Нужна помощь, видимо какой-то этик-интуит. анкета, фото.

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Нужна помощь, видимо какой-то этик-интуит. анкета, фото.

Сообщение maxa3w » Вт мар 27, 2012 9:33 pm

Добрый день.
В последнее время тесты выдают полный соционический набор из представителей всех квадр. Долго пыталась разобраться, но в итоге запуталась.

БЛ

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?

Я представляю это себе, как древесную структуру, т.е. самое дерево – это общее. Потом идет ствол, из него ветви, из них листья. Если не углубляться в подробности до строения дерева на клеточном уровне, то листок – это самая меньшая единица. Можно предположить, что он с ветки, а ветка относится к дереву (т.е. произошел переход от листка до целого объекта).

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?

Логика – как мне кажется, несет в себе определенную последовательность. Логика у всех разная и объективной быть не может. Соответственно мое понимае логичного может отличатся от общепринятого.
В зависимости от ситуации тоже логика разная. Например, логично постирать одежду, высушить, потом одеть. Последовательность вполне обычная для людей. С другой стороны в летнее время при температуре +40 имеет место быть такое решение: постирать, одеть, одежда сама высохнет – зимой бы больным человеком назвали.
Над тем, чтобы быть логичной я не задумываюсь. Человек либо поступает логично, либо нет. Иногда поступает логично, иногда не логично – все индивидуально.

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?

У нас есть один час. Один час – это 60 минут. Соответственно 1 минута – 1/60 часа. 5 минут – 1/12. 10 – 1/6. 15 – 1/4. 20 – 1/3. 30 – 1/2.

4. Что такое правило?

Определенное требование, которое выдвигается человеком, обществом. Например, правила этикета, морали, различные законы. Используются дабы уберечь общество от безпредела и внести определенный порядок. Решать споры. Если не будет правил и все будут делать, что им заблагорассудится, то скорей всего общество охватит хаос. Уж лучше жесткие правила и их соблюдение, чем полное отсутствие.

5. Каким правилам нужно подчиняться?

Законам – мне как-то не хочется, чтобы грабили и убивали на каждом углу (хотя даже при присутствии правил такое бывает ). Установление правил не означает, что все их будут соблюдать, но может гарантировать, что по крайней мере большая часть людей будет им подчинятся, хорошо, что законы сопровождаются мерами наказания (иначе бы не подчинялись точно).

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?

Инструкциями к различным бытовым приборам обычно не пользуюсь. Чаще легче на практике разобраться, т.к. сейчас они все интуитивно понятны. В последний раз читала только инструкцию к швейной машине, потом на практике с той же инструкцией разбиралась, что как работает, как нитки заправлять, шпульки наматывать, лапки переставлять.
Бывают пользуюсь всякими пошаговыми уроками по рисованию, хэндмейду и т.д. Но обычно никогда не делаю в точности то же самое что и в уроке, а применяю сразу для своих идей.
Сама может быть могла бы написать подобный урок, но в последний раз, при возникновении такого желания, слишком сильно увлеклась рисованием и забыла фиксировать процесс :)
Себе обычно составляю не инструкции, а пишу списки, что нужно сделать. В конце дня, слежу за тем, что уже сделала, рисую-заполняю всякие итоговые таблички.
Распорядок дня – тоже своеобразная инструкция. В зависимости от занятий у меня есть несколько вариантов распорядка на неделю. Но отношусь я к нему свободно. Если не хочу соблюдать, не соблюдаю, но стараюсь фиксировать, что я в какое время делаю, иначе перестаю держать себя в тонусе, становлюсь жутко ленивой и не могу заново начать работать очень долго.

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?

Ну, предположительно законы созданы, чтобы в равной степени разграничивать свободу людей. Согласна, в общем. Если кто-то нарушит закон и тем самым увеличит свою свободу, то в итоге у другого человека свободы поубавится. Т.е.если бы свобода была количественной величиной, то при соблюдении законов, ее было бы изначально примерно равное количество у всех. А при нарушении законов это равенство нарушается.

8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:

а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - порядок действий, чтобы съесть картошку нужно сначала купить картошку, потом почистить, помыть, поставить вариться, слить воду из кастрюли, положить картошку в тарелку и съесть. Т.е. последовательность, когда процессы идут один за другим.

б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Например, на анкету я отвечала непоследовательно, а начиная с ЧЛ. Я могу часто браться за разные дела (можно сказать цепочки дел), делаю всего по чуть-чуть, чтобы все успевать в равной степени и стараться уделить время всему интересному для себя. Взяться только за что-то одно и довести до конца – мне сложно, т.ч. я не слишком последовательна.

в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Чтобы это оценить, нужен взгляд со стороны. Предположительно оценка соответствует действительности.

г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если от этого не зависят другие люди. Или если это принесет больший результат, чем при последовательном выполнении (хотя такую ситуацию лично мне тяжело представить).

9. Зачем нужен стандарт?

Чтобы было с чем сравнить качество, количество и другие показатели. Обычно если цифровой показатель ниже стандартного – плохо. Если выше – хорошо.
Еще может быть стандарт, как ограничительная рамка, за которую можно выйти, чтобы сделать что-то из ряда вон выходящее.

10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?

Я это люблю. У меня полок мало , а книг много, т.ч. приходится иногда таким заниматься. Старые книги ,которые мне неинтересны в последний раз определила в кладовку. Интересующая меня худ. Литература на верхней полке – сейчас появилась читалка, нет потребности большой именно в бумажных книгах, но глаз радуют. Их упорядочила по издательствам, сериям, а внутри сериям по авторам. На нижних полках книги по специальности, всякие энциклопедии по живописи, архитектуре, журналы. Они часто берутся с полок, чтобы посмотреть какие-то примеры, освежить в памяти определенные главы. Они упорядочены по размеру в основном – самые большие стоят сбоку и их корешки вылазят на пару см с полки. Если есть возможность тоже ставлю книги одного издательства рядом.


ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?

Работа – то, что дает результат и позволяет осознать собственное развитие. Если на работа монотонная, не ставит передо мной каких-либо практических задач и не дает видимого или осязаемого результата, то мне тяжело проследить это самое развитие. Работа – преодоление препятствий. Вот сделала проект, решила огромное количество разных проблем, просидела над ним кто-знает-сколько времени, переделала 5 раз – получила результат – глаз радуется, чувствуется удовлетворение. Потом раскачиваюсь и начинаю новый проект, сто раз его прокляну, буду вертется как белка в колесе, закончу – довольна собой. Знаю, что я смогла.
Кроме того работа – не удовольствие, а источник дохода. За еду работать никому не хочется.

2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Думаю над тем, сколько времени и усилий я на нее потрачу. Если я могу себе позволить потратить нужное количество времени, значит все приблизительно в норме. Можно браться. Если не могу определить трудозатраты, то стараюсь делать работу частями и следить в процессе, чего и сколько готово.
Если в срок не успеваю, то оставляю все остальные занятия и все силы бросаю на работу.
Даже если не всегда знаю, сколько сил нужно на выполнение проекта, все равно всегда вписываюсь в сроки (или знаю насколько будет некритично сдать после срока) – в основном за счет доработок на последних этапах. Всегда предполагаю, что в конце отведенного на выполнение срока нужно оставить несколько дней\часов про запас.

3. Какая взаимосвязь качества и количества?

По идее одно переходит в другое.
Но в моем понимании количество чаще переходит в качество, чем наоборот.
Пример 1: если за определенный промежуток времени нарисовать 10 разных небольших рисунков в новой для себя технике, а не вырисовывать одну картину в погоне за качеством, то есть больше шансов освоить выбранную технику.
Пример 2: На первом курсе у нас было задание черчение волюты ионической капители – у большей части студентов с первого раза не получилось (не смотря на то, сколько времени они на первую попытку тратили). Легче было взять сразу несколько листов и делать это путем проб и ошибок. Раза с пятого у большинства получалось.
Качество переходить в количество медленнее. Но «количество» можно в процессе оценить, увидеть собственное развитие и прогресс.
Если изначально нет определенных навыков, то я всегда выберу количественный подход.

4. Расскажите, как зависит цена от качества?

Чем выше качество, тем выше цена. Но иногда высокая цена может быть у предметов плохого качества и поднимается засчет рекламы, раскрутки и т.д. В принципе, я выберу скорее предмет из более-менее высокой ценовой категории, т.к. теплится во мне некая надежда, что он прослужит дольше.
Например, с обувью эта закономерность правильная – дешевые ботинки можно за неделю угробить, порвать на ровном месте, или они могут быть просто неудобными. Все это неприятные факторы, т.ч. лучше один раз переплатить, чем платить 2 раза.

5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

Если неинтересно, то нормально себя чувствую. Например, книгу начала читать, а она «не идет». Отложила – можно и потом прочитать, никуда не убежит.
Если это то, что нужно сделать обязательно и я знаю, что это принесет мне определенные преимущества, то чувствую себя не очень. Постоянно думаю, что вот надо «это» и «это», все интересное, нужное и полезное, но, допустим, времени не хватает, обидно. В итоге составляю список дел, которые нужно закончить. Если к делу все равно не возвращаюсь, значит не сильно было нужно и не такое уж оно важное.

6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.

Я сейчас архитектуру изучаю – в моем представлении достаточно интересная работа. Сначала получаешь ситуацию, проблематику, потом выстраиваешь на их основе свой проект, придумываешь структуру здания, объемные решения и т.д. В конце-концов получаешь результат и огромное удовлетворение. Возможно даже сможешь увидеть свой проект реализованным. Единственное, что мне не нравится и я этого пока побаиваюсь, – это напортачить, большая ответственность, я к такой просто не привыкла. С другой стороны над одним проектом работает такое огромное количество людей, что напортачить сложно, а где напортачишь – ткнут носом и скажут исправлять.
У других околотворческих профессий по-моему в плане ответственности проще, но идти нужно туда, где страшно и где можно доказать, что ты чего-то стоишь (хотя способов доказательства во всех профессиях уйма).

7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

Сначала становится обидно. Я на это время и усилия потратила как никак. Потом когда этап горечи и обиды проходит, хочется доказать, что я могу правильно и справлюсь с поставленной задачей.

8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?

С одной стороны, прошу помощь в отношении занятий, если знаю, что это поможет сделать мне работу быстрее и эффективнее и если вижу, что сама не справляюсь. Легче спросить у кого-нибудь, чем тратить много времени на задачу. Обычно это одна и та же группа людей, 5-6 человек. Не могу попросить помощи у малознакомого человека (кто я ему такая, чтобы он мне помогал) и аналогично отношусь к таким просьбам. А еще не люблю глупые вопросы, а если самой непонятна какая-то элементарная вроде вещь, мне становится стыдно.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Первая мысль – мне не нравится этот вопрос.
Сначала проанализирую имеющиеся прототипы. Также буду соотносится с ситуацией, в которой ее нужно построить, требованиям, которые к ней предъявляются. Потом определюсь со структурой (не может быть одна пирамида, в которой будет один зал – неэффективно, нужно разработать планировки и т.д.) Если в общем, с точки зрения моей специальности, то моя задача проработать план и объемное решение. Потом идут технологические расчеты, расчеты конструкций, средств для постройки проекта. Нанимаются строители, инженеры (одна я никогда пирамиду не построю – разве что в песочнице). Они по десять раз все еще рассчитают, завезут материалы, обработают их, смонтируют, построят.
Сам процесс я плохо представляю, буду стараться выполнить свою роль достойно и следить, чтобы с моей стороны все было гладко.



БС

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?

В первую очередь понятие субъективное. Красота обычно приносит эстетическое наслаждение, глаз радует. Для меня красивый почти равнозначен интересному. В нем есть за что зацепиться, что-то, что несет впечатление. В целом не меняется, скорее расширяется.

2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?

Обычно я не сравниваю. Ну там, я согласна, что классические произведения искусства несут в себе красоту, что поэзия красива, что классическая музыка виртуозна. Я бы сказала, что относительно классики мое понимание красоты согласуется с общепринятым.

3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Пример 1: про то же искусство. Современное искусство – многие говорят, что ничего хорошего оно в себе не несет. А мне нравится. Есть идейные вещи. Идейные вещи – это красиво. Есть потрясающее использование материалов, техники, цвета.
Пример 2: всем понятно, что девушка должна быть ухоженной, красивой, следить за собой, но если взять тех же моделей, большую часть звезд шоу-бизнеса, кино – у них у всех лица одинаковые. Они одинаково гламурно накрашены, одинаково выглядят. В них зацепится не за что. Мне понравится скорее лицо с каким-нибудь изъяном, чем идеальное. В человеке должно быть, что-то, что притягивает, поэтому часто, когда мне говорят о какой-то красивой девушке или парне, когда я вижу человека я ничего красивого не ощущаю.

4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.

Люблю мужские костюмы, рубашки, галстуки. Нравятся мужчины в пальто. Нравится, когда мужчина производил впечатление человека собранного (хотя иногда я таких побаиваюсь)
В одежде женщин мне нравятся интересные сочетания цветов и фактур. Не люблю много блесток, бантиков и рюшечек (хотя иногда и такое «находит»).
Еще люблю людей в очках.

5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

Для меня суть красоты – приносить радость людям – давать хорошую картинку. Или, как уже говорила выше, нести в себе какую-то идею. Если я для себя не нахожу ни первого, ни второго, то предмет не красивый. Чтобы объяснить, лучше взять примеры красивого и не красивого на мой взгляд и объяснять на них.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

Я готовлю очень редко. Мне это не интересно, хоть и получается неплохо. Рецептов стараюсь придерживаться, т.к. опыта мало. Ни за что не буду готовить, то что сама есть не люблю. Еще я практически всегда недосаливаю, т.к. боюсь переборщить. В силу чего другим приходится потом выдавать солянки (плохо оценивают, в общем).

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

Могу предположить, что неплохо разбираюсь. На примере цветового круга удобнее всего, если нужно подобрать, открываю картинку и смотрю.
Противоположные цвета всегда усиливают друг друга (синий-оранжевый, красный-зеленый, желтый-фиолетовый). Действуют достаточно агрессивно.
А гармоничные, находятся на цветовом круге рядом. Если взять допустим сочетание синего, зеленого и сине-зеленого – оно будет гармоничным, не будет действовать раздражающе, а наоборот произведет достаточно спокойной впечатление.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

Выслушаю чужое мнение. Возможно обдумаю. Возможно соглашусь, но мое мнение для меня все равно важнее. Чаще сталкиваюсь с обратной ситуацией, когда человек говорит, что вот это некрасиво и приходится придерживаться своего мнения, чтобы не попасть под дурное влияние.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?

Сделала бы сама. Разделила бы на зоны. Мебели бы брала по минимуму, но рабочего пространства мне нужно много (2-3 стола на самом деле) , должно быть много места в котором можно упорядочить все своим материалы: от рисунков и книг до ткани и ниток. Помещение должно быть светлым, потому что мне не нравится когда я не могу воспринимать цвета такими как есть , а большая часть ламп дают то или иное искажение. Нужно иметь возможность свободно передвигаться, например, чтобы в итоге в дверном проеме у меня какой-нибудь пуфик не оказался и не пришлось через него прыгать.


ЧС

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

Себя строю обычно различными списками дел, распорядками и т.д. которых стараюсь примерно придерживаться. Это держит меня в тонусе, каждый день я успеваю делать что-нибудь помимо учебы и всегда знаю что, записываю, чувствую удовлетворение. За счет удовлетворения результатами «строю» себя дальше.
Если близкий, знакомый человек, пытаюсь донести то, какую пользу и выгоду принесет ему та или иная ситуация, описать доступные ему достижения. Если не получается так, то начинаю капризничать и давить эмоционально. Если не работает, то пусть сам разбирается. Но обычно всегда добиваюсь своего.
К незнакомым и малознакомым людям не лезу – нечего в чужой монастырь ломиться.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

Вообще никак не справляюсь. Жутко теряюсь. Могу вспылить, но обычно как-то вяло и неубедительно. Возможно на меня слишком редко наезжали, чтобы можно было научиться давать отпор.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

Свои – это семья и близкие друзья. Главный свой – это молодой человек, т.к. как ни крути с ним велик шанс остаться на большой промежуток жизни, т.ч. нужно быть придирчивой и по возможности подстраивать под себя, и подстраиваться под него. Своим позволяется много. Если они действительно свои то, чтобы не случилось всегда таковыми останутся, чтобы не произошло. Перестать быть таковыми могут только если поступают недостойно и я теряю к ним уважение.
Чужие – люди, которых в свою жизнь пускаешь разве что поверхностно. Например, одногрупники в университете – они вроде как свои, мы там вместе и все такое, но не всех будешь пускать в свою жизнь, а единицы.
Людей нужно выбирать тщательно, а если выбрал, то уже не отступать.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

Можно и словом, и делом. Психологически задавить человека. Дать в лоб, ударить в спину (ну, тоже стратегия, хоть нечестная :). Лучше уж как при осаде города – лишить человека ресурсов, еды, воды, работы – взять измором.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

История показала, что это возможно. Например, перенаселение в стране, или война за ресурсы, или за плодородные земли, иногда просто из принципа для расширения сферы влияния. Люди это делают постоянно и когда хотят. Тут хочешь-не-хочешь – победит сильнейший. Главное не отдать свою територию. Больше всего мне импонирует не захват территории как таковой, а расширений сфер влияния.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

Если честно я не уверена. Наверное, обычно выгоднее накапливать силы, а потом бить. А не махать кулаками попусту (например от того, что наполовину тетиву натянул 10 раз, стрела в цель не полетит – ее нужно натянуть полностью и отпустить).

7. Как принято защищать себя и свои интересы?

Если можно,то лучше словом и делом, законами. Доказывать свою точку зрения. Если не получилось доказать и посягательство на «интересы» не физическое и не несет весомой угрозы, не обращать внимание.
Если физическое дать в глаз, по шее или постараться любыми другими методами доказать, что индивид не прав.
Но это все теории – на практике я в такие ситуации не ввязываюсь.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Никак не веду, как была написано выше – у меня их не было. Да и какая сила может быть у девушки по отношению к какому-нибудь мужчине (он же по идее выше, сильнее, быстрее)? Мне маньяки никогда не попадались, ну, сумкой по голове можно дать – там много всего, она тяжелая. А разборки между девушками не люблю. Пару раз наблюдала, хотелось при этом сквозь землю провалиться, низкое, недостойное поведение. Нужно быть выше таких разборок. Еще чего не хватало. При словесных противостояниях использовать аргументы, попытаться переспорить, по крайней мере объяснить свою точку зрения. Если не переспоришь, то по крайней мере узнаешь много нового

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Физически ни окружающие, ни я себя сильной себя не считаю. Мнения окружающих о моих моральных качествах я не знаю, сама же себя считаю достаточно упорной, упертой, деятельной, но иногда наступают минуты моральной вялости, когда делать ничего не хочется и не можется, тут либо нужно брать в себя в руки, либо забиться в угол и ждать прилива сил.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?

На него равняются остальные люди. Прислушиваются, спрашивают его мнение. Возможно боятся, или уважают. У него уверенный взгляд, по выражению лица вообще можно много всего понять.

11. Есть ли признаки сильного человека?

Он способен найти выход в конфликтных и непривычных для себя ситуациях и вести за собой остальных людей. Он по натуре лидер. За слабым лидером окружающие не двинутся. Главное сильный человек должен иметь в себе стержень, чтобы выдерживать давление от окружающих, т.к. является их центром, ну, или если хотите вершиной иерархии, связующим звеном.

12. В чем суть силы?

Защищать свои интересы, не посягая на интересы других без потребности. Защищаться при нападении, нападать при потребности. А еще за счет применения силы можно «воспитывать» людей безвольных. Если человек безвольный – это не значит, что он не должен приносить пользу обществу, коллективу, себе (а если не должен, то пусть едет на необитаемый остров) – с помощью силы можно направлять безвольных людей в нужное русло, авось из них кто и получится и можно будет применить себе на пользу и извлечь выгоду.

13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

У одного есть стержень – у другого нет. У одного есть аргументы – у другого нет. У одного есть деньги – у другого нет. Все зависит от ситуации и от способов влияния «одного» и «другого».


БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?

Словесное оскорбление – это хамство. Совать нос не в свое дело - тоже хамство. Брать вещи без спроса – тоже своеобразное хамство.

2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?

Ну, что-нибудь вроде нельзя других обзывать нехорошими словами, дергать Машу за косички и отбирать карандаши. Следует быть вежливым, всегда говорить «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте» и «до свидания» (хотя на самом деле на меня еще во 2ом классе учительница обиделась за то ,что я ей «до свиданья» не сказала – больно надо).

- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Если совершенно не владеющего, то так же. А вообще объяснять этикет и рассказывать людям, как себя вести – это не моя привилегия.

3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

Не служит. Например, если ребенок не умеет себя вести, это ни ему не служит оправданием, ни его родителям «зачетом» не пойдет.
Добровольно-принудительно я их заставить нормально вести себя не могу. Мораль никак не улучшу в своем понимании соответственно. Главное, чтобы разбирались сами и мне жить не мешали.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

Я влюбляюсь достаточно легко, иногда даже в людей, которые могут быть достаточно неинтересны. Для меня любовь – это когда человек мне подходит (ну, не могу я предположить, что из 7 млрд. Можно найти одного единственного и неповторимого) – приятно проводить с ним время, жить, развлекаться, сексом заниматься.
Наказывать, можно, иногда даже нужно. Это дает человеку стимул к развитию, ты можешь его подогнать под себя, подстроить, чтобы тебе было с ним комфортнее. Если ему или тебе при этом будет не комфортно, то обычно отношения заканчиваются. Бывает. Иногда это маленькая трагедия в 3 акта, но все проходит и можно начинать жизнь сначала.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

Мой дом – моя крепость. Значит я в ней всегда права (если не оговорила другого условия, ну, мало ли вдруг кто-то что-то организовывает). Гости должны вести себя в пределах разумного, могут и погром устроить, и просто все вверх дном перевернуть. Шуметь в меру. Если с ночевкой – спать не мешать.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

Случилось у человека горе какое-нибудь, проявляешь сочувствие. Это что-то вроде сопереживания, т.е. ты разделяешь его переживания. Умер котенок – вам вместе его жалко.
Не надо проявлять ,если человек намеренно на это напрашивается, - скорей всего он какой-нибудь слабохарактерный и намеренно хочет, чтобы его пожалели. А иногда нужно и самим со своими переживаниями справляться. Я вот никогда не требую сочувствия от родителей.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Есть этикет – например, бабушкам, дедушкам, детям место уступать, сумки помогать нести и т.д. Вот только сейчас каждый сам для себя определяет нормы поведения и те же бабушки в маршрутках ездят стоя, в итоге иногда хамят и рассказывают незнакомым людям, какие они нехорошие.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

Нужно стремление. У меня стремления мало и общаюсь я с людьми мало. Один мой друг был от этого в глубоком шоке и хотел даже к психологу направить. Сейчас вот появляются люди, с которыми интересно пообщаться, есть стимул – можно пробовать. Подхлестываю себя.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

На работе соблюдать субординацию (а то если каждый будет делать, что хочет и общаться как попало, никакой работы не будет). В компании друзей стараться на равных . С незнакомыми людьми вежливым, внимательно слушать собеседника.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Мораль – вообще какое-то невесомое понятие. Аморально – пить, курить и материться?

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Если кто-то в серьезно наехал, нахамил, оскорбил, особенно из-за пустяков каких-нибудь, моя реакция – забыть про существования человека в принципе, игнорировать при возможности. Ладно еще если за дело наедут, тут понятно, есть моя вина, а если таковой нет и повод пустяковый, значит просто повод и искали. Выражать при таком нет никакого желания. Нет для меня этого человека. Могу игнорировать долго - на данный момент лет 5, как могу. Прощаю, смотря кому, смотря какие обиды. Было так, что один раз рассорились с подругой ,не общались года 3, за эти три года стало понятно, что если люди намного хуже, и как-то там мы помирились, но сейчас все равно не особо много общаемся.


ЧЭ

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

В смысле нужно плясать вокруг ребенка на голове, чтобы он не плакал? Это я плохо понимаю. Но в принципе я против метода кнута в воспитании детей. Просто и пряников должно быть в меру. , Нужно стараться объяснять все, а просто заваливать правилами и принципами. С другой стороны у нас есть ситуация – мой маленький брат рисует постоянно. Раньше мама говорила, что в руки ему ничего рисующего не даст, но оказывается легче дать , чем занять его или объяснить почему нельзя, и терпеть часовые рыдания.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Допустимо, мы же не роботы. Плакать на людях не люблю – становится неловко, а положительные эмоции стоит выражать, чтобы люди понимали твое отношение к ситуации. Если с каменным лицом говорить, какая красивая картина\музыка\кошка\т.д., никто же не поверит.
В театре не уместно – сиди, смотри, все эмоции оставляй на потом, не мешай людям.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

Иногда пользуюсь, когда что-нибудь от кого-нибудь нужно. Если логические доводы на человека не действуют, можно попробовать эмоциональными – иногда срабатывает. Сделаю такое грустное-грустное выражение лица и мой парень почти на все согласен.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

Вот выше про грустное-грустное выражение лица написано, когда чем-то недовольна тон голоса всегда строгий становится, чтоб неповадно было, могу поплакать, но только при «ооочень своих» людях, бывает гримасничаю.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

Поверхностные эмоции – те, которые не несут за собой переживания. Ну, вот надо сфотографироваться, сказал «сыр» - получилась такая вот натянутая дурацкая улыбка. Могут быть искренние – когда счастлив, улыбаешься. Можно загонять эмоции в себя и никому не показывать (что есть наверное, самое опасное для собственного самочувствия, уж лучше выражать).

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

Правильные эмоции – естественные эмоции. Когда нет натянутых улыбок, наигранных соплей. Когда эмоции уместны – опять же никто не смеется на похоронах. Эмоции соответствуют ситуации и по своей интенсивности не давят психику окружающих.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Достаточно быстро. В принципе, в любую сторону. Музыку грустную послушала – на душе кошки скребут, веселую – мотивирует. Преподаватели или одногрупники чем-то задели – грустно, мелочь какую-нибудь купила – весело (пока не поняла сколько денег потратила).

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

Выплеснуть эмоции – обрушить их на кого-нибудь ,когда срочно нужно выразиться. Вот идешь ты весь такой радостный и хочется поделиться, видишь знакомого и сразу на него поток информации обрушиваешь. А он стоит такой в шоке и не знает, что сказать, или еще лучше – сам заряжается эмоциями. Ну, а если грустно - выплакаться кому-нибудь в жилетку тоже бывает полезно.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?

Зачастую наружу демонстрирую эмоции только при знакомых людях, при малознакомых и незнакомых, как-то нет желания. Может им не интересно или им это не нравится, зачем им навязываться? Т.ч. зачастую относительно спокойным человеком выгляжу, наверное.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

Свое часто отмечаю. Хожу сама себе радуюсь. Ну или наоборот. Улавливаю, когда что-то меняет мое настроение. У других чувствую некоторые перепады настроения, не могу гарантировать, что всегда правильно, но бывает.



БИ

1. Как относитесь к неожиданностям?

Нормально. Они или есть, или их нет. Приятные неожиданности – это всегда хорошо, ну, вот принесет кто-нибудь тортик – всегда приятно. Или там выходной лишний выдался. Неприятные неожиданности – это конечно плохо, но и такое бывает, никуда не денешься.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

С одной стороны никак не меняются, характеры у людей остаются те же. С другой стороны, их интересы кругозор развиваются, они иногда признают те моральные принципы, которые раньше не признавали. Например, у некоторых отношение к времени меняется – раньше опаздывали, теперь наоборот приходят во время еще и за тобой следят.
Некоторые меняются в худшую сторону, но с такими я предпочитаю не общаться – ничего хорошего не выходит.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

В общем-то да. Даже если из события ты не смог получить удовольствие, пользу, ты всегда получишь определенные эмоции и опыт. Сможешь в дальнейшем предвидеть и решать ситуации, из которых раньше не находил бы выхода.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

К гороскопам и гаданиям отношусь, как к развлечению. Еще ни из одного не выносила практическую пользу. Насчет удачи, могу сказать, что мне часто везет, но в каких-то нематериальных аспектах – в лотерею не выигрывала:)

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

Реально, на основе произошедших событий, причин и предпосылок к оным, можно предположить развитие различных ситуаций.
Я вот как-то умудрялась прогнозировать своих парней – что-то щелкало и вроде не общались, не общались, а в итоге все равно вместе. Хотя это, скорее из разряда психологии, а не прогнозирования.
Могу спрогнозировать на основе известных мне фактов – вот я знаю, что в это году группа отыграла 2 концерта в нашем городе в год, в позапрошлом году тоже – логично предположить, что в этом с большой вероятностью тоже 2 раза приедет.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Нематериальная величина, которую люди сами себе задали. Чувствую его хорошо, почти всегда могу с точностью до 5-10 минут сказать который час или сколько времени я на что-либо трачу. Убивать могу запросто, но лучше в это время что-нибудь поделать, не обязательно по работе\учебе, можно порисовать, в блог написать, пофотографировать, язык поучиться – и интересно и время убивается.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

За частую достаточно легко. Если точно время неизвестно, а событие приятное, то еще легче. (вот только не зная о событии и времени его происшествия, я могу его не застать). Какие-нибудь неприятные события конечно нелегко ожидать, но всегда можно попробовать себя чем-нибудь занять и отвлечься.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Обычно имею собственное представление на этот счет, а если нет, то зачастую непроверенным людям не верю - они могут не больше меня знать. Только запутают, а пользы совершенно никакой.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Прихожу в назначенное время +-10 мин. Могу опоздать, если знаю, что не доставлю неудобств и это не критично. В противном случае всегда приезжаю заранее – лучше подождать самой, чем других заставлять ждать. К опозданиям других отношусь негативно. Если опоздал на 10 минут, то ничего страшного в принципе нет. Но иногда людей часами ждать приходилось, столько времени отнимали.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:

a) осталось 20 минут до прихода,
Ну, например, я еду где-то в маршрутке. Все спокойно.
Если встреча дома, то прыгаю по дому в поисках чего-нибудь мега-важного ,что вот прямо сейчас нужно и без этого никак. Готовлюсь и собираюсь.

b) осталось 5 минут до прихода,
Я стою в назначенном месте\сижу дома, готова к гостям

c) время пришло, а его (ее) нет,
Ну, ничего всякое бывает, сейчас редко кто вовремя приходит, да и транспорт такое дело.

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Позвоню узнаю, все ли нормально. Буду гулять вокруг места встречи – стоять на месте скучно.

e) и дальше все нет…
еще раз позвоню. В противном случае пойду по своим делам. Не больно надо


ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Для меня он в том, чтобы не застаиваться на месте. Если я ничего не делаю ,я перестаю осознавать свою деятельность (которая стоит), разлениваюсь и меня тяжело вернуть в состояние тонуса. Т.ч. по сути нужно жить и заниматься интересными делами, проектами, знать, что каждый день уделяешь чему-то важному, крутому.
Ну, для других людей, наверное, смысл жизни другой. Там жить долго и счастливо, например.

2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

Сначала попробую выяснить логически – это то, что непосредственно зависит от меня и мне доступно. Потом можно у кого-нибудь узнать (хотя если это человек мне не знакомый, которого посоветовали, то смысл доверять его мнению?). Потом действовать по ситуации. Чутье – не знаю, это такое дело – может и подвести.

3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Всегда могу сразу сказать интересно мне с ним будет общаться или нет. Основные личные качества человека в принципе минут за 15-20 можно немного распознать. Людей, которые мне не приятны я распознаю практически моментально и предпочитаю с ними не общаться.

4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?

Интеллигентный, трудолюбивый, креативный, целеустремленный, хороший оратор (мне очень нравятся люди, которые хорошо умеют рассказывать, эмоционально) и мотивирующий.

5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?

Мне не нравятся не целеустремленные люди, которые живут просто так и ничего не хотят. Мне не нравится, когда люди выдают мне недостаточно информации или выдают ее с избытком – информация должна быть интересной и в меру.

6. Вы сами – интересный человек? Почему?

Стараюсь таковым стать. Я достаточно деятельная, постоянно что-то делаю, мастерю ,рисую, учу, читаю, смотрю. На данный момент со мной, наверное не очень интересно общаться в силу того, что язык у меня плохо подвешен, мне тяжело дается общение с малознакомыми людьми. Но друзьям со мной интересно, мне всегда есть, что им рассказать. А если нечего самой рассказать, то стараюсь задавать вопросы, т.к. очень долгое обоюдное молчание немного угнетает (иногда тоже можно, но постоянно молчать не хочется).

7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Если мнение этого человека для меня авторитетно, то расстраиваются. Если нет, то отношусь к этому прохладно, т.к. слышать от неинтересного мне человека то, что я не интересна ему – странно. Обращать на это внимание по меньшей мере глупо.

ИзображениеИзображение
Изображение
Последний раз редактировалось maxa3w Ср мар 28, 2012 7:42 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
maxa3w
Участник
Участник
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 9:20 pm
Откуда: Харьков
Пол: Женский

Нужна помощь в определении социотипа. Анкета по функциям

Сообщение Wolf_next2 » Вт мар 27, 2012 10:33 pm

Явно логик. Уверенные БЛ и ЧЛ с примерами и обьяснениями. По тексту периодически мелькает "правила, структура, инструкции". С сенсорикой - интуицией не настолько все ясно. Вроде нету особых переживаний в ответах по интуициям, но все таки - не интуит. БС уверена в своем мнении, ЧС вроде как тоже достаточно уверенно отличает полутона и нюансы по части где и как можно защищаться. Сенсорик. БЭ, видимо, двухмерная - рассказ о том "как принято" при ответах на провокационные ответы про "правильные" отношения. Есть намек на ЧЭ в супериде (нравятся эмоциональные ораторы).
Максим видимо.
Аватара пользователя
Wolf_next2
Участник
Участник
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 9:24 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Достоевский

Нужна помщь, видимо какой-то этик-интуит.

Сообщение Wolf_next2 » Вт мар 27, 2012 10:35 pm

Кстати, вспомнил как на тренинге у меня была девушка Максим, которая оттипировала себя в...Есенина. Название темы навеяло воспоминание. )
Аватара пользователя
Wolf_next2
Участник
Участник
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 9:24 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Достоевский

Нужна помщь, видимо какой-то этик-интуит.

Сообщение maxa3w » Вт мар 27, 2012 10:38 pm

Я сужу по результатам тестов в основном; немного, скорее даже поверхностно, сама разбиралась. Тесты обычно выдавали Гекслей, Есениных, Дюм, Достоевских, бывало Драйзеров. Поэтому вариант Максима в общем-то не рассматривала.
Аватара пользователя
maxa3w
Участник
Участник
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 9:20 pm
Откуда: Харьков
Пол: Женский

Нужна помщь, видимо какой-то этик-интуит.

Сообщение Alpha Noir » Вт мар 27, 2012 10:45 pm

Удивляюсь я вот всё...у меня тесты всегда выдавали одно и то же...небольшой плюс к экстраверсии, между прочим, очень небольшой, но плюс
Eternity in fire and death inside
Аватара пользователя
Alpha Noir
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 14987
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:56 am
Откуда: Красноглазая комната
Медали: 9
Пол: Мужской
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Нарцисс

Нужна помощь, видимо какой-то этик-интуит.

Сообщение Wolf_next2 » Вт мар 27, 2012 11:00 pm

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

На работе соблюдать субординацию (а то если каждый будет делать, что хочет и общаться как попало, никакой работы не будет). В компании друзей стараться на равных . С незнакомыми людьми вежливым, внимательно слушать собеседника.
____________________________________________________________
Классический ответ двухмерного БЭ. Как по учебнику. Хотя, люди, знающие все эти Елочкины провокации типа "какое отношение правильное", обычно легко обманывают этот тест. А вот еще фраза, которую вряд ли услышишь от этика:
____________________________________________________________
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

Нужно стремление. У меня стремления мало и общаюсь я с людьми мало. Один мой друг был от этого в глубоком шоке и хотел даже к психологу направить. Сейчас вот появляются люди, с которыми интересно пообщаться, есть стимул – можно пробовать. Подхлестываю себя.
___________________________________________________________
А вот по логике очень четкие развернутые ответы. Я немного потерялся между интуицией - сенсорикой, но с логикой - этикой никаких сомнений не было.
Аватара пользователя
Wolf_next2
Участник
Участник
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 9:24 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Достоевский

Нужна помощь, видимо какой-то этик-интуит.

Сообщение maxa3w » Вт мар 27, 2012 11:09 pm

Wolf_next2
я согласна с тем, что на самом деле по бл и чл отвечать намного легче было. БЭ и ЧЭ мне было достаточно сложно описывать, сложно прощупать параметры согласно которым можно описать.

У меня вот в чем вопрос. Если взять за основу тим Максима Горького, то у него болевая интуиция возможностей, можете привести какие-то конкретные примеры ее проявления? Потому что вроде видимых проблем с этим аспектом я никогда не испытывала.
Аватара пользователя
maxa3w
Участник
Участник
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 9:20 pm
Откуда: Харьков
Пол: Женский

Нужна помощь, видимо какой-то этик-интуит.

Сообщение maxa3w » Ср мар 28, 2012 8:50 am

Wolf_next2 Еще меня на основе сей анкеты уже умудрились оттипировать в Доста и Гамлета (эх, какая забава).
Ну, про Достоевского - это, пожалуй, сильно загнули, а вариант Гамлета?


обоснуй был примерно таков:
"во-первых, думаю, что квестим. легко детализирует, легко работает с частностями по белым аспектам, а по черным наоборот говорит о вопросе в целом, как должно быть.
БЛ неосознанная. на вопросы этого пункта есть стремление отвечать, составляя различные технологии. ролевая логика, это верно, но думается ЧЛ.
динамик!
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Для меня он в том, чтобы не застаиваться на месте. Если я ничего не делаю ,я перестаю осознавать свою деятельность, разлениваюсь и меня тяжело вернуть в состояние тонуса. Т.ч. по сути нужно жить и заниматься интересными делами, проектами, знать, что каждый день уделяешь чему-то важному, крутому.

5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?

Мне не нравятся не целеустремленные люди, которые живут просто так и ничего не хотят. Мне не нравится, когда люди выдают мне недостаточно информации или выдают ее с избытком – информация должна быть интересной и в меру.

у динамиков проблема с целями, поэтому их притягивают люди, у которых они есть. и еще, в отличии от статиков, которые без проблем проявляют внешнюю активность, динамикам нужно сознательно себя на это сподвигать. и в третьих, это особенность восприятия, в т.ч. и собственной жизни: если ничего не двигается, не происходит, то ничего и нет. и кстати, заботой для динамика будет не "иди покушай", а "надо бы тебе поесть, я для тебя приготовил"

далее, негативист. в ответах, которые это показывают (я их потеряла, не могу вот прям скопировать), идет вторичная ориентация на положительный исход. то есть, несмотря на то, что сейчас есть/было плохо, потом будет хорошо. не смотря на то, что сейчас мы чего-то недополучили, потом обязательно получим.

и последнее, ценностная ЧС...

Работа – преодоление препятствий. Вот сделала проект, решила огромное количество разных проблем, просидела над ним кто-знает-сколько времени, переделала 5 раз – получила результат – глаз радуется, чувствуется удовлетворение. Потом раскачиваюсь и начинаю новый проект, сто раз его прокляну, буду вертется как белка в колесе, закончу – довольна собой. Знаю, что я смогла.

исходя из сочетаний ценностей и признаков, Гамлет. косвенно за гамлета внешний вид девушки. яркие волосы, одежда, подобранная по контрасту. вообще все фотографии яркие, производят впечатление. что свойственно как раз болевой бс - связывать между собой красоту и яркость. поэтому, если гамлет старается быть красивым, он всегда заметен."
Аватара пользователя
maxa3w
Участник
Участник
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 9:20 pm
Откуда: Харьков
Пол: Женский

Нужна помощь, видимо какой-то этик-интуит. акета, фото.

Сообщение ateist » Ср мар 28, 2012 9:42 am

В целом бетанка.

про Достоевского - это, пожалуй, сильно загнули, а вариант Гамлета?

про него родимого и думаю

http://www.socionictest.net/ Попробуйте на досуге :wink:
Секрет перемен состоит в том, чтобы сосредоточиться на создании нового, а не на борьбе со старым.
Аватара пользователя
ateist
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10162
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 1:09 pm
Медали: 3
Соционический тип: Робеспьер

Нужна помощь, видимо какой-то этик-интуит. акета, фото.

Сообщение maxa3w » Ср мар 28, 2012 5:36 pm

ateist
я этот тест из любопытства проходила позавчера. В цифрах что было не помню, но первые три тима:
-дюма
-габен
-драйзер

Собственно он меня и смутил. Точнее меня Габен смутил (Дюма, Драйзер - еще нормально, Драйзер раньше тоже попадался), я к Габенам отношусь как-то не очень. Может предвзято, не знаю.
Аватара пользователя
maxa3w
Участник
Участник
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 9:20 pm
Откуда: Харьков
Пол: Женский

Нужна помощь, видимо какой-то этик-интуит.

Сообщение Wolf_next2 » Ср мар 28, 2012 8:02 pm

maxa3w писал(а):Wolf_next2
я согласна с тем, что на самом деле по бл и чл отвечать намного легче было. БЭ и ЧЭ мне было достаточно сложно описывать, сложно прощупать параметры согласно которым можно описать.

У меня вот в чем вопрос. Если взять за основу тим Максима Горького, то у него болевая интуиция возможностей, можете привести какие-то конкретные примеры ее проявления? Потому что вроде видимых проблем с этим аспектом я никогда не испытывала.


Болевая ЧИ у Максима...Страх перемен, тревога в ситуациях неопределенности и непредсказуемости, неуверенность при необходимости выбирать между несколькими вариантами. Еще ЛСИ очень не приветсвует если его начинают "сканировать" и рассказывать про его скрытые качества, таланты, наклонности. Помню, лет эдак 12 назад, в институте на паре психологии у нас было задание рассказать про одногрупников. У Максима реально тряслись руки когда начался этот "инквизиторский" эксперимент и друзья - товарисчи начали вещать публично про него. Еще есть стереотип что Максим эдакий далекий от потуг творчества и креатива товарисч, не обременен чувством юмора, пресекает по корню всякий полет фантазии. У некоторых знакомых представителей этого типа нечто подобное наличествует, хотя основное большинство, слава Богу, в прокрустово ложе этого стереотипа не упихнешь. Ну и ЛСИ Семен Слепаков сценарий "Нашей Раши" строчит. )
Аватара пользователя
Wolf_next2
Участник
Участник
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 9:24 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Достоевский

Нужна помощь, видимо какой-то этик-интуит. анкета, фото.

Сообщение Wolf_next2 » Ср мар 28, 2012 8:07 pm

Вот еще вполне характерный рассказ логика сенсорика про предвидение событий, когда нагрузка с маломерной интуиции переносится на многомерную логику, а само прогнозирование осуществляется через анализ предыдущего опыта (параметр "опыт" маломерной интуиции).
__________________________________________________________________________
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

Реально, на основе произошедших событий, причин и предпосылок к оным, можно предположить развитие различных ситуаций.
Я вот как-то умудрялась прогнозировать своих парней – что-то щелкало и вроде не общались, не общались, а в итоге все равно вместе. Хотя это, скорее из разряда психологии, а не прогнозирования.
Могу спрогнозировать на основе известных мне фактов – вот я знаю, что в это году группа отыграла 2 концерта в нашем городе в год, в позапрошлом году тоже – логично предположить, что в этом с большой вероятностью тоже 2 раза приедет.
Аватара пользователя
Wolf_next2
Участник
Участник
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 9:24 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Достоевский

Нужна помощь, видимо какой-то этик-интуит. анкета, фото.

Сообщение Wolf_next2 » Ср мар 28, 2012 8:09 pm

...ну и фотки подтверждают версию ЛСИ.
Аватара пользователя
Wolf_next2
Участник
Участник
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 9:24 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Достоевский

Нужна помощь, видимо какой-то этик-интуит. анкета, фото.

Сообщение maxa3w » Ср мар 28, 2012 8:19 pm

хм... у меня вот неуверенность в выборе была только при выбирании между двумя парнями - я за счет этого несколько лет в "подвешенном состоянии" находилась. Потом просто терпение лопнуло и порвала со всеми. Возможно боялась, что вот я так долго состояла в отношениях, а потом порвёшь и непонятно, что делать и как быть.
Обычно, в какой-нибудь бытовой ситуации могу сделать выбор, взвесить "за" и "против" и сказать, что думаю по этому поводу.

Мне просто кажется, что Максимы, ну, намного более серьезные и фундаментальные люди. И вот, например, представлять себя Максимкой приятно, но как-то чувствую себя неуверенно. Описание по Гуленко читаю, ну, не могу сказать, что соответствует.
Аватара пользователя
maxa3w
Участник
Участник
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 9:20 pm
Откуда: Харьков
Пол: Женский

Нужна помощь, видимо какой-то этик-интуит. анкета, фото.

Сообщение maxa3w » Ср мар 28, 2012 8:24 pm

ах, и да, я испытываю неуверенность при выборе социотипа - мне жутко любопытно. Мне не нравится, что тесты выдают разное, версии разные.
Забавно представлять себя тем или иным тимом, но хочется точно знать, а не думать, что вот может что-то неправильно.
Аватара пользователя
maxa3w
Участник
Участник
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 9:20 pm
Откуда: Харьков
Пол: Женский

След.

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Joker, vadimr, whoh, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Льдами Повелевающая, на лошади весёлой