Анкета №1
Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)
1. Что такое работа в Вашем представлении? «Работа – это зарабатывание денежек», - сказали бы многие. Но не я. Меня эти бумажки мало волнуют. Так что ж меня волнует, спросите вы? Удовольствие. Работа в моем понимании не должна быть отбыванием повинности, быть чем-то вроде каторги, когда ты приходишь домой усталый аки собака, падаешь на кровать без сил, полностью опустошенный и морально и физически, и думаешь: а на кой же черт (пардон) мне вся эта ерундистика сдалась?
Зачем вообще нужна работа? Для совершенствования навыков, для продвижения вперед. Но никак не ради славы. Ради себя.
Хорошо, когда работа еще и хобби по совместительству. Тогда и положительные эмоции получаешь, и совершенствуешься, и еще денежки за свой кайф получаешь х)
Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? Если работа меня заинтересовала, я буду стараться, чтоб ее выполнить. Прям из кожи вон вылезу, как буду стараться.
Если она меня не заинтересовала, можно почти на 90% гарантировать, что я с ней не справлюсь. Точнее даже не буду пытаться. Нее, ну не то, что не буду пытаться… пытаться, я, разумеется, буду. Но так… вяленько пытаться)
А еще стараюсь предусмотреть на будущее (ага, экстрасенсы нервно курят в сторонке xD). Т.е. смотрю, соответствует ли работа моим реальным возможностям.
2. Как принято определять качество работы? Принято? Откуда я знаю, как принято? Каждый ведь по-разному оценивает. Каждый человек индивидуальность, нельзя всех равнять на один стандартный шаблончик.
А если подумать… Наверное, по результату принято. Хороший результат – хорошее качество работы, плохой … ну, тут понятное дело. Если плохой – презрительное «фе» в сторону плохого рабочего х)
Как Вы определяете качество работы? По двум критериям – по процессу и по результату. Если в процессе работы человек старается, то конечно, он – умняшечка, даже если в конце у него что не так выйдет. Старания должны поощряться. Ну, и, разумеется – результат. Но это уже так… плевое дело =)
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? Бывает, что вот вижу вещичку – и глаз не отвести. Ну таааак хочется купить, даже если она будет абсолютно бесполезной потом т.Т
На качество стараюсь обращать внимание… стараюсь х)
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? Профессионалов нет, я думаю. У любого есть и сильные места, и слабые. Даже если этот «профессионал» отлично шарит, допустим, в машинах, он может абсолютно не разбираться в музыке/искусстве/моде и прочем, прочем, прочем.
Если я вижу, что у меня получается хуже… мм, зависит от того, знакомы мы с этим человеком или нет. И вообще, как я чувствую себя в его обществе. Когда у меня что-то не получается, или получается хуже кого-то, я чувствую себя несколько глупо, скованно, неуютно, некомфортно, мягко говоря. Если я расслабленна в обществе этого человека, я могу подойти так скромненько и попросить, мол, помоги, пожалуйста. Если я чувствую себя более скованно – буду упрямо пытаться сделать правильно. Если не выйдет совсем – плюну и не буду себе больше нервов портить…
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Что это не мое. У каждого есть плюсы и минусы. Если я в чем-то не разбираюсь, значит я разбираюсь в чем-то другом.
Ваши дальнейшие шаги. Буду упрямо пытаться сделать верно, правильно. Вначале повторять снова и снова, потом – пытаться анализировать ситуацию, пытаться понять, что же я, собственно, делаю не так. Если уж совсем не будет получаться – брошу. Незачем портить нервишки впустую. Нервные клетки не восстанавливаются.
Приведите примеры. Омг… Из школьной жизни (ага, школьница я еще хД):
Не понимала категорически тему нейтрализации в химии. «Дурацкие уравнения!» - бушевала я, в десятый раз просматривая примеры в книге, и ту ерундистику, что получалась у меня в тетрадке. Села. Решила подумать. Анализировала. Читала параграф в книге. Пыталась, пыталась, снова и снова. Анализировала опять. И – о боги! – лампочка, эврика! Я поняла это!
Помнится, радости моей, всепоглощающему восторгу не было предела) Прыгала, как безумная, по всей комнате, вопя «Я поняла это!» хД
Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие. Не знаю… Но, вероятно, не так активно и неадекватно реагируют…
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия? Эээ… А почему я ее должна строить? Не, сгенерировать идею я могу, придумать могу, конечно. Но стройте уже, господа хорошие, сами. Я не умею строить… мало ли, вдруг кирпич свалится на голову. Кто потом мой трупик будет перетаскивать, а?!