Здравствуйте!
Последний (и собственно в первый) раз пытался определить свой тип лет пять назад, учась в институте, т.к. наш преподаватель по криминалистике (!!!) уверенно заявил, что соционика - это единственная психологическая модель, работающая на 100%. Тогда у меня не особо получилось разобраться в себе.
Сейчас, почему-то, вернулся к этой теме.
Короче говоря, 3 разных теста показали, что я Гексли. При этом есть признаки и Дон Кихота и Есенина и даже Наполеона... Сам, следуя логике, рационал-иррационал, интуитивно-логико, интраверт-экстраверт и т.д., тоже вышел на тип Гексли. Процентов 70 того, что написано, в общем-то про меня.
Но есть сомнения. Ибо: я не душа компании, позитив от меня исходит далеко не всегда, далеко не всегда на моем лице присутствует огроменная улыбка и т.п., что зачастую пишут про Гексли.
В общем, ниже мои фото (разные), где-то позировал, где-то нет. И анкета.
http://vkontakte.ru/photo-4390540_203822076http://vkontakte.ru/photo-4390540_203822076#photo/-4390540_203822077http://vkontakte.ru/photo-4390540_203822076#photo/-4390540_203822078http://vkontakte.ru/photo-4390540_203822076#photo/-4390540_203822079http://vkontakte.ru/photo-4390540_203822076#photo/-4390540_203822081Анкета №1
Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это офис, зарплата, мелкая халтура...
Работа нужна, чтобы получать зарплату. Искренне мечтаю стать рантье и заниматься тем, что мне интересно. И временами бездельничать.
Критерии наверное такие - есть ли у меня: достаточные знания (способности), достаточный опыт, уверенность в том, что я не опозорюсь2. Как принято определять качество работы?
Принято определять по результату Как Вы определяете качество работы?
Могу похвастаться не только результатом своей работы, но и упомянуть о затраченных стараниях, либо наоборот, блистательной скоростью. Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
"Хочу вот эту. Нравится. Вроде неплохая. Беру".3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Все будет зависеть от моего личного отношения к нему. Отсюда либо раздражение на него, либо восхищение им, либо раздражение на себя.4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Можно сказать - да пошло оно все... И бросить, уйти раздраженным. А потом вернуться и попытаться снова. А можно медленно, кропотливо , по шажечку идти вперед. Перекур - и снова. В моей жизни бывало и так и так. Видел и соответствующие примеры чужого поведения. Больше всего меня выводит, когда я искренне хочу доделать, разобраться, работая в команде, а кто-то бросает это занятие и больше не возвращается никогда.5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Узнаю, как она построена в Египте, попрошу сделать мне такую же. Я же не строитель)))1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Дедукция: всем нужен сон. значит и тебе нужен сон. Индукция: ты каждые сутки спишь, я тоже, и он. Значит, все спят.2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - значит основанно на разумных выводах, все из которых стыкуются и дополняют друг друга. Общепринятое понимание, скорее всего такое же. Мыслить логично иногда нужно. Быть логичным - тоже. Но получается не всегда. И нужно не всегда. Мне не всегда легко быть логичным. 3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это цепь должностей, людей, процессов, выстраивающая их по ранжиру относительно друг друга. Пример - армейские звания, расстановка сил и т.п. Если ты попал в иерархию, т.е. занял в ней опр. место, то придется ей подчиняться. Иначе - вылетишь. Что такое иерархия систем, я не знаю.4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Т/С: Автотранспорт: легковые/грузовые; Авиатранспорт: самолеты/вертолеты; Механические: авто-/мото-; Немеханические: колесные/безколесные. Выбрал это задание, наверное, по-причине, что все остальные - на логику. Я могу, умею решать логические задачки, но считаю это занятие нудноватым.5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию?
Относительно С какой целью?
В основном, когда я захожу в тупик, либо по поручению руководства. Как это принято делать?
Собрать материал. Определить с чего начать. Выстроить структуру. Заполнить данные. Все причесать.Как Вы это делаете?
Так, в общем-то и делаю))) Иногда получается сумбурно.1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Давить выходит не всегда. Я выбираю для каждого человека индивидуальный подход. Но люди не привыкли испытывать от меня давление.2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Стратегии есть такие: Отвлечь внимание и ударить по больному месту; Ложное отступление и контратака; Удар в лоб и бой до победного конца; Окружение и беспощадное уничтожение противника; Засыл лазутчика-диверсанта. Могу применить нападение только к врагу под угрозой ответных действий. Нападение оправдано только как способ защиты или путь к выживанию. 3. Как принято защищать себя и свои интересы?
В настоящее время принято у всех по-разному. Я иду от самых мягких к жестким по ситуации4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Совершенно по-разному. Зависит от ситуации. Но силу проявить могу.5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Честно говоря, не знаю, считают ли меня сильным. Сам я считаю, что есть люди и посильней (по-наглей, более волевые, стабильные).1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это милое глазу сочетание форм и линий, содержания. Мое представление о красоте автомобилей, например, меняется. Согласуется с общепринятым, зачастую. Но порой я вижу красоту там, где ее видят единицы. Многие вообще не задумываются искать красоту там, где ее ищу я. И еще у многих людей очень стандартный безвкусный вкус.2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Наверное, есть. И классическая красота, наверное тоже есть.3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Я расставляю объекты, людей и себя относительно них так, чтобы мне было удобно. Не все согласны со мной в решении данного вопроса. А мне в принципе наплевать.4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я выбираю по соотношению цена/нравится. Мода мне не всегда интересна. Главное - стиль. Я подбираю одежду по фигуре исходя из своего опыта и отражения в зеркале.5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
В комнате предпочитаю минимализм. В простоте - красота. Нужно правильно подобрать цвет, свет, форму основных объектов. Предпочитаю делать это сам. Но у дизайнеров получается лучше))) Очень люблю разглядывать икеевские интерьеры.1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции?
Конечно!Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Пьяные выходки в транспорте, например. Нападение на тех кто явно слабее.2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу внезапно, по разным причинам.- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Не особо долго. День - максимум- Как из него выходите?
Само собой как-то выходится- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Ну, если только это какая-то филосовско-ностальгическая или любовная печаль- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Как правило начинается подъем настроения3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Могу заставить себя успокоиться. Прийти в нейтральное состояние.4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное?
Лирическое. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Наверное, да. Это сразу видно.5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
В основном, оптимистичное.1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Длящийся конфликт кое с кем(я не всем нравлюсь), помощь коллегам, будничное общение по текущим вопросам.2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие - это способность понять чужую душевную боль. Проявлять его можно по-разному, мне кажется. Бурно, сдержанно - зависит от объекта сочувствия и его состояния. Так я и делаю.3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть. Но я придерживаюсь их не всегда. Вообще, я не понимаю, как можно всю жизнь находится с кем-то в одних и тех же рамках взаимоотношений??? 4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально - это что-то развратное, преступное. Все так и понимают. Моя позиция в чем-то расходится с общепринятой, в чем-то нет. Приведу логику мысли. Аморально все, что противоречит морали. Мораль - понятие усредненное. В разных странах - она своя. У каждого человека наверное тоже.5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Спрошу - а какого извините ... ты ко мне вот так? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему?
Могу Если да, то как?
Буду холоден. Не буду разговаривать. И всячески выражать негативное к нему, гаду, отношение.Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Могу. Прощаю плохо и не всегда.1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни - счастье. Но счастье для всех свое2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу могу сказать приятный-неприятный. Понимаю это по его жестам, мимике, голосу, интонации, содержанию разговора, подбору лексики, внешности. Разбираться в качествах можно бесконечно долго.3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - это способность представлять, выдумывать. Не все способны фантазировать и воспринимать чужие фантазии. Все говорят, что с фантазией у меня все в супер порядке. 4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Я не люблю выскочек. Уважаю талант. Но не претенциозную псевдо-гениальность. Ненавижу фиф, "шибко умных". Очень бурно реагирую (позитивно) когда человек вдруг демонстрирует необычные умения.5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Correct (согласен).1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди не меняются, они меняют приоритеты. Мне не всегда приятно, когда мои с кем-то интересы расходятся. Кто-то видит, кто-то нет.2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это ... Не знаю. Но я могу с точностью угадать его. Убивать могу и часто убиваю.3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Да, иногда смотрю гороскоп, советуюсь. Доверяю прогнозам с оглядкой на свои мысли и интуицию.4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю на работу, потому что можно. На встречи прихожу минута в минуту. Это врожденное. Ненавижу, когда опаздывают, но с годами смирился.5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Убью времяb) осталось 5 минут до прихода,
[Покурю в сторонке и выйду минута в минутуc) время пришло, а его (ее) нет,
Стою, ищу глазами...d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Курю третью, звоню...e) и дальше все нет…
Звоню, жду еще какое-то время, а дальше по ситуацииС уважением,