Osiris писал(а):ptaha, а что такое болевая в вашем понимании?
ptaha писал(а):Можно, я образно?
Болевая и суггествная мне напоминают стекло и резину. На резину надавишь - она прогнется, самортизирует, а потом - глядишь - опять на месте. А стекло, хоть и тверже по сути, но его можно разбить. И это, увы, не так уж сложно. То есть, рационалы с болевой ЧС, хотя и тверже стоят на своих позициях (скажем так, часто того, что называется приниципами, у них больше), чем иррацы с ЧС суггестивной, но не знают, как их защитить. Они просто теряются в подобных положениях. Вообще, эта ситуация - один из самых печальных конфликтов, возможных в соционе. Мне вот сразу в голову приходят примеры великих Робов Шостаковича и Мандельштама, сломленных силовой сенсорикой сталинизма.
ptaha писал(а):Osiris писал(а):ptaha, а что такое болевая в вашем понимании?
Можно, я образно?
Болевая и суггествная мне напоминают стекло и резину. На резину надавишь - она прогнется, самортизирует, а потом - глядишь - опять на месте. А стекло, хоть и тверже по сути, но его можно разбить. И это, увы, не так уж сложно. То есть, рационалы с болевой ЧС, хотя и тверже стоят на своих позициях (скажем так, часто того, что называется приниципами, у них больше), чем иррацы с ЧС суггестивной, но не знают, как их защитить. Они просто теряются в подобных положениях. Вообще, эта ситуация - один из самых печальных конфликтов, возможных в соционе. Мне вот сразу в голову приходят примеры великих Робов Шостаковича и Мандельштама, сломленных силовой сенсорикой сталинизма.
То есть показаться дурочкой не так страшно как быть избитой например.
udivleniya писал(а):Ну вот смотрите, а если с этой стороны: про искусство и восприятие прекрасного, у Есениных я так поняла очень тонко развито чувствование искусства и вообще всяческое любование природой. Меня в искусстве привлекает концептуальность, т.е. скорее идея творения чем само творение. Природу не очень воспринимаю, ну т.е. надо прямо специально настраиваться чтобы что-то почувствовать, бывают такие одухотвореные моменты,но редко.
udivleniya писал(а):С другой стороны я очень часто меняюсь, постоянно пробую что-то новое, интересное и по прошествии интереса, перестаю, и начинаю что-то еще.
udivleniya писал(а):Может ли быть еще такой критерий, зашла в тему к Достоевским - как дома себя почувствовала, такое вес родное, зашла к Есениным, нет такого ощущения и вроде все понятно что написано, но не цепляет как у достоевских.
udivleniya писал(а):Еще важный момент по поводу работы. Я действительно глобально не очень люблю работать, но если работаю и работа интересная, (чаще всего завязанная на интересном проекте и людях, где мои предложения слышат) то стараюсь делать это качественно и получается долго, и чаще всего не вполне довольна результатом, кажется, что еще бы времени и довела бы до ума, до совершенства. Люблю техническую работу, ну не то чтобы люблю, скорее спокойно к ней отношусь, медитативно, т.е. иногда вместо доказывания своей креативности хочется чего-то монотонного, типа тупо верски. Но мне очень нужен эмоциональный отклик на мою работу, именно в таком случае работаю с удовольствием и даже могу за работу такую работу не считать.
udivleniya писал(а):Я например не могу себе позволить задерживать человека, если вижу (или знаю),что ему надо идти, т.е. я очень-очень бы хотела чтобы он остался и помог мне, а то и просто побыл со мной, но пока он сам не скажет, что он может себе позволить остаться ради меня, буду нервничать и прогонять его, и напоминать о его делах.
Вернуться в Типирование на форуме
Зарегистрированные пользователи: Айрин1, cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], LeRoy, Neo, Грим, rtanya, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой