными фразами типа «смысл жизни - в повышении вибраций души и наработке необходимых энергии»))) Скажу просто – смысл жизни в том, чтобы понять, что тебе нравится, заниматься этим и приносить людям пользу, помогать друг другу и от этого быть счастливым! Смысл для всех один – это счастье! Каким б ни был человек – он всегда к этому стремится. Только каждый к своему «счастью» и своими способами.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
С первых минут общения не могу точно понять, что из себя представляет человек, потому что в данный момент он может находиться под влиянием каких-либо обстоятельств. Но заметила, что я сразу чувствую «мой» человек или нет. Возникает ощущение, хочу я находиться рядом с этим человеком или нет. Возможно, дело в энергетике. Я давно увлекаюсь психологией, поэтому могу на практике применять некоторые знания и разобраться, что из себя представляет человек, за недолгое время общения могу достаточно точно. Дело даже не в том, что я хочу разобраться плохой человек или хороший. Я стараюсь понять человека с позиции, будет ли мне приятно и интересно с ним общаться. К сожалению достаточно долгое время относилась к новым людям с позиции идеализирования, что позже не оправдывалось, поэтому сейчас стала немного недоверчивой.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия – это полет воображения. Фантазия присуща каждому человеку. Просто некоторые научились лучше понимать себя и развили воображение. У меня богатая фантазия, о чем мне любят напоминать мои друзья))) Мне это часто помогает, но я не живее только миром фантазий, этот мир мне помогает принимать и понимать реальный!)
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Если Вы указано, то объясню этот пункт с позиции понимания меня. Я с детства выделялась на фоне других. Гиперактивностью, любознательностью. Не буду скрывать, мне нравится выделяться. Я считаю, что каждый человек индивидуален, а подстраиваться под всех, быть одной массой – это для меня неправильно. Считаю, что жить своей жизнью, выражать свои интересы, показывать свои таланты, быть собой – это нормально. Невозможным считаю выделяться на фоне других, притесняя их, не давать другим раскрыться, довлея своей личностью. Другими словами, выделяться посредством раскрытия себя и развития своей личности – хорошо, а выделяться за счет притеснения других, принижая их интересы – плохо.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Хорошая идея.. У каждого свой критерий для этого определения. Что касается наработки жизненного опыта, я считаю это выражение правильным и согласна с ним. Ведь если человек пришел к какой-то идее, он приложил к этому усилие, он работал над ней. Тем самым он учится понимать себя и жизнь. Но, с другой стороны, у Гитлера тоже была идея завоевать и поработить мир, плохая, неправильная но была. Считаю, что если идея не вредит другим, то опыт, извлеченный из ее принятия – полезен!


1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются под влиянием каких-либо жизненных обстоятельств. Часто можно слышать «это не я такой, это жизнь такая». Люблю когда люди меняются в лучшую сторону, пусть не всегда так получается, но я стараюсь и сама меняться в лучшую сторону. Изменения всегда заметны, даже если эти изменения не во внешности. Свои изменения человек лучше показывает в изменении отношения к разным жизненным ситуациям и своими поступками.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – четвертое изменение))) Время – это как река жизни. В ясный солнечный день могу определить время с точностью до 20-30 минут. В повседневной жизни чувствую, сколько понадобится времени для выполнения какого-либо дела тоже достаточно точно. Иногда не получается точно определить время окончания какого-либо процесса, поэтому, чтобы не опаздывать, сдвигаю время окончания дела на несколько минут. Например, если нужно успеть в какое-нибудь место к 15.00, в голове прикидываю, что быть там нужно в 14.45. Это позволяет мне не опаздывать. Убивать время нельзя – иначе оно начнет убивать тебя)))) Так, вроде, говорят?)) Я рада, что у меня осталось детское умение всегда себя чем-то занять. Если приходится долгое время, например, ждать автобуса или стоять в очереди более получаса, я всегда найду, чем заняться. Почитать афиши или подумать, как распланирую завтрашний день. В крайнем случае, у меня всегда есть с собой блокнотик с судокку. )
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Я знакома с эзотерикой и некоторые методы познания действительно уже себя оправдали и заслужили доверие. Еще часто вижу вещие сны или сны, которые помогают предугадать неприятности или благоприятное решение дел. Я уже научилась доверять интуиции. Иногда, важно чтобы кто-то сказал тебе, что все будет хорошо. Порой, я нуждаюсь в таких словах. А вообще привыкла настраивать себя только на хорошее. Мысли ведь материальны!))
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
К сожалению, опаздываю. Но успешно борюсь с этой проблемой, об этом писала выше)) Не опаздываю, если чувствую, что этим могу помешать другим и нарушить их планы, например на концерт, работу, поезд. Если мы договорились встретиться с подругой у нее дома часов в 12ть, вполне могу приехать к 12.20ти. В остальном, временные рамки соблюдаю. К опозданиям других отношусь соответственно. Если это важная встреча, где время ограничено, могу немного разозлиться на человека, если он опаздывает. Сама стараюсь уважать чужое время, это же касается и относительно меня. Если же мероприятие не требует серьезных временных рамок, то опоздание других меня не расстраивает.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Если я пришла раньше, то это не проблема, я всегда найду чем себя занять. (об этом писала выше)
b) осталось 5 минут до прихода,
Все то же самое, жду, занимаюсь своими делами
c) время пришло, а его (ее) нет,
Если это не поезд и не концерт, звонить не буду, опоздание в 5-10 минут вполне допустимо
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Спасибо мобильным телефонам, буду звонить и спрашивать все ли в порядке и когда этот человек прийдет
e) и дальше все нет…
Этот пункт значит, что мобильный отключен или не отвечает. Значит буду пытаться дозвониться на домашний или тем людям, кто может знать где человек и что с ним (например, родителям). Если через средства связи получить ответ не удалось, подожду еще 20 минут и пойду заниматься другими делами. Но в душе буду волноваться, не может же человек просто так опаздывать почти на час.
Uranta
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:51 pm
Пол: Женский
Темперамент: Холерик

Рыжая мандаринка. Помогите определиться))

Сообщение zed » Пн дек 13, 2010 2:26 pm

Как насчет варианта на "Р"? :)
zed
Активист
Активист
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 9:02 am

Рыжая мандаринка. Помогите определиться))

Сообщение Uranta » Вт дек 21, 2010 2:24 am

Робеспьер?)))) здесь есть признаки интраверта? или как вы пришли к такому выводу?)) Спасибо)
Uranta
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:51 pm
Пол: Женский
Темперамент: Холерик

Рыжая мандаринка. Помогите определиться))

Сообщение zed » Вт дек 21, 2010 2:51 pm

Ой, не. :oops: Джек, конечно. :)
zed
Активист
Активист
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 9:02 am

Рыжая мандаринка. Помогите определиться))

Сообщение Uranta » Вт дек 21, 2010 7:51 pm

Меня раньше типировали как 100% этика. Можете как-то объяснить свое мнение))) Спасибо) Из мнения многих я точно составлю четкую картину)
Uranta
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:51 pm
Пол: Женский
Темперамент: Холерик

Рыжая мандаринка. Помогите определиться))

Сообщение Соискательница » Вт дек 21, 2010 8:23 pm

Очень позитивный человек. Я буду за Гюгошку:)
Экстраверсия в готовности говорить, рассказывать много о себе, в ожидании мнений, которые смогут сложить общую картину.
Выбирала между Гамлетом и Гюго, но не чувствовала ни болевой [БС], ни болевой [БИ] , поэтому прошлась по признакам Рейнина: решила, что вижу позитивизм, деклатимность и демократизм. Это всё от Гюго.
Аватара пользователя
Соискательница
Активист
Активист
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 4:42 pm

Рыжая мандаринка. Помогите определиться))

Сообщение Uranta » Вт дек 21, 2010 8:32 pm

Спасибо большое, Соискательница!)) А что можете сказать насчет рациональности/иррациональности? с этим раньше было сложнее всего определиться.
Uranta
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:51 pm
Пол: Женский
Темперамент: Холерик

Рыжая мандаринка. Помогите определиться))

Сообщение zed » Вт дек 21, 2010 8:36 pm

БИ в Эго, рационал, не Гамлет = Джек. :) Логики достаточно уверенные, особенно по сравнению с этиками; ЧЭ в ментале, "звучит" как декларативно-ролевая; в хорошо "прошитой" БЭ - ориентация на оценку со стороны. Ответы по БЭ-части больше через логику даны, чем через этику, ответы по БС довольно абстрактны. Все имхо, разумеется. :)
zed
Активист
Активист
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 9:02 am

Рыжая мандаринка. Помогите определиться))

Сообщение Соискательница » Ср дек 22, 2010 4:12 pm

Uranta писал(а):А что можете сказать насчет рациональности/иррациональности? с этим раньше было сложнее всего определиться.

Тут только Вы можете ответить, пронаблюдав за собой. Я выдаю общее впечатление. Подумав, могу и Гечку дать:)
Если честно, я не почувствовала этакой расслабленности, бесшабашности, рассеянности, ленивой неги, которая может быть в ответах иррационала. Всё очень живенько, как бы на подъёме и задорно.
Нигде не встречала однозначных критериев иррациональности/рациональности. Сама пользуюсь несколькими:
1) правополушарность-левополушарность (всем советую такой тест пройти: http://www.indigo-papa.ru/node/10 и почитать, что об этом пишут),
2) сильный-слабый тип нервной системы (шизотимность-циклотимность),
3) а всё это найдет отражение в повседневной жизни: любовь к порядку, к постепенности, последовательности, методичности или готовность к постоянным изменениям и перестановкам.
По одному они может быть, ни о чём не скажу, а в целом рисуется цельная картинка:
Циклотимик “не напрягается” в обычной обстановке потому, что сможет “собраться” в реальной экстремальной ситуации.
Шизотимик “напрягается” в обычной обстановке потому, что не сможет “собраться” в реальной экстремальной ситуации.

Если принять за основу, что циклотимник - иррационал, а шизотимник - рационал: рационалы лучше все заранее продумают, подготовят, потому что им в реальной ситуации будет сложнее принять верное решение (от этого порядок, методичность, последовательность), а иррационалы не любят что-то готовить заранее - тратить усилия зря, потому что уверены, что в решающей ситуации смогут собраться и быть эффективными (от этого большая мобильность).
Аватара пользователя
Соискательница
Активист
Активист
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 4:42 pm


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Атех, cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Start_error, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]