Ниндзя типирование

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Опрос

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
1
8%
Гамлет
3
23%
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
4
31%
Бальзак
1
8%
Джек Лондон
1
8%
Драйзер
1
8%
Гексли
1
8%
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
1
8%
 
Всего голосов : 13

Ниндзя типирование

Сообщение Ниндзя » Чт дек 06, 2012 9:54 pm

Протипируйте меня пожалуйста. кто умеет

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
я на нее хожу чтобы получать деньги на свои нужды
параметры-мое образование и опыт работы..я бухгалтер. следовательно врачем я не буду работать
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
принято по гостам
я-если оно работает и долго..значит качественное.
я из опыта плохо..то что я покупаю часто нефункционально..или быстро ломаеться :(
вот- доски для разделки вспучились и расслоились, форма для выпечки слишком глубокая, торт внутри сырой а сверху горелый
мама учила что на одежде надо смотреть ровность швов..в одежде и белье я разбираюсь)

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
за профессионалом интересно наблюдать..я не расстроюсь но захочу повторить...и только
моя мама шьет аккуратней чем я, и я люблю чтобы она мне шила

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
если интересно-то я это добью из упрямства
если нет- то начинаю психовать, забивать и всячески саботировать
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?