Протипируйте, пожалуйста! Анкета №1.

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

ТИМ:

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
1
33%
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
1
33%
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
1
33%
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 3

Протипируйте, пожалуйста! Анкета №1.

Сообщение Wealtheow » Вт июл 10, 2012 1:15 am

Здравствуйте.
Это моё первое типирование меня) Очень хотелось бы понять, кто я.
Примечание: здесь, на форуме, меня отправили в Драйзеры . Вот ещё какая штука: и тесты на ведущее полушарие показывают 50/50, и девушка крутится в обе стороны, и вообще непонятно.
Я без фото, зато много понаписала - буду удивлена, признательна и польщена, если осилите всё.
Итак.

Анкета №1

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – основной вид деятельности взрослого человека.
Работа нужна, чтобы
А) зарабатывать деньги для удовольствий, которые можно потом купить
Б) удовлетворить потребность в общении, ведь общее дело сближает людей
В) убедиться, что ты нужен и важен, что не зря столько учился, чтобы занять эту должность
Параметры, по которым я определяю, справлюсь я с работой или нет:
А) понимаю ли я всё, что я должна делать (мне надо понять/самой разработать алгоритм поэтапно)
Б) хватит ли у меня на это сил и времени

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется по двум критериям:
А) выполнена ли работа в полном объёме, аккуратно и как следует
Б) сколько затрачено времени на работу
Если работа выполнена в срок или раньше, в полном объёме, аккуратно и организованно – это хорошая работа.
Когда я покупаю вещь, мне главное – чтобы она выполняла свои функции, но я не умею определять качество. Покупая одежду, я слежу, чтобы я в ней хорошо выглядела - это её функция, даже если у неё внутри по шву нитки торчат и спутались – я даже не замечу, потому что сверху всё в порядке. И наоборот – покупая ноутбук, я просмотрю сайты с отзывами и рекомендациями и выберу оптимальный, на вид не определю, да вид и не важен.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я буду досадовать. Я хочу, чтобы меня хвалил начальник, чтобы все думали, что я профессионал, чтобы мне подняли зарплату/повысили – это показатели того, что меня ценят.
Я сначала посмотрю со стороны, как профессионал работает, и попытаюсь сама понять, что я делаю не так, и что делает он. Если я не замечу тонкостей, я разозлюсь, потому что надо будет спрашивать у него – я покажу тем самым свой непрофессионализм. Он может отказать в помощи – зачем ему надо, чтобы я была так же хороша в работе?
Но я скажу, как же он замечателен как профессионал и как мне хочется так же нести пользу общему делу, как и он, и он мне подскажет. Мне всё равно будет досадно, что я не сама всё это поняла.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Трудное дело=важное дело. Трудное дело мне интересно, но ненадолго. Трудные моменты - хорошо, я ими проверяю свои силы, оцениваю себя. Постоянные трудности ненавижу, уйду, убегу, испарюсь, я лучше съем перед загсом свой паспорт.
Если мне поручают трудную работу - постараюсь пошагово продумать процесс и намекнуть на вознаграждение. Я всем дам понять, какая доля мне выпала. Пусть все мне сопереживают – может, помогут чем – переложу часть груза на чужие плечи.
Потом смирюсь, и примусь за дело, не поднимая головы, почти на автомате. В процессе работы не ною, даже не думаю обо всём остальном – только работа и я. Могу в этом запале быть жёсткой, требовательной, начать говорить людям в лицо то, что думаю о них.
По окончании работы – ступор, опустошённость, расфокусированность. Всем расскажу, какая я молодец, похвалю тех, что мне помогли, извинюсь перед теми, кому нагрубила. Теперь мне нужен перерыв, не могу вернуться к старому темпу работы.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
А) господи, на кой черт сдалась эта пирамида, она же непрактичная и некрасивая. Выясню, кому и зачем такое надобно. Но если начальство потом меня вознаградит похвалой и деньгами – смиряюсь. Обсуждаем бюджет.
Б) поищу в интернете: «как построить пирамиду». Разрабатываю план – что и когда надо делать.
В) Смотрю, почём нынче рабы и щебень. Сравниваю с бюджетом, выбираю всё подешевле: сэкономлю бюджет – похвалят.
Г) Согласно плану, выполняю работу. Обзваниваю, заказываю. Показываю заказчику рабов, щебень, проект – устраивает ли его цвет, запах, форма. Потом слежу, чтобы всё было сделано в срок и аккуратно. Показываю заказчику процесс работы – чтоб он знал, что процесс идёт, не надо ли корректировать?
В) в итоге всем расскажу, какая я молодец, покажу, что наша пирамида даже лучше египетской, похвалите меня и дайте повышение.

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному – это когда о свойствах одной вещи/явлении судят по свойствам разряда/типа, к которым отнесён предмет. Например, если все люди хотят уверенности в завтрашнем дне, то каждый хочет обеспеченности, стабильности и т.д.
От частного к общему – когда судят о всей группе по одному представителю, например – когда за вандализм задержан один представитель, например, украинской общины в США, а американцы решают, что эти варвары из Восточной Европы совсем распоясались.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логичность – это последовательность. Когда одно строится на основании другого. Логичным быть ни легко, ни трудно – просто у каждого человека из одного суждения вытекает своё собственное, которое может не совпадать с большинством. То, что логично на чей-то взгляд, не всегда логично с точки зрения остальных. Логичная ли я – не знаю)

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – система объектов, подчиняющихся друг другу.
Например, семейная иерархия – во главе обычно отец, ему подчиняются все остальные. Матери подчиняются все, кроме отца – она вторая в иерархии. Какая-нибудь бабушка подчиняется матери и отцу, но ей подчиняются её внуки. При этом самые низшие слои иерархии чаще общаются с слоями непосредственно над ними, а с вершиной реже.
Желательно подчиняться иерархии, потому что выгодно подчиняться человеку, имеющему над тобою власть. В случае неподчинения тебя могут выгнать из иерархии или сместить на низшую ступень, и ты лишишься прав и привилегий, ради которых ты и состоял в этой иерархии.
Иерархия систем – это иерархия иерархий) Например, муниципальные учреждения подчиняются региональным, региональные – государственным, государственные – межнациональным и так далее.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?

Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Это абсолютно верно лишь тогда, когда система содержит только два значения, в таком случае существуют два значения, одно из которых не равно второму. Значит, второе обозначается буквами А или С.
Если система содержит более двух значений, и ни одно не обозначается буквами А или С одновременно, и они не равны, тогда А, Б и С имеют разные значения.

- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Классификация транспортных средств.
А) сухопутные
1. с двигателем
2. без двигателя
Б) морские
1. с двигателем
2. без двигателя
В) воздушные
1. с двигателем
2. без двигателя


- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация – разделение вещей/явлений по группам в зависимости от конкретных признаков. Она нужна для понимания сущности предметов, их назначения, свойств. Например, дирижабль. Это воздушный вид транспорта с двигателем. И всё сразу понятно.

- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Либо Диоген путает понятие и сам предмет (предмет лежит перед нами, понятию тысяча лет), либо не может поверить, что понятие существует тысячу лет. А почему бы ему и не существовать столько времени?

- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Не логично. «Я знаю» – уже утверждение об обладании знанием. И тут же он факт обладания отрицает.

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Я структурирую информацию для лучшего запоминания. Очень часто я структурирую информацию для воспроизведения – делаю план. Например, в телефонном разговоре, чтобы что-нибудь не упустить

[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Я не люблю давить на людей. Обычно я ненароком намекаю, и мне предлагают то, что я хочу. Намёк не доходит – я аккуратно прошу. Не соглашается – я немного возмущаюсь, настаиваю, но корректно. Объясняю плюсы, говорю, что ему будет просто это сделать. Не соглашается – замыкаюсь, дуюсь, пыжусь.
Но в процессе работы, в напряжении, в запале - я могу открыто потребовать, жёстко настоять. Мне надо – возьми и сделай. Я повышаю голос и чётко, медленно высказываю просьбу. Кажется, будто я борюсь с желанием наорать, но мне хочется скорее ударить, чем прикрикнуть.

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
К нападению мне надо морально подготовиться и настроиться, сразу я не могу ответить. Сложнее всего мне бороться с хамством, хотя если я подготовлюсь - я выиграю и это. Мой друг выигрывает споры так: он просто орёт, долго-долго. Я вот не могу – слова нехотя идут с языка, мне надо подумать.
Нападение оправдано всегда с моей стороны – мне ведь кажется, что я права. И если у меня боевое настроение, меня ущемляют и противников не так много, чтобы мне накостылять – вперёд.
Занять чужую территорию… не знаю. Если я чересчур в запале, хочу особенно уязвить – да. Но никогда не дотрагиваюсь до противника. И меня выбивает из седла, когда противник подходит ко мне ближе, особенно пытается дотронуться.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Всеми возможными способами.
Мой метод - вопросом: ничего ли вы не напутали? Затем – возмущение, следом – праведный гнев. Анализирую: есть ли сторонники у меня и у противника. Если противников много – капитулирую, фыркнув на прощание, иду куда-нибудь, где мне помогут. Если силы равны или перевес у меня – изливаю душу, требую возмездия.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если я нападаю на человека, который мне неприятен – я без труда нахожу оружие, как бы мельком вспоминая недостатки и проколы, тоном с издёвкой – медленно, чуть повышая голос, втаптываю в грязь, попутно излагая требования. Но если это совсем незнакомый мне человек, я теряюсь, пытаюсь настоять аргументированно. Если друг – спрашиваю его в открытую, как он может такое делать, если друг мне. Перечисляю, что я сделала для него. Это очень неприятно, и я опять неподготовлена-теряюсь.
Если я сталкиваюсь общественных местах, например, повздорить тут – дело чести, я должна выйти победителем, не перестану унижать и издеваться, пока не почувствую, что человек потерялся, последнее слово за мной. Я даю это понять, конечно. Потом торжествую (базарная бабка я, ага).

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Для меня сильный человек – тот, кто говорит всё, как есть, и готов встретиться с последствиями. Я вот страдаю малодушием. Меня считают сильным человеком, когда дело касается каких-то дел, требующих особенных затрат сил, решительности, обстоятельности. Но я не говорю друзьям и даже знакомым то, что думаю. Прощупываю почву перед тем, как сказать что-то обидное для третьих лиц . Я осторожна в суждениях. Ведь может быть конфликт, а конфликтовать с друзьями мне тяжело.

[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Насчёт красоты не задумывалась никогда. Надо быть чем-то особенным, чтобы я решила, что это красота. Может, сочетание цветов, может – форма, если всё вместе – вообще хорошо. Хотя целая картина редко бывает вся красива для меня, я вычленяю что-то конкретное, что особенно зацепило. Со временем что-то красивое становится для меня некрасивым, и наоборот. Иногда моё понимание красоты согласуется с общепринятым, иногда – нет. Например, я не очень люблю пейзажи и натюрморты в живописи. И люблю Босха с его бесовскими картинами, изображающими ад, хаос и непонятно что.

Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Я думаю, что выходит за пределы общепринятого то, что человек с нормальными морально-этическими установками не нашёл бы приятным и уместным, позитивным и нормальным. Вот опять же Босх с его богомерзким творчеством, так меня привлекающий.

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Классическая красота есть, я думаю. Под это понятие подводят людей, обладающих особенными пропорциями лица и тела. Эти люди особенно приятны глазу. И общий шаблон понимания красоты – да, есть. Это симметрия.

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт для меня там, где мне удобно. Я создаю его по вдохновению, когда есть время и силы. Иногда я готовлю. Я делаю это, опять же, по вдохновению – редко, но хорошо. Когда я целенаправленно создаю кому-то комфорт, объект в восторге.

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду я покупаю, если она хорошо на мне сидит и соответствует настроению . Я не следую моде, потому что все так ходят: если выделяться – чем-нибудь необычным, а не тем, что носит большинство.
Я вижу, что с чем примерно сочетается и что мне идёт. Я понимаю, что мне не идёт, опытным путём – примерила пару кофт с регланом, не подошло – никогда не возьму в руки их боле.

5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Моя комната – мои правила. Обустроенная мной комната оклеена однотонными обоями ярко-бирюзового цвета. В ней стоит два шкафа, диван и стол. Диван с одной подушкой. На столе два сувенира – самолётик и робот.
Картин нет, всё довольно лаконично. Если б доверилась другим - они б мне занавесочек с рюшами понавешали, да обоев в цветочек. Это бы мне мешало.

[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Эмоции проявлять надо, но в зависимости от общества. В автобусе я могу повздорить с тёткой, на деловой встрече я должна казаться доброжелательной, понимающей и готовой к диалогу.
На деловой встрече, например, не стоит чересчур много и широко улыбаться – это панибратство и показывает несобранность, непрофессионализм. Тут делом пришли заниматься – лёгкая полуулыбка в знак одобрения, и хватит.

2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Вроде могу, но это трудно, долго и я так никогда не делаю. Надо вспомнить что-то грустное, включить музыку печальную.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
От собственных проблем уныние проходит за пару часов, дальше только напряжение. А вот бывает, книга задает мне настроение, и я хожу унылая неделю, чуть не плачу.
- Как из него выходите?
Забываю, отвлекаюсь на посторонние дела.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Нет. Только когда уныние проходит.
Когда меня терзают собственные проблемы – только напряжение.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Опустошение, расслабленность.

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Изменение займёт много времени. Надо включить музыку и настроиться. Энергичная музыка – веселое настроение, печальная – уныние.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычное состояние – абсолютно нейтральное. Ни радости, ни печали – чистый лист. Когда мне весело – показываю всем. Когда грустно – зависит от причины. Если у меня нерешённые проблемы – никому не показываю, это только моё. Ни с кем вообще не хочется говорить. Если очень-очень плохо – рассказываю, когда уже печаль немного отступила, и то только некоторым.

5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Настроение было абсолютно нейтральным. Позвонила подруга, и было невероятно весело, и после её звонка где-то полчаса было радостно. Затем на работе меня отвлекали какие-то мелочи, и пришло небольшое постоянное раздражение. Потом, когда я начала заниматься полноценным делом, раздражение прошло, и опять нейтрал. И так до настоящего момента.

[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Ровно. Напряжённость на работе сказалась, и я почти не разговаривала ни с кем.

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие – умение или хотя бы желание поставить себя на место другого и оценить ситуацию его глазами. Его не надо проявлять, если человек не хочет обсуждать эту тему – может, ему слишком тяжело, а я растравлю его чувства? Не надо слишком бурно выказывать сочувствие малознакомому человеку, это наиграно. Я обычно со скорбным, понимающим видом говорю: «Бедняга. Может, чем помочь?».

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Безусловно да. Я признаю авторитет, например, своего преподавателя, начальника или родителя, но до тех пор, пока он не уронил его (непрофессионализмом, глупостью и т.д. ), иначе я понимаю, что он зря занимает эту нишу, и он начинает меня раздражать. Я следую нормам отношений, потому что иначе я буду создавать неприятное впечатление, а это осложнит мою жизнь – никто не захочет мне помогать, лишат премии или сделают мне какую-нибудь гадость.

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль – негласные правила поведения в той или иной ситуации, исторически сложившиеся в обществе. Аморальные поступки осуждаются людьми. Раньше я никогда не нарушала нормы морали и остро осуждала чужие аморальные поступки. Но потом я поняла, что иногда нужно переступать через себя, да и других, ради выгоды. Теперь я считаю, что у меня двойная мораль, это, конечно, нехорошо, но потерплю.

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Вот однажды я раздражала девушку из компании моих друзей. Я понимала, что я умнее её, и меня поддержат скорее, чем её, и я старалась намеренно бесить её ещё больше, это меня развлекало. Если бы на её месте был сильный, популярный в компании человек, я бы выяснила, что ему во мне не нравится, обратила б его внимание на его недостатки, которые я уже, в свою очередь, терплю.
Если я и выражаю плохое отношение, то мелкой пакостью и унижениями. Даю окружающим понять, что я умнее, лучше.
Я плохо отношусь (почти всегда) к тем людям, которые плохо относятся ко мне. Я очень долго помню обиды и человека, который их нанёс, но если прошло достаточно времени, то чёрт с ним – может, он изменил своё отношение ко мне. Но я всё равно помню.

[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
У каждого ДОЛЖЕН быть смысл жизни, он должен для себя его определить. Потому что иначе он живёт бесцельно и без стремлений, как следствие - без больших удовольствий.

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я сразу могу сказать, доброжелателен он или нет, настроение, его социальное положение (в компании знакомых) и вообще – стоит ли мне с ним разговаривать. Я смотрю на его выражение лица, как он говорит, что и с кем он говорит, как движется. Когда я говорю с ним первый раз, я ловлю каждое его слово и движение – определяю его отношение ко мне и степень заинтересованности в знакомстве со мной. Это занимает немного времени, уже на уровне подсознания.

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия – то, что помогает выдумывать и представлять – ситуации, объекты – что угодно. Не все люди обладают хорошей фантазией. У меня средненькая фантазия – мне сложно выдумывать истории или образы. Раньше я любила представлять, какой будет моя жизнь, если сложится всё, что я задумала. Но потом я запретила себе это делать, потому что ожидания никогда не соответствуют действительности.

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Если человек сильно выделяется, это сказывается на других людях. Опять же, зависит от того, чем он выделяется, какой он – человек, и какое его окружение. Если он выделяется харизмой/чувством юмора/красотой/умом, сильные будут пытаться отдалиться, слабые – примкнуть. Если он выделяется тем, что он инвалид, к примеру, это неудобно его окружающим, со всеми вытекающими последствиями.
Выделяться можно чем угодно – какая разница. Не примут эти люди – примут другие.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Ну нет. Идея, если она действительно хороша, должна быть полезна. А если она полезна, она правильна.

[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
С возрастом, на мой взгляд, человек может стать только менее восприимчивым. Утвердиться во взглядах, либо разочароваться и утвердиться в других взглядах. Усиливаются качества личности под влиянием внешних факторов. Всё это под влиянием внешних факторов.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это наше всё. Мне не нужно его убивать – оно и так течёт сквозь пальцы слишком, слишком быстро. Иногда чувствую момент, иногда – нет.

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не доверяю. У меня в голове примерный план, включающий запланированный результат. Я редко кого-то слушаю, стараюсь не думать об исходе дела. Даже когда не выходит то, что задумала – всё равно я знаю, что делала правильно, и результат тут уже не от меня зависит. Но посторонних не слушаю всё равно.

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Ненавижу опаздывать к авторитетным лицам. На встречи к друзьям опаздываю регулярно, потому что терпеть не могу ждать. Когда другие опаздывают ко мне - готова расстрелять.

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Думаю, чем заняться. Хожу туда-сюда.
b) осталось 5 минут до прихода,
Уже высматриваю нужное лицо в толпе. Звоню, где ты.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Звоню, где ты. Напряжена.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Звоню, где ты. Хожу туда-сюда.
e) и дальше все нет…
Звоню предупредить, что мне надоело ждать и я ухожу.

Если вы дочитали - спасибо вам, вы человек огромного терпения. В голосовании можно проставить 2 варианта (вдруг вы засомневаетесь?). Не стесняйтесь оставлять комментарии - мне будет приятно, если я буду знать, что меня читали.
Аватара пользователя
Wealtheow
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 7:38 pm
Пол: Женский
Профессия: Балбес

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Neo, Гена, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой