1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? Работа - это привычка. Нужна, чтобы приносить деньги и удовольствия (не обязательно от работы, можно от общения в коллективе). Главное, чтобы начальство было уверено, что лучшего работника не найти. Хотя могу считать, что на самом деле я последний бездельник.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? Тут затрудняюсь. По покупаемой вещи: если электроника - то по отзывам. В остальном не могу сформулировать
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? Восхищаюсь. Возможно, предприму слабые попытки достичь подобного (только быстро потеряю смысл/выгоду в этом).
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие. Если реально надо, сделаю через силу. Если дело интересное, то с удовольствием буду бесконечно пытаться повторить, пока не получится.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?А зачем?
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. Первое, что пришло в голову - стая и член стаи. Когда стаю анализируют на примере индивида и когда индивида проецируют на стаю. Хотя понимаю, что заблуждаюсь
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? Когда все понятно. Вряд ли. В общепринятом понимании или в моем? Для себя любой человек логичен. А общество может и не понимать.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? Иерархия - когда кто-то кому-то подчиняется. В этом нет смысла.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? - Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
не верно.
рассуждение: Б не есть (А или С). Правильнее сказать: А может быть С
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете? Бывает. Когда необходимо сохранить какую-либо техническую информацию. Делаю так, что потом понимаю, что это значит.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит? В этом нет необходимости. Можно убедить доводами.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?Ого. Разумное существо не может быть агрессивным
3. Как принято защищать себя и свои интересы? Интриги.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? От поединков не отказываюсь, хотя и понимаю, что могу потерпеть поражение.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? Морально или физически? Скорее да, чем нет.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? Есть такой объектив - гелиос. Это когда картинка в центре четкая, а вокруг все размыто, как опадают листья осенью. Вот в центре красота.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? Нет
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? Все под боком. Больше оценивают как хаос.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? Чтобы нравилось
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? Не могу.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. Нет эмоций, есть покой.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? - Могу, прогулки по лесу, отрешенность
- Пока не осознаю необходимости обратного
- Просто
- Может
- Хочется что-то сделать
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? Не знаю
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу? Вечные сомнения. Снаружи иначе
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день. Спокойствие вперемешку со вспышками позитива.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день. Хорошо
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете? Это когда понимаешь проблему человека, но делами не можешь помочь.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? Нормы есть. Когда как. Не всегда следовать.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? Не знаю. Для каждого конкретного случая есть более емкие эпитеты.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? Могу выразить. Отношением. Могу. Не прощаю.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? Хе-хе-хе
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? Хорошего человека видно сразу.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия? Мысли о будущем с верой в их исполнение. Все. Есть.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет? Любопытство, интерес. Выделиться можно везде.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу. В этом мире так много нелогичного.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? Люди не меняются, их ломает жизнь.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время. Оно есть. можно, но утомительно.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? Нет.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? Не прихожу раньше, чем необходимо (могу себе позволить опоздание). Толерантно.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…а) пора бы начать готовиться
b) опять что-то вспомнил
c) сейчас придет
d) выгляну в окно
e) растаял вечер словно мятная конфета
спереди