emylay » Пн апр 11, 2011 1:22 pm
Я совсем недавно начала увлекаться соционикой, и мне очень сильно хочется понять, кто же я, и какой мой ТИМ.
Заполняла анкеты старательно, но если что сильно тапками не бейте..
Первая анкета взята не с этого форума, но кажется большинство вопросов совпадают с анкетой номер один.
Вторая - анкета номер 3.
UPD: Добавила анкету номер пять, она чуть ниже, в сообщениях.
Анкета номер один
БЛ
1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От внутреннего к внешнему. От внешнего к внутреннему. Внешний источник – личная интерпретация. Наверное, так.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Сложный для меня вопрос.
Последовательность выводов, типичная для данной ситуации в тех или иных условиях. Умение сопоставить факты, косвенно соприкасающиеся между собой, и с помощью последовательных выводов, прийти к верному решению.
Да, в общем-то, согласуется. Если считать, что логика – наука о правильном мышлении.
Я практически не задумывалась о логике и том, логична ли я. Думаю, что мне трудно быть логичной хотя бы потому, что я не могу на себя это примерить
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
1/12, одна из двенадцати равных частей. На циферблате 12 частей, каждый часть – час.
4. Что такое правило?
Правило – некое правильное действие, поступок, который является правильным для данной конкретной ситуации.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Тем, которые не противоречат человеку. Тем, которые сам человек считает верными и применимыми к самому себе и своим поступкам.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Я ими просто пользуюсь, если мне это надо. Когда мне нужно узнать что-то конкретное, указанное в инструкции. Целиком никогда не читаю.
Сомневаюсь, что сама бы смогла написать. Хотя, кто знает?
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»?
Свобода заключается в том, чтобы выбирать, соблюдать тебе закон или нет.
Смысл же данной фразы от меня безнадежно ускользает.
8 .Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – удобная цепочка действий. Принятие решений, следующих друг из друга.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я могу заниматься чем-то одним, а потом резко сменить поле деятельности. Я бываю последовательной, и бываю совершенно спонтанной.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
90%
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда в последовательности нет нужды или когда так хочется или так надо.
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт – это шаблонная ситуация или предмет, которые нужны для сравнения и оценки данных ситуаций или предметов.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Скорее всего, мне будет не охота этим заниматься, но потом я втянусь, и за уши меня не оттащишь от книг. По жанрам или сериям, внутри жанров или серий по авторам или порядку следования.
ЧЛ
1.Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа – это физический или умственный труд, за выполнение которого тот, кто этим трудом занимается, получает вознаграждение, чаще всего материальное.
Работа нужна ради вознаграждения, и возможно ради удовольствия, если она таковое приносит.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Я лентяйка. На все свои работы попадала спонтанно. Не смогу назвать такие параметры, но если будет нужно, я буду исходить из своих навыков, и того, чему при желании смогу научится.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Никакая. Кол-во не зависит от качества и наоборот.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Чем выше качество тем дороже.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Да, бывает. Зачастую не довожу до конца из за того, что нет мотивацию к выполнению дела, интереснее заниматься чем-то другим. Бывает есть мотивация но лень.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу?
Это та работа, которая увлекает и приносит удовольствие.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Прислушиваюсь к мнению знающих людей и стараюсь делать правильно, наматывая на ус свои ошибки.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Я прошу помощи если того требует необходимость. Никаких особо чувств не испытываю, вроде.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Поищу варианты, как это технически возможно, пойму, что это даже если возможно, то мало реально для меня. Смастерю маленькую настольную пирамиду.
БС
1.Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота может быть общепринятой, но с другой стороны красота – это очень личное понятие, очень индивидуальное.
Красота – это гармония, совершенство.
Так как я не статична, а двигаюсь по жизни, я не смотрю на одни и те же вещи, я встречаю новых людей и вижу новые вещи, мое мнение неизбежно меняется, но суть вещей все равно остается прежней.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Думаю процентов на 50. Может больше.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Все, что общество не принимает.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Красиво одет может быть и хиппи в драных джинсах, и мужчина в костюме. Все очень относительно конкретного человека. Тоже касается и женщин.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Не представляю, как такое возможно. Каждый индивидуален, и «красиво» для каждого свое. И даже если человек не умеет говорить и не знает такого понятия, он способен наслаждаться красотой природы, к примеру.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Чаще всего у меня нет финансовых возможностей на кулинарные изыски, но вроде на мою готовку не жалуются. Стараюсь делать это хорошо. Могу отступить от рецепта, но чаще всего, придерживаюсь ему.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет, с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Разбираюсь чисто интуитивно, на уровне нравится/не нравится. Приводить примеры не буду, т.к. у цветов слишком много оттенков, чтобы сказать, что красный сочетается с черным, а белый с синим. Слишком много оттенков и полутонов, слишком много возможных сочетаний.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Спокойно воспринимаю.
Соглашаюсь с чужим мнением только если оно совпадает с моим.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Предпочту сделать это самой, если поленюсь делать самостоятельно, то найду того кому буду со злостным видом указывать «это туда!».
Подберу цвета (если это моя комната, то скорее всего что-то светло бежевое, нежно коричневое), выберу текстуру обоев. На пол ковролин не слишком светлый, но и не темный, чтобы сочетался с обоями. Минимум мебели, какой-нибудь один вместительный шкаф, где все лежит, раздвижной диван, и куча подушек на полу (подушки прям мечта ^^). Ах да, и большое окно с широким подоконником…
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Если я кого-то строю, или давлю на кого-то, то делаю это, не осознавая этого, не давая себе в этом отчета.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – претензия, выраженная в грубой форме и не имеющая под собой каких либо реальных оснований.
Смотря кто наехал на меня.
Если близкий мне человек, то начну возмущаться, верещать о справедливости и качать свои права.
Если посторонний то поначалу впаду в ступор, и скорее всего не соображу, как мне достойно ответить и выйти из ситуации. Мне тяжело дать отпор постороннему в ситуации наезда.
Хотя если, к примеру, в общественном транспорте меня несправедливо обвинят в чем-нибудь могу и возмутиться, и в особо тяжелых случаях нахамить в ответ.
Наверное, все относительно.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это те, кто принадлежит к одной категории, кругу лиц. Свои можно сказать даже о совершенно незнакомых людях, если они увлекаются той же музыкой что и ты. Или можно сказать свои применительно к семье, друзьям.
А чужие, это собственно чужаки, которые к этому определенному кругу лиц не принадлежит. Все просто.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Сознательно я не могу применять стратегии нападения. Если только в виде «лучшая защита – это нападение».
Нападение можно оправдать когда оно не несет вреда.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Смотря что считать чужой территорией, смотря чья эта чужая территория.
В общем-то скорее нет, чем да. Потому что чужая – она и есть чужая. А если занять чужое, зачастую от этого возникают только одни проблемы а пользы мало, если вообще есть.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны, и в каких ситуациях?
Смотря какого эффекта добиваться. Смотря от кого или от чего этого эффекта добиваться. В каждой отдельной ситуации каждый отдельный метод может быть или эффективен или нет.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Если мне интересно одно, а от меня требуют другого, сначала я буду пытаться разговаривать по-хорошему. Если не помогает, буду ругаться (хотя это дело терпеть не могу). Если и это не помогает, то буду действовать по ситуации.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если я чувствую душевный подъем, я буду сильной, и меня мало что сможет поколебать. Если душевный спад, то я не буду противостоять и проявлять силу, а просто останусь при своем.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Сила она разной бывает.
В принципе да. По крайней мере, люди, которые знают меня хорошо, считают меня сильной.
Я сама тоже считаю, что я сильная. Даже слишком. Иногда очень хочется эту силу не проявлять и побыть слабой. Я считаю, что «то, что нас не убивает, делает нас сильнее». Это применимо ко мне. У меня бывают периоды слабости, но в конечном итоге трудности делают меня сильнее.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Обычно это видно по человеку. В его глазах, лице, интонациях.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Сила – стержень. Наверное, так.
12. В чем суть силы?
В умении и возможности выстоять в трудных ситуациях и условиях.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Я думаю, вопрос в доверии к человеку и его авторитете.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Мне сложно нащупать грань между раздражением, например, и хамством.
«Хамство — тип поведения человека, отличающийся резким, грубым и некооперативным способом общения». Я с этим в общем-то согласна.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Теми же словами, что и взрослому. Если ребенку было бы непонятно, привела бы доступный его пониманию пример.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Не знаю. Возможно, обществу нужно стать терпимее друг к другу.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Я когда-то в дайрях писала на эту тему. Можно я просто зацитирую пост? Мое мнение не изменилось с тех пор.
«Любовь, - это вера. Безграничная, всепоглощающая вера. Не вера человеку, а вера в человека. Любовь - душевно правильная ситуация, это гармоничные отношения. Гармоничные - для двух людей, даже если гармония - огонь. Не важно. Любовь - это идеал. Идеал красоты, чувственности, характера, внешности - всего. Какими бы все эти характеристики не были - они все равно идеал для любви. Один единственный. Навсегда. Навечно. Всего три состовляющие - Вера, Гармония, Идеал. Это и есть любовь. Для меня.
Но, самое главное, это, безусловно - Вера. Безграничная, отчаянная Вера.
Она готова смять все на своем пути, может пережить падение в пропасть и полет в небо. Она делает ничтожными расстояния и тысячелетия. Она поможет вынести адскую боль и подарит высшее наслаждение.
Она бессмертна, но очень хрупка.
Потому что она Вера, и её можно не оправдать.
А когда она не оправдана тем, кому верят, она... рушится.
И, это, наверное, самое страшное, что может произойти с человеком.
Хорошо, если она рушится одним мгновением - без боли и мучений.
Но так почти никогда не бывает.
Наверное, мало есть людей, которые спокойно позволят ей, вере разрушится. Если они есть вообще. А сражаться за веру - больно. Мучительно больно.
Это как будто чувствовать каждое мгновение, как сердце разрывается у тебя в груди. Бесконечно. Рвать связки.
В такие моменты даже снег кажется горячим.
А умирая, Вера оставляет после себя... маленький огонек надежды.
Надежду, которая до самого последнего мига будет мучить тебя воспоминаниями о том что было когда-то, и что уже никогда не вернешь.»
Да, любить и наказывать одновременно можно. Все очень сильно зависит от конкретного человека.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я не сильна в традициях, но мне ближе немецкое гостеприимство.
6. Что такое сочувствие? Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Со-чувствие, умение чувствовать чужую боль, сопереживать чужой боли. Нужно проявлять, когда человеку требуется поддержка, много когда. Ненужно возможно тогда, когда это может задеть его гордость.
Я достаточно часто проявляю сочувствие, часто когда люди делятся своими переживаниями, проблемами.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно, есть. Норма быть вежливым, уважительным, приветливым. Много их. Чему-то придерживаюсь, что-то зависит от настроения.
Следовать ли нормам поведения лишь выбор самого человека.
Главное не вести себя аморально и противоестественно, не приносить никому вреда, все остальное – только выбор человека.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
В реальной жизни зачастую учит только собственный опыт. Увы, многим хотелось бы учиться на чужих ошибках и примерах, но таких, наверное, единицы.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Наверное, наиболее правильны гармоничность в отношениях и взаимное уважение.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально, это неестественно, противно, мерзко. То, что не соответствует нормам морали. Вредит кому-либо или чему-либо, высмеивает или противоречит общечеловеческим идеалам. В этом вопросе я, наверное, склонна к большинству.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относиться к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
На явно негативное отношение я отреагирую либо равнодушием, либо ответным негативом, в зависимости от человека и ситуации. Отношение проявить, в общем-то, смогу, но тут все-таки зависит от ситуации и самого человека. Буду на человека косо смотреть, злиться, и по-тихому «фыркать». Если меня довести может дойти до ругани и хамства, хотя довести меня сложно, особенно постороннему человеку
Долго относиться к человеку плохо могу только если этот человек очень сильно меня обидел. Действительно очень сильно.
Обиды прощаю, часто прощаю то, что другие бы не простили, но плохое помню все равно.
«я не злопамятная, я просто злая и память у меня хорошая» - про меня, наверное.
ЧЭ
1."Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Нет, не разделяю. Я люблю детей, но считаю, что если жизнь будет только лишь хорошей и радостной, и маленького человека будут защищать ото всего, то вырастет не человек, а быдло. Детям нужна любовь, ласка, забота, внимание. Но сталкиваться с жизнью в разных её проявлениях, учиться жизни, они должны сами.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Неуместно рассмеяться на похоронах, или громко разговаривать когда спит ребенок. А, в общем и целом жизнь слишком сложна, чтобы говорить уместно это или нет.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно воспользоваться отрицательными эмоциями для рывка вперед.
А вообще, наверное, можно, если это никому не вредит и никого не ущемляет.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Я бываю истеричной. Бываю просто плаксивой, часто бываю раздражительной. Сразу начинаю искать справедливость, где, кто, и в чем меня ущемил. Качать права. Чаще всего не просто так, а из за чего-то.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Те, что в самом верху. Улыбнуться прохожему, обрадоваться пению птицы. Самые разные могут быть. Глубоко личные, связанные с другими людьми, внешние… черт его знает какие они бывают!
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Без понятия. Никогда не задумывалась о их правильности, только о положительности/отрицательности эмоций.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Сознательно это долгий процесс, а вообще в зависимости от ситуации мои эмоцию могут резко меняться, хотя это бывает не так уж и часто.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда сдерживаемые или не показываемые эмоции в какой-то момент вырываются наружу подобно вспышке.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Смотря к каким. К приятным хорошо, к неприятным плохо.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Людей меняет жизнь, другие люди, они сами себя меняют. Самыми разными способами. Бывает резко, бывает долго, бывает легко, бывает мучительно… Могут видеть, могут нет… все слишком неоднозначно.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Безусловно! Все перемены, даже если нам кажется что они очень негативные, так или иначе, рано или поздно приводят к хорошему!
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В гороскопы я верю только когда они говорят мне о хорошем. В удачу верю, куда же без неё? А случайности… вся наша жизнь состоит из них! Счастливых или иногда не очень.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
В определенных ситуациях да.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ужас как ждать не люблю. Вся изведусь от ожидания и других замучу.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Раньше нуждалась, сейчас даже если и нуждаюсь, зачастую не верю и не прошу прогнозов.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я бывает, и опаздываю, но редко, обычно прихожу раньше срока.
К опозданиям отношусь терпимо, хотя все зависит от причины и злостности опоздания. Иногда опаздуна могу и покусать случайно…
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода
Стою и думаю, что сама виновата, ибо нефиг рано приходить.
b) осталось 5 минут до прихода
Спокойна, жду.
c) время пришло, а его (ее) нет
Ну мало ли. Жду.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
Звоню. Ворчу.
e) и дальше все нет…
В зависимости от ситуации.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни в том, чтобы жить. Не смотря ни на что.
Каждый сам для себя его находит, наверное, он разный. Я не знаю.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
В зависимости от ситуации, но скорее всего, буду полагаться на собственное чутьё.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Какое-то мнение у меня образуется сразу, но оно чисто эмоционально, его очень сложно описать словами. Обычно могу сказать положительно или нет, интересно или нет.
А так, самого человека нужно узнавать долго. Очень.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Сильный характер, разность интересов, возможность найти общий язык, неформальность и неформатность, глубина…
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Обыденность. Наверное.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Черт его знает. Для себя, конечно, я солнышка. Для других – так это уже им решать, интересно или нет.
7. Какая у Вас фантазия?
Оо, богатая и больная местами.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Искра и искренность. Искра – то, что делает каждого человека особенным. Его личные стремления. И искренность его побуждений, ибо ложь губит человека изнутри.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
В зависимости от человека, и от того куда он в этой жизни стремится.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Успех это понятие относительное и субъективное, зачастую. Главное быть хорошим человеком, хотя это тоже очень обширное понятие.
Анкета номер два
Некоторые вопросы совпадают с вопросами анкеты выше, но я не копировала ответы и отвечала заново..
1.Вспомни, пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя? Какие качества сделали бы человека неинтересным? Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Яркая индивидуальность,
ум,
неформальность и неформатность,
сильный характер,
общий язык с ним (когда говоришь, говоришь, и наговориться не можешь).
Люблю людей, с которыми есть о чем поговорить, нестандартных.
Похожих на меня.
Конечно же, я считаю себя интересной. Но каждый индивидуален, и я никому не навязываю это мнение, каждый волен считать, как он хочет.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком? Приведи пример.
Встречают по одежке. Куда же без этого? Как человек одет, как говорит, что делает. Часто ориентируюсь по собственным эмоциям-впечатлениям.
3. Что такое духовный, гармоничный человек? Что такое негармоничный или недуховный человек? Гармоничен ли ты?
Человек, который нашел равновесие. Наладил общение с самим собой. Целостный. Негармоничный, это человек нецельный, с неуравновешенными чувствами.
Я ищу свое равновесие и свою гармонию. Ищу себя. Думаю, пока до цельности и гармоничности мне ещё далеко.
4. Ты часто опаздываешь? Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет? Как?
Я не часто опаздываю. Могу опоздать, когда не волнуюсь. Иду куда-то, куда всегда хожу или к тому, кого хорошо знаю. На работу, например, могу иногда припоздать (правда, не сильно, минут на пять, десять). В основном предпочитаю прийти раньше срока, на всякий случай, чтобы не опоздать. К опозданиям отношусь терпимо, свое недовольство могу прямо высказать, но зачастую оно ограничится легким дружеским покусанием опоздавшего. Конечно, все частично зависит от причины опоздания, от её уважительности. Если причина не уважительная, могу и обидеться, но не серьёзно. Быстро отойду. Да и все очень сильно зависит от человека, который опаздывает. Все ситуации продумать врятли получится.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Такое может быть и возможно, но в данный период жизни не могу себе такого представить. Если нет дел, я всегда найду чем заняться в интернете интересным, если нет интернета почитаю книгу или журнал или газету, если вечером отключили свет займусь йогой или зажгу свечки и сделаю себе ванну с пеной и буду наслаждаться ею. Много чего может быть.
У такой ситуации могут быть разные истоки, и все, наверное, зависит от истоков. Если такая ситуация все таки произойдет, то я наверное буду хвататься за что попало и раздражаться.
Но это все-таки маловероятно, лежать на диване и думать для меня тоже неплохое занятие. Вот.
6. Что такое уют? Что такое комфорт? Чем они отличаются? Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно? Комфортно?
Уют это что-то мягкое и пушистое. Это даже не то, какая обстановка в помещении, как обои сочетаются с мебелью, и т.п… Это ощущение тепла и счастья в каком-то конкретном месте. Комфорт – это удобство. Тем они и отличаются, что комфорт – это удобство, а уют – ощущение.
Чаще всего мне не для кого это делать, бывает просто не хватает сил. Но я точно знаю, что могу сделать из ничего очень уютно и здорово – было бы желание.
7. Как ты покупаешь одежду? Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет? Приятны и обязательны ли тебе комплименты? Как реагируешь на критику?
Зачастую мне не приходится покупать то, что по-настоящему нравится из-за комплексов связанных с внешностью. Но я над этим активно работаю, и думаю, в относительно ближайшем будущем, все изменится.
Люблю, когда ценят меня за то, что есть на самом деле, но не люблю, когда льстят, говоря то, чего нет.
Однозначно люблю здоровую критику! Ценю и уважаю её. Стараюсь учиться на своих ошибках и не повторять их в будущем.
Но не люблю когда придираются.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля? В каких случаях и как ты это делаешь? От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
Чаще всего не даю таких советов, только если меня спрашивают о чем-то конкретном, могу подсказать. Сама редко кого-то слушаю, а даже если и слушаю, все равно делаю все по-своему.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет? Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Не акцентирую на этом внимания обычно. Могу запомнить, если мне понравилось, как он был одет. Но чаще всего не могу вспомнить.
10. Скажи пожалуйста, что ты делаешь и почему, если внезапно где-нибудь скажем в транспорте, ты оказываешься рядом с бомжом, от которого как-то .. нехорошо пахнет? Приведи пример?
Постараюсь уйти как можно дальше, чтобы не чувствовать неприятного запаха. Почему? Очевидный ответ, потому что это противно и неприятно.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение? Приведи пример? Неприятное ощущение? Что ты делаешь, чтобы получать приятные ощущения?
Физические ощущения бывают приятными, когда вызывают в душе хороший отклик (приятно, тепло, нежно… много может быть вариаций). Неприятное ощущение – боль, неожиданный толчок, что-то, что вызывает негатив.
Физическая нагрузка (очень люблю йогу), ванна с пеной, общение с любимым. Много вариантов может быть.
12. Предположим, у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать? Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируешь?
В таких ситуациях поначалу я теряюсь, расстраиваюсь, думая «вот и что же мне теперь делать?», но достаточно быстро прихожу в себя и нахожу оптимальный вариант решения проблемы или компромисса с ней.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ). Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Бывает такое. Я ленивка…
Признаю свою вину. Спрашиваю, что мне сделать, чтобы хоть как-то исправить положение. Стараюсь это сделать.
14. Что такое - практичный человек? Ты - практичный человек? Почему? Как ты реагируешь, если тебя называют практичным? Непрактичным?
Практичный – хорошо разбирающийся в быте, знающий, где и как сэкономить, как лучше поступить в тех или иных бытовых ситуациях.
Большую часть своей жизни я была совершенно не практичной, не задумывалась о деньгах (хотя у меня их особо никогда и не было), ни о чем. Сейчас мне приходится этому учиться.
Не знаю, как реагирую. Спокойно. Я такая, какая я есть, я учитываю свои ошибки и стараюсь добиться лучшего результата.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив? Завоевать уважение? Как ты понимаешь, что тебя уже уважают?
Веду себя как обычно. Мое поведение не отличается от обычного, разве что мне нужно узнать новых людей хотя бы как-то, понять, что это за люди, посмотреть, как я себя чувствую в новом коллективе.
Завоевывать уважение… делать, что ты можешь и быть собой, уважать людей в ответ и их личность. Мне кажется, большего не должно требоваться.
16. Что такое - спор? В каких случаях и зачем ты споришь? Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Спор – дискуссия в основе которой лежат разные мнения об одном и том же, с целью доказать оппоненту свою правоту.
Не люблю спорить, так как считаю, что любая точка зрения имеет место к существованию. Могу начать спорить, если задели какую-то очень близкую мне тему, о которой я имею четко и давно сформировавшееся мнение.
Если со мной спорят, то конечно я буду спорить, но сама редко завожу споры.
Признать себя неправой могу только тогда, когда действительно не права.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию? Что делаешь?
Может, обиделся, может, привлекает внимание мое, может много чего быть… Буду ходить по пятам, пытаться узнать что случилось, ластиться обниматься пытаться. В зависимости от реакции человека буду думать, как поступать и что делать. В любом случае буду пытаться выяснить что случилось, а уже там думать/делать что-то в зависимости от ситуации.
18. Что такое - настроение человека? Как ты определяешь, какое у человека настроение? Как можно его изменить?
Это настрой человека, позитивный или негативный, грустный, веселый и т.д. Настроение можно увидеть по лицу, его выражению, по поступкам и действиям. Настроение можно попытаться изменить, например, развеселить грустного человека, отвлечь его от негатива.
19. Скажи, пожалуйста, ты можешь инициировать ссору? Зачем ты это будешь делать? Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться? Почему?
Я могу начать ворчать по какому-либо поводу, зачастую прямо и открыто высказываю свое недовольство. Это бывает, вызывает ссору. Специально ссоры не вызываю, не люблю ссориться. Долго быть в ссоре не могу, зачастую иду на примирение раньше других. Исключения бывает если меня сильно чем-то задели или обидели.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся? Почему? Приведи пример.
Если я виновата, я буду чувствовать свою вину. В зависимости от ситуации и человека, скорее всего, буду пытаться извиниться. Если не виновата не буду ничего делать. Обида человека при отсутствии моей вины останется только его проблемой.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится? Как понимаешь что определил правильно? Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь? Почему?
Инстинктивно определяю. По отношению ко мне, словам, действиям, поступкам. Отношение подтверждается тем же, чем оно определяется. Поступками, словами.
Если кто-то говорит, что хорошо ко мне относится, мне бывает неудобно. Почему – не знаю.
Последний раз редактировалось
emylay Вт май 10, 2011 12:42 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
Да только в клетке из ребер то ли сердце стучится, то ли бьется птица... (с)