Помогите типироваться аморальному холодильнику

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Кто же?

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
1
100%
 
Всего голосов : 1

Помогите типироваться аморальному холодильнику

Сообщение blackst666 » Пн июл 16, 2012 11:37 pm

Здравствуйте. Прошу, кому не лень, меня типировать. Аморальный холодильник - это мое описание, как настаивает в правилах администрация. ;)
Себя я типировала уже давно, однако, меня периодически терзают смутные сомнения. ТИМ, в который я себя типировала, мне очень нравится, поэтому опасаюсь, что я необъективна. Поэтому хочется сопоставить свое мнение с мнением других. Для чистоты экперимента ТИМ говорить не буду, также давать ссылки на свой дневник, потому что эта информация там есть.
Тесты типируют во всех интровертных логиков.

Заполню анкету.

Анкета №1
[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Слово "работа" включает для меня широкий спектр значений и употребоения.
Работа - это процесс зарабатывания денег или других материальных, физических или духовных благ.
Есть работа, за которую человек получает деньги (во всяком случае, так написано у него в контракте ;)). Мне кажется, такая работа должна быть интересной. Особенно если придется работать на ней всю жизнь. Но интереснее работать на разных, попробовать себя везде, где только интересно. Только, увы, к таким людям работодатели относятся с недоверием.
Есть работа над собой. Например, над своим телом, над своим здоровьем (физические блага). Жаль, что над этим задумываются немногие. Сколько бы места освободилось в транпорте, займись люди своим здоровьем и похудей. ;)
Духовные блага у меня тоже делятся на категории. Это интеллектуальные и, назову не очень удачно, душевные. Интеллектуальную работу я люблю больше всего. Она дает много знаний и умений, которые потом можно применять практически. Как на работе, на которой платят зарплату, так и в жизни. К душевной работе я отношу работу над своей душой. Ну там, не укради, не возжелай чужого, успокойся, не бей кулаком по морде вон того дебила. Тоже полезное занятие.
Я считаю, что если бы люди, ну пусть не все, но большинство занимались всеми видами работы хоть чуть-чуть, то мир стал бы адекватнее, логичнее и практичнее, чем он есть сейчас.
Параметры выполнимости определенной работы можно определить, исходя из степени мотивированности, развитости умений и доступности средств, необходимых для выполнения работы.

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы принято определять по определенным стандартам, касается это физической вещи как итога работы или духовных достижений индивидуума. Я это делаю исходя из собственных знаний о стандартах, а также могу придумать свой способ проверки.
Качество итогового продукта я в основном определяю плохо. ;) Мне лень специально изучать те самые стандарты, если только случайно услышу/увижу, тем и пользуюсь. Свои способы придумываются сами и внезапно, специально придумывать скучно и неинтересно.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Если это профессионал в той сфере, в какой я хочу преуспеть, то я буду испытывать негативные чувства. Мне захочется совершенствоваться, чтобы достигнуть хотя бы таких же результатов. Я постараюсь это сделать. Факт наличия реализации моей мечты у другого несколько невыносим. Однако, не факт, что у меня хватит терпения, мотивации и силы воли.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если какое-то дело делается с трудом, значит: а) недостаточно навыков; б) это скучное/неприятно дело; в) а + б. Если это необходимо, придется делать дальше, с мучениями и нецензурными выражениями. Например, мне пришлось писать курсовую работу по отрасли "социология управления", кою я единственную ненавижу из всех отраслей социологии. Я мучилась и писала, испытывая еще большую ненависть к данной отрасли. Получилась полная фигня, однако, кое-как вымучила. Больше повторения не хочу. В такой же ситуации кто-то просто скачивает, кто-то покупает курсовые. Кто-то может сесть и за ночь написать.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
На данный момент это нереально. Открывать способы построения пирамид как в Египте мне неинтересно. Следовательно, я не буду этим заниматься.


[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - это извлечение более узких понятий из более широких. Узкие понятия имеют те же признаки, что и широкие, однако широкие могут включать еще какое-то количество понятий. Примеры: из общего вывода можно выделить один или несколько, в заисимости от необходимости. Из общего понятия "верхняя одежда" можно выделить ее разновидности.
От частного к общему - это наоборот ;) Из нескольких данностей/узких понятий делается вывод/широкое понятие. Пример: туфли, кеды, сапоги, ботинки есть в общем обувь.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это правильно. Судя по всему, согласуется.
Логичный вывод может показаться аморальными или как минимум непривычным. У меня слабо сочетаются понятия "логика" и "общественная мораль", потому что эта самая общественная мораль часто так нелогична, что противно. Я люблю поступать логично. Поэтому часто говорю и поступаю не так, как общепринято. Возможно, кому-то реакция общественности на это может заставлять страдать, и ему будет тяжело. Мне нет.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это система, при которой одна группа людей/идей/предпочтений обладает бОльшими правами, обязанностями и/или значением, чем иная. Таких групп может быть сколько угодно. Как пример можно взять любой социальный институт. Армия, церковь, школа, университет, компания, организация, партия и прочее, тысячи их! Также, наверное, у каждого человека есть иерархия важности каких-то вещей, явлений, животных. У кого-то на первом месте комп, на втором деньги, у кого-то на первом сон, на третьем кошка, на двадцать пятом учебник физики и так далее.
Что касается иерархии в обществе, то подчинение ей зависит от обстоятельств. Например, глупо не подчиниться требованию работодателя выполнить условие трудового договора, под коим сам подписался. Или требованию главы государства подчиняться законам. Правда, здесь тоже зависит от обстоятельств, да и от уместности закона. Какая-нибудь сословная иерархия давно изжила себя и сейчас, эмм, поклонение потомкам князей неуместно.
Иерархия систем? Вспоминается биология. Ну там, одна система (класс) стоит выше, чем другая. Например, класс бактерий, которых много видов и своя классификация, стоит ниже, чем класс растений. Растения стоят ниже, чем животные. Как-то так.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация - это объединение разных предметов/явлений/идей, выделяя нечто общее. Осуществляется так: берется один или несколько признаков, и выбираются предметы, имеющие тот признак (эти признаки). Применяется в науках для облегчения изучения мира.
Мне нравится классифицировать. Мне понравился вопрос. ;)

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Всегда это делаю. Так легче заучивать и пользоваться информацией. Когда делаю структуру, возникает ощущение, что так и надо, чтобы было. В тексте принято следить за причинно-следственной связью. Когда конспект делают, например. Или курсовую. Всякие схемы тоже должны быть последовательными. Можно использовать классификацию. Даже не знаю, какой пример привести. Наверное, создание форума. Нужно выбрать форумы ("О форуме", "Тематический", "Оффтоп"), затем разделы ("О форуме" - "Правила", "Ваши вопросы". "Тематический" - например, форум о музыкальной группе, там разделы "Об участниках", "Песни"). Еще можно выделить подразделы ("Об участниках" - "Участник 1", "Участник 2", "Участник 100500"). Ну и указать, какие темы где можно размещать - структурирование + классификация.
Так и делаю. Даже с форумом опыт был.


[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Чаще нет. Все время кажется, что меня не будут слушаться и смеяться надо мной, от этого злюсь. Умею надавить только если знаю, куда и как. Слабые места, то бишь.

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?Нападение оправдано, когда нарушаются личные границы и ущемляются интересы. Первая так не делаю, только мщу в зависимости от ситуации. Например, я жила в общежитии, где соседки мешали спать. По правилам нельзя шуметь с 23:00 до 06:00. Правило нарушалось. Значит, я имею право им отомстить. Done. Как-то выяснилось, что я должна была просить быть их потише. Они нарушили правила и тем самым помешали, а я, оказывается, должна было вежливо просить их быть потише каждый раз! Хотелось убивать.
Чужая территория есть чужая территория, лезть туда не следует. Если только ее у меня не отбрали не объявили своей.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Опираясь на законы. Иногда наоборот, нарушая.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стадии: Нервируюсь. Злюсь. Кричу. Ругаюсь. Угрожаю. Бью. Ненавижу что-то кому-то доказывать, хочется взять автомат или лучше красную кнопку и решить проблему раз и навсегда.

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Без понятия. Возможно, еще рано об этом судить.


[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это нечто субъективное. Что-то, что нравится индивидууму. Нечто, что вызывает восторг, трепет в душе и прочие чувства. Мое представление о красоте не меняется. Ненамного согласуется. Я гот, вкусы соответствующие. Наверное, за пределы выходит эстетика готов и прочих неформалов. Еще, наверное, куча одежды кислотных цветов, яркий макияж и несочетающаяся одежда.

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет. Это ужасно. Не хочу иметь такое же мнение, "как у всех". Классическая красота была и есть в разные эпохи, на мой взгляд. Это тот идеал, который культивировался в поэзии, прозе, СМИ.

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Эм... Регулярно убираю мусор. Это подходит? xD Понятия не имею, что надо делать. Подбирать комфортную мебель? Не приходилось. Покупать/делать какие-то украшения? Можно, но не считаю нужным. И так сойдет.

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Исходя из собственных представлений о красоте, прочности, необходимости и стоимости. Нет уж, никакой дебильной моды в и на моем организме. Не знаю, что нужно надевать при определенной фигуре. Вроде толстых людей белая и свободная одежда полнит, а черная стройнит.

5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Не оформляла ни разу. Если доведется оформлять квартиру, то комната будет в черно-зеленых тонах. Кухня белая. Еще что-нибудь черно-белое. Еще что-то - зеленое. Еще что-то черное. Точно не знаю, другие цвета не хочу. Хотя допускаю коричневый. И да, только один или два цвета.


[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Только тихие. Улыбка, тихий смех, тихий тон. Не следует мешать и раздражать остальных. Громкий смех, истерики, споры, по моему, не уместны нигде, кроме квартиры с хорошей звукоизоляцией.

2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Нет. Если произойдет что-то плохое.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Долго.
- Как из него выходите?
Когда начинают появляться какие-то радости, тогда и выхожу.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Нет, с чего бы?
- Каково ваше самочувствие после этого состояния?
Оно закончилось, значит, любое другое.

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Я не меняю свое эмоциональное состояние. Оно меняется само от внешних факторов или воспоминаний в любую сторону.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Я не знаю, как его назвать. Никакое. Соответствует.

5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Сначала было никакое. Созвонилась с парнем - поднялось. Вспомнила общежитие - упало. Списалась с парнем - поднялось.

[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
С парнем приятно пообщалась. Потом в интернете опять был кто-то не прав. ;)

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие - это такое чувство, когда один человек понимает состояние другого и стремится его поддержать. Выражается в словах, в действиях. Не следует говорить и делать то, что принесет человеку неприятности. Следует его утешить и подбодрить. Я так не умею. Я либо стою и молчу, либо пытаюсь советовать, как лучше решить проблему.

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Стараюсь придерживаться. Нет. Когда кто-то забывает о простом правиле "не суйся в чужой монастырь со своим уставом", похожее на правило "лезть в чужие трусы невежливо", допустимо забыть о нормах приличия и ответить что-нибудь адекватное реплике. Чтобы больше не было прецедентов.

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально убийство живого существа, если его существование не грозит вам смертью, порчей здоровья и имущества. Убийство невинного животного или человека аморально. Убийство насильника, грабителя, убийцы, бешеного неизлечимого животного, а также аборт моральны.
Аморальна кража чужих вещей, денег, животных, мужей ;) Морально отобрать свое назад.
Аморально лезть в чужую жизнь, давать непрошенные советы и оценки.
Большинство может со мной и согласиться. Но мне все равно. Не люблю "общественную мораль", слова часто расходятся с делом, к себе эти же правила не применяются и в целом не обладают логикой.
Я считаю, что я права. ;)

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Как люди ко мне, так и я к ним. Всякое слово или действие вернется к человеку. Каким образом, зависит от ситуации, но примерно так же, как поступили ко мне. Могу, крупные обиды не прощаю.


[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
У кого-то он есть, у кого-то нет. ;) Нет, у каждого, его имеющего, он свой. Конечно, смыслы жизни многих людей совпадают.

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Работает индикатор "формал/неформал", "красивый на мой вкус, не красивый или симпатичный", больше ничего. Понимаю посредством анализа его поступков, слов и вкусов. Смотря как шифруется ;) Обычно видно спастя некоторое время, но я могу не принять что-то во внимание.

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - способность придумывать. От правдоподобной истории до фантастических существ и миров. Минимальной, наверное, обладают. У меня богатая. С детства придумываю кучу сюжетов, историй.

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Отлично отношусь. Зачем быть посредственностью? Возможно в чем угодно в рамках Конституции и УК.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Правильный = логичный. Допускаю наличие некоторого процента таких идей, однако отнесусь скептично.

[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Иногда резко. Что-то на них влияет, и они решают стать другими. И становятся. Иногда они решают тренировать в себе какие-то качества. И постепенно идут к совершетсву. И приходят. Это нормально. Иногда похвально, когда эти изменения положительные, но иногда человек деградирует. Как правило, это заметно практически всем, если изменение глобальны.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - процесс. Постоянно убегает. Если не распланировать, как его использовать, его убегает слишком много. Хотя я чувствую, что оно у меня еще есть. Но жаль его терять, это невосполнимый ресурс, хотя существует и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Мне редко приходится это делать. Я постоянно чем-то занята. Пусть и фигней. хД

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, чаще всего и сама могу. БИшникам доверяю. ;)

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Стараюсь не. Но такое бывает. Правда, в основном не по моей вине. Ненавижу, когда опздывают боольше, чем на 5-10 минут. Реакция в стиле: "Спасибо, что потратили мое время, гайз, а то я не знала, куда его применить. =Е"

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
Допустим, договорились встретиться где-то в городе.
a) осталось 20 минут до прихода,
Еду на место. Или выхожу из дома. Или еще собираюсь. В зависимости от дальности от дома.
b) осталось 5 минут до прихода,
Передвигаюсь по направлению к месту или уже там. Спокойно жду.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Подожду минуты 3-5. Позвоню. Если виноваты объектвиные обстоятельства, но кто-то уже спешит, подожду. Если не может в ближайшее время, перенесу встречу, если она не важна. Если кто-то опоздал, потому что хотел еще поесть, поспать и посмотреть сериал, то брошу трубку и уйду. Если трубку никто не берет, подожду еще минут 10-15 и уйду.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Меня на месте нет.
e) и дальше все нет…
Меня давно на месте нет.
Если договорились встретиться у меня дома, продолжу заниматься своими делами.
blackst666
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 4:34 pm
Пол: Женский
Темперамент: Флегматик

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Xanthan Gum_copy, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]