
Вот ответы на вопросы анкет:
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это то занятие, к которому подхожу очень ответственно и целиком

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы - отвечает своему назначению (решены поставленные задачи)+красота решения+оригинальность и перспективность, т.е. открывает новые пути для развития направления. На качество вещей внимание очень сильно обращаю, пробую на ощупь, принюхиваюсь

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду постоянно рядом, буду учиться исподволь и напрямую, выспрашивать. Очень скоро у меня получится - по необходимости накопаю литературу, если его примера и объяснений мало либо область слишком велика, чтобы понять ее "на пальцах". Буду поддерживать связи, но так, чтобы ко мне тоже отнесся с уважением и интересом, продемонстрирую свои сильные стороны.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если делается с трудом, но мне интересно, пройду до самого высшего руководства, испробую все пути, толкая свои идеи по поводу; устрою мозговой штурм заинтересованных лиц, если не справляюсь сама. Пример: маркетинговая стратегия фирмы не работает в одном из городов, но учредитель упорно старается сделать "по-старинке", как в других регионах. Я устраиваю исследование рынка, определяю новую стратегию и активно ее проталкиваю, доходя до президента компании, несмотря на местного учредителя. Даже пишу письмо президенту компании с изложением бизнес-плана, чтобы не осталось просто на словах

Если же дело не интересно, просто берусь за другое.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
ООО, это интересно! Так, какая информация по поводу конструкции и пропорций, материалов уже имеется? - перерою инет; что можно сделать нового, каким целям послужит моя пирамида? Кого я привлеку для участия в непосредственной реализации и мозгового штурма, чем заинтересую? В итоге соберу множество идей, на их основе выстрою свою, а реализацию и конкретные шаги продумает и воплотит кто-то другой; я же буду поддерживать эмоционально, идейно, приезжать на объект и восхищаться, как здорово все идет, какие все молодцы, как вы видите себя в проекте, что предлагаете и т.п. Потрогаю стены, закрою глаза, почувствую, какая обстановка будет внутри (на уровне эмоций). Потом активно займусь дизайном

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Ох, а ведь когда-то закончила математический класс



2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - когда структурированно, выделены шаги, по которым одно следует из другого. Мне это далеко, разлет в мыслях, эмоции, ассоциации...
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Структура, когда одна ступень выше другой. Люблю быть наверху иерархии, если не дают упорно, построю свою

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Я выберу классификацию животных или музыкальных стилей, тут все достаточно конкретно и эмоционально

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Пытаюсь, но не очень получается; строю планы, например, вычленяю шаги достижения того образа результата, к которому стремлюсь. Прописавыю дела на каждый день, чтобы не забыть, а также ограничить их круг. Но потом мне становится тоскливо и скучно, люблю менять планы в последний момент, сделав только то, что действительно необходимо.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Умею и давлю. Эмоциональным напором, имитацией логичности своих действий, демонстративным поведением, переходом на личности. Всячески добиваюсь своего, занимаюсь эмоциональным шантажем

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Вот защищать свои личные интересы и территорию часто не могу, сомневаюсь в целесообразности и своем праве это делать; интересы дела защищаю, а лично - подвигаюсь до тех пор, пока совсем не прижмет

До первого моего психа

3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Для этого надо четко определить, что тебя принципиально и действительно важно, БЕЗ ОГОВОРОК. А у меня по своим интересам везде оговорки - это можно отложить, пока сделаю то-то и то-то, это заденет того человека, а вот это - другого... поэтому теряюсь и застываю в бездействии, окружающие при этом не видят, что я пододвигаюсь, и продолжают давление либо воспринимают как так и надо. Затем следует мой большой псих, где окружающими узнается много нового обо мне и о себе, я могу развернуться и порвать все отношения, но если человек просит, беру слова обратно. Интересы мои так часто и остаются задвинутыми, я словно сомневаюсь в своем праве их иметь, особенно если это логично излагают

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
см. выше, но могу и подраться, если совсем прижало
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Окружающие часто считают, т.к. свои слабые стороны и дела скрываю, а сама не могу определиться


1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Вряд ли расходится с общепринятым Красота – гармония форм , линий, цвета, текстуры и внутреннего содержания, обязательно красивого своей внутренней способностью вдохновить, проассоциироваться с чем-то исторически величественным и глубоким. Понимание красоты не меняется, оно достаточно стабильно с детства, сколько себя помню.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Есть красота природная – красиво то, что жизнеспособно, и социальная – красиво то, то принято в высших кругах общества. Классическая красота в моем понимании ассоциируется с направлениями классики в конкретный временной период. Т.е если сейчас красиво 90-60-90, то это красиво, если в средние века красива рахитичная барышня, то красива именно она.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Да, людям у меня нравится, это очень важная часть моей жизни. Это и вкусная еда, и красивый неперегруженный интерьер, легкость линий, воздушность пространства. Как идеал – греческий или японский стиль. Теплота взаимоотношений, мягкий свет, свечи по вечерам, совместное чтение, просмотр фильмов, разговоры «по-душам», вкусности всякие при этом.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Моде следую, но выбираю то, что действительно мне идет. Есть свой стилист-визажист, тоже учусь в этом направлении, знаю основы подбора гардероба по фигурам различных типов, сама работала и организовывала модельное агентство, проектирую одежду. Очень важны ткани – они должны быть современными, приятными на ощупь, дышащими, но в то же время хорошими в носке, не скатывать и не вытягиваться, т.е. сохранять форму. Цвет выбираю по цветотипу, стилю, образу, а также настроению
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Ремонт стараюсь чтобы сделали профессионалы, я сама не вникаю в подробности шпаклевки-покраски-поклейки, это могут сделать другие. Смотрю уже на качество работы. При этом обои, мебель, фурнитуру подбираю сама в едином стиле, все изящное и легкое, воздушное. Хотя был опыт оформления с элементами народного стиля, получилось очень уютно, но моему понимаю жизни это не соответствует, сама не смогла бы так жить. Мебель ставлю так, чтобы было много свободного места (например, для танцев), использую зеркала для создания иллюзии свободного пространства дополнительно, дома проектировала обязательный танцзал. Всякие технические приборы – аккутику, бытовую технику – покупаем с мужем, я туда не лезу; вкусы по внешнему виду у нас совпадают, беру светлое или серебристый металлик, не люблю желтого металла и позолоту в интерьере и одежде, ассоциирую с дурным вкусом. Для меня оформление – процесс творческий и очень приятный; люблю цветы с сочными стволами и крупными бутонами, но сейчас их нет, т.к. ухаживать некогда
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но желательно в меру и положительные Хотя я, когда в порыве, не могу следить за проявлениями своих эмоций. Еще очень не люблю нытья, т.к. сильно хочу помочь, но не могу, из-за чего впадаю в грусть и долго потом не могу отойти, примеряю на себя невольно.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу, стоит принять соответствующую позу
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Долго
- Как из него выходите?
Насильно, переключаю себя, или иду к друзьям за общением, там сразу становится лучше, веселюсь и шучу
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
нет
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Выжатости
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В любую сторону быстро, нужны просто условия
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычно соответствует, но состояния обычно сложные, т.е. неоднородные, какие-то переплетения эмоций и ассоциаций
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
В основном – радостное, но есть примеси тревоги что-то сделать не так хорошо, как хочется, не все успеть.
Боюсь не успеть насладиться моментом, не заметить его красоту. Срочно нужен фотоаппарат, сделаю альбомы деткам, а то сильно быстро растут, время улетает незаметно.
Если устаю, отчаяние, недовольство собой, надо прогуляться и зарядить внутренние батарейки, чтобы потом снова можно было отдавать силы близким. Недовольство, что не понимают, как важно мне просто побыть самой.
Чувство защищенности и благодарности жизни вечером, когда день окончен, детки спят, можно посидеть за чаем с любимым мужем, просто почитать.
1.Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Отношения складывались хорошо, но мало внимания уделяла старшей доченьке; такое часто происходит, из-за чего сильно переживаю, хотя она и там много времени проводит со мной. Звонила друзьям пообщаться, узнать, как дела, близким и родным тоже звонила. Обычно отношения всегда складываются хорошо, если же нет, стараюсь удалить человека из круга общения. Такие, к сожалению, есть даже в близких родственниках, что меня очень удручает
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие – способность поддержать в трудную минуту, поднять настроение, показать плюсы и возможные пути выхода из ситуации в эмоциональном и физическом планах. Так и стараюсь проявлять. Но долго тянуть человека тяжело, т.к. перекладываю на себя заботы другого, человек может просто зависнуть в своем негативе и пережевывать постоянно в разговоре с тобой. В таком случае перестаю отвечать на звонки, сказываюсь занятой.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
В основном стараюсь. У каждого социального класса свои нормы поведения, если что-то не приемлю, стараюсь не общаться.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Не могу, просто ощущение. Часто сама задаю себе этот вопрос.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Долго скрываю, что отношусь плохо, но на лице написано Потом взрываюсь, если общаться все равно приходится. А вообще – не общаюсь. Прощаю очень плохо, не верю, что человек кардинально меняется. Если уж отношусь плохо, то так и будет, консервативна я в плохом отношении

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Думаю, для всех свой. Я просто бегу по жизни и наслаждаюсь ей, это для меня самое ценное. Любимый мужчина, детки, их счастье и комфорт, успех. Положительные эмоции. Даже важный для меня социальный успех – способ дать детям все необходимое и обеспечить уют, комфорт себе, чтобы радоваться жизни и передавать эту радость другим. Ведь как может радовать человек с проблемами, который думает о том, где ему жить и чем питаться, что носить завтра? Красивая одежда, внешний вид – тоже способ доставить себе и другим эстетическое удовольствие
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Долго, я обычно всех идеализирую, недостатки характера выплывают лишь потом.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия – способность создать свой мир, законченный образ или просто эскиз Фантазия у меня богатая
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Выделяться люблю, но предпочитаю, чтобы это стимулировала и зажигало, чтобы вести за собой, а не вызывало негатив и зависть, хотя и такое бывает. Я это переношу с трудом, как и все негативные эмоции окружающих.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Хорошие идеи – то, что способно вдохновить, дать силы и надежду. Правильные идеи – логичные, соответствующие объективной действительности. Поэтому согласна с высказыванием.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Не особо замечаю эти изменения
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – ценный ресурс Убивать можно, ноя и страдая.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Хочется, чтобы сказали, что все будет хорошо Предсказать результат своих действий не могу, т.к. действую часто по наитию и по ситуации. Прогнозам положительным доверяю, мне приятно
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не опаздываю. Если это случается, сильно переживаю и перезвоню предупредить несколько раз. Очень не люблю, когда опаздывают регулярно. Один же раз считаю вполне нормальным, бывает всякое.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
А) активно готовлюсь, навожу красоту, накрываю стол либо убеждаюсь, что быстро его накрою, делаю макияж, подбираю красивую подходящую к ситуации одежду
Б) все еще крашусь, но дома – красота
С) смотрю в окошко, сажусь за компьютер
Д) звоню
Е) волнуюсь, звоню, жду, хожу по комнате